Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


11 марта 2003 года
Все об английских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Автомобиль года - Mini Cooper


А МНЕ, ДУМАЕШЬ НЕ СТРАШНО?

http://autocitychannel.com/news/s10151.html

Город-герой Долгопрудный. Пятница, вечер. Стою на главной магистрали города голосую. Проезжающие мимо автомобили демонстрируют полную незаинтересованность подвезти меня, за вознаграждение, в город-герой Москва. Может, зарплату все получили скопом, может, бомбилы все повывелись, короче замерзаю напрочь.


Не спать!

http://autocitychannel.com/news/s10152.html

Видел лично.

Еду я в субботу 28.09.02 по трассе М7 на восток, и между городами Гороховец и Нижний Новгород увидел милицейскую шестерку белого цвета с синей полосой. Машина эта была примечательна по трем причинам.


Пара коротких историй про возчиков.....

http://autocitychannel.com/news/s10153.html

1. После работы. 3 часа ночи. Автобусов нема да еще и дед Мороз за яйца поджимает, ловлю хоть какой-нить пепелац..... Останавливается Форд Таурус. Спрашиваю, до дома скока? - Скока дашь.... Ладно, мужик вроде нормальный.... Ладно едем... Я уставший, окружающую среду плохо воспринимаю....


Только заступил...

http://autocitychannel.com/news/s10154.html

3 часа ночи, подходим к гаишнику, просим разменять 1000 рублей.


Тут машины близко не едут?

http://autocitychannel.com/news/s10155.html

Сегодня утром иду на работу мимо автостоянки. Холодно. На машинах плотная изморозь. На выезде со стоянки стоит, подгазовывая, "японка". На лобовом стекле процарапано окошко напротив водителя размером 17, через которое виднеются смутные очертания водителя. Все остальное остекление напрочь заморожено...


Обрети харизму

http://autocitychannel.com/news/s10203.html

Чтобы привлечь к себе внимание, мы должны сделать что-то особенное. Купить новую машину, совершить экстравагантный поступок, порадовать компанию остроумной репликой. Увы, от тебя часто не зависит толщина твоего бумажника - и поэтому трюк с новой машиной малореален. За экстравагантные поступки - типа залепить начальнику по морде или врезаться со всей дури в новенький блестящий "шестисотый" - надо расплачиваться, и часто дороговато. Блистать остроумием тоже не всегда получается. Штука в том, что есть гораздо более простые способы вызвать к себе интерес.


ПОВЫШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПОВОРОТА

http://autocitychannel.com/news/s10207.html

Одна из типичных критических ситуаций возникает при входе в поворот на чрезмерной скорости. Результатом такой ошибки является частичная потеря управляемости - снос передних колес или боковое скольжение. Автомобиль выносит на внешнюю сторону полотна дороги.


Audi 80 Avant Инсталляция

В ЧЕТЫРЕ РУКИ. Audi 80 Avant Инсталляция: AV Studio

http://autocitychannel.com/news/s10234.html

Во второй раз мы обращаемся в рубрике «Системы» к машине, вернувшейся с финала Европы по автозвуку с трофеями. Хозяин ее не смог стать призёром чемпионата. Для этого его машина оказалась слишком хороша. Он стал чемпионом континента. А сыграна победная партия была в четыре руки.


Carlsson CM32KRS

"Carlsson CM32KRS": "Mercedes" для тех, кто любит погорячее

http://autocitychannel.com/news/s10236.html

"Это аппарат для динамичных, со спортивной жилкой, водителей "Mercedes-Benz", своеобразный четырехдверный аналог "BMW M3", - одной фразой определил идею проекта босс "Carlsson" Рольф Хартге (Rolf Hartge).


Перегрев двигателя и его последствия

http://autocitychannel.com/news/s10241.html

Перегрев двигателя - дело нешуточное, последствия его неприятны. Выходить из этого положения необходимо грамотно. Причин перегрева несколько. Самая элементарная из них - утечка охлаждающей жидкости.


Коварная магнитола

http://autocitychannel.com/news/s10285.html

«Опять этот недоумок ведущий поставил какую-то попсу для подрастающего поколения, «уйду» на другую волну», — подумала Катерина и потянулась к магнитоле. Одновременно она на мгновение опустила глаза, а когда вновь посмотрела на дорогу, с ужасом поняла, что обычная «московская» дистанция с впереди идущей машиной сильно уменьшилась и продолжает катастрофически сокращаться. Завизжали тормоза, но ситуация уже вышла из-под контроля, и Катин автомобиль на скорости километров 20 в час въехал в зад старому «Москвичу».


Выпуск автомобилей в январе сократился почти на четверть

Выпуск автомобилей в январе сократился почти на четверть

http://autocitychannel.com/news/s10290.html

Россия в январе 2003 года сократила производство автомобилей на 23,5% по сравнению с январем 2002 года. В АО "Автосельхозмаш-холдинг", координирующем деятельность автомобилестроительных и тракторостроительных предприятий России, сообщили, что в январе 2003 года в РФ было произведено 71 тыс. 565 автомобилей. Год назад собрали 93,5 тысячи.


Поиграем в роботов

http://autocitychannel.com/news/s10293.html

На первый взгляд водитель делает много движений, но на самом деле кажущегося хаоса в них нет. Все действия состоят из отработанных комбинаций (так называемых шаблонов). Большинство действий при управлении автомобилем состоят именно из них. И при обучении основная задача заключается именно в том, чтобы отработать свое поведение до автоматизма.


ПРИЕХАЛ ПУТИН!

http://autocitychannel.com/news/s10294.html

Случилось это 5 октября, во время визита ВВП в СПб. Сижу я значит за рулем своего авто, напеваю под нос песенку, звучащую из колонок моего CD MP3 ресивера, и рулю понимаешь с женой к другу, чтобы славно закончить вечер.


Производство этилированного бензина в России запретят с 1 июля

http://autocitychannel.com/news/s10298.html

Госдума приняла в пятницу в третьем, окончательном чтении законопроект, который предусматривает запрет производства и оборота этилированного автомобильного бензина на территории России уже с 1 июля этого года. Об этом сообщает РИА "Новости".


Большегрузы разрушают дороги

http://autocitychannel.com/news/s10299.html

Ущерб в 3-3,5 млрд рублей несут отечественные федеральные трассы от движения большегрузов в весенний период. В этой связи принято решение о временном ограничении их движения с 25 марта по 15 мая.


Гаишники не хотят брать на месте

http://autocitychannel.com/news/s10300.html

Заместитель министра внутренних дел В.А.Васильев дал юридически неграмотный ответ на депутатский запрос Виктора Похмелкина. Чиновник МВД только с использованием подмены понятий смог разъяснить, что гаишники не имеют права брать штраф до 100 рублей на месте.


«Фокус» стал русским на четверть

http://autocitychannel.com/news/s10301.html

Отныне в Ford Focus российской сборки будет присутствовать больше отечественных деталей. Тем самым компания Ford наполовину выполнила план довести российское участие в автомобиле до 50%.


Через Волжскую ГЭС до осени не проедешь

http://autocitychannel.com/news/s10302.html

Водителям, планирующим ехать летом по трассе М5 через Самару, опять придется туго. Мост через плотину Волжской ГЭС между Жигулевском и Тольятти сдан в срок не будет; работы затянутся до конца 2003 года.


www.zr.ru

ЛЮБИШЬ С ГОРОЧКИ КАТАТЬСЯ? ВЫБИРАЕМ БАГАЖНИК ДЛЯ ЛЫЖ

http://autocitychannel.com/news/s10308.html

Человеку в России к лыжам не привыкать: зимой на них встают и стар и мал. Только лыжня или модная сегодня слаломная трасса редко начинаются прямо от порога - как правило, путь до них неблизкий. Комплект горнолыжного снаряжения весит килограммов двадцать, а ведь многие берут с собой не одну пару лыж - для разной техники езды. Чтобы активный отдых не превратился в переход Суворова через Альпы, не станем досрочно нагружать свои мышцы, нагрузим лучше автомобиль.


Opel Astra

АСТРАЛЬНАЯ СВЯЗЬ

http://autocitychannel.com/news/s10309.html

Дебютировавшая в 1991 году "Астра" пришла на смену "Кадету". Преемственность сохранилась в буквенном индексе: "Кадет Е" передал эстафету "Астре F", затем последовала "Астра G". Она выпускается с 1998 года и завоевала прочные симпатии европейцев, став основным конкурентом "Гольфа". Продают "астры" и в России, у официальных дилеров - с "пакетом для плохих дорог".


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

Автомобиль года - Mini Cooper

Mini Cooper S Продажи Mini начались в середине 2001 года. Но тогда были доступны только две версии - One и Cooper. Топовая, Cooper S, появилась недавно и не могла не стать объектом нашего интереса...

С момента продажи компании Rover минуло вот уже два года, и ровно столько же легендарная марка Mini принадлежит BMW. Но словосочетание "Rover Mini" настолько прочно засело в голове, что в представительстве BMW я по инерции попросил ключи от Rover Mini. Неловко получилось. Хорошо еще, что просто удивились, а не сочли за провокацию...

Mini безоговорочно можно отнести к разряду driver's car, и в свете этого обретенное родство с BMW - фабрикой "автомобилей для водителя" - вещь полезная. Собственно, дело не в двигателях, они не так уж и мощны, 90 и 115 л.с. у One и Cooper соответственно, а в безупречной управляемости и спортивной идеологии машины в целом. Тут надо сказать, что подходящего мотора у BMW не было, и его купили у Chrysler. Он, однако, оказался слишком большим для тесного подкапотного пространства Mini, и шестиступенчатую коробку передач пришлось сделать трехвальной. Mini Cooper S

Cooper S снабжается таким же 1,6-литровым мотором, что и Cooper, но с механическим компрессором Roots и интеркулером, что поднимает мощность до 163 л.с. Привод нагнетателя осуществляется тем же ремнем, что и привод генератора и компрессора кондиционера. Водяной насос перенесли под впускной коллектор.

Воздух через воздушный фильтр поступает в компрессор, где сжимается до 0,8 бар и через интеркулер попадает в цилиндры, где степень сжатия снизили с 10,6 до 8,3. Поршневая группа и механизмы газораспределения усилены под большие нагрузки, чугунный блок остался без изменений. Двигатель по-прежнему лоялен к выбору топлива - 91-98. Возросшая мощность мотора потребовала корректировки характеристик подвески - поставили более жесткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы. А вот тормоза такие же, что и на One и Cooper.

Когда я подошел к ожидавшему меня Mini Cooper S, уже смеркалось. К тому же было холодно, лил дождь, так что я решил сразу двинуться в путь. Быстро подогнав под себя кресло, готовлюсь вклиниться в поток транспорта. Первая передача, газ, сцепление - и... машина глохнет. А как же механический компрессор, момент на низах? Сцепление упругое, очень чувствительное и короткоходное, газ "задумчивый". Попробуем по-другому. Обороты побольше, под 2000. Совсем другое дело. До 3000-3500 об./мин. набор не впечатляет, зато потом - праздник. Ограничитель срабатывает на 6800 об./мин. Mini Cooper S

Первые две передачи растянуты для "моментного" движения, поэтому сорвать в пробуксовку ведущие колеса непросто, даже с отключенной электроникой и на мокром асфальте. Полезно для мощного переднеприводника. Дальше, когда скорость возрастает и движение переходит в "мощностной" режим, на больших оборотах, передачи "укорачиваются". Подобное распределение передаточных чисел при-меняется в автоспорте. Механизм переключения короткоходный и четкий. Кажется, что он даже клацает по-спортивному. (Шестиступенчатые коробки для Mini, кстати, производит фирма Getrag - она же поставляет коробки для "эмок".)

Свойственное переднему приводу рыскание при интенсивном разгоне отсутствует - полуоси имеют равную длину. Это редкость даже для "больших". Паспортные 7,4 секунды до "сотни" сложно оценить по достоинству - из-за отсутствия каких-либо кренов и раскачек кузова. Вообще, Cooper S очень напоминает карт. Жесткая, "прозрачная" подвеска, сообщающая даже о небольшой поперечной волне как об ухабе заметными толчками на кузов. Руль можно назвать просто идеальным - отменные реакция и обратная связь, как будто сам руками управляешь поворотными кулаками. Но это не бесплатно - на парковке руль тяжелый, одной ладонью не покрутишь. Несмотря на маленькую базу, Mini образцово держит прямую. Mini Cooper S

Ночь, МКАД, шестая передача, левый ряд. Все тот же дождь, лечу под 200. Стеклоочистители уже не справляются. Но траектория незыблема, несмотря на заполненные водой продольные колеи, которые "накатали" летом. Да, карт двести не ходит. На высокой скорости выявился минус - "нехватка" тормозов - таких же, как на менее мощных One и Cooper. А ведь за 16-дюймовыми дисками можно было спрятать механизмы и посерьезнее. АБС вмешивается крайне редко. Есть еще система СВС (Cornering Brake Control), которая при торможении в поворотах дополнительно подтормаживает внешние колеса, предупреждая занос. Поэтому даже при отключенной DSC достичь "предела" нелегко.

По заверениям конструкторов, кузов Mini как минимум в два раза жестче, чем у любого современного автомобиля. Вообще, управляя этим чертенком, трудно держать себя в руках. Заводит, спокойно двигаться в потоке не получается. Так и хочется кого-нибудь обогнать, лишний раз перестроиться, быть первым. И все для этого имеется.

Утро, сухо и солнце - хороший момент для съемки. Вокруг Mini на стоянке небольшой ажиотаж: "Это что, BMW?". После мойки наконец-то появилась возможность как следует его рассмотреть. Забавный, как игрушка. Серый, крыша и зеркала белые. Большие колеса, куча хрома. Добрый, как старые мультфильмы - кто в него не влюбится! Действительно, автомобиль ведь выполнен неоклассиком, пропорции, как у того, прежнего Mini. Отсутствие свесов, почти вертикальное лобовое стекло, выразительный "рот" фальшрадиаторной решетки... От One и Cooper версия Cooper S отличается более развитой аэродинамической юбкой, антикрылом на кромке заднего стекла, призванным снизить разрежение воздуха и тем самым догрузить заднюю ось, количеством хромированных деталей, сдвоенным глушителем и воздухозаборником на капоте.

Внутри не менее "ностальгично". Большие круглые приборы, воздуховоды, вертикальные стойки, хромированные тумблеры на консоли. Но при этом все выполнено с учетом современных технических тенденций. Многофункциональный руль, бортовой компьютер, кондиционер, обилие подушек безопасности, стереосистема с CD-чейнджером, электроприводы зеркал и боковых стекол, подогрев сидений, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, стеклянная крыша и большой люк. В эргономике рабочего места и в материалах безошибочно определяется рука BMW.

Сиденья кожаные. Удобные, жесткие, с хорошей боковой поддержкой, они имеют механические регулировки по длине, высоте подушки, углу наклона спинки, выставляется и поясничный подпор. К расположению и алгоритму работы рычажков надо привыкнуть.

Руль тоже обшит кожей, но регулируется только по углу наклона. Кстати, его многофункциональность мешает удобно обхватить баранку при "правильном" положении рук - спицы очень толстые, а при активной рулежке задеваешь кнопки управления стереосистемой. Регулировка температуры поручена большому "колесу", а распределение потоков - кнопкам. Просто и удобно.

Спереди места предостаточно. Посадка низкая, но обзорность при этом нормальная. Есть система "парктроник". Сзади за отрегулированным под меня креслом сидеть невозможно: по высоте и ширине пространства хватает, но ноги - только в позе лотоса. Багажник крохотный, всего 150 литров. Но можно воспользоваться задними сиденьями. Запаски нет вовсе. Впрочем, шины Goodyear Eagle NC T5 EMT позволяют проехать с проколом около 150 км (скорость не более 80 км/ч).

Капот выполнен своеобразно - открывается вместе с фарами и решеткой, ручка отпирания замка с правой стороны, как у каждого порядочного "англичанина". Мотор закомпонован плотно. Сверху "лежит" интеркулер.

Претензии к комфорту в данном случае неуместны. Mini "заточен" под драйвера, для которого это далеко не главный параметр. Да, трясет, лучше много не есть. Пассажиров вообще с собой лучше не брать, не поймут. Mini Cooper S не претендует на роль "единственного" в семье, он как минимум второй - для удовольствия. И это совсем не женский автомобиль, хотя и маленький. Стоит это удовольствие немало - $30.000 (за One просят $20.000, за Cooper - $25.000). Но такой послушный переднеприводник еще поискать. И потом, хорошая игрушка должна быть дорогой.

P.S. Этот материал был готов еще в октябре прошлого года, но по различным причинам его публикация все откладывалась и откладывалась. И вот появился хороший повод - в январе на Североамериканском международном автошоу в Детройте Mini Cooper S получил почетное звание "Автомобиль года". С чем и поздравляем.

Фото КОНСТАНТИНА КОКОШКИНА и BMW AG.
http://www.motor.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное