Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

6 февраля 2002 года
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

АРИСТОКРАТ ИЗ СЕМЕЙСТВА КОШАЧЬИХ


АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое

http://autocitychannel.com/news/s3928.html

АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 3410 автомобилей (практически все предложения с фото) и более 10000 автотоваров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/


Антикор. Tectyl. Технология обработки

http://autocitychannel.com/news/s5429.html

Для достижения максимального качества при минимальных затратах времени антикоррозийная обработка автомобиля производится по определенной процедуре.


Добавки к маслу - мифы и реальность

http://autocitychannel.com/news/s5431.html

Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется, на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной баночке и бутылочке способна творить чудеса - то расход топлива уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить не стоит - сносу мотору не будет.


Что делать на месте ДТП?

http://autocitychannel.com/news/s5432.html

Пожалуйста, ознакомьтесь с полезной для Вас информацией. Подготовленной юристами-консультантами.


При страховом случае

http://autocitychannel.com/news/s5433.html

Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения при наступлении страховых случаев по программе страхования средств наземного транспорта.


Хотите узнать, сколько стоит болид F1?

http://autocitychannel.com/news/s5438.html

Сайт dailyf1.net предлагает расчет стоимости современной машины "Формулы-1". Он приблизительный, стоимость и расход комплектующих может отличаться от приведенного в любую сторону (цены указаны в долларах США), но позволяет судить о затратах, которые ежегодно приходится планировать командам, участвующим в чемпионате мира.


Вмятины на панелях кузова

http://autocitychannel.com/news/s5442.html

Выправление плавных вмятин на панелях кузова


Пуск двигателя в мороз

http://autocitychannel.com/news/s5443.html

Облегчение пуска двигателя в мороз.


Звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом

http://autocitychannel.com/news/s5444.html

Никто не будет спорить, что звуковой сигнал, предупреждающий о движении автомобиля задним ходом, полезная вещь. В продаже можно встретить говорящие и музыкальные сигнализаторы, но не всем они нравятся или по карману.


"Гранаты"

http://autocitychannel.com/news/s5448.html

А ездил я тогда на черном БМВ 5-ой модели с жутко тонированными до непрозрачного состояния стеклами.


За Рулем

http://autocitychannel.com/news/s5449.html

АВТОМОБИЛЬ -- НЕ РОСКОШЬ. НО И НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. КРОМЕ КАК ЕХАТЬ, В НЕМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ЕЩЕ МНОГО ЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО, И ВЕСЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ МИР ДАВНО ЭТО ПОНЯЛ. А ЧТО С ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЮТ У НАС?


Королева Австралии (красивые фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5451.html

У австралийцев все не как у нас. У нас зима — у них лето, у нас лоси — у них кенгуру, у нас движение правостороннее — у них левостороннее. А еще там ходят автопоезда, которые не снились ни Европе, ни Америке. Они заменяют железнодорожные составы...


Советская классика в современной аранжировке. УАЗ-469 празднует 30-летие

http://autocitychannel.com/news/s5452.html

Вы когда-нибудь видели алмаз, только-только извлеченный из земли? Ничего интересного: просто грязный мутноватый камешек. Даже не верится, что после огранки он превратится в сверкающий, притягивающий взоры бриллиант… Похожая метаморфоза произошла с этим УАЗом. Неприглядный армейский "козлик" вдруг обернулся шикарным прогулочным джипом. Мы решили познакомиться с ним поближе, тем паче что в нынешнем году исполнилось 30 лет, как был налажен серийный выпуск УАЗ-469. Классический автомобиль из времен Советского Союза? Почему нет?..


Ржавчина портит внешний вид автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s5461.html

Со временем внешний вид автомобиля начинает портить ржавчина, появляющаяся из-под резиновых уплотнителей ветрового стекла и накладных деталей – дверных рукояток, повторителей поворотов, задних фонарей. Это те места, где из-за вибрации краска стирается до металла.


Герметизация отверстия в ободе колеса

http://autocitychannel.com/news/s5462.html

Однажды в дороге я проколол колесо. Размонтировать его было нечем. Подкачать шинным насосом не удалось – воздух из камеры сразу уходил в отверстие колесного диска, в которое вставляется вентиль.


Зимняя дорога и аварийность

http://autocitychannel.com/news/s5464.html

Сложное это занятие – водить автомобиль зимой, когда многократно увеличивается вероятность дорожно-транспортных происшествий.


"Гордо и неторопливо"

http://autocitychannel.com/news/s5466.html

Вчера утречком наблюдал забавную ситуацию. Сразу нужно сказать, что живу в Минске, а в Белоруссии есть дурацкий "обычай" на бортах служебных машин делать корявую трафаретную надпись: "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ".


Антенны (выдержки из конференций)

http://autocitychannel.com/news/s5468.html

Решил рассказать о своей любви, к тому же к антеннам я неравнодушен как радиолюбитель-коротковолновик с 20-ти летним стажем :)))


Вождение автомобиля: муки и радости

http://autocitychannel.com/news/s5471.html

Различают несколько основных способов торможения: плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный...
Советы от Павла Фоменко


Угол опережения зажигания

http://autocitychannel.com/news/s5475.html

Регулировка угла опережения зажигания.


Пуск двигателя с помощью пускозарядного устройства

http://autocitychannel.com/news/s5476.html

При пуске двигателя с помощью пускозарядного устройства, настроенного при отсутствии нагрузки на 12–14 В, оно отдает в бортовую сеть при включении стартера лишь 8–9 В.


Иномарки: вопросы и ответы - форум. Выпуск N2 от 24 января 2002 года.

http://autocitychannel.com/news/s5484.html

Уважаемые читатели!
Во многих мнениях прозвучало, что данная рассылка будет посвящена исключительно немецким автомобилям, хочу вас заверить что нет!!!
На первых порах, в этой рассылке возможно поднятие любых вопросов касающихся ЛЮБЫХ ИНОМАРОК, в том числе микроавтобусов, грузовиков и автобусов (тех кто владеет подобной техникой много, а инфы очень мало), независимо от страны их изготовления.
И не обязательно в рассылке должны быть ответы и вопросы. Пишите и рассказывайте о своем прошлом или настоящем опыте "борьбы" с иномарками: как вы их покупали, обслуживали, эксплуатировали, приобретали на них запчасти и т.д.. Многим будущим владельцам и не только, будет очень интересно почитать подобную информацию, причем и вам тоже.
Приводите также свое мнение по затратам на эксплуатацию иномарок и отечественных автомобилей. Очень многие читатели этой рассылки владеют нашими машинами и задумываясь о покупке иномарки, страшно боятся расходов на запчасти и эксплуатацию.
Если вы поддержите эту рассылку и она начнет нормально развиваться, я начну ее дробить по странам и т.д, а пока это слишком рано.
P.S.
Второй номер рассылки выходит пока просто отдельной статьей, если такой вариант форума получит развитие и вы включитесь в его работу, следующий выпуск, а он будет во вторник, выйдет как отдельная новая рассылка, о возможности подписки на которую, я сообщу в понедельник, причем анонс ее пройдет по всем рассылкам. Для тех, кто не имеет выхода в инет, а получает только почту, это выпуск и первый будут продублированы в третьем, если он конечно будет:).
И так, читайте первые вопросы и мнения. И если, вы что нибудь можете ответить на вопросы, не ленитесь, возможно когда нибудь в этой рассылке помогут и вам.


Задорнов отдыхает (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5487.html

P.S. Мент оказался уволенным в свое время из органов за пьянку, но любил рассекать по городу в оставшейся на память форме.


"СУЧОНКА"

http://autocitychannel.com/news/s5492.html

Работал я лет 5 назад в одной шараге. Контора была солидная. Каждому менеджеру выделялась автомашина, которой он сам управлял. Поскольку достаточный опыт вождения был не у всех...


Я наслаждаюсь :))

http://autocitychannel.com/news/s5494.html

Попал сегодня в свою первую аварию. Получил массу удовольствия :))


"Ездоки"

http://autocitychannel.com/news/s5495.html

...Как вы понимаете, компания, пославшая гонцов за водкой, больше всего радовалась не целости участников гонки, а целости водочных бутылок...


Некоторые причины остановки двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5504.html

Чаще всего перебои в работе двигателя (остановимся пока на нем) вызваны неисправностями в системе питания либо в системе зажигания. Одновременная поломка обеих мало вероятна.


Теплая суровая зима

http://autocitychannel.com/news/s5505.html

Если зимой вы лишь изредка пользуетесь автомобилем, тратиться на установку специального оборудования вряд ли рентабельно. Вполне можно обойтись пусковыми жидкостями, в крайнем случае - буксиром. Если же в мороз приходится ездить ежедневно, такие полумеры от хлопот не избавят.


Не заливайте проблему водкой, а идите к психологу

http://autocitychannel.com/news/s5510.html

Как пережить поставарийный синдром?


Ужасная история.... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5517.html

Привет!!! У нас в Кировской области доминируют колонки "Лукойл", который с недавних пор стал окрашивать свой бензин для защиты от подделок. 76-й окрашивают в красный цвет, а 92-й окрашивают в синий, отчего он становится похож на тосол, причем отличить их друг от друга практически невозможно, только по запаху или по вязкости. И Ваш покорный слуга стал, возможно, первой жертвой такого оптического обмана.


ПРИКЛЮЧЕНИЯ "КОЗЛИКА" НА РОДИНЕ ДЖИПОВ

http://autocitychannel.com/news/s5518.html

Американец Уильям Андерсон, любитель и знаток техники 4х4, впервые попав в Россию в 1991 году, увидел неведомый доселе джип. Коллекционерский зуд длился секунд пять – победил, как водится, "дух стяжательства": Андерсон решил, что сумеет неплохо заработать, продавая в Америке УАЗ-31512.


Тайланд и тюнинг, записки путешественника :-)) (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5519.html

Ну што господа вот я и вернулся с ентого прекрасного королевства Тайланд в эту грязную, холодную, вонючюю, слякотную страну :-))) но родину не выбирают как гриться :-))) (Авторский стиль сохранен:)


КАК ЖАЛЬ... (Большинство фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5523.html

Ровно два года назад, 28 декабря 1999 года, в Нижнем Новгороде торжественно съехали с конвейера три новые Волги ГАЗ-3111. Это было для галочки. Потому что мелкосерийное производство худо-бедно удалось наладить лишь год спустя. Конечно, с использованием обходных технологий. Те немногие машины, что поступают сейчас в розничную торговлю предлагаются по баснословным ценам - от 15 до 16 тысяч долларов! Стоит ли новая Волга этих денег? Мы взяли <условно серийный> автомобиль ГАЗ-3111 из последней партии, а еще, для компании, ГАЗ-3110.


"Сусанин"

http://autocitychannel.com/news/s5524.html

Так и дождались гаишника. Тут понятно - документы, нетрезвое состояние, и т.д. - короче, полный фарш, а мент сам угорает - еще бы, картина маслом, кому расскажи не поверят - на мотоцикле джип задержать...


К вопросу о необходимости автомобиля...

http://autocitychannel.com/news/s5525.html

Короче, поездка в магазин через дорогу занимала около полутора часов и ок. 11 миль по спидометру... Чуть пиво пить не бросили, честное слово...


"ДАВАЙ, ДАВАЙ!"

http://autocitychannel.com/news/s5526.html

"ЩА! Я ВЫЛЕЗУ И ТЫ САМ ВСЕМ ДАШЬ!!!"


Противоугонное устройство, имитирующее неисправность двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5528.html

Похитители автомобилей становятся на редкость изобретательными в поиске и повреждении противоугонных устройств. А что если двигатель периодически запускается и глохнет? Если автомобиль оснащен аппаратурой, имитирующей неисправность двигателя, потенциальный похититель скорее всего не заподозрит действие противоугонного устройства и займется поисками новой жертвы.


Если двигатель остановился...

http://autocitychannel.com/news/s5530.html

Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего грузовика, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально. В этой статье мы попытаемся помочь читателям несколькими добрыми советами. Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после выключения стартера


ПРОПОВЕДЬ ДЯДИ МАЙКА

http://autocitychannel.com/news/s5533.html

Мой приятель Майкл Райс из Калифорнии двадцать лет смотрит на мир с высоты кресла водителя автобуса. А до этого водил лимузины “Линкольн”, что тоже не располагает к суете. За тридцать лет – ни единой аварии. Я попросил его рассказать вкратце, как он этого достиг.


Король-мотоцикл

http://autocitychannel.com/news/s5535.html

26 января в Лондонском Александрийском дворце был официально представлен новый мотоцикл Suzuki B-King. Мотоцикл полностью соответствует своему названию – технологические и дизайнерские новинки действительно делают его королем среди своих собратьев.


"Ремонт" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5542.html

У меня в качестве средства передвижения Жигули. Это грустное начало истории...
В "статейке" применяются "крепкие русские выражения", так, что детям до 18 лет не рекомендуется читать далее...


- Дорого - это, б^я, не то слово!

http://autocitychannel.com/news/s5543.html

Подвозил меня мужик на машине. Нас обгоняет "мерс"-джип. Мужик начинает мне рассказывать, какая это классная машина, какие там навороты, прибамбасы и прочие штуки-дрюки...


"Зиппер"

http://autocitychannel.com/news/s5544.html

На плацу гауптвахты постоянно стоял его "Запорожец" (не помню, ребристый или ушастый), к которому был приделан радиатор от "Волги", во все лобовое стекло наклейка "Bosch", ну и прочие прибамбахи совкового дебила...


"Незаметное" столкновение

http://autocitychannel.com/news/s5545.html

Патрульный экипаж техасской дорожной полиции, прибыв по телефонному вызову на место дорожно-транспортного происшествия неподалеку от города Эль-Пасо, обнаружил там валяющийся прямо посреди дороги мотоцикл... без седока...


"Подставы" на дорогах. Несколько историй из жизни "кидал"

http://autocitychannel.com/news/s5546.html

Доверчивости у автолюбителей в последнее время заметно поубавилось, потому как опасность может подстерегать на каждом шагу. "Подставы", мошенничества, всевозможные аферы нынче уже ни для кого не в диковинку. Причем жертвой аферистов водитель становится в тот самый момент, когда, казалось бы, ничто не предвещает опасности. Поэтому еще раз повторим: "Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность!".


Плавное выключение дальнего света

http://autocitychannel.com/news/s5555.html

О ночное время при разъезде двух - автомобилей переключение дальнего света фар своей машины на ближний в первый момент водитель воспринимает, как резкое уменьшение освещенности дороги, что заставляет его напрягать зрение и ведет к быстрому утомлению. Встречным водителям также труднее ориентироваться в обстановке при резких перепадах яркости света спереди. Это в конечном счете снижает безопасность движении.


Подмигнуть - это по-дружески

http://autocitychannel.com/news/s5560.html

Быть своим среди своих - это приятно. Особенно на автомобильной дороге. А потому неплохо овладеть сигнальным языком, на котором обмениваются информацией водители. Одно из средств общения - свет фар. Разговор на эту тему можно предварить фразой из английского пособия для "продвинутого водителя": "любой ваш сигнал - только информация, в крайнем случае - просьба, но только не приказ".


ОХОТА НА УГОНЩИКОВ НАЧАЛАСЬ

http://autocitychannel.com/news/s5563.html

Теперь в США за предоставление информации о простом автомобильном угонщике можно получить 10 000 долларов. Решение о выплате такого вознаграждения за помощь полиции приняли власти штата Мэриленд.


Советы для "глубоко копающих" в автохимии

http://autocitychannel.com/news/s5565.html

Пару десятков советов.
Новичкам в автохимии, советую дождаться мнений под статьей и только потом верить или не верить данным советам:)


Моторные масла

http://autocitychannel.com/news/s5566.html

Получение, свойства, применение и классификация
МИХАИЛ УСПЕНСКИЙ, кандидат технических наук,
ВАЛЕНТИНА ГАЛКИНА, ОАО «ЛУКОЙЛ»


Секретное оружие "АвтоВАЗа". Завод готовит конкурента Chevrolet-Niva

http://autocitychannel.com/news/s5569.html

"АвтоВАЗ" занялся разработкой нового внедорожника, который должен прийти на смену старой "Ниве". General Motors пока не знает об этих планах, хотя новая машина может стать конкурентом нового российско-американского автомобиля Chevrolet-Niva.


И вдруг ... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5571.html

Ехал я на работу. Ни кого не трогал. Старательно объезжал все неровности наших направлений движения в Питере и вдруг ни с того ни с сего остнавливает меня ГАИшник...


ЧЕЛЯБИНСКИЕ БАНДИТЫ УСЛОВНО ОСУЖДЕНЫ. И БЕЗУСЛОВНО СВОБОДНЫ (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5572.html

Подведен итог трехлетнего расследования по делу преступной группировки, более известной на Урале как «банда Лагойды»...


"Езжай спокойно, я его на пять минут задержу!". :)))

http://autocitychannel.com/news/s5573.html

Рассказ приятеля...


"Не уступая дорогу Скорой, подумай, а вдруг там твоя теща???"

http://autocitychannel.com/news/s5574.html

С диким ревом подлетает копейка, из нее вываливает мужик и начинает орать на Саню, при этом пытаясь размахивать кулаками и что-то объяснять про вывернутые рычаги и шаровую...


"- Да так - коров продают..."

http://autocitychannel.com/news/s5575.html

Щаз историю расскажу...


Цыпленок рассвирепел...

http://autocitychannel.com/news/s5576.html

Вы считаете, что калькуляция ремонта вашего автомобиля составлена неверно? Смело обращайтесь к адвокату!


Дебет, кредит и едет...

http://autocitychannel.com/news/s5577.html

ЧТОБЫ КУПИТЬ МАШИНУ В КРЕДИТ, НЕОБХОДИМА УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. В ТОМ, ЧТО ПАДЕНИЕ ЦЕН НА НЕФТЬ, ДЕФОЛТЫ ИЛИ ПРОСТО БЛАЖЬ НАЧАЛЬНИКА НИКАК НЕ СКАЖУТСЯ НА ВАШЕЙ ЗАРПЛАТЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -- В НАШЕМ СЛУЧАЕ ВТОРОСТЕПЕННО. О ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ -- ГЛАВА ТРЕТЬЯ НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА.


ДАТЧИКИ ВЛАЖНОСТИ ДЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s5582.html

При попадании водяных капель на датчики влажности Е1 и Е2 изменяется сопротивление между пластинками, что приводит к запуску генератора, собранного на микросхеме DD1. Сигнал с генератора поступает на транзисторный ключ, который управляет электродвигателем стеклоочистителей. Частота движения стеклоочистителей зависит от влажности лобового стекла автомобиля, чем интенсивнее дождь, тем меньше сопротивление между датчиками и больше частота импульсов, вырабатываемых генератором.


КАТОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

http://autocitychannel.com/news/s5583.html

Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты - различные покрытия, мастики, антикоры... Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль. Поэтому вполне понятно желание автомобилистов приобрести чудо-прибор: один раз потратился и навсегда защитил кузов от ржавчины.


Как уберечь авто от угона

http://autocitychannel.com/news/s5584.html

С апреля по сентябрь совершается до 80 процентов всех краж автомототранспорта. В будни происходит около одной трети краж и угонов, а в предвыходные, выходные и праздничные дни фиксируется до 40 процентов от всех посягательств на автомобили и 50 процентов - на мотосредства. Неприятностей можно избежать. Важно сделать все возможное, чтобы отпугнуть преступника, повысить степень риска для него. Поэтому для того, чтобы не стать потенциальной жертвой угона или кражи из салона автомобиля, надо соблюдать несложные меры предосторожности.


Осмотр нечаянно нагрянет

http://autocitychannel.com/news/s5585.html

Как всегда, тянем до последнего. А между тем, технический осмотр давно бы пора пройти. Конечно, процедура эта неприятна со многих сторон: это и денежные расходы за "дороги", и сам техосмотр. Стояние в очереди в ГАИ, необходимость заниматься подготовкой машины к осмотру. Одно полезно: когда машина прошла обслуживание и тем более "смотрины", она наверняка в летний сезон хлопот доставит мало.


Двойной прыжок. Подведены итоги продаж иномарок в 2001 г.

http://autocitychannel.com/news/s5587.html

Иностранные производители автомобилей подвели итоги работы в России за минувший год. Выяснилось, что объем продаж вырос почти вдвое, а сам рынок существенно изменился. Как и расклад в пятерке лидеров.


Эксперта по подставам самого подставили

http://autocitychannel.com/news/s5592.html

Дико неудобно вместо свежих новостей занимать газетную площадь самим собой. Но очень уж необычное совпадение – автора статей о подставлялах самого подставили. Это вам не по клавишам стучать... Зато мне удалось узнать, как они дошли до такой жизни.
Я раз сто сам описывал и художников заставлял рисовать разные хитрые схемы подстав. Один напирает сзади, другой поджимает сбоку. Или же один спереди подрезает и тормозит, а второй ждет, пока жертва дернется вбок… Но реальность с ее же описаниями редко совпадает.


Евгению Киселеву совсем нечем рулить. Суд арестовал его Land Rover

http://autocitychannel.com/news/s5593.html

"Цель этой непонятной истории с розыском моей машины – напугать меня и вывести из душевного равновесия",– заявил Ъ гендиректор телекомпании ТВ-6 Евгений Киселев после того, как милиция изъяла у него Land Rover. Как сообщили в столичном ГУВД, автомобиль господина Киселева с 11 января находится в розыске: Land Rover должен компенсировать моральный ущерб, нанесенный господином Киселевым бывшему губернатору Калининградской области, который суд оценил в 10 тыс. руб.


Некоторые рекомендации по поведению за рулем в Европе (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5597.html

В этой статье я привел штрафы и наказания за некоторые часто встречающиеся нарушения, цены в Евро (1 Евро чуть меньше американского доллара), а также некоторые сопутствующие цены.
Не стоит забывать, что не смотря на то, что почти все евространы перешли на единую валюту, цены за один и тот же товар/услугу различаются, что хорошо видно из нижепреведенных примеров.


Взято с одного из сайтов знакомств. Вот так девушка себя рекламирует:

http://autocitychannel.com/news/s5598.html

Класс Представительский. Год выпуска - Май 1979. Пробег - 22. Цвет-Хамелеон (родная) Рост - 170 см. Вес - Н/у. Фары - зеленые. Высота клиренса - 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация - бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала...


История про умельца

http://autocitychannel.com/news/s5599.html

Вобщим, накрылось что-то у меня в моторе и поехал я к приятелю. Приятель, специалист по Мерсам, и сам обладатель такого агрегата, на мои жалобы ответил - "у нас начальство лютует, я сегодня хотел себе мотор диагностировать, возьму домой диагностический комплекс. Поедем ко мне, там все и сделаем в гараже". Ну и чудненько...


«Как начинаются и кончаются революции»

http://autocitychannel.com/news/s5600.html

...Араб еще раз пересчитал полученный бакшиш, поднес деньги ко лбу и, возблагодарив аллаха и пророка Мухаммеда за содействие, покинул сцену. Очевидно, поехал покупать новую машину. Постепенно за ним стали разъезжаться и совершенно изнемогшие от хохота зрители...


Малышка для Маруси

http://autocitychannel.com/news/s5601.html

Юлия Бордовских - спортивный комментатор ТВ-6, лицо бескалорийной "Пепси" и одна из самых обаятельных и симпатичных девушек современного российского телеэкрана - влюблена в "Ауди". Поэтому ее выбор пал на самую редкую в Москве модель "Четырех колец", а именно А2.
Фото 800 на 600 точек


«Мягкие» цепи противоскольжения

http://autocitychannel.com/news/s5603.html

У сторонников и противников шипов хватает аргументов pro и contra. Многие компании пытаются примирить антагонистов, предлагая альтернативные решения — например, металлические цепи противоскольжения. Но обеспечивая высокую проходимость по целине, они абсолютно неприменимы на плотных промерзших, а тем более асфальтобетонных покрытиях. Поэтому если зимой приходится чередовать езду по снегу и асфальту, более всего подойдут мягкие резинометаллические грунтозацепы.


Автомобильная противоугонная система

http://autocitychannel.com/news/s5604.html

На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555 (КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему.


Колесная азбука

http://autocitychannel.com/news/s5605.html

Весной водителя ждет масса дел - сезонное обслуживание, техосмотр... А тут еще резину надо менять на летнюю или всесезонную. Ведь ездить на зимних шинах по сухому асфальту себе дороже: шумно, да и расход бензина увеличивается. Что ж, новые шины - дело хорошее, но на одной резине далеко не уедешь.


Неустойчивый холостой ход

http://autocitychannel.com/news/s5609.html

Речь здесь, ес-но, пойдет о работе на Холостом Ходу прогретого двигателя, т.е достигшего рабочей температуры. Проблемы с пуском и работой холодного двигателя в этой статье не рассматриваются :-)


"Мерседесу" подпортили имидж. Исследования говорят о снижении качества немецких машин

http://autocitychannel.com/news/s5612.html

Мercedes-Benz, всегда считавшийся образцом инженерной изощренности, столкнулся с претензиями к качеству своих автомобилей. Как показали недавние исследования, по некоторым характеристикам почтенный немецкий брэнд стал уступать конкурентам.


Евгений Киселев выкупил машину

http://autocitychannel.com/news/s5613.html

Вчера гендиректор ТВ-6 Евгений Киселев выкупил свой Range Rover у судебных приставов. Машине грозило разукомплектование. Для возмещения морального ущерба, причиненного господином Киселевым бывшему калининградскому губернатору, приставы собирались описать и продать запасное колесо джипа или автомагнитолу.


За машиной через океан

http://autocitychannel.com/news/s5614.html

Кризис объемов продаж новых автомобилей в США привел к беспрецедентному снижению их стоимости. Традиционные американские марки стоят чуть ли не в два раза дешевле, чем в России. Возможно, некоторые новые машины скоро станет ввозить выгоднее прямо через океан.


"ЦОЙ ЖИВ!"

http://autocitychannel.com/news/s5617.html

Мне рассказал приятель, очевидец. Ехал он по нашему городу Тольятти и вдруг видит навороченную новую черную "десятку" с транзитными номерами и бегающего вокруг нее азероподобного кадра, извергающего ужасные крики типа: "На две минуты всего оставил!!!"...


Где наша не пропадала!

http://autocitychannel.com/news/s5618.html

Подобрал он как-то одного японца, едут в аэропорт. Вдруг педаль газа раз и обломилась...


"Тебя ждем"

http://autocitychannel.com/news/s5619.html

Сумма ремонта за 0,2 секунды вырастает в десятки раз. Из Газели вылетает мужик, орет:


КОГДА СЧЕТ ИДЕТ НА СЕКУНДЫ

http://autocitychannel.com/news/s5622.html

За руль, скорее за руль! Заранее просим извинения у читателей, привыкших к традиционному построению наших тестовых материалов, когда впечатления от поездки на машине следуют за несколькими словами об ее истории, дизайне и эргономике. Мы обязательно расскажем обо всем этом, но чуть позже, - уж больно велико наше нетерпение проехаться на автомобиле, пришедшем на смену культовой модели девяностых годов


Lancia: традиции ралли

http://autocitychannel.com/news/s5623.html

Итальянская фирма Lancia занимает достойное место в истории автомобилестроения. Винченцо Лянча принимал участие в становлении будущего гиганта автоиндустрии FIAT - он был водителем-испытателем и заводским гонщиком. В конце 1906 года Лянча решил организовать собственную фирму по разработке и выпуску автомобилей, причем продолжал выступать за команду FIAT. После 1910 года он перестал участвовать в автогонках и сосредоточился на работе в своей фирме - до самой смерти (15 февраля 1937 года) легендарный пилот совершал первые пробные поездки на новых автомобилях.
Есть фото на 800 и 1024 точек


Как укротить ЗАНОСчивость. Некоторые уроки безопасного вождения заднеприводного автомобиля в зимних условиях

http://autocitychannel.com/news/s5628.html

Склонность заднеприводных машин к заносам известна многим автолюбителям. Чтобы снизить вероятность возникновения этого опасного явления, некоторые владельцы таких машин, помимо установки зимних шин, загружают в багажник гири, блины от штанг и даже канализационные люки. Это увеличивает прижимную силу, облегчает трогание, разгон на прямой и движение по глубокому снегу, но не спасает от заноса. Здесь необходимо обладать хорошими навыками управления заднеприводными машинами.


Химия и жизнь

http://autocitychannel.com/news/s5629.html

Среди многообразия низкозамерзающих стеклоомывающих жидкостей встречаются не только бесполезные, но и вредные


Бортовой компьютер

http://autocitychannel.com/news/s5630.html

Очистка кодов бортового компьютера.


Переделка системы зажигания

http://autocitychannel.com/news/s5631.html

Переделка классической системы зажигания в электронную.


Подсоединение магнитолы

http://autocitychannel.com/news/s5632.html

Подсоединение магнитолы с дополнительной батарейкой.


В ПОГОНЕ ЗА АДРЕНАЛИНОМ

http://autocitychannel.com/news/s5638.html

В нашей столице много увеселительных заведений, где можно выплеснуть накопившуюся энергию, но есть особое развлечение для настоящих мужчин: нелегальные уличные автогонки


Гаишник штрафа не возьмет

http://autocitychannel.com/news/s5640.html

С 1 июля сотрудники ГИБДД лишатся права взимать штрафы и отбирать водительские удостоверения


Опрос недели
Вы владелец отечественного авто. В будущем вы смените его на наше авто или импортное?
Я куплю в будущем только наш автомобиль
А я куплю только подержанную иномарку по цене нового ВАЗа
А я сменю наше-марку только на новый зарубежный авто, пусть даже это будет не скоро
Я бы сменил наше-марку на импортный авто, но не хватает средств
Архив опросов

Выпуск "Лэнд-Ровера Дискавери" под угрозой. Виноваты поставщики комплектующих

Непростая ситуация возникла между компаниями "Лэнд-Ровер" и "UPF-Томпсон", поставляющей английскому автопроизводителю шасси для модели "Дискавери" и в настоящее время находящейся на грани банкротства.

Суть конфликта в следующем. Представители "UPF-Томпсона" требуют от "Лэнд-Ровера" оплаты всех своих долгов перед другими компаниями в размере 45 миллионов фунтов, в противном случае угрожая оставить автопроизводителя без важных комплектующих.

Руководство "Лэнд-Ровера", в принципе, не имеющее никакого отношения к задолженностям поставщика, отказываются идти на подобное соглашение. Как сообщил глава "Лэнд-Ровера" Роберт ДОВЕР, прогнозы относительно переговоров с представителями "UPF-Томпсон" в настоящее время выглядят не очень оптимистично. "Эта фирма всегда была нашим хорошим партнером. Они хорошая компания, и нам были выгодны сложившиеся отношения, - сказал он. - Но я предпочел бы потерять свою работу, нежели поддаться на подобный шантаж".

По словам Довера, ни о какой оплате долгов и речи не может идти. Также было добавлено, что в случае неудачного разрешения конфликта компания "Лэнд-Ровер" может частично свернуть производство в Англии и перевести его поближе к заводам "Форда", комплектующие которых, скорее всего, придется использовать в случае банкротства компании "UPF-Томпсон". Помимо этого, сейчас "Лэнд-Ровер" ведет активные переговоры с другими возможными поставщиками шасси для модели "Дискавери", однако даже при удачном стечении обстоятельств монтаж необходимого оборудования и его настройка займет от трех до шести месяцев.
(По материалам зарубежной прессы)
http://www.asa.minsk.by


Land Rover обновляет модель Discovery

Продолжая обновление собственного модельного ряда, английская компания Land Rover вслед за новым поколением роскошного внедорожника Range Rover, собирается представить модернизированную версию автомобиля Land Rover Discovery.

Судя по иллюстрациям, опубликованным изданием AutoExpress, новинка получит обновленный дизайн кузова, выполненный в стиле нового Range Rover: аналогичные фары головного света, похожий передний бампер и даже новую радиаторную решетку, выполненную все в том же новом стиле. Помимо этого, из внешних изменений можно отметить немного модифицированные задние фары, новые литые колесные диски и новые цвета кузова. Серьезным изменениям подвергся и салон внедорожника. Теперь в его отделке используются дорогие и качественные материалы, благодаря чему создается впечатление более престижного автомобиля. Однако, как отмечают сами разработчики, интерьер Discovery не столь изыскан, как у Range Rover, и это было сделано специально, чтобы не создавать внутренней конкуренции.

Модернизация коснулась и технической начинки автомобиля. Во-первых, небольшие изменения были внесены в подвеску внедорожника. Кроме этого, у Discovery вновь появилось ручное управление центральной блокировкой дифференциала, отсутствовавшее с 1998 года. Диапазон двигателей остался прежним, однако для американского рынка топ-версия Land Rover Discovery будет оснащаться 4,6-литровым мотором V8 от прошлого поколения Range Rover.

В продаже обновленная версия внедорожника Discovery должна появиться уже в июне текущего года, однако стоимость новинки пока не сообщается.
www.lenta.ru


АРИСТОКРАТ ИЗ СЕМЕЙСТВА КОШАЧЬИХ

S-Type – первая машина Jаguar, созданная в сотрудничестве с концерном Ford. Под кодовым заводским индексом X200 скрывалась модель, призванная найти англичанам больше новых покупателей, но в то же время не растерять старых ценителей классики. Как выяснилось, $680 млн. на разработку машины были потрачены не зря. Позициям BMW, Mercedes был нанесен чувствительный удар в среднем большом классе. Раньше Jаguar выступал исключительно в высшем классе и не сильно беспокоил немцев. Но новый автомобиль, построенный на платформе Lincoln LS, получился одновременно недорогим, красивым внешне и с неплохими техническими характеристиками. Впервые представленный на Бирмингемском автошоу, он завоевал золотую медаль и титул «Лучший автомобиль выставки».

S-Type, что называется, попал в самую точку. После его дебюта продажи Jаguar стремительно выросли во всех странах, и теперь уже с уверенностью можно говорить, что S-Type вытянул фирму из затяжного кризиса, который продолжался около 15 лет.

Но Jaguar остался эксклюзивной маркой, доступной не каждому. Во всем мире Jaguar хоть и числится формально подразделением Ford, но продается отдельно. Компания Musa Motors, предоставившая автомобиль для теста, придерживается именно этой политики. Jaguar занимает отдельную часть автосалона со своим входом и шоу-румом. Богу богово, а кесарю кесарево, поэтому Volvo, Renault и Land Rover ютятся в общем зале, а английский аристократ представляется отдельно. Оформление шоу-рума решено в строгом фирменном стиле, что заставило пожалеть об отсутствии смокингов у нашей тест-группы. Ну ладно, лиха беда начало: пока оформляются документы, есть возможность присмотреться и присидеться в S-Type, на котором мы будем ездить.

Воспитание не скроешь

Скажите, как одевается джентльмен? Изысканно, но скромно. Его внешний вид не кричит за версту о вкусах хозяина. Благородство! То же самое можно сказать и о внешности S-Type. «Четырехглазая» передняя оптика появилась на современных машинах благодаря Mercedes E и вызвала массу подражаний. Но только на Jaguar она смотрится так изысканно. И в этом нет ничего удивительного: круглые фары давно стали визитной карточкой Jaguar. Кстати, S-Type образца 1963-го имеет очень похожее оформление передка. Но не стоит думать, что S-Type решен в чересчур серьезном стиле. Его облик стремителен и грациозен. Продольные линии, которыми испещрен автомобиль, добавляют динамики, а «падающая» к багажнику крыша и сужающийся багажник напоминают о старых гоночных Jaguar. Кстати, у автомобиля нет ни одной ровной поверхности. Он округлый, словно вылизанный морем камень.

Очень эффектно выглядит задняя часть машины. Типично ягуаровские фары на деле оказываются отдельными фонарями под общим стеклом. Ночью – одно загляденье. Две выхлопные трубы намекают на недюжинный спортивный потенциал S-Type.

Автомобиль? Скорее – кабинет

Каждой машине присущ свой неповторимый запах. Одни пахнут пластмассой, другие – окурками из пепельницы, а те, что подороже, обладают более изысканными ароматами. Jaguar присуща атмосфера домашнего спокойствия и уюта. А еще в нем отчетливо пахнет кожей. Кожей Conolly ручной выделки, которой по праву гордится Jaguar.

Оформление интерьера очень роскошное: везде настоящее дерево, белая кожа и высококачественный пластик. Должен признаться, в джинсах и свитере я чувствовал себя варваром в покоях римского патриция. Святотатство! Езда на Jaguar обязывает владельца выглядеть соответствующе автомобилю. При всем моем уважении к другим маркам только Mercedes может похвастать такой особенностью, да и то она у него выражена в гораздо меньшей мере. Сиденье водителя больше похоже на большое кресло, которое не утомляет всякими боковыми поддержками, а заранее предупреждает: «Ты и так потрудился, поэтому отдохни, а о движении в пространстве позаботится Jaguar». Найти оптимальную посадку трудно. Трудно не из-за плохой работы эргономистов, а из-за обилия регулировок, к тому же с электроприводами. Даже положение руля изменяется с помощью электромоторов! Поэтому действия «сел и поехал» не получится.

Перед глазами водителя находятся большие шкалы тахометра и спидометра, а по бокам расположились указатели температуры охлаждающей жидкости и количества топлива в баке. Под ними – небольшой информационный дисплей. По-английски автомобиль предупреждает об открытых дверях, низкой температуре за бортом. Причем делает это распространенными фразами. Блок управления стеклоподъемниками англичане вполне логично расположили на двери.

Центральная консоль выполнена в виде изящного полукруга, целиком заполненного кнопками. Сбоку от нее – магнитола, а внизу – управление климат-системой. Естественно, раздельное для водителя и переднего пассажира. Претензия только одна. Дисплеи как магнитолы, так и системы вентиляции мелковаты, и считывание информации занимает слишком много времени. Места для отдельных часов не нашлось, и приходится вглядываться в и без того перегруженный экран магнитолы, рассматривая маленькие цифры. «Ручник» нашел место на правой стороне напольного тоннеля, что напоминает об изначальной праворульной специфике Jaguar.

Водитель и передний пассажир не могут пожаловаться на дефицит места: вольготно расположившись в пышных креслах, они не едут, а отдыхают. Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках может регулироваться – еще один штришок к эксклюзивности машины.

Задние двери открываются довольно широко, поэтому, садясь на сиденье, не нужно изображать из себя йога. Его придется-таки изобразить, если спереди едет капитан баскетбольной команды. При полностью отодвинутом переднем сиденье коленям приходится совсем не сладко. Да и в целом конкуренты предлагают больше места сзади. Я уж совсем было расстроился за задних пассажиров, но тут обнаружил интересную деталь: освещение. Jaguar S-Type является одним из немногих автомобилей, в котором можно читать ночью. Нажатие на плафон вызывает яркий пучок света, причем падает он прямо на книгу или журнал. S-Type можно смело рекомендовать эрудитам. В московских пробках можно и «Войну и мир» за один присест осилить.

Джентльмен никогда не бегает

Характеристики S-Тype (281 л. с. и 7,1 с с нуля до 100 км/ч) и задний привод обещали незабываемые впечатления при езде. В принципе, так и есть. Но не стоит ожидать от Jaguar спортивной резкости, присущей немецким машинам подобных размеров и мощности. На модели S-Тype с точностью повторилась ситуация со старшим семейством XJ. Там «слабосильные» модификации были спортивными, а самая мощная, двенадцатицилиндровая, позиционировалась на рынке как представительская. Любители острой езды обходили ее стороной: повадки машины совершенно не располагали к активной езде. S-Тype с самым мощным 4,0-литровым мотором придерживается фирменных традиций. На нем совершенно не хочется кому-то что-то доказывать, дымить резиной со светофора. Джентльмену не к лицу суетиться, он везде успеет пешком. Поток машин на улицах Москвы Jaguar режет, словно нож масло. Все почтительно расступаются, завидев в зеркале заднего вида характерную внешность «хищника». Перестроения удаются без проблем. Это не только заслуга отличной обзорности и больших зеркал заднего вида. В России нет обязательного страхования автомобилей, и владельцам «Жигулей» и потрепанных иномарок не хочется связываться с более новыми, чем они, русскими.

Но если потребуется резко ускориться, Jaguar не подведет. Нажатая до конца педаль газа вызывает у S-Тype секундное замешательство, после чего голову лучше заранее зафиксировать на подголовнике. Невероятным прыжком автомобиль пролетает 50-100 метров, а потом приходится его осаживать. Неприятных ощущений даже при разгоне и торможении «в пол» не возникает. Просто пейзаж за окном начинает мелькать намного быстрее, а потом возвращается к первоначальной скорости. Если бы не приглушенный рев двигателя, быстрых ускорений можно совсем не заметить. Передачи переключаются плавно, практически без рывков, а подвеска не допускает приседания машины на корму. Похоже, заявленные семь секунд разгона до 100 км/ч не отличаются от истины, но по эмоциональному наполнению они кардинально отличаются от 9-10 секунд какого-нибудь «заряженного» хэтчбека. Ускорения, которые на других машинах кажутся новым мировым рекордом, пассажира Jaguar едва ли отвлекут от просматривания утренних газет. Джентльмен никогда не бегает, а быстрая ходьба не нарушает спокойствия... Поражает защищенность салона от внешних шумов. Гудки клаксонов, пулеметная стрельба пробитых глушителей остаются «за кадром». Джек Лондон вполне мог посвятить свое «Белое безмолвие» этому Jaguar. На скоростях до 100 км/ч напоминаний о мире за стеклом нет, лишь после этого Рубикона появляются аэродинамические шумы и шелест шин. Обычно в машинах подстаканники несут исключительно эстетическую функцию.

Если не хочешь делать химчистку салона, на наших дорогах емкости с жидкостью все равно приходится держать в руках. В S-Тype подстаканники действительно необходимы. «Англичанин» настолько хорошо противостоит суровой дорожной действительности, что в это просто не верится. Подвеска «глотает» даже самые глубокие ямы, не передавая их на кузов. Их слышно по негромкому «пум» в недрах машины, но абсолютно не чувствуется! Дорожная мелочь вообще остается незамеченной.

Тормоза не заставят краснеть их создателей. На любой скорости они заставят Jaguar в буквальном смысле вцепиться в асфальт. Однако к информативности педали есть небольшие претензии. Точно определить момент срабатывания АБС не представляется возможным, она всегда вступает в действие раньше, чем ожидаешь. Усилитель работает немного странно. На плавное нажатие педали тормоза машина реагирует в два этапа. Сначала почти не замедляется, затем, «очнувшись», резко тормозит.

Парковка не занимает много времени, так как парктроник вовремя предупреждает о препятствии, отслеживая даже коротенькие бетонные столбики.

В Москве 280 «ягуаровских» сил оказались не к месту. Вполне хватило бы и двадцати. Средняя скорость нашего передвижения была 9 км/ч. Фланирование по относительно просторным проспектам сменилось простоями в старых улочках. Средний расход топлива в таких условиях составил 40 л/100 км. При объеме бензобака 69,5 литра запас хода – в районе 150 км. Комментарии, как говорится, излишни.

Type Sильный, но не Sпортивный

Проверку управляемости машины мы провели на Ходынском поле. Сюрпризов не было. Приобретя в плавности хода и реакций, машина потеряла интерес для активного водителя, который готов напропалую обсуждать реактивное действие на руле, крены кузова в поворотах и реакции на сброс газа. S-Тype – не для таких людей.

Впрочем, обо всем по порядку. На большой ледяной площадке мы оптимистично отключили систему стабилизации, которая также берет на себя роль противобуксовочной, и попробовали сымитировать «переставку» и «змейку». Испытания показали, что оптимизм хоть и самая лучшая, но не самая совершенная жизненная философия. Четыре литра рабочего объема и задний привод оказались брыкающейся лошадкой, усмирить которую непросто. На педаль газа лучше жать кончиками пальцев, иначе автомобиль моментально становится боком. А выруливать из заноса Jaguar S-Тype непросто, ведь руль не назовешь «прозрачным». Он такой же плавный и легкий, как и вся машина, и не напрягает водителя излишней информацией. Конечно, потратив некоторое время на тренировку, можно держать любую ситуацию под контролем, но это неинтересно. Не предназначен Jaguar для прохождения поворотов боком. Для него это – мальчишечьи радости. Адреналин можно получать в других местах, а в машине нужно отдыхать.

Если активизировать систему стабилизации, становится совсем скучно. Электронный помощник усердно блюдет покой водителя и в самых безобидных ситуациях жестко пресекает все попытки машины не подчиниться командам водителя. Он не допускает даже легкого скольжения, сердито стрекоча в ответ на резкий поворот руля. Безопасно, надежно и без огонька. Хотя многим этот огонек не нужен.

Спортивный режим «автомата» практически ничем не отличается от обычного: разве что чуть уменьшаются задержки и каждая передача выкручивается до красной зоны на тахометре. При этом резвость не переходит в резкость. Ускорение в высшей степени плавное, без толчков при смене передач.

Силовой агрегат

Классические Jaguar всегда имели шесть или двенадцать цилиндров. Но модель S-Type отступила от этого правила. Новый шестицилиндровый мотор выполнен по V-образной схеме – неслыханная раньше вещь! А восьмицилиндровый V-образный двигатель и вовсе вызвал бурю негодования у поклонников марки. Появился он на модели XJ и отличается, по мнению знатоков, неподобающим для Jаguar звуком на высоких оборотах. Дескать, слишком похож на простенький визг рядных «четверок». Хотя мы во время теста этого не заметили: приглушенный звук мощного мотора, хотя и без изюминки. Рабочий объем «младшенького» – 3 литра, а мощность равна 240 л. с. Восемь «котлов» «старшенького» вмещают 4 литра с отдачей в 281 «лошадку». Оба этих двигателя имеют изменяемые длину впускного коллектора и фазы газораспределения. В результате – отменные характеристики крутящего момента. У шестицилиндрового двигателя 90 процентов момента достигаются на отрезке 2 500-6 000 об/мин. Еще каких-нибудь пятнадцать лет назад за такие цифры главному конструктору дали бы Нобелевскую премию.

Прямой механической связи между педалью газа и дроссельной заслонкой нет. Нажимая на педаль, водитель посылает сигнал микропроцессору, который уже, в свою очередь, открывает дроссельную заслонку с помощью электропривода.

Мотор послабее агрегатируется либо с механической пятиступенчатой трансмиссией, либо с пятиступенчатым «автоматом». «Восьмерка» выпускается только в сочетании с автоматической коробкой. Она, кстати, не очень современна: нет «ручного» режима переключения передач.

Подвески

Передняя и задняя подвески в S-Type – независимые, что благоприятно сказывается на управляемости. Развесовка машины с шестицилиндровым мотором приближается к идеальной 50/50, что тоже добавляет «перчика» в поведение машины. По заказу можно установить систему стабилизации положения кузова CATS. Она регулирует жесткость каждого амортизатора, исходя из реальных дорожных условий. Автомобиль с этой системой практически не кренится в поворотах, не приседает при разгоне и не «клюет» носом при торможении. Водитель может принудительно установить «мягкий» и «жесткий» режимы подвески.

Безопасность

Активные системы безопасности, такие как ABS и Traction control вместе с недавно разработанной системой динамической стабилизации (на заказ), обеспечивают превосходную маневренность и управляемость. Фронтальные ударопоглощающие области являются следующим этапом в системах безопасности пассажиров. Энергопоглощающие ребра расположены в дверях, порогах и боковых стойках. Обивка потолка также выполнена из энергопоглощающих материалов.

Оснащение

Как повелось, Jаguar имеет в своем активе почти все мыслимые «навороты». Это автоматическое включение стеклоочистителей (датчик дождя) и наружного освещения, обогрев лобового стекла, детектор препятствий при движении задним ходом, динамическая система стабилизации автомобиля (DSC), климат-контроль с раздельной регулировкой для водителя и пассажира, стереосистема с 12 колонками и саунд-процессором с эффектами присутствия. Стереосистема, кстати, весьма неплохая. Не Hi-end, конечно, но все же...

Навигационная система и встроенный мобильный телефон никого сейчас не удивят, зато заказываемая дополнительно система голосового управления очень интересна.

Водитель может, не отвлекаясь от дороги, менять режимы работы климат-контроля, магнитолы, мобильного телефона, причем система весьма терпима к акценту и быстроте произношения фраз.

Евгений КОЖАРСКИЙ, мастер спорта по автогонкам:

– Любителей быстрой и острой езды автомобиль не впечатлит. Большой кузов, «думающий» руль и мягковатая подвеска в сочетании с коробкой-«автоматом» предполагают мягкий и неторопливый стиль вождения. Кнопка «S» на АКПП означает «спортивный» режим и позволяет выигрывать старты на светофорах. На снежно-ледовом покрытии задний привод определяет склонность к заносу задней оси при нажатии на газ при небольшом повороте рулевого колеса. При включении противобуксовочной системы проезд «змейки» по льду не вызовет особых проблем даже у новичков.

Мощный двигатель позволяет водителю уверенно чувствовать себя как в городском потоке, так и на загородном шоссе.

Анатолий Халецкий, главный инженер «ЮКОЛА-Сервис»:

– Обращает на себя внимание «задумчивость» коробки передач. Адекватность реакций на добавление газа наблюдается только при старте с места. А в городском потоке передвигаться неудобно: автомобиль сначала долго «думает», а потом резко прыгает вперед. Неважно работает климат-система, так как установить комфортную температуру довольно трудно. Есть только два варианта: жарко и холодно. Но все отмеченные недостатки можно простить за внешний вид машины. Выглядит S-Type ярко, свежо, современно. Очень хорошо работает система динамической стабилизации кузова. Она надежно удерживает автомобиль от скольжений, ведя его по траектории, как «по ниточке».

Итог

Jaguar S-Тype оказался интересной машиной. Со своим кошачьим характером. Мягкий, добродушный, но при необходимости молниеносно быстрый. Но покупать Jаguar просто так, по прихоти, нельзя. До его появления в гараже нужно дорасти. Понять, проникнуться духом марки. Ощутить, что эти машины не являются популярным автоширпотребом. Они – для знатоков. На Jaguar нельзя ездить много и каждый день. Средние годовые пробеги этих автомобилей редко превышают 10 тыс. км.

Jаguar нужно поставить в гараж и раз в неделю выкатывать его на свет божий вдохнуть запах дорогой кожи, провести рукой по живому, теплому дереву, запустить мотор и не спеша выехать на улицы. «Попонтоваться», «рисануться» – называйте это как хотите, но для поклонников марки это называется «отдохнуть душой»...

Редакция выражает признательность за предоставленный автомобиль компании Musa Motors и лично Елене Плотниковой за помощь в организации теста.
Дмитрий НОВИЦКИЙ http://www.korvet.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное