Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
Статистика
-1 за неделю
Все об английских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
26 декабря 2002 года
Все об английских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Расстрелять тишину
АВТОПРОМ НАЧИНАЕТ И... успешно проигрывает битву за потребителя
http://autocitychannel.com/news/s9026.html
Ну вот, у отечественных авто производителей наконец-то появилась концепция развития. Ждали ее? О, да: руководители предприятий - с нетерпением, рядовые автолюбители - с нехорошим предчувствием очередной "подставы". Собственно говоря, сама концептуальная программа, как утверждают читавшие ее эксперты, весьма туманна, да к тому же носит рекомендательный характер.
Очередная история про издевки над ГАЙцами. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9027.html
История, собственно, скорее поучительная, чем смешная, произошла вчера вечером со мной по дороге с работы домой.
В непосредственной близости от станции метро "Молодежная" повернул налево при знаке "Движение только прямо". Гаишники там ошиваются не часто и потому риск нарваться на полосатый минишлагбаум весьма невелик. Но вчера все было совсем по-другому.
http://autocitychannel.com/news/s9028.html
Ехали мы как-то раз с корешами на мотоцикле с рыбалки. Ночью, темно совсем уже было, да и мы поддатые малость. Выруливаем из-за поворота, и видим над полем два "обьекта", висящих в воздухе неподвижно и шарящих по земле дико яркими лучами...
http://autocitychannel.com/news/s9029.html
Все раньше стало смеркаться на наших улицах. Все острее чувствуется приближение долгой зимы. Возвращаясь вечером после работы домой и лавируя среди автомобильных пробок, я все сильнее чувствую грусть по ушедшему лету, раздражение от серых и блеклых красок, острое желание понежиться на пляже и зажмуриться от яркого солнечного света.
http://autocitychannel.com/news/s9031.html
На выезде из города Самара стоит стационарный пост ГИБДД. Вот на этом самом посту доблестные инспектора ДПС отановили КаМАЗ, и докопались до водителя типа ты пьян. Ну водила говорит, что он трезв. Они его в свою будку и дают ему дышать и всякие тесты. Все тесты показывают, что водила трезвый. Тут заходит начальник смены, старый прапор, он уже лет 25-30 в ГАИ служит.
Если автомобиль пеpеднепpиводной
http://autocitychannel.com/news/s9035.html
Пеpеднепpиводные машины пpочно вошли в жизнь автомобилистов. Hекотоpые из них даже никогда и не садились за pуль автомобиля с "классическим" пpиводом. Тому же, кто pешил пеpесесть с "Волги" на "девятку" необходимо помнить: пpидется пеpеучиваться!
http://autocitychannel.com/news/s9036.html
Восемнадцать моделей аккумуляторных батарей номинальной емкостью 55 ампер-часов, каждая в трех экземплярах — 825 килограммов общей массы и 2970 ампер-часов суммарной емкости! А если бы мы соединили все эти батареи последовательно, то получили бы напряжение более семисот вольт...
КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?
http://autocitychannel.com/news/s9039.html
Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов. Однако многие покупатели по-прежнему побаиваются кредита, считая не выгодным переплачивать лишние деньги. Действительно, те условия, что предлагают российские банки, по мировым стандартам крайне невыгодны.
Автонаклейки (списаны с автомобилей разных стран)
http://autocitychannel.com/news/s9052.html
Осторожно - в багажнике теща!
Твой автомобиль быстрее, но мой едет впереди
"Что, товаpищ капитан, наpyшаем?"
http://autocitychannel.com/news/s9055.html
Щас захотел немного на обеденном пеpеpыве по близлежащим лавочкам пpойтись и pешил для такого вояжа машинy не бpать, ибо на ней только дольше полyчится, пошел пешком. Пеpехожy доpогy pядом с пеpекpестком по пешеходномy пеpеходy и кpаем глаза замечаю пpиближающyюся к немy гаишнyю машинy. Тyт он повоpачивает и оказывается пpям pядом со мной.
http://autocitychannel.com/news/s9056.html
Возвращались мы с другом однажды из командировки. Месяц дома не были, а посему торопились. Спать, разумеется, было некогда. Осень, часов семь утра. Туман такой интересный - прямо как в ужастиках - клочьями на кустах висит. Подъезжаем к Соколу (это поселок такой), а там километра за полтора до него кладбище.
Фотогалерея всех моделей Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9061.html
Более 100 фото (рабочих столов).
Phaeton | Touareg | Passat | Passat W8 | Golf | Bora | Polo | Lupo | New Beetle | Sharan | Touran | Magelan | Microbus | AAC - Advanced Activity Concept | New Beetle Dune | 1-liter | Nardo | Tarek |
http://autocitychannel.com/news/s9063.html
Автомобилисты решили спастись от разорительных страховых платежей, обещанных им со следующего года. Депутаты взялись им помочь. «Газета.Ru» тоже. Страховщики же утверждают, что и так берут по минимуму. На выяснение вопроса, кто прав, осталось 10 дней.
http://autocitychannel.com/news/s9083.html
Чтобы не тpатить деньги на свисток в глушитель и не уpодовать собственный чайник, ваш недpуг может поступить пpоще. Забить в глушитель, к пpимеpу, каpтофелину. Тогда машина и свистеть не будет - она пpосто не заведется.
http://autocitychannel.com/news/s9084.html
стою, куpю... внизу на доpоге стоит машина с откpытой двеpью водителя, мимо пpоезжает дpугая машина и задев за двеpь вывоpачивает её с коpнем... водитель, ессесно, недоволен и начинает стpашно pугаться и махать pуками...
http://autocitychannel.com/news/s9085.html
В автосалоне некий любитель быстрой езды интересуется, насколько прочна и надежна та модель, перед которой он стоит.
- Ну, а что со мной будет, если я врежусь в дерево со скоростью 120 километров в час?
- Все предусмотрено, месье! Видите, вон там над рулем фигурку святого Кристофа?
http://autocitychannel.com/news/s9089.html
ЧАСТЬ I
Задумал я поменять свою сиерру на что-нибудь побольше, побыстрее и по-возможности поновее. Логично было предположить такой машиной форд-скорпио или 100 ауди. Первый форд-скорпио мне предложили знакомые, однако осмотр показал, что во-первых он не 91, как заявлено, а 89 года, арки заметно гнилые и движок весь в масле. Обзвон по объявлениям то-же не радовал.
http://autocitychannel.com/news/s9090.html
Представьте себе картину: шлепает по улице огромный татуированный монстр в английском костюме и кроссовках на босу ногу.
Газовый баллон потеснит чемоданы
http://autocitychannel.com/news/s9109.html
Московское правительство решило перевести муниципальные такси на газ. Чиновники считают, что таксистам это поможет экономить, а городу – бороться за чистый воздух. Но таксисты переходить на газ совсем не хотят.
Автогражданка подорожала еще на треть
http://autocitychannel.com/news/s9110.html
Во вторник ассоциация российских страховщиков РАСОВТ сразу на треть повысила предлагаемые ею ставки обязательного страхования гражданской ответственности. Москвичам, если новые ставки примут, придется платить уже $175.
Замена масла в автомобиле (женщины vs. мужчины)
http://autocitychannel.com/news/s9116.html
ЗАМЕHА МАСЛА В АВТОМОБИЛЕ, ЖЕHЩИHЫ:
1. Добраться до ближайшего сервиса.
2. Выпить чашечку кофе.
3. Через 15 минут сесть в машину и поехать дальше.
http://autocitychannel.com/news/s9117.html
А ещё был абсолютно пpавдивый случай пpошлым летом. Hами был куплен большой междугоpодний автобус с видео и туалетом, пpавда никто не знал как из этого туалета "воду" сливать. "Воды" же там было около двух вёдеp, она изpядно застоялась и хоpошо попахивала. В "воде " плавало сами понимаете что.
http://autocitychannel.com/news/s9118.html
Одолжил я как-то у приятеля машину (у него их две было). Доверенности, конечно, никакой у меня не было - ну, думаю, доеду. Ну и конечно же на Варшавке останавливает меня гаишник. Просит документы. Спрашивает, почему номера такие грязные (глупый вопрос - зима!).
Нельзя назвать любую жидкость, содержащую глюколь, охлаждающей
http://autocitychannel.com/news/s9120.html
Автозаводы буксуют- газета "Ведомости"
http://autocitychannel.com/news/s9121.html
Нынешний год оказался весьма неудачным для отечественной автопромышленности. Свои производственные программы вынуждены были скорректировать все российские автозаводы. По мнению аналитиков, это объясняется тем, что массовый потребительский спрос смещается в сторону более дорогих иномарок.
http://autocitychannel.com/news/s9122.html
Все мы то и дело попадаем в конфликтные ситуации. Одни из самых неприятных — ДТП. Мало кто, угодив — или чуть не угодив — в аварию, умудрится сохранить спокойствие. А ведь именно оно, родимое, помогает выйти из конфликта с наименьшими потерями.
Новые модели зимних шин Goodyear
http://autocitychannel.com/news/s9126.html
Зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 400 прожили, по шинным меркам, долгую и счастливую жизнь. Правда, ее несколько омрачали результаты независимых шинных тестов. Например, еше в 1996 году на испытаниях Авторевю покрышки Ultra Grip 400 уступили своим скандинавским конкурентам — шипованным зимним шинам Nokian и Gislaved. Да и во всех последующих испытаниях Goodyear не поднимались выше середины списка... Новые зимние покрышки Goodyear Ultra Grip 500 отличаются от «четырехсотки» не только совершенно другим рисунком протектора.
http://autocitychannel.com/news/s9127.html
Однажды я просматривал объявления в газете о продаже автомобилей и обнаружил интересную запись. В графе "противоугонные устройства" было написано: "ржавчина по кругу". Действительно, лучшего и придумать нельзя. Ну кому понадобится угонять ржавый автомобиль, а главное, зачем? Ведь риск попасть на скамью подсудимых есть, а выгоды практически никакой. Поэтому для себя надо представлять, какие затраты необходимы для того, чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят математики, необходима и достаточна.
ЛЮБИТЕЛЯМ ЖИДКОСТИ НОМЕР ОДИН...ГОТОВЫЙ РАСТВОР ИЛИ КОНЦЕНТРАТ?
http://autocitychannel.com/news/s9129.html
Прежде чем платить деньги за охлаждающую жидкость, внимательно изучите этикетку и выясните, что именно находится в канистре. Если это готовый к применению продукт, проблем нет — сливайте старый состав, при необходимости промывайте систему водой — и заливайте свежую порцию антифриза. Если же вы покупаете концентрат, то будьте готовы к нескольким промежуточным операциям.
http://autocitychannel.com/news/s9130.html
"Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25%экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака". (Старая американская шутка.)
Расшифровка названий некоторых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s9131.html
Acura - Asias Curse Upon Rural America (Азиатское проклятие сельской Америке)...
http://autocitychannel.com/news/s9132.html
Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они пpоизводились весьма огpаниченной сеpией как pаз для поставки наpодам бpатских стpан. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товаpищи.
http://autocitychannel.com/news/s9133.html
Истоpия, pассказанная моим дpугом из Питеpа.
Его бpат (отставной моpяк) пpигнал себе из Геpмании новое БМВ. А дpуг бpата пpикупил себе дачку под Москвой, на котоpой надо было чинить кpышу. Дpуг позвал их помочь с кpышей. Взяли еще двоих дpузей покpепче, оделись в pабочую одежду - ватники и выехали с утpечка поpаньше, часиков в 6, чтоб pаньше туда добpаться.
BMW показала прототип модели BMW X3
http://autocitychannel.com/news/s9134.html
Компания BMW подготовила к автошоу в Детройте небольшую сенсацию - на этой выставке будет продемонстрирован новый концептуальный автомобиль, получивший имя BMW xActivity и, фактически, являющийся ни чем иным, как прототипом серийной версии нового внедорожника BMW X3. Подобная практика “обкатки” дизайна новинки на публике в облике “концептуальных автомобилей” теперь все чаще применяется крупными автопроизводителями, и компания BMW, судя по всему, не является исключением.
СКОЛЬКО ЗАПЛАТЯТ АВТОМОБИЛИСТЫ ЗА СВОЮ СТРАХОВКУ
http://autocitychannel.com/news/s9138.html
Представители Министерства финансов вчера озвучили окончательные тарифы по обязательному страхованию автогражданской ответственности. Так, базовый тариф будет стоить 1950 руб. Напомним, что раньше Мифином была названа другая сумма - 2100 руб.
http://autocitychannel.com/news/s9145.html
Все последнее время говорят о страховке, нужна она, не нужна, дорого, не дорого. Но так или иначе страховаться придется, а может оно и к лучшему. Береженного Бог бережет.. И в связи с этим возникает совсем другая тема к обсуждению...
НА ИНВАЛИДНОЙ КОЛЯСКЕ ПО АВТОБАНУ (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9162.html
84-летняя старушка из немецкого города Кайзерслаутена направлялась к врачу на своей моторизированной инвалидной коляске и решила сократить путь. Для этого она не нашла ничего более подходящего, как выехать на скоростную трассу.
Не кидайте таксистов! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9163.html
На днях стал свидетелем сценки. Вышел покурить из подъезда во двор. А двор имеет два въезда напротив друг-друга. С одной стороны заезжает такси и из него вываливаются два сильно поддатых парня. По обрывкам разговора, слышу, что они не заплатили таксисту, да еще и выдавили стекло-ветровичок. Естественно посылают таксиста, угрожая ему, говорят, что мол машина твоя, ты и плати!
История старенькая, но интересная. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9164.html
Дело было так. Один мужик поспорил с другим, что подожгет бензобак своего новенького автомобиля.
Поспорили они на ящик водки. Поехали на заправку, владелец авто залил под верх бензина. Отъхали. Поджег.
Как выиграть спор? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9165.html
Поспорил мужик с компанией друзей, что пробьет крышу своему новенькому мерсу ломом. С каждым на 100$.
ПОЛОЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО УЗНАТЬ ПО... МОБИЛЕ
http://autocitychannel.com/news/s9176.html
Российский сотовый оператор компания «Мегафон» объявила о запуске программы мобильного позиционирования WebLocator. Она позволяет отследить положение автомобиля в пространстве с большой точностью (до 10 метров) и дает возможность связываться с водителями.
АМЕРИКАНСКИЙ КОШМАР РОССИЙСКИХ ГАИШНИКОВ
http://autocitychannel.com/news/s9179.html
Какой же русский не любит быстрой езды?! Ответ на вопрос всем давно известен. Правильно: тот, на котором ездят. Впрочем, симпатии к быстрому передвижению на личном транспорте питают не только наши соотечественники, но и представители других стран. К примеру, американцы. Последнее не удивительно, ведь в США автомобиль давно перестал быть роскошью.
http://autocitychannel.com/news/s9180.html
По мнению «пересічного українця», любому хорошему хэтчбеку не хватает одного – багажника. Поэтому на украинских дорогах чаще встречаются автомобили с кузовом седан.
http://autocitychannel.com/news/s9181.html
Закончено дело столичных "торгпредов" ВАЗа, связанных с солнцевским авторитетом по кличке Михась.
Тяжелый случай? Нет ничего легче
http://autocitychannel.com/news/s9182.html
Если при ремонте машины вы столкнулись с неразрешимой слесарной проблемой, надо не падать духом, а проявить чуть-чуть изобретательности
Jeep Grand Cherokee (1992--1995 годы выпуска)
http://autocitychannel.com/news/s9183.html
ЕГО ПРОФИЛЬ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ В ЭСКОРТАХ ВАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ, В КРИМИНАЛЬНОЙ ХРОНИКЕ, У ПОДЪЕЗДОВ СОЛИДНЫХ ОФИСОВ. РОССИЯ ЛЮБИЛА И НЕНАВИДЕЛА JEEP GRAND CHEROKEE.
Alfa Romeo 166: роскошь по-итальянски
http://autocitychannel.com/news/s9185.html
Alfa Romeo 166, итальянский представитель сегмента Е, или бизнес-класса по-нашему, интересный и красивый автомобиль, принадлежащий к известной и в некоторой степени эксклюзивной марке, как ни грустно констатировать, совершенно неизвестен нашему потребителю. Этот автомобиль не мелькает в потоке так же часто, как немецкие модели, его не рекламируют на страницах модных журналов. А на рынке second hand его вообще найти практически невозможно, в отличие от тех же немецких моделей...
Стандартный калибр. Обзор белорусского рынка автомобильных магнитол
http://autocitychannel.com/news/s9187.html
Серия обзорных материалов по автомобильной аудиоаппаратуре планировалась нашей редакцией давно. Откровенно говоря, мы и не предполагали, что при подготовке этих материалов могут возникнуть немалые сложности. Белорусский рынок аудиоаппаратуры делает только первые шаги в цивилизованном направлении, а соответственно, и многие события на нем происходят стихийно. В такой ситуации очень тяжело проанализировать положение на рынке и дать какие-то прогнозы.
Русская Mitsubishi сделала японскую
http://autocitychannel.com/news/s9213.html
В России появился легковой автомобиль для дорог общего пользования, способный разгоняться почти так же быстро, как болид «Формулы-1». Во время тест-драйвов на Дмитровском полигоне он сумел достичь сотни за 3,5 секунды, а 200 км/ч – за 13.
ВАЗ затеял безвыигрышную лотерею
http://autocitychannel.com/news/s9214.html
Волжский автозавод запустил новую рекламную кампанию под слоганом «Время покупать «Ладу». Всем, купившим новый «Жигуль» с 15 декабря по 15 февраля, автозавод обещает счастливую возможность стать обладателем еще одного автомобиля. Правда, вероятность получения вазовского выигрыша составляет чуть больше 1:6000.
Российские автомобилисты хотят страховаться за $100
http://autocitychannel.com/news/s9215.html
В понедельник страховщики открыто выступили против рассчитанных правительством тарифов обязательного автострахования и даже отправили протестующее письмо премьр-министру. А «Газета.Ru» подвела итоги опроса читателей на ту же тему. Большинство не готово платить больше $100.
НА МКАД ОРУДУЮТ МОШЕННИКИ НА "МЕРСЕДЕСАХ"
http://autocitychannel.com/news/s9216.html
За один день мошенники получают от доверчивых автолюбителей от 10 до 30 тыс. долларов. Они ездят на "Мерседесах" представительского класса. На всех машинах — характерные царапины и вмятины на левой стороне, которые они специально подставляют, имитируя ДТП. В группу, известную как банда "Дяди Вани", входит около 30 человек, из которых оперативники пока задержали шестерых. По словам сотрудника ОБОП Западного округа Москвы, этим криминальным бизнесом занимаются в городе около 600 машин. Основные трассы — МКАД, центр города и третье транспортное кольцо.
http://autocitychannel.com/news/s9217.html
О том, что инспектора ДПС берут взятки, сказано уже столько, что слова "гаишник" ("гибдедешник") и "мздоимец" звучат почти как синонимы. Конечно, это обижает служителей закона.
http://autocitychannel.com/news/s9218.html
ГИБДДшник останавливает машину, за рулем которой сидит собака.
- Вы, что с ума сошли! – кричит он мужчине, сидящему рядом с водителем.
– Вы не имеете права позволять вашей собаке водить автомобиль! Этого еще не хватало на трассе!
Elf проводит Интернет Гран-при Формулы-1
http://autocitychannel.com/news/s9223.html
Моторные масла Elf теперь можно выиграть в Интернете. И это уже не конкурс «на удачу», а справедливое состязание – игра, представляющая собой интерактивный чемпионат по виртуальным автогонкам Формула-1 на Flash.
http://autocitychannel.com/news/s9225.html
Итак, зима… Крестьянин торжествует, а торжествуют ли владельцы четырехколесных "лошадок" - вопрос непростой. Идеально чистое лобовое стекло в прошлом - приходится балансировать в узком коридоре ощущений между "не видно" и "ничего не видно". Единственное решение в такой ситуации - рвануть в магазин и… стоп! Давайте остановимся и немного поразмыслим.
Водитель, внимание – ГАИ меняет начальника
http://autocitychannel.com/news/s9241.html
Сегодня главный гаишник официально сменил работу. А тем временем его московский коллега развернул такое бурное реформаторство, что и пешеходу понятно – достойнее кандидата на пустующую должность просто нет. Если его назначат, автомобилистов ждет несколько тяжелых месяцев.
http://autocitychannel.com/news/s9242.html
Несмотря на неуклонное сокращение покупательского спроса и огромные запасы скопившихся на складах автомобилей АвтоВАЗ вновь планирует повысить отпускные цены на свою продукцию. По словам вице-президента АО АвтоВАЗ» по маркетингу, торговле и техобслуживанию Владимира Кучая, сегодня стоимость продукции предприятия находится в оптимальном режиме, и снижать цены никто не собирается. Мало того, рассматривается вопрос о повышении цен.
ПРОИЗОШЛА УТЕЧКА БАЗЫ ДАННЫХ ТАМОЖЕН РОССИИ!
http://autocitychannel.com/news/s9243.html
В настоящее время сотрудники Управления собственной безопасности ГТК России проводят расследования по утечке базы данных таможен России.
В Москве появилась первая перехватывающая парковка
http://autocitychannel.com/news/s9244.html
Первая перехватывающая парковка построена на площади Крестьянской Заставы. Правда, сейчас она ничем не отличается от обычной бесплатной стоянки. Кроме разметки, которая скрыта под слоем снега, никаких удобств для автомобилистов здесь пока не предусмотрено. Это экспериментальная парковка. Сколько будут стоить ее услуги и когда она станет по-настоящему перехватывающей, никто не знает.
В КАНАЛЫ ВЕНЕЦИИ ЗАПУСТИЛИ "ФЕРРАРИ"
http://autocitychannel.com/news/s9246.html
В Венеции, где, как известно, водный транспорт давно вытеснил привычные машины, в моду входят автомобильные прогулки по каналам. Нужно только заказать в мастерской по изготовлению гондол деревянную лодку в форме автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s9248.html
Есть у меня знакомый водитель-маршрутчик. Лихач страшный. Гоняет по центру города под 100 км/час.. Так вот (с его слов) однажды едет он по городу со своей крейсерской скоростью, и одна бабуля, не выдержав этого, тихо так просит его, чтобы он немного сбросил скорость - в ответ - ноль внимания на нее..
http://autocitychannel.com/news/s9249.html
Промозглым питерским вечером возвращаюсь домой с работы. Еду от метро на маршрутке (фордик мест 12), ну водила как водится по ходу следования просит народ заранее предупреждать об остановках.
В Копенгаген через Щербинки...
http://autocitychannel.com/news/s9250.html
Обычная маршрутка. Стоит на конечной, готовясь отправиться в новый рейс. Народ потихонечку заходит и рассаживается. Прямо около двери сидит мрачный молодой человек лет 25.
http://autocitychannel.com/news/s9251.html
Хотя некоторые представители человечества и твердят, что слово "водитель" не имеет производного женского рода, что не женское это дело - вождение автомобиля, что женщина за рулем - словно камень на дороге. Тем не менее, прекрасная половина человечества все активнее осваивает дорогу. Трудно не заметить (и приятно отметить!) факт, что женщин за рулем в последнее время стало гораздо больше, чем раньше. И категорию женщин-водителей составляют и дочки, и мамы, и бабушки - вождению все возрасты покорны!
Aston Martin готовит эксклюзивный родстер
Компания Aston Martin подготовила к автошоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет в январе 2003 года, интересную новинку - совершенно новый автомобиль с кузовом “спидстер”, пока носящий кодовое имя DB AR1. Этот стильный двухместный автомобиль, не имеющий никакой, даже мягкой складывающейся крыши, станет очередной эксклюзивной моделью Aston Martin и будет выпущен ограниченной серией.
По предварительной информации, будущая новинка получит платформу от модели Aston Martin DB7 Volante и будет оснащаться тем же 6-литровым 435-сильным двигателем V12, что и серийный автомобиль. Однако, учитывая более компактные размеры и существенно меньший вес, можно предположить, что спидстер будет обладать незаурядными динамическими характеристиками - разгон с нуля до ста километров в час у него будет занимать меньше пяти секунд, а максимальная скорость превысит 260 километров в час. Стоит также отметить, что для постройки новинки, по аналогии с эксклюзивным купе DB7 Zagato, кузовные панели из алюминия будут изготавливаться в Италии в ателье Zagato вручную. Финальная же сборка автомобилей будет производиться в Англии. Здесь же автомобили получат дорогую отделку салона роскошной кожей и вставки из карбона и дерева.
Не смотря на то, решение о выпуске ограниченной партии подобных спидстеров уже принято, цена на этот автомобиль и точное количество автомобилей, которые будут собраны, пока не сообщаются. Известно лишь, что купить стильный спидстер Aston Martin можно будет в конце 2003 года, а конкурировать новинка будет с Ferrari 550 Barchetta и Porsche Carrera GT.
On-line продажа импортных автомобилей
http://lenta.ru
Расстрелять тишину
Некоторое время он может двигаться рядом, придерживаясь скорости потока. На него обращают внимание — что это за странный приземистый автомобиль неизвестной марки? Может, самоделка?
Но как только между машинами возникает просвет, тишину вспарывает невероятно громкий звук — словно рядом заработал крупнокалиберный пулемет. Желтый автомобиль срывается со своего места в потоке, за доли секунды набирает невероятную скорость — и, расстреляв остатки тишины короткими очередями из выхлопной трубы, исчезает. Вы так и не успели рассмотреть марку? Это Marcos Mantis GT. Единственный в России.
Латинский темперамент, который читается в названии Marcos, на самом деле имеет стопроцентно британские корни — англичане Джем Марш и Фрэнк Костин, которые основали фирму Marcos Cars в 1959 году, составили это слово из трех первых букв собственных фамилий. Мар-Кос. Marcos.
С самого начала фирма Marcos Cars выпускала только сверхлегкие спортивные машины, причем оригинальной конструкции — с фанерным основанием и пластиковой обвеской. В 1969 году Marcos GT уже приобрел нынешний вид — стальной каркас и форсированный двигатель Volvo, Rover или Ford под эффектным округлым пластмассовым капотом. С тех пор Marcos не раз испытывал финансовые трудности и даже прекращал выпуск машин. Тем не менее на вторую половину 90-х годов пришелся очередной всплеск интереса к редкой марке. В 1997 году появился Marcos Mantis нового поколения с форсированной фордовской «восьмеркой» объемом 4,6—4,9 л от модели Mustang, в Англии организовали кольцевой монокубок Mantis Challenge...
Чем же так притягателен Marcos? Во-первых — конечно же, дизайном. Тридцать лет прошло, а хищный передок притягивает взгляд словно магнитом. Однако Marcos ценен не только формой, но и содержанием. Когда откидываешь вперед огромный обтекаемый капот этого желтого монстра, взгляд сразу же притягивает огромная тускло поблескивающая «улитка», свернувшаяся в развале V-образного блока. Это механический центробежный нагнетатель Vortech — вращающаяся крыльчатка, как у турбокомпрессора, но без турбинной части, с приводом от двигателя. Избыточное давление на впуске, создаваемое компрессором, позволяет выжать из фордовской «восьмерки» около ста сил с литра. Причем особенно отзывчив к установке нагнетателя именно этот двигатель версии Ford Mustang Cobra — четырехвальный, с четырьмя клапанами на цилиндр. До установки нагнетателя он при объеме 4,6 л развивал 360 л.с. А с наддувом? Разные источники указывают цифры от 430 до более пятисот сил!
Истина, скорее всего, где-то посередине. Но не забывайте про снаряженную массу Маркоса — всего 1100 кг. Даже с учетом веса гонщика это свыше 400 л.с. на тонну! Про гонщика — это не для красного словца. Трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом Hydratrac, тормоза AP с передними четырехпоршневыми суппортами, двухрычажные подвески с регулируемым клиренсом и настраиваемой жесткостью отбоя амортизаторов... Правда, никакого каркаса безопасности здесь нет, узкие ковшеобразные кресла обшиты кожей, а в центральную консоль врезана панель дорогого CD-ресивера McIntosh. С чем же мы имеем дело — с дорожной версией гоночного болида или с «заряженным» для субботних покатушек автомобилем повседневного использования?
Слово «повседневный» вряд ли подойдет столь тесному аппарату. Проводить по несколько часов в день полулежа с вытянутыми влево ногами? Нет уж, увольте. Интересно, что педальный блок во всех Маркосах начиная с самых первых фанерных машин имеет продольную регулировку — в качестве некоей компенсации за жестко закрепленное кресло. Было бы неплохо еще и сдвинуть педали вправо, но это, увы, невозможно — педальный узел и так с трудом вписан в узкую нишу между брызговиком колеса и мощным центральным тоннелем. Педаль газа вообще превратилась в узкую металлическую полоску!
Обстановка в целом спартанская. Маленький руль с деревянным ободом, приборная доска из лакированного дерева с врезанными простенькими круглыми приборами, обычные фордовские комплектующие — замок зажигания, блок управления вентилятором и отопителем... Правая рука ложится на рычаг пятиступенчатой коробки: хода короткие, приятные. А какой «вид из окна» — всю нижнюю половину лобового стекла занимает огромный желтый горб капота! И ты чувствуешь себя Эннекином Скайуокером из «Звездных Войн» — маленьким гонщиком, который лежит в крохотной люльке между двумя огромными реактивными двигателями.
Двигатель здесь, конечно, один. Но реактивный! Трогаться сложно — педаль сцепления тугая и короткоходная. От американской «восьмерки», да еще форсированной и с наддувом, подсознательно ожидаешь мощнейшей тяги на «низах». Но ускорение на высших передачах в зоне тахометра до 4000 об/мин воображение не поражает. Просто тяговитый мотор. И о-очень громкий. Глубокий рокот из-под днища, различные механические шумы из-под капота... Кстати, характерного «стона», свойственного роторным компрессорам типа Roots и Lysholm, центробежный Vortech не издает — принцип работы другой. Да и шипения стравливаемого воздуха не слышно. Видимо, на этой машине все давление, развиваемое нагнетателем, поступает во впускной коллектор без всяких ограничений!
Когда желтый Marcos попал в руки специалистов московского ателье a:level, которое известно нам по работе над уникальным двухдверным купе Volga V12, выяснилось, что на этой машине нет интеркулера — промежуточного охладителя наддувочного воздуха. Меж тем он здесь должен быть. Видимо, этот Mantis — из первых экземпляров с компрессорным мотором, и его просто не успели оснастить охладителем. Теперь a:level хочет исправить ошибку англичан, после чего мощность должна возрасти еще — за счет уплотнения заряда свежей смеси на впуске.
Но и без интеркулера на высоких оборотах творится такое...
Вот Marcos остановился и замер перед стартом. Сброс сцепления, сизый дым из-под задних колес — и нарастающая волна ускорения. Чем больше обороты, тем быстрее стрелка тахометра стремится к ограничителю: мотор раскручивается с прогрессивной интенсивностью! А такой грохот, который издает Marcos при полностью открытом дросселе, могли бы создавать разве что работающие одновременно огромная циркулярная пила и скорострельная крупнокалиберная зенитка!
Уже на второй передаче понимаешь, что справиться с этим аппаратом будет ой как непросто. На третьей судорожно вцепляешься в баранку — Marcos подпрыгивает на каждой неровности, передавая толчки на руль, а в ответ на попытки осторожно скорректировать траекторию резко и непредсказуемо бросается в сторону. Плюс грохот мотора и просто сумасшедшая, реактивная тяга после 4000—5000 об/мин. Адреналиновый шок!
Особенное удовольствие — на время прекратить разгон и пару секунд ехать с постоянной скоростью, удерживая стрелку тахометра где-нибудь посередине шкалы, в «реактивной» зоне. А потом резко нажать на газ. Взрыв! Мотор немедленно разражается невероятным грохотом, желтый горб капота в лобовом стекле приподнимается, тебя впечатывает в спинку кресла...
Когда стрелка спидометра подбирается к отметке 160 км/ч, возникает невероятно сильное искушение прекратить эту вакханалию и сбросить газ — на этот раз надолго. Страшно! Желтый снаряд пулей несется по вроде бы ровному асфальту, подпрыгивая бешеным козлом и явно пытаясь вырваться из-под контроля. Что же будет дальше? Если все-таки перебороть малодушие и не отпускать педаль, то ситуация вроде бы стабилизируется — тряска и рысканье хотя бы не увеличиваются. Может быть, это начинает «работать» аэродинамика, неизвестным нам образом перераспределяя подъемные силы?
Стрелка спидометра доходит до крайней отметки — 260 км/ч. Заводские данные обещают разгон от нуля до 60 миль в час (это почти 97 км/ч) в 3,7 секунды и «максималку» под 290 км/ч, и мы очень хотели это проверить. Но, к сожалению, именно в те дни, когда нам достался Marcos, динамометрическая дорога Дмитровского автополигона оказалась закрытой на ремонт. Что нам оставалось? Изучать управляемость.
Подлетая к пологому повороту, ты осторо-о-ожно отклоняешь баранку на несколько градусов — и тут же дергаешь рулем обратно, словно обжегшись. Потому что Marcos уже пошел круче, чем ты ожидал! И чем хуже асфальт, тем менее предсказуема реакция на поворот руля — при толчках он «пустеет», оставаясь при этом очень «острым». Не знаем, что стало причиной повышенной «прыгучести» Маркоса — врожденное качество подвески или приобретенное. Но в таком виде это автомобиль для бойца с очень крепкими нервами...
Особо опасаться заноса в крутых асфальтовых виражах не стоит — под тягой Marcos, яростно визжа передними шинами, скользит наружу. Меж тем на прямой после небольшого, но энергичного движения рулем автомобиль может резко потерять курсовую устойчивость — держи ухо востро, «отруливай» немедленно, иначе заноса не избежать! А уж если спровоцировать пробуксовку намеренно, с целью пофорсить — например, чтобы выехать на перекресток лихим «веером», — то дело почти наверняка окончится разворотом. Контролировать угол заноса на этом пятисотсильном аппарате сверхсложно!
Тормоза, кстати, тоже восторга не вызывают — усилие на педали приличное, а эффективность маловата. Кроме того, при торможении с высокой скорости Marcos, прижав хищный клюв к земле, начинает шарахаться из стороны в сторону с удвоенной силой! Не дело. Особенно для снаряда, из которого отчаянные сорвиголовы выжимают около 300 км/ч.
Очевидно, что Marcos Mantis — это не гоночный автомобиль. Вернее, он не имеет ничего общего с современным профессиональным автоспортом. И в этом его неоценимая прелесть.
О чем мы?
Профессиональный гонщик садится за руль совершенного и тщательно настроенного болида. Реакции на поворот руля, степень недостаточной или избыточной поворачиваемости, передаточные числа коробки — все выверено и настроено тест-пилотами. Такой автомобиль, будь то «формула» или кузовной болид — это профессиональный инструмент для достижения определенной цели: наилучшего времени прохождения круга. И использование такого инструмента для гонщика — это работа. Чертовски приятная, тысячу раз любимая — но работа.
А Marcos строит автомобили не для профессионалов — для любителей. Это машина выходного дня. К сожалению, у нас почти нет клубных моносерий (за исключением Кубков Лады и Polo) и совсем нет настоящих кольцевых трасс, где можно было бы ездить на таких аппаратах, как Marcos, в полную силу. Но Marcos тем и хорош, что даже после обычной короткой поездки дает возможность до отказа насытить кровь адреналином и выплеснуть накопившуюся агрессию. На нем можно просто ехать в потоке. А потом нажать на узкую металлическую полоску под правой ногой — и, расстреляв тишину короткими очередями, мгновенно уйти в точку. В яркую желтую точку на сером горизонте жизни.
P.S. Через несколько дней после того, как в нашем распоряжении оказался Marcos, нам выпала уникальная возможность опробовать на ходу еще один британский супер-родстер редкой марки — Morgan. Оба автомобиля оказались полярно несхожими! И поэтому мы решили поместить материалы о них в одном номере. Итак, на следующих страницах — Morgan Aero 8.
Marcos Mantis GT (данные производителя*)
Двигатель Ford Mustang Cobra с нагнетателем Vortech
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, куб. см 4598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 90,2/90,0
Степень сжатия 10:1
Число клапанов 32
Максимальная мощность, л.с./об/мин 506/5800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 613/4800
Привод на задние колеса
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа
I 3,37
II 1,99
III 1,33
IV 1,08
V 0,67
задний ход 3,22
главная передача 3,39
Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колесах
Шины 235/40 ZR18 спереди,
285/35 ZR18 сзади
Снаряженная масса, кг 1098
Максимальная скорость, км/ч 288
Время разгона 0—60 миль в час
(0—96 км/ч), с 3,7
Размеры, мм
длина 4263
ширина 1828
высота 1016
колесная база 2285
* Для автомобилей с интеркулером.
Непростая история
Гонщик Джем Марш и конструктор Фрэнк Костин основали Marcos Cars в 1959 году как фирму сугубо спортивную. Например, Костин к тому времени уже был известен как автор некоторых моделей Lotus.
Первый автомобиль, Marcos Xylon, больше известен как «Гадкий утенок». Действительно, странный автомобильчик с низким капотом и непропорционально огромной кабиной красотой не отличался. Зато Xylon был очень быстрым. Пространственное основание, склеенное из 3-миллиметровой водостойкой фанеры (Костин использовал авиационные технологии времен Второй мировой войны), весило всего 70 кг, а жесткость конструкции получалась по тем временам вполне приемлемая. Прямо к фанере крепились не только пластмассовые наружные панели — двери, крыша, капот, оперение, — но и агрегаты. Разве что передняя подвеска была собрана на маленьком стальном подрамнике.
Кстати, огромный «пузырь» кабины во многом был обусловлен высоким ростом Джема Марша, который с успехом гонялся на «утятах» вместе с Джеки Стюартом и Дереком Беллом. Именно Марш ввел на Маркосах неподвижное водительское кресло и регулируемые педали.
В 1961 году Костин ушел, и разработкой машин занялись братья Адамс. Им принадлежит дизайн красивого купе Marcos GT 1963—1969 годов, которое задало тон всем остальным последующим машинам этой марки. В 1969 году конструкция кузова изменилась — вместо фанерного основания появилось стальное, под капотом впервые была установлена «шестерка» (сперва Ford, потом Volvo). В 1970 году Marcos наконец переехал из помещения бывшей мельницы в специально построенные цеха в Стратфорде-на-Эйвоне. К этому времени относится появление названия Mantis — такое имя носили и среднемоторный прототип, построенный в единственном экземпляре, и четырехместное купе в духе Maserati, которое фирма попыталась выпускать серийно. Но финансовые проблемы, связанные с переездом и с таможенными коллизиями на рынке США, привели к закрытию фирмы. Впрочем, и до того объем выпуска разных модификаций исчислялся десятками, редко — сотнями машин. В 1976 году Джем Марш вновь выкупил права на марку Marcos и с 1981 года возобновил выпуск машин — сперва в виде комплектов для сборки, а с 1994 года как полноценный производитель. С 1984 года последовательно появились модели Mantula, Martina и Mantara — все машины с двигателем V6 Ford или V8 Rover, но с немного разными внешностью и подвеской. В 1993 году при финансовой поддержке фирмы Computaserve Marcos построил гоночный болид серии LM для участия в Ле-Мане и позже выпускал дорожные версии LM400, 500 и 600. Наконец, в 1997 году появился нынешний Marcos Mantis, сделанный на базе шасси LM, а в 1998 году — Marcos Mantaray.
В конце 90-х годов набрал силу гоночный бизнес марки. В 1998 году был основан монокубок Mantis Challenge, в 2000-м британский и испанский чемпионаты GT выиграли автомобили Marcos. Ныне все гоночные Маркосы строят в Голландии — права на них выкупила инжиниринговая фирма Eurotech, которая спонсирует чемпионат GT. А выпуск дорожных Маркосов в 2001 году был прекращен, однако недавно Джем Марш и еще один энтузиаст Рори МакМэт, который одно время был директором сборочного производства, все-таки нашли американского спонсора. Сейчас Марш и МакМэт заверяют, что они выкупили все права и чертежи всех дорожных Маркосов и будут выпускать новую модель — Marcasite TS250, видоизмененный родстер Mantaray с двигателем Ford V6. Автомобиль уже был показан на Бирмингемском автосалоне, но будущее марки Marcos пока остается туманным...
Александр ДИВАКОВ, Леонид ГОЛОВАНОВ
Фото Леонида Голованова
http://www.a-r.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||