Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


29 апреля 2002 года
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

АНГЛИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ: НИЧЕГО, КРОМЕ ЭКЗОТИКИ

Игрушка миллионеров. Bentley Arnage T. Модель 2003


ЧТОБЫ “ЭТОМУ” НЕ ДОСТАЛОСЬ!

http://autocitychannel.com/news/s6462.html

В одной из моих групп была “ученица”, которой к моменту окончания автошколы исполнилось 62 года! Я осторожно поинтересовалась:
– Софья Яковлевна, а не поздновато ли?
– Да я не для себя, а просто, чтоб этому... не досталось!


"Я вылетел с дороги в кювет, потому что смотрел на свою тещу на соседнем"

http://autocitychannel.com/news/s6463.html

Ниже вы можете прочитать набор объяснений об авариях, взятых из реальных страховых заявлений, сделанных в компанию Tilden Ltd. - одну из ведущих канадских компаний по прокату автомобилей...


"А что мне, падать, что ли, надо было?"

http://autocitychannel.com/news/s6465.html

...Любим мы с подружкой иногда развеяться - забраться на автомобиле в уединенное местечко и предаться там плотским утехам. В автомобиле, в смысле. А надо сказать, авто у меня не самое мелкое, и расстояние между передним и задним сиденьем без малого метр. Да и сиденье высокое, почти как в автобусе... американец, одним словом...


Петербургский тюнинг-центр РРТ представил первый вариант доработки малосерийной модели ВАЗ 21123 (трехдверный вариант 12-й модели).

Первая ласточка

http://autocitychannel.com/news/s6469.html

Петербургский тюнинг-центр РРТ представил первый вариант доработки малосерийной модели ВАЗ 21123 (трехдверный вариант 12-й модели).


Восстановлению подлежит

Восстановлению подлежит

http://autocitychannel.com/news/s6470.html

Можно ли очевидную выгоду совместить с трогательной заботой об экологии? Мы не стали бы задаваться этим вопросом, если бы не знали утвердительного ответа. А ответ такой: восстановленная резина, стоимость которой по сравнению с новой может быть меньше в несколько раз.


МЫ ПРО НЕГО ЗАБЫЛИ!!!!!!! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6471.html

"Да, мужики, без вас дорогу ни за что бы не нашел, надо же, сколько кружить!! А куда ехать-то?"


НПО

ЭТО НЕ ПРИСАДКА - ЭТО ЛУЧШЕ

http://autocitychannel.com/news/s6472.html

В этом году НПО "Руспромремонт" вышло на рынок автохимии со своими новыми ремонтно-восстановительными составами "RVS Engine Tre-atment". Они предназначены для восстановления рабочих характеристик двигателя, ухудшающихся в процессе эксплуатации, а также для повышения экономичности за счет снижения потребления масла и топлива.


Первые шаги. Магнитола + четыре динамика. Рекомендации по улучшению качества звучания аудиосистемы начального уровня.

Первые шаги. Магнитола + четыре динамика. Рекомендации по улучшению качества звучания аудиосистемы начального уровня.

http://autocitychannel.com/news/s6475.html

Будем исходить из того, что в вашей машине уже установлены магнитола и четыре динамика. Де-факто автомобиль «с музыкой» в подавляющем большинстве случаев представляет следующий портрет:


VW Passat W8

Магия чисел

http://autocitychannel.com/news/s6476.html

Каждый автомобиль имеет свою цену, а цена в свою очередь, зависит от того, какой он и какое оборудование, стандартное или дополнительное, в нем установлено. Практически каждая модель, выпускаемая на рынок, предлагается в нескольких модификациях, различающихся не только характеристиками, но и ценой. Внешне эти автомобили абсолютно одинаковы, но внутри может скрываться "нечто", способное вдвое, а то и втрое увеличить цену этого автомобиля. Чаще всего речь идет о наличии каких-то дорогостоящих опций, но иногда основным фактором, влияющим на стоимость автомобиля, может быть и "внутреннее содержание". Именно о такой "опции" сегодня и пойдет речь - на наших дорогах появился первый серийный автомобиль среднего класса с восьмицилиндровым двигателем - VW Passat W8. Встречайте...


"Шерстяная задница" стала "Субару Импрезой"

http://autocitychannel.com/news/s6479.html

22-летняя англичанка взяла себе фамилию Subaru Impreza. Она заплатила за право носить имя автомобиля своей мечты 50 тысяч долларов, но ничуть об этом не жалеет – ее собственная фамилия навевала не самые приличные ассоциации.


Москва станет еще и 97-м регионом

Москва станет еще и 97-м регионом

http://autocitychannel.com/news/s6480.html

В скором времени в Москве на госномерах будет введен новый двухзначный код - 97. Все номера с кодом 77 были «выработаны» еще в 1998 году. Поэтому для столичного мегаполиса был выделен еще один код - 99. Как отмечают в ГИБДД Москвы и эта номерная емкость будет заполнена до конца 2002 года.


"Ну-ка, расскажите, какой у вас муж паинька"

http://autocitychannel.com/news/s6484.html

Мой друг с женой поехали как-то на Кейп-Код, такое популярное у нас место отдыха на выходные, и по дороге обратно их два раза поймали за превышение скорости. А система такая: или платишь беспрекословно (им нужно было бы отдать 300 долларов), или пишешь протест, тебя приглашают в суд, и судья решает, как быть. Причем если не приходит представитель полиции, то тебе автоматически присуждают победу.


"Кавказкая пленица"

http://autocitychannel.com/news/s6485.html

От всего увиденного водитель иномарки выехал на встречную полосу и врезался едущее авто...


Дубль три - супер тест

http://autocitychannel.com/news/s6489.html

Cразу две компании обновили свои флагманские модели. Вначале дебютировал модернизированный Renault Magnum, а через неделю после него — шведский бестселлер, Volvo FH12. Побывав на презентации обеих машин, я поразился: насколько похожи новые решения в их конструкции! Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Достаточно вспомнить, что Renault V.I. с недавних пор принадлежит корпорации Volvo Global Trucks...
25 фото с предосмотром.


С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель.

«Баня» для мотора

http://autocitychannel.com/news/s6490.html

С приходом весны возникает необходимость вымыть не только кузов автомобиля, но и двигатель. За зиму на нем отложился слой грязи и коррозионно активной соли, от которого необходимо избавиться. Как это сделать правильно и с минимальной затратой сил и средств?


Сегодня – подробнее о том, как определить возраст автомобиля без VIN-кода

И в тайнописи возраст зашифрован...

http://autocitychannel.com/news/s6494.html

Ранее мы рассказали, как найти год выпуска автомобиля в VIN-коде. А как быть, если достоверность самого идентификационного номера автомобиля вызывает сомнение – номер перебит, затерт, поврежден ржавчиной? Сегодня – подробнее о том, как определить возраст автомобиля без VIN-кода.


zil 4104

НАША АВТОМОБИЛЬНАЯ КЛАССИКА

http://autocitychannel.com/news/s6496.html

В 20–30-е годы партийные, государственные и хозяйственные деятели ездили на огромных и очень дорогих американских автомобилях. Естественно, техническим совершенством этих машин восхищались тогда наши инженеры. И конечно, они с большим энтузиазмом встретили поданную "сверху" идею – создать советский автомобиль такого же класса.


У каждого времени – свои герои анекдотов. Сегодня это

РЕМОНТ "ПО ПОНЯТИЯМ"

http://autocitychannel.com/news/s6497.html

У каждого времени – свои герои анекдотов. Сегодня это "новые русские" с их "мерседесами".
Нам, авторемонтникам, частенько приходится общаться с "новыми русскими". Вот несколько реальных историй в почти дословном пересказе.


Ford Focus

Ford Focus: разгадка где-то рядом

http://autocitychannel.com/news/s6502.html

Нельзя сказать, что россияне мало знают об автомобилях марки Ford. Все-таки в свое время на наших улицах встречалось достаточно большое количество и Fiesta, и Scorpio. По ним люди судили о возможностях Ford, и, судя по всему, доверие к "американцам" оказалось безграничным. Сегодня уже никого не нужно убеждать в том, что Ford постоянно на шаг опережает конкурентов и то на одной, то на другой моделях предлагает новые революционные решения. И что очень важно: решения эти - подготовленные, обоснованные и многократно проверенные. Вот почему два флагмана компании Ford - Mondeo и Focus - выглядят абсолютным совершенством.


vaz 2108

Торопиться не стоит

http://autocitychannel.com/news/s6503.html

Вопрос о наиболее рациональном стиле езды не теряет своей актуальности, и споры о том, какой лучше, очень часто ведутся среди автолюбителей. Мы посчитали полезным и интересным опубликовать наиболее содержательные письма на эту тему, пришедшие в редакцию.


На буксире

http://autocitychannel.com/news/s6507.html

Но вас, дорогие читательницы, мы считаем способными на большее. А именно на то, чтобы оттащить неисправный автомобиль на сервис с помощью буксировки, или, как говорят еще профессионалы, ”на галстуке”.


Как мы с Колей ЗИЛ перегоняли

Как мы с Колей ЗИЛ перегоняли

http://autocitychannel.com/news/s6508.html

Прибыв на базу в Верхней Сысерти, мы обнаружили, что в довершению ко всему у автомобиля отсутствует ключ зажигания и на переднюю панель выведены два проводка, которые необходимо либо скручивать между собой, либо наоборот разъединять...


«Я сказал отдай!»

http://autocitychannel.com/news/s6509.html

Интересные истории про ГАИшников попадаются, некоторые даже оставляю в своей коллекции, но никогда не думал, что стану участником одной из них. Надо сказать, что я адвокат, никогда в жизни не платил ГАИшникам ни штрафов, ни мзды. Уверен, что в практически любой ситуации можно просто отговориться, достаточно обладать определенным минимумом правовых знаний предмета и быть немного психологом...


Водитель остается водителем в любых ситуациях.

http://autocitychannel.com/news/s6510.html

Как-то раз шофер нашей конторы жутко напился. Естественно, остановил тачку. Едут. Какое-то время спокойно. Потом начинается. Наш водитель начинает строить бомбилу заплетающимся языком: "Кто так води-и-ит? Ну кто так води-и-т? Ты мне руль дай, слышь, дай мне руль, я те покажу как нада водить."


Пан полицай (!!!)

http://autocitychannel.com/news/s6511.html

Поляк, охренев, лезет за бумажником...


Ситроен Ксара Купе

За иномарку - 7 кругов ада. А вам это надо?

http://autocitychannel.com/news/s6512.html

Неизбежное случилось: "певец отечественного автопрома" (такая у меня кличка в узких автомобильных столичных кругах) купил иномарку! Да не просто купил, а сам съездил за ней в Литву, сам пригнал и прошел все круги ада по дороге к настоящему кайфу за рулем: рынки, границы, таможни и даже бандитов. И вот теперь, сидя в отечественном милом, уютном тепле, стучу по клавишам компьютера затем, чтобы вам, дорогие читатели, все без утайки рассказать...


"ЛАПТЕЖНИК" ИЗ СЫСЕРТИ

http://autocitychannel.com/news/s6513.html

Пока не утихают споры о достоинствах и недостатках различных вседорожников, российские умельцы не сидят сложа руки. Буквально из утильсырья они создают автомобили, способные вызывать зависть даже владельцев фирменных "джипов".


Механические средства защиты (обзор)

http://autocitychannel.com/news/s6517.html

Несмотря на увлечение электронными системам охранной сигнализации все таки многие остаются приверженцами простых механических средств против угона автомобиля.


Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.

НА ЗАВИСТЬ СКОВОРОДКАМ ИЛИ 5000 КМ БЕЗ МАСЛА (тест)

http://autocitychannel.com/news/s6519.html

Продолжаем тему антифрикционных присадок, модификаторов трения и реметаллизантов.


Автомобили дорожают не по возрасту

Автомобили дорожают не по возрасту

http://autocitychannel.com/news/s6522.html

Как стало известно Ъ, в последнем проекте постановления правительства об изменении ставок таможенных пошлин на импортируемые автомобили появилась любопытная деталь. Увеличить таможенные платежи планируется не только на подержанные, но и на новые иномарки. Если этот проект будет утвержден правительством, базовая ставка пошлины уже в июне вырастет с нынешних 25 до 35%.


"Вы что тут делаете? Вы что, не знаете, что тут секретный аэродром?"

http://autocitychannel.com/news/s6528.html

Поехали мы в выкидушку. На ГАЗ-66. Ну и заблудились малость по лесовозным дорогам. Которые на карте большей частью отсутствуют. Потому что образуются быстрее, чем карты печатают. И вымирают тоже быстрее...


"По 50 баксов с машины, или ...."

http://autocitychannel.com/news/s6529.html

Появляется из-за рощицы крутейший джип и подплывает к полякам. Из джипа появляется классическая бандитская рожа середины 90-х...


"Дипломатом"

http://autocitychannel.com/news/s6530.html

Произошла эта история в 1998 году на Московской кольцевой дороге. Я мчался в 6 часов утра в аэропорт. Врать не буду, скорость превысил километров эдак на 30, уж очень опаздывать не хотелось...


Фабрика адреналина

http://autocitychannel.com/news/s6532.html

"Вот, например, правый ряд на МКАДе. У меня 160 уе. на спидометре (практически максимум) Слева едет плотныйпоток машин. В соседней левой полосе метрах в 300 едет около 60 дачник на помойке-развалюхе. В где-то не рядом вперед у него грузовик, что едет чуть медленнее. И вот когда до дачника остается метров 50, он резко (резвый какой попался) и без поворотника перестраивается под меня. С учетом дистанции и смешной разницы скоростей в этот момент маневр был бессмысленный.
А я из-за этого вспотел!"


МУЗЫКА В АВТОМОБИЛЕ

МУЗЫКА В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s6535.html

Установка аудиосистемы в автомобиле - мероприятие, требующее определенных знаний и навыков. Как правило, большинство автовладельцев доверяют эту работу специализированным техцентрам. Однако независимо от того, кем и где аудиосистема будет установлена, существует ряд обязательных требований и условий, нарушение которых может повлечь за собой неприятные последствия - от испорченного настроения до испорченной аппаратуры. Напротив, правильно выбранная и смонтированная аудиосистема доставит немало удовольствия и самому владельцу автомобиля, и его пассажирам.


воздушный фильтр

Чистый воздух для мотора

http://autocitychannel.com/news/s6536.html

Кажется, простой узел - воздушный фильтр, и уход за ним прост. Особенно, если фильтрующий элемент у него современный, одноразовый. По этой причине некоторые автомобилисты относятся к нему равнодушно и «заезживают» до состояния половой тряпки. А к чему приводит такая эксплуатация - знают немногие. Нет в инструкциях таких сведений. Именно поэтому нам показалось важным, чтобы информацией об этой «простой» детали поделился эксперт в области очистки воздуха. Слово имеет один из ведущих сотрудников Испытательного Центра автомобильных изделий НАМИ


Спецтактика. Охрана и сопровождение грузов. Работа группы сопровождения на трассе

Спецтактика. Охрана и сопровождение грузов. Работа группы сопровождения на трассе

http://autocitychannel.com/news/s6538.html

Особенностей здесь, как правило, множество. Причем даже сопровождение грузов по одному и тому же маршруту никогда не бывает одинаковым. Помните крылатое выражение древних: «Нельзя в одну и ту же реку войти дважды...» Однако отдельными моментами в ходе сопровождения хотелось бы поделиться.


СТРАШНОЕ ДЕЛО

http://autocitychannel.com/news/s6539.html

"Страхуйся кто может!" - вечный клич западной жизни, и гремит он прежде всего на дорогах. Об адвокатах и колесах в российских условиях наш корреспондент АЛЕКСЕЙ МОКРОУСОВ беседует с нашим консультантом, юристом АЛЕКСАНДРОМ ДОБРОВИНСКИМ


Страхование автогражданской ответственности среди массовых видов страхования, пожалуй, один из самых необычных видов.

Правила игры в ГО

http://autocitychannel.com/news/s6540.html

Страхование автогражданской ответственности среди массовых видов страхования, пожалуй, один из самых необычных видов. Эта необычность заметна буквально во всех проявлениях. Во-первых, получателем страхового возмещения по этому виду страхования является отнюдь не страхователь или его близкие, а совсем незнакомые ему люди, встречи или знакомства с которыми он совсем не хотел. Во-вторых, убытки, которые принимает на себя страховщик, могут быть очень большими, теоретически они ничем не ограничены. Например, известны случаи, когда реальный убыток по таким случаям достигал нескольких сотен тысяч долларов.


Главный гаишник посидел на обочине

Главный гаишник посидел на обочине

http://autocitychannel.com/news/s6544.html

Глава ГИБДД сдержал обещание и честно просидел на обочине МКАДа больше двух часов, отвечая на вопросы всех желающих. А в результате придумал, как бороться со взятками.


По поводу манеры езды (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6547.html

Считаю, что ездить надо так как привык. Если езжишь быстро, то обязательно с соблюдением всех правил, т.к. это условие должно компенсировать недостаток времени на реакцию при быстрой езде. Правила придуманы именно для избежания аварий. Сужу по себе. Обычно я езжу быстро, иногда агрессивно, но всегда соблюдаю правило дураков и правила движения...


"Сам себе режиссер"

http://autocitychannel.com/news/s6549.html

Мой муж летом совершил автопробег из Владивостока - в Молдавию и обратно. Так вот, едет он по Кишиневу на своей Тойоте, рядом сидит сестра. На одном из перекрестков останавливает их местный полисмэн в черной шляпе (это у них форма такая - как у ковбоев)


Волга дизельная

А где машина-то твоя?

http://autocitychannel.com/news/s6550.html

Гад, так вот в чем дело, иди ты, мы твоей солярой двигатель себе запороли!


МАИ (ГИБДД по киргизски)

МАИ (ГИБДД по киргизски)

http://autocitychannel.com/news/s6551.html

Что-то вы все про Москву, да про Россию в основном рассказываете. Как будто за ее пределами интересных историй не происходит.
Возьмем, к примеру, Среднюю Азию, в частности Киргизию, а еще точнее - Бишкек (столица). Вот россияне все про своих гибдэшников рассказывают. Поездили бы вы по Бишкеку!!!


ferrari

Не перетормози и не перекрути! (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s6555.html

Прохватить на Феррари по европейскому автобану – мечта из разряда несбыточных. Однако, работа журналиста в автомобильном издании оставляла маленькую толику надежды: «А вдруг…»


Купите ей автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s6559.html

Вот интересно: о чем может мечтать молодая красивая женщина, имея элегантную работу преподавателя английского языка, богатую творческо-познавательную программу вечернего досуга, энергичного мужа-бизнесмена, наследника (уже вышедшего из пеленок, но еще не доросшего до подростковых проблем), породистого пса и шикарного кота?


Видео? Фото? Компьютер? Цифровая видеокамера!

Видео? Фото? Компьютер? Цифровая видеокамера!

http://autocitychannel.com/news/s6562.html

Создается впечатление, что через год-другой мы с трудом будем проводить границу между цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами - разработчики камер MiniDV и Digital8 все большее внимание уделяют фоторежиму, новые модели обзаводятся вспышками, стандартом становится сохранение неподвижных изображений и коротких клипов на карту памяти, перестала быть редким достоинством и возможность передачи фотокадров на компьютер через один из компьютерных портов.


Покупаем запчасти. Особенности национального рынка

Покупаем запчасти. Особенности национального рынка

http://autocitychannel.com/news/s6563.html

Перед владельцем иномарки, нуждающейся в ремонте, всегда встает альтернатива: какие запчасти покупать? Понятно, что предпочтительнее оригинальные, которые надежны и поступают в продажу с клеймом производителя автомобиля. Но они далеко не каждому по карману: если у машины солидный возраст и большой пробег, если в ней нужно менять достаточно много деталей, расходы будут значительными. Неоригинальные детали дешевле, но как выбрать действительно качественную продукцию из обширного ассортимента, представленного в России? Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях рынка запчастей, которые помогут читателю лучше ориентироваться при выборе.


Как устроена сигнализация

Как устроена сигнализация

http://autocitychannel.com/news/s6564.html

Разберемся, из чего же состоит подавляющее большинство автосигнализаций, которые можно встретить на рынке охранных систем. На рисунке схематично представлены основные элементы такой системы. Рассмотрим назначение каждого из них.


ГИБДД хочет вернуть

ГИБДД хочет вернуть "балльную систему" штрафов

http://autocitychannel.com/news/s6565.html

Руководство Главного управления государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России планирует внести в новый Кодекс об административных правонарушениях ряд мер, ужесточающих требования к водителям, сообщает NTVRU.com со ссылкой на "Интерфакс".


Обязательная автостраховка уже дорожает

Обязательная автостраховка уже дорожает

http://autocitychannel.com/news/s6569.html

Замминистра финансов заявил в субботу, что обязательное автострахование будет стоить смешные деньги – 600 руб. в год. Опрошенные «Газетой.Ru» страховщики утверждают, что такого быть не может.


МЕНЬШЕ НЕ БЫВАЕТ

В Англии представлен самый низкий автомобиль в мире. Высота машины составляет всего 60 см.

Lowdown Mini Четыре года назад Адриан Бели купил Mini и решил сделать из него нечто особенное. В результате на свет появился автомобиль высотой 60 см, который, тем не менее, оснащается 3.5-литровым V8. Этот мотор позволяет разгоняться Lowdown Mini (именно такое имя носит автомобиль) до 250 км/час.
http://wheels.cars.ru


Bentley готовит новый роскошный седан

Компания Bentley, находящаяся с собственности концерна Volkswagen, наряду с доводкой нового купе Bentley GT Coupe, уже приступила к работе по созданию нового роскошного седана, который должен составить конкуренцию новому Rolls-Royce от компании BMW и новому Maybach от Mercedes. Напомним, что премьера нового купе должна состояться в самом начале 2003 года.

Новый седан, который будет построен на модифицированной версии платформы Audi A8 будущего поколения и получит полностью алюминиевый кузов, систему постоянного полного привода и новейшую шестискоростную коробку передач. Причем, как ожидается, новинка будет сочетать в себе черты спортивного автомобиля и роскошного седана. Именно поэтому под капотом автомобиля расположится 8-литровый двигатель W16, мощностью в 1000 лошадиных сил, позаимствованный у нового спорткара Bugatti. Кстати, подвеска у нового седана будет представлять собой модернизированную версию пневмоподвески нового внедорожника VW Touareg, премьера которого состоится уже совсем скоро. Сейчас будущая новинка проходит первые дорожные тесты с удлиненным кузовом от модели Bentley Arnage. Bentley готовит новый роскошный седан

По предварительной информации, опубликованной изданием The Car Connection, премьера нового седана Bentley состоится в 2005 году. Основными конкурентами новинки, как ожидается, будут новая модель Rolls-Royce, разработанная концерном BMW и роскошный Maybach от Mercedes. Предполагаемая стоимость будущего седана составляет около 350 000 долларов.
www.lenta.ru


Тяга к комфорту

Удовлетворенные реакцией рынка на появление новейшей модификации Range Rover, инженеры британской компании Land Rover представили обновленную модель Discovery.

Основные черты дизайна автомобиля остались прежними (к примеру, так называемые “альпийские окна”), однако в облике Disco отчетливо проглядывает схожесть с аристократичным “родственником” - Range Rover: более плавные обводы корпуса, та же конфигурация передней светотехники. Заметно комфортнее и богаче стал интерьер полноприводного Land Rover. Что очень важно: при явном тяготении к роскоши Discovery не утратил своих качеств покорителя бездорожья и может по-прежнему использоваться вдалеке от асфальтовых автобанов. Land Rover Discovery

В движение автомобиль приводят хорошо известные силовые агрегаты: V-образная бензиновая “восьмерка” объемом 4 л и мощностью 185 л. с., а также 5-цилиндровый 139-сильный турбодизель. Но эти моторы предназначены в основном для Европы. На североамериканский рынок будет поставляться версия с 4,6-литровым двигателем V8, способным развивать 217 л. с. Старт продаж “посвежевшего” Land Rover Discovery намечен на начало лета 2002 года.
http://www.lv.spb.ru


АНГЛИЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ: НИЧЕГО, КРОМЕ ЭКЗОТИКИ

rover 75 Общеизвестна имперского толка фраза «Британия - владычица морей». «Вот лучше бы там, в морях, и оставались, англичане чертовы!» - приговаривал мой приятель, изнуренный тяжким для семейного бюджета содержанием подержанного Range Rover. Позволим не согласиться: нация, создавшая такие автомобили, заслуживает уважения. Порицания заслуживают люди, неосмотрительно их покупающие

Британская автопромышленность есть, и ее одновременно почти нет. Автозаводы, расположенные в Соединенном королевстве, выпускают около 1,7 млн машин в год, что ставит эту страну на четвертое место в Европе (после Германии, Франции и Испании). В то же время продукция собственно английских фирм составляет столь ничтожную величину, что ее не в силах охватить статистика. Автомобильная независимость утрачена Британией, очевидно, навсегда - казалось бы, пустяк для единой Европы, но мы-то говорим об острове, жители которого всегда кичились некоторой непохожестью на континентальных соседей! В Британии по этому вроде бы мелкому поводу сильно убиваются и даже периодически (когда очередной символ британского автопрома утрачивает независимость) создают общественный фонд, который по фунтику собирает с патриотов деньги, чтобы откупить попранный символ у немцев или американцев.

Ныне «вал» британской автопромышленности куется японцами, американцами, немцами и даже французами, но речь пойдет не о них. Во-первых, Британия продолжает оставаться весьма емким авторынком, ради успеха на котором даже транснациональные гиганты сохраняют местные марки (диковинный для нас Vauxhall не что иное, как обычный Opel с правым рулем, изготавливаемый местным отделением General Motors). Во-вторых и в-главных, британская инженерная и дизайнерская школы весьма сильны, что дает купленным иностранцами фирмам шанс «сохранить лицо», а не сделаться очередным локальным брэндом. Звучные имена британских фирм сверкают как бриллианты в коронах транснациональных концернов: Jaguar, Aston Martin, Land Rover (ныне принадлежат Ford), Rolls-Royce (собственность BMW), Bentley (Volkswagen AG).

Действительно, покупать Jaguar с его годовым (в момент покупки) объемом выпуска в 30 тыс. машин и перепрофилировать завод на выпуск каких-нибудь Lincoln, если конкуренты из Daimler-Benz и BMW все равно делают машин в двадцать раз больше? Нет, надо осторожненько, дабы не отпугнуть давних приверженцев марки, стряхнуть с «дикой кошки» пыль, дать денег на разработку новых, но вполне традиционных для имиджа фирмы моделей, а уже затем поступательно расширять производство. И волки сыты, и овцы целы: и традиционный потребитель доволен, и конкурентам нос постепенно утирается. Довольны и британские тред-юнионы: рабочие места не сокращаются, а, напротив, прибавляются.

В годы правления Тэтчер англичане - опять-таки из-за соображений повышения занятости - стали привечать японцев, которые искали подходящий плацдарм для высадки в Старый Свет. Так, на островах появились сборочные заводы Nissan, Toyota и Honda. Последняя пошла дальше и наладила производственную и конструкторскую кооперацию с самой массовой местной компанией - Rover. До недавнего времени все ее легковые машины представляли собой клоны моделей Honda (хотя невооруженным взглядом заметить это было непросто), и положение изменилось только тогда, когда у Rover появился стратегический инвестор: в 1994 году английскую фирму купили немцы из BMW. Впрочем, это приобретение не принесло новым хозяевам ничего хорошего: Rover так и не удалось вывести в прибыль. В нынешнем году BMW избавилась от пасынка, продав Ford отделение внедорожников Land Rover. Производство легковых машин Rover опять досталось англичанам - инвестфонду Alchemy Partners, который, понятно, является не стратегическим, а портфельным инвестором. Так что рано или поздно Rover вновь будет выставлен на продажу. От кратковременного сожительства с немцами автолюбители только выиграли: модельный ряд Rover пополнился абсолютно британской по дизайну, но немецкой по содержанию великолепной моделью 75.

Совершенно особая статья британской автопромышленности - независимые мелкие фирмы, занятые в основном штучной сборкой спортивных моделей. Эта продукция в силу своей мелкосерийности донельзя эксклюзивна и дорога. За редким исключением, она предназначается для местных ценителей прекрасного и если экспортируется, то только на самые богатые рынки - вроде США или Германии.

Английские автомобили, на наш - российский - взгляд, довольно специфичны и обладают только одним неоспоримым достоинством: они дьявольски красивы. «Сумрачный германский гений» (при всем уважении к его достоинствам), даже дополненный талантами экспрессивных и артистичных итальянцев из кузовного ателье Pininfarina, создать подобное неспособен. От английских машин веет утонченным аристократизмом, стриженым трехсотлетним газоном, потомственным дворецким в ливрее и прочими глупостями, позволительными лишь очень богатой и консервативной монархии. Даже в центре переливающейся огнями ночной Москвы Jaguar выглядит пришельцем из другого мира, в то время как огромная туша «сто сорокового» Mercedes вполне органично смотрится на встречной полосе автодороги областного значения Мухоплюйск - Засранцево и если вызывает какие-то ассоциации, то никак не с газоном, а с утюжившим эту дорогу пятьдесят с лишком лет назад немецким же танком «Тигр».

Английские машины хороши собою не только снаружи, но и внутри. Передние панели и дверные накладки из ценных сортов дерева, тончайшая, сорта Connoly кожа шотландских (происхождение особо подчеркивается в рекламных проспектах) коров, обязательные, но без перебора хромированные ободки приборов - вот интерьер типично британской машины.

Машины, надо заметить, крайне дорогой. И проигрывающей по соотношению "цена - качество" машине немецкой, отчего «англичане» остаются привилегией ограниченного круга богатых эстетов.

Впрочем, машины той оставшейся в живых британской школы автомобилестроения, о которой шла речь выше, и не относятся к категории дешевых. Относительно «народный» Rover в России официально не продается, хотя слухи о скором пришествии этой марки на наш рынок возникали не единожды. Теперь, с переходом фирмы под контроль англичан, вероятность этого близка к нулю. Остальные «чистокровные» британцы в России представлены: дилеры BMW пока продолжают торговать внедорожниками Land Rover (хотя что будет в дальнейшем, по мере перехода дистрибуции к Ford - непонятно), есть дилеры Jaguar и даже Rolls-Royce.

Продажи «англичан» по официальным и «серым» каналам исчисляются десятками машин в год; исключение составляет лишь Land Rover, чей арсенал недавно пополнил небольшой внедорожник Freelander, «играющий» совсем в другом ценовом сегменте - против недорогих японских «паркетных» джипов типа Honda. Несмотря на привлекательную цену (от $26 тыс.), особого рвения в продвижении модели на российский рынок производитель не проявляет. Зато «серые» дилеры рекламируют Range Rover в шикарном исполнении Autobiography, выпущенный к 30-летию марки. Его цена вполне сравнима с признанным российским королем внедорожников Mercedes-Benz G500 - $93 тыс.

Цены на техническое обслуживание английских автомобилей оптимизма также не добавляют. Нормо-час обслуживания Jaguar стоит больше, чем у одноклассников (Mercedes, BMW, Audi), запчасти и квалифицированный сервис встречаются гораздо реже, чем для дорогих «немцев».

И чего совсем делать не следует, так это покупать английскую подержанную машину, несмотря на иногда встречающиеся дешевые экземпляры. Скорее всего, от нее мечтает избавиться владелец, стонущий под грузом непомерных затрат на содержание автомобиля. Вздыхайте о красоте форм над рекламными проспектами, но не позволяйте мечтам воплощаться в жизнь. Эти машины, особенно в подержанном состоянии, не предназначены для наших дорог и кошелька даже обеспеченного человека. В противном случае регулярные приступы англофобии вам гарантированы.

Вот купите себе замок в Девоншире, так и носитесь вокруг него на своем «Ягуаре»!
Юрий Хнычкин, еженедельник «Компания» http://www.km.ru


Игрушка миллионеров. Bentley Arnage T. Модель 2003

До того как перейти к подробному описанию удивительных ощущений, возникающих при вождении этой модели, наверное, будет уместно сначала сказать несколько слов о том, кто, как предполагают создатели "бентли", станет покупателем этих машин. (На начало февраля в списке ожидания на приобретение Arnage T уже значились 50 покупателей из США.)

Из всех претендентов, выстроившихся на приз Le Mans Grand Prix 1923 года, выжил только один - "бентли" (Bentley). Действительно, в течение 20-х годов ХХ столетия никакая другая автомобильная компания не выступала столь успешно на гоночных трассах, как "Бентли", ведь совладелец "Бентли" и один из водителей, член команды Вулф Барнато (Woolf Barnato), выиграл три гонки Le Mans - победа, которую с тех пор никому не удалось повторить. Так начиналась репутация "бентли" - машины, которую водят, в отличие от "роллс-ройса" (Rolls-Royces) - машины, в которой возят. И после ее приобретения компанией "Роллс-Ройс" (Rolls-Royce) (некоторые называли это кражей) марка "Бентли" "Летящий В" (Flying B) с начала 30-х годов находилась в скромной тени "роллс-ройсов".

До сегодняшнего дня

В 1998 году компанию "Бентли" снова купили, на этот раз она была приобретена компанией "Фольксваген" (Volkswagen, VW), поскольку компания "Роллс-Ройс" была поглощена компанией БМВ (BMW). Это могло бы стать самым настоящим бедствием (только представьте себе - "бентли"-жучок!), но менеджеры "Фольксвагена" оказались достаточно разумными, и впервые с момента поглощения компанией "Роллс-Ройс" "Бентли" получила полную свободу в разработке своих собственных подвесок и двигателей.

Одновременно "Фольксваген" в течение 5 лет вложил в свое приобретение 500 млн. долл. для создания новых моделей "бентли".

Первой из них оказалась модель Arnage T, чья стоимость составляет примерно 230 тыс. долл. - самая мощная и самая оптимальная по рабочим характеристиками модель "бентли" за всю историю его существования. Она поступит в продажу в мае этого года под названием "модель 2003".

Arnage T снабжена огромным 6,75-литровым восьмицилиндровым двигателем, который обеспечивает больший вращающий момент, чем любой другой седан (достаточный для того, чтобы сорвать с места 2,5-тонный "бентли" и довести его до верхних скоростей - 168 миль/час). Не менее кардинальные изменения претерпели ходовая часть и подвеска, обеспечив почти полное отсутствие шумов и скрипов, а также способность плавного поворота на скорост и почти 130 миль/час с невероятной стремительностью. Разве это похоже на обложенный подушками "роллс-ройс"? Безусловно, за 230 тыс. долл. можно приобрести и более скоростную или более маневренную машину, но она вряд ли будет иметь металлические ручки дверцы, старомодные оттягивающиеся металлические сапуны, силовые приводы к клапанам и т.д., к тому же ничто в кабине, которая кажется изготовленной из металла, не будет действительно изготовлено из настоящего металла. Притом вам не удастся найти такое же стекло толщиной в полдюйма, которое изолирует от внешнего шума, отшлифованное по технологии, по которой шлифуют телескопы для обсерваторий.

Но самое главное, наверное, все-таки заключается в том, что если вы предпочтете традиционную модель с низкой посадкой, как, например, Aston Martin Vanquish, вместо новой Arnage T, то вам не удастся разместить водителя высотой шесть футов и порядочной толщиной спереди и еще одного пассажира с такими же габаритами сзади, потому что там просто не предусмотрено столько места для заднего сиденья, не говоря уже о просто огромном багажном отделении. А в "Бентли" вы можете получить все это сразу и одновременно, т.е. действительно все - контрастные цвету коврика гвоздики обивки, большую степень регулировки двигателя или более усовершенствованную подвеску. То есть, как говорит Марк Теннант (Mark Tennant), директор стратегического развития продукции, ответ на любое ваше требование, при условии, что вы готовы заплатить, будет всегда одним и тем же: "Все что угодно, сэр". Итак, на что же в действительности похоже вождение или, если пожелаете, поездка в модели Arnage T? Не найдется ли случайно в бочке меда ложка дегтя? Вот мнение авторов тест-драйва. Bentley Arnage T. Модель 2003 Bentley Arnage T. Модель 2003 Bentley Arnage T. Модель 2003 Bentley Arnage T. Модель 2003

С водительского сиденья

До того как перейти к подробному описанию удивительных ощущений, возникающих при вождении этой модели, наверное, будет уместно сначала сказать несколько слов о том, кто, как предполагают создатели "бентли", станет покупателем этих машин. (На начало февраля в списке ожидания на приобретение Arnage T уже значились 50 покупателей из США.) Во-первых, средний покупатель этой машины должен иметь годовой доход примерно 30 млн. долл. Конечно, человека с подобным доходом трудно назвать "средним" покупателем - хотя представители "бентли" утверждают, что под это определение походят более 55 тыс. человек по всему земному шару. Кроме того, подобные покупатели редко заменяют уже имеющуюся в их распоряжении машину, они просто добавляют новый образец в свою коллекцию машин, которая обычно представлена шестью или семью автомобилями. Этот покупатель - в большинстве своем представитель сильного пола в возрасте около 53 лет, сделавший себя сам (self-made), и которому нравятся все атрибуты "бентли" - редкость, традиционность, мощность и необычность. И нигде более все эти атрибуты не представлены в самом ярком своем выражении, как в Arnage T. А самое главное - необычность - заключается в неявном, но совершенно чудовищном вращательном моменте 6,75- литрового восьмицилиндрового двигателя.

Совсем неплохо, учитывая тот факт, что двигатель был спроектирован еще 20 лет назад. Однако вам совершенно не о чем беспокоиться - это отнюдь не куча старого железа, а полностью усовершенствованный и изготовленный из алюминия двигатель, предусматривающий исключительно "разумную" реакцию на то, что ваша нога коснется педали газа.

Пиковая нагрузка вращательного момента - 3,250 об/мин - достигается практически мгновенно, и реактивный старт с нуля до этой скорости происходит в считанные мгновения, поскольку последняя модель "бентли" оснащена двойными турбокомпрессорами, которые мгновенно обеспечивают нужную скорость вращения. Они обеспечивают не только большую мощность даже по сравнению с моделью Arnage Red Label, но и более мягкое движение за счет стабильности спаренных деталей и одновременно более быструю реакцию машины. На слух, когда вы нажимаете на газ, вам слышится что-то напоминающее приближающиеся грозовые раскаты или вибрацию где-то глубоко под землей, которая уступает место жужжанию на высоких нотах.

Наиболее приятным кажется вождение на средних скоростях. Скажем, при скорости 60 миль/час, когда вы догоняете медленно идущий грузовик, поддайте немного газу, перейдите на другую полосу движения, и буквально через мгновение машина бросится вперед одним плавным прыжком, достигнув скорости 90 миль/час за считанные секунды.

Единственным негативным моментом (если это вообще можно назвать негативным) подобной мощности является то, что такие скорости становятся своего рода наркотиком.

Дроссель отвечает на все нагрузки достаточно спокойно, благодаря полностью новой технологии кабельного привода (drive-by-wire), которая заменяет механическую передачу обычной электроникой. Четырехскоростная автоматическая трансмиссия (ручное управление не предусматривается) откалибрована компанией General Motors (да, той самой GM), обеспечивая мягкое переключение скоростей без перепадов и рывков в работе шестеренок. Почему всего четыре скорости, а не пять или шесть? Опять же - вращательный момент. Он настолько силен, что просто отпадает необходимость во множестве небольших шестеренок, необходимых для переключения на большую скорость, и при скорости 60 миль/час машина, можно сказать, работает вполовину на холостом ходу, всего с 1,600 об/мин на верхней передаче.

Кроме пьянящего ощущения Arnage T обеспечит вам удивительное чувство управления машиной. Мы уже имели опыт поездок на других моделях "бентли", и езда на них напоминала поездку на спине огромного слона, движущегося по скаковой дорожке - ощущение далеко не из самых приятных. Но эта модель с удивительной легкостью вписывается в длинные и короткие повороты - благодаря ходовой части, которая укреплена вдвое против жесткости подвески Arnage Red Label (кстати, Arnage T имеет черный значок, который традиционно присваивался спортивным моделям "Бентли"), более широким шинам, более жестким пружинам и стабилизатору поперечной устойчивости в передней части машины. Плюс противоскользящая технология "Бентли", так что даже при самом агрессивном стиле вождения система немедленно даст поправку на мягкость при любых перегрузках.

Если у нас и возникли какие-либо критические замечания по поводу Arnage T с точки зрения водителя, то это лишь тот факт, что рулевое управление слишком легко и его начинаешь по-настоящему замечать только после того, как разгонишься до 50 миль/час. Интересно, что чем быстрее едешь, тем больше "просыпается" рулевое управление, а машина при этом становится более стабильной. Правда, это в большей степени относится к самой машине, чем к ее вождению. Кабина полностью герметична. Несмотря на то что в природе не существует такого явления, как стоящие на складе Arnage T, да и вообще стоящие на складе "бентли" любой модели, наиболее существенной чертой этого автомобиля является то, что она достаточно спортивна и одновременно сдержанно элегантна, что видится в накидках из ромбовидных аппликаций, наброшенных на кожаные сиденья, и еще более подчеркивается рифленой основой ручек для открывания дверей и оттягивающимися сапунами. Толстое стекло, огромные изогнутые и покрытые хромом алюминиевые пластины, почти полное отсутствие пластика и чувство полной изоляции от внешнего мира. Не говоря уже о чисто пространственном восприятии. Кабина водителя действительно огромна, можно сказать, даже массивна - как в длину, так и в объеме, поэтому четверо пассажиров, разместившихся в четырех углах автомобиля, будучи даже более чем солидной комплекции, никогда не почувствуют себя в тесноте.

Конечно, не все столь прекрасно и совершенно. Вышивка крылатого символа "В" на сиденьях показалась нам немного чересчур (правда, если она вам не нравится, то вы ее и не получите), а кнопки на панели кондиционера не только сделаны из пластика, но и полностью взяты из машин серии BMW 7, поскольку использование некоторых деталей материнского концерна являлось условием сделки, по которой "Бентли" (Bentley) стала независимой от "Роллс-Ройса". Кроме того, противосолнечные козырьки опускаются только вниз, но не поворачиваются в сторону. Это, может, и казалось ненужным излишеством в 20-е годы прошлого столетия, но времена-то поменялись. И да, кстати, в кабине предусмотрены держатели для чашек, но те из них, которые предназначены для задних пассажиров, столь малы, что могут удержать лишь чашечку с эспрессо - не более того.

Во всем остальном езда на передних сидениях ничем не отличается от езды на задних - удобно и без каких-либо намеков на морскую болезнь. Другими словами, вы можете прекрасно чувствовать дорогу. А если не хотите, тогда вам не стоит сидеть на водительском сиденье "бентли" и меньше всего - за рулем именно этого "бентли".

Стоит ли покупать эту машину?

Одно мы можем утверждать относительно Arnage T с абсолютной уверенностью: если вам когда-либо приходилось водить машину, имеющую такие скорости, но при этом столь же непосредственную в управлении, как роскошный американский седан (никаких случайных заносов, никаких странно-тесных сидений, никаких ограничений пространства, великолепный обзор через все окна), то все лучшие спортивные модели покажутся полными не того, что действительно нужно.

О да, конечно, для того чтобы испытать резкий прилив адреналина в крови во время вождения, мы по-прежнему предпочтем "феррари" - не поймите нас неправильно. Но если вы ищете что-то более цивилизованное для повседневного пользования, которое вполне походит для того, чтобы повесить сзади запасной костюм и поставить на пол кейс, и одновременно может стать прекрасным средством для развлечения ваших друзей, и кстати, на котором можно поехать за "корветом" вашего лучшего друга, а затем спокойно обойти его на скорости 100 миль/час... Господи, какое счастье иметь Arnage T!

Можно, конечно, подумать и о других машинах, например о том же Mercedes-Benz CL600 и новой модели, которая вскоре должна появиться на рынке - Maybach. Но хотя они и предлагают серьезные рабочие характеристики и высокий уровень комфорта, но никак не могут поведать миру о том, что вы сидите за рулем настоящей жемчужины на колесах, действительно раритетного образца мира автомобилей. С другой стороны, Maybach на самом деле предназначен не столько для водителей, сколько для пассажиров.

Правда, все остальные машины или слишком прозаичны, или слишком спортивны, или просто похожи на сливочный торт на колесах. И все это ставит Arnage T особняком - как представителя машин-седанов высшего класса, с максимальным комфортом и максимальным количеством долларов на месте водителя.
http://www.nalogi.net


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное