Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Фольксваген Джетта: все о модели VW Jetta" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
Статистика
-1 за неделю
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только
14 декабря 2001 года
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Sir. Austin Mini
Статья - Aston Martin Джеймса Бонда… на Вашем столе
http://autocitychannel.com/news/s5007.html
Знакомый рассказал. У него приятель с детства в Америке живет, работает патрульным в полиции в Индианаполисе. Сам он с Украины, а родители живут в Нью-Йорке. Куда только русских не заносит...
"Во избежание недоразумений, ваш разговор записывается на диктофон"
http://autocitychannel.com/news/s5008.html
Летом 2001 года ехал Саня в отпуск через всю страну (а живем мы на Ямале), и ГИБДДшники, завидев номера с 89 номером региона, непременно пытались к чему-нибудь придраться...
http://autocitychannel.com/news/s5009.html
И перед самым завершением "удачного" маневра он слышит сзади из динамика мощный, перекрывающий шум улицы, укоризненный голос: "Дмитрий Юрьевич!!! Ведь вы же обещали!!!"
http://autocitychannel.com/news/s5017.html
Радиальные и диагональные.
Модель и размерность.
Другие обозначения.
Куда какую шину ставить.
О давлении в шинах.
Чтобы не отрываться от практики, за основу беседы примем те стороны вопроса, которые наиболее часто обсуждаются в разговорах автолюбителей.
Жизнь после клинической смерти. Kак отремонтировать кузов очень старого автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5018.html
Очень старый автомобиль, не говоря уже о совсем дряхлом, в цивилизованном мире можно встретить только потому, что его владелец либо чудак, либо имеет такое хобби, - старые автомобили погоды на дороге там не делают. И в любом случае их техническое состояние и молодцеватый внешний вид достойны восхищения.
http://autocitychannel.com/news/s5029.html
Женский WWW журнал RWG.ru приглашает вас на виртуальное ток-шоу RussianWebGirls
Как чувствовать себя уверенно на дороге
http://autocitychannel.com/news/s5032.html
Это не советы профессионала, а скорее "маленькие хитрости", которые появляются с практикой. Может быть что-то покажется Вам очевидным или не стоящим упоминания - у каждого возникают свои эксклюзивные проблемы и вопросы, но что-то, надеюсь, наверняка пригодится.
http://autocitychannel.com/news/s5035.html
...Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге...
http://autocitychannel.com/news/s5036.html
Показывали по местному (немецкому) телевидению.
"Мужики - только не насмерть!"
http://autocitychannel.com/news/s5037.html
Еще одна история из жизни спецназа МВД...
http://autocitychannel.com/news/s5038.html
Хорошо было Пушкину. У него не было автомобиля. Иначе он не написал бы в 1833 году: "Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя...", а ограничился чем-нибудь типа: "И грязи мерзкие влеченья влекут в себя кабриолет...".
Провокация у обочины. Как обезопасить себя от различных дорожных аферистов?
http://autocitychannel.com/news/s5039.html
Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какие провокации. Не спешите и не суетитесь. Слишком много в последнее время развелось мошенников. И различные "подставы" на дорогах нынче уже стали в порядке вещей. Существуют десятки изощренных способов "развода". Мы о них не раз писали, предупреждая читателей. Вот несколько свежих образчиков.
Ликбез по подставам. Рекомендуем!!! Очень толковые заметки.
http://autocitychannel.com/news/s5040.html
Давно не писал, т.к. решил не тратить время зря и не "переливать из пустого в порожнее", но не сдержался. Так что уж извините - "побакланю". Итак, о ПОДСТАВАХ. ПОДСТАВЫ вещь реальная, как все уже здесь понимают. И занимаются ими теперь уже на "промышленном" уровне. Базируются такие группировки, как правило, на крупных автомобильных рынках. Подержанные престижные авто в хорошем состоянии для "бомбежки" подбираются с этого же рынка из числа "подвисших" (которые по каким-то причинам не могут выгодно продать). К таким машинам относятся:
http://autocitychannel.com/news/s5042.html
Зарубежные производители всевозможных запорных устройств частенько забывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм российских жуликов.
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и получается, что замков в продаже много, а толку от них... Этот замерзает на морозе, другой открывают любой отверткой, третий вытягивают за оболочку троса, у четвертого огромный люфт, а пятый не может открыть никто, включая хозяина...
http://autocitychannel.com/news/s5047.html
Длинномер на дороге требует к себе внимания со стороны водителей легковых автомобилей.
О том, что на дороге нужно быть внимательным, знает каждый. Но среди тысяч снующих по дорогам автомобилей встречаются такие, рядом с которыми следует быть особо внимательными – и не потому, что за рулем «чайник», а потому, что они во много раз больше и тяжелее любого легкового автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s5048.html
Это закономерность. Чем больше автомобиль, тем лучшего звучания можно в нем добиться. Так считают установщики аудио- и видеоаппаратуры в автомобили. Так что из всех автомобилей средний или большой внедорожник — самый музыкальный. Значительный объем салона сулит четкий и энергичный бас. Большие размеры приборной панели, небольшой угол наклона ветрового стекла, множество просторных внутренних объемов позволяют разместить мощную качественную акустику и получить от нее пространственную стереозвуковую сцену не хуже, чем на приличной комнатной аудиосистеме или в домашнем театре.
Как выбирать автозвук? Азбука начинающего меломана.
http://autocitychannel.com/news/s5049.html
Для чего устанавливается аудиосистема в автомобиль? Разумеется, для того, чтобы слушать музыку! Значит, выбирать надо магнитолу и колонки с самым лучшим звуком? Безусловно, только как оценить качество звука? Если Вы умеете объективно оценить качество звука в автомашине, то Вы – профессиональный акустик, и читать эту статью Вам не нужно. Для всех остальных основным критерием качества установленной в автомобиль аудиоаппаратуры является показатель "нравится – не нравится".
http://autocitychannel.com/news/s5056.html
...Немчура на радар грустно так посмотрел и говорит: Действительно, радар неисправен. Извинился в общем и поехал чинить...
http://autocitychannel.com/news/s5057.html
Ока: тонированная по самые бакенбарды, литые диски, пассивная защита, антикрыло, сигнализация модная и все такое...
http://autocitychannel.com/news/s5058.html
...Так и так, товарищ Начальник. Грабют нас. Спасайте. А уж мы в долгу не останемся, отблагодарим вас и ребят ваших...
Проверить перед покупкой автомобиль по VIN-коду
http://autocitychannel.com/news/s5059.html
К покупке подержанного автомобиля я всегда относился настороженно, так как был наслышан об историях, когда через полгода после оформления сделки выяснялось, что машина на самом деле числится в угоне или была жестоко бита, или растаможена "по-левому". Но знающие люди постарались развеять мои страхи, рассказав, что можно подстраховаться, если
http://autocitychannel.com/news/s5060.html
Рано или поздно вы понимаете - жизнь без автомобиля пуста и бесполезна. После подсчета наличности приходит и осознание того, что новый "Жигуль" вам не осилить, придется довольствоваться подержанным.
Арендовать автомобиль с водителем
http://autocitychannel.com/news/s5061.html
Когда я на две недели остался без машины -- она "зависла" на сервисе -- встал вопрос: кто будет возить ребенка в школу и на занятия. Для себя я решил проблему быстро: поднял утром руку, поймал такси. Вечером коллега-сосед подбросит. Заставлять жену с сыном несколько раз в день общаться с "бомбилами" не хотелось, и я решил...
Хочешь получать больше? Ходи лошадью! (Библиотека джентльмена)
http://autocitychannel.com/news/s5062.html
Ничего удивительного нет в том, что тебе хочется получать больше денег. Этого всем хочется. Все мы одним миром мазаны.
http://autocitychannel.com/news/s5063.html
Флакон хорошей полироли — и ваш автомобиль выглядит моложе. И долларов на пятьсот дороже…
http://autocitychannel.com/news/s5064.html
Моющие присадки к топливу придумали полвека назад. Но споры об их пользе-вреде продолжаются и сегодня.
http://autocitychannel.com/news/s5065.html
Название недуга, ставшее заголовком статьи, вы не найдете ни в медицинской энциклопедии, ни в технической литературе. Оно было порождено извращенным воображением сотрудников редакции. Попробуем пояснить, что это за болезнь, чем она вызывается, какими приемами диагностируется и какими "пилюльками" излечивается.
http://autocitychannel.com/news/s5068.html
С приближением зимы фраза «Дай прикурить» для автолюбителей приобретает свой, особый смысл. Создается такое ощущение, что как минимум 30% автомобилей болеет страшной болезнью – острой аккумуляторной недостаточностью. Иначе почему их владельцы каждое утро встречают с проводами или тросом в руках?
Путин и Лужков открыли 10 км третьего кольца в Москве
http://autocitychannel.com/news/s5070.html
В Москве в среду открыто движение по новому десятикилометровому участку третьего транспортного кольца от площади Гагарина до Волгоградского проспекта. Как сообщает корреспондент Страны.Ru, на открытии побывали президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков.
http://autocitychannel.com/news/s5073.html
Вот какой случай произошел со мной. Поздно вечером я ехал по Львову, сзади шел грузовик. Дорога широкая, встречных не было, и вдруг мою машину подбрасывает и она начинает крутиться волчком. Смотрю – грузовик боком несет на меня. Но нам повезло – машины остановились буквально за метр друг от друга. Еще не сообразив, в чем дело, выхожу из машины и падаю. Оказывается, из прорванной трубы вылилась на дорогу вода и замерзла. Образовался каток. Ну, думаю, будут аварии. Через час возвращаюсь – на этом месте месиво из машин.
Помогите разобраться: мог ли я как-то предотвратить аварию? И кто в ней виноват? Дмитрий Ш., Львов
Как выходить из сложных ситуаций: поломки
http://autocitychannel.com/news/s5077.html
Для начала мой личный список вещей, которые необходимо возить с собой, чтобы не застрять на дороге надолго. Он, что называется, выстрадан на собственной шкуре. Вы же можете что-то добавить или исключить, исходя из Вашего опыта.
http://autocitychannel.com/news/s5078.html
Приятель рассказал прикол про японские тачки.
- Вы никаких документов мне не давали!
http://autocitychannel.com/news/s5079.html
Один мой знакомый, будучи в приподнятом настроении, решил подшутить над ГИБДДшником, когда тот остановил его за превышение скорости...
http://autocitychannel.com/news/s5080.html
Когда-то в социалистическое время я приехала к друзьям в Москву. Встретились, повеселились и пора уже и домой ехать...
Инсталляция: Brabus EV12. Under my skin...
http://autocitychannel.com/news/s5081.html
Если вы думаете, что перед вами простой "Mercedes" Е-класса, то глубоко заблуждаетесь. Это самый настоящий монстр, скрывающийся за спокойной внешностью "бюргерской" машины. Он - самый скоростной четырехдверный седан в мире, официально занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, настоящий автомобильный уникум. Имя ему - "Brabus EV 12".
http://autocitychannel.com/news/s5082.html
Американская сага компании Ferrari продлилась 13 лет, начавшись выпуском в 1951 г. спортивной модели 340 America и завершившись в образе элегантного купе класса GT - 500 Superfast - в 1964-м.
СТРАХОВАНИЕ – ВЫБОР ЦИВИЛИЗОВАННОГО АВТОЛЮБИТЕЛЯ
http://autocitychannel.com/news/s5086.html
В великом и могучем русском языке почти на каждый случай есть подходящая пословица. "Если б знать, где упадешь, то соломку бы подстелил" - как никакая другая, соответствует душевному состоянию водителя, попавшего в ДТП.
Правительство не намерено менять пошлины на новые иномарки
http://autocitychannel.com/news/s5088.html
Правительство России не намерено в ближайшее время рассматривать вопрос о возможности изменения размера пошлин на ввозимые в Россию новые иномарки. Об этом сообщил, как передает РИА "Новости", вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин. "В этом отношении ничего меняться не будет", - подчеркнул чиновник.
Концепткар Volkswagen D1, наконец получил себе настоящее имя!
http://autocitychannel.com/news/s5090.html
Причем это уже не "ветер" или "пассат", а совершенно историческое название, которое даже ранее обозначало тип кузова автомобиля.
Sir. Austin Mini
Кажется, что конкурс "Автомобиль XX века" был организован всего лишь для трех участников - Mini, VW Kafer и Citroen DS. Все остальные призваны сыграть роль массовки. Впрочем, это частное мнение.
Париж бурлил своей естественной жизнью: звук клаксонов, стук каблуков, урчание дизельных такси вокруг Триумфальной aрки. Это было совсем недавно. А вспомнилось потому, что нигде до этого я не видел Mini в таком количестве, как в Париже. И только в одном Mini за рулем находился придурковатый очкарик с ноутбуком на правом сиденье. В остальных - контингент поинтереснее: джинсовые "девочки-пепси", вельветовые домохозяйки, бархатные "бизнесвумен" с длинными и тонкими сигаретами в столь же тонких и длинных пальцах. Все они "вышли ростом и лицом", но почему-то в автомобили себе выбрали незатейливый Mini. Можно было подумать, что во Франции существует запрет на использование женщинами машин других марок.
Нет, просто здесь знают толк в вещах. Столица моды. Оно и понятно: Карден так же сочетается с Hyundai, как Hyundai - с Карденом.
Mini же, с точки зрения дизайна, нейтрален и абсолютно неповторим, а поэтому совместим с любым индивидуумом. К тому же может красиво двигаться: красиво подъезжать к опере, красиво парковаться у "Максима" и красиво объезжать площадь Звезды. А будучи автомобилем приличным (имея в виду все прошлые заслуги), раритетным (имея в виду год начала производства) и английским (имея в виду соседство с Bentley), Mini является еще и самой доступной моделью из всех, что занесены в историю под грифом "Легенды". Пойдите-ка найдите новый E-type или Lancia Stratos за $10.000! Так что Mini сегодня - это не столько транспорт, сколько образ. Надо сказать, что он Парижу идет.
А в Москве нам посчастливилось найти Mini выпуска до 1984 года - на 10-дюймовых колесах и со всеми барабанными тормозами, - то есть мало отличающийся от самого первого варианта.
Mini ехал впереди всех, безнаказанно подрезая "линкольны", нахально перебегая дорогу грузовикам, маяча то у одного борта троллейбуса, то у другого, и в конце концов исчез за светофором.
Осенний город, наблюдая его отрыв, злобствовал: "Задолбали, блин, эти гонщики на “запорожцах’". Я было попытался обогнать Mini - все-таки мотор у Sephia вдвое побольше будет. Куда там! На прямой удавалось подсесть на его задний бампер. Но в повороте Mini, не снижая скорости и не моргнув "стопарями", убегал от меня в перпендикулярном направлении, как от стоячего. Со стороны казалось, что эта коробчонка на колесиках развивает такие же боковые ускорения, как и продольные. До этого я считал, что автомобили так передвигаться не могут. Теперь становилось ясно, что победы Mini над Ford Mustang в ралли Monte Carlo вовсе не случайны.
Austin Mini достался русскому человеку не даром. Новый хозяин, будучи человеком технически продвинутым, знал, за что платит цену Mercedes того же возраста. Так в Россию попал еще один интересный автомобиль. Надо сказать, попал по адресу: в стране, где до сих пор производятся машины, наполовину состоящие из узлов и агрегатов 50-х - 60-х, этот английский автомобиль может кататься как сыр в масле.
За мультипликационно-игрушечную внешность Mini часто и почти официально зовут "мышонком". Если прибавить к этому его "беговые" характеристики, то можно представить себе неуловимого мыша из "Томa и Джерри", только моторизованного.
Mini действительно, как и говорят, внутри больше, чем снаружи. В нем спокойно умещаются четверо взрослых мужиков и при этом не испытывают "чувства локтя". Пятому было просто лень влезать в салон, поэтому вместо него поместились еще 20-литровое ведро и фотоштатив - в багажник они не лезли. Посадка водителя - как в классических "Жигулях": "в обнимку с рулем, ноги винтом", но чуть теснее в плечах и в макушке.
Сказать, что все приборы в Mini находятся под рукой - ничего не сказать. В Mini под рукой водителя все, даже спинка заднего дивана. Последняя, правда, низковата и заканчивается под лопатками пассажиров, колени которых одновременно подпирают передние сиденья. Получается вполне жесткий внутренний каркас из берцовых костей.
Естественно, что 40 лет назад пересевшее из армейских "Виллисов" в гражданские машины поколение британцев еще не предъявляло высоких требований к комфорту малолитражных автомобилей. Mini был задуман как дешевое транспортное средство, создатели (да и покупатели) которого пожертвовали удобствами ради простого передвижения. Одним словом - английский Volkswagen. Спустя четыре десятилетия все тот же Mini, обзаведясь электронным впрыском топлива, литыми 12-дюймовыми дисками, электропакетами, иммобилайзерами, АБС и даже коробкой-автоматом, является далеко не самым дешевым автомобилем. Только мало кто теперь возлагает на него обязанности семейной машины. Сегодня Mini покупают как второй, если не третий, автомобиль в доме, как четырехколесный скутер для единоличника, его ноутбука и корзины продуктов. И еще для кайфа...
Признаться, никогда раньше не ездил на Mini. Но вот выпал случай. Литровый мотор бубнит, как в старом Porsche. С увеличением оборотов "бубнеж", минуя "стадию тарахтения", плавно переливается в ровный протяжный гул. Мне нравится этот звук! Газу! Машина неожиданно лихо и уверенно понесла.
Привыкание к Mini происходит на первых же метрах. Только провалов в старом карбюраторном движке, которых ты ждешь, не происходит. На первой-второй передачах педаль охотно уходит в пол, и мотор с легкостью выдает максимальный момент. А ну, где тут Mustang? Подать его сюда! На третьей-четвертой рвение ослабевает. Фыркнув пару раз для пущей строптивости, мотор продолжает вывозить коробчонку. Паспортная динамика - 20 секунд до сотни. Но когда под тобой всего 650 кг машины, то ощущение такое, что сама Земля вращается тебе навстречу. Разве этого мало?
Начинается самое интересное. S-образная связка поворотов. На полном газу Mini врывается в поворот и, как по лекалу, огибает бровки. Одинаково непринужденно проходит как по внутренним, так и по внешним радиусам. Честно сказать, эмоции не позволяют рационально рассуждать о поворачиваемости, перераспределении масс и информативности руля. Они и не нужны. Есть только вправляемость в поворот. Остальное Mini делает сам. По ходу дела он позволяет вертеть собой, как того пожелает водитель, без всяких электронных систем стабилизации курсовой устойчивости. Этот автомобиль создан для виражей.
Возникло подозрение, что Иссигонис не представлял себе прямой дороги...
Машина спроектирована почти 40 лет назад. Выпускается до сих пор и имеет гарантированный сбыт - при всех неудобствах, весьма относительной пассивной безопасности и при том, что стоит Mini не дешевле некоторых новых малолитражек, превосходящих его по всем статьям. Кроме одной. Название которой еще, по-видимому, не придумано.
"Легендарный, культовый, выдающийся", - каких только эпитетов не заслужил этот автомобиль, сколько раз самые крутые журналистские лбы пытались разгадать загадку машины, за которую ее создатель был удостоен Титула Британской Короны!
И когда в двадцать первом веке люди будут отмечать столетние юбилеи некоторых замечательных автомобилей, тогда и станет известно, какой из них по праву назовут автомобилем века двадцатого.
www.motor.ru/Иван В. Падерин
Aston Martin Джеймса Бонда… на Вашем столе
Бонд… Джеймс Бонд. Имя знаменитого секретного агента стало нарицательным для многих поколений киноманов. Наверное, сегодня трудно найти человека, никогда не слышавшего о знаменитом супершпионе. Герой многочисленных экранизаций романов Яна Флеминга, не горящий в огне и не тонущий в воде, Джеймс Бонд всегда для своих заданий использовал самые экзотические автомобили. Одним из наиболее запоминающийся был Aston Martin DB5.
Несколько самых интригующих и захватывающих сцен в фильмах «Золотой палец» (Goldfinger) и «Шаровая молния» (Thunderball) связаны с этим необычным автомобилем. С первого взгляда Aston Martin Бонда можно было принять за серийный DB5. На самом деле это была специально подготовленная для съемок машина, оборудованная на то время самым современным вооружением. По сюжету созданный доктором «Q» в закрытых лабораториях Interlligent service автомобиль, помимо оружия, был оснащен радаром, автоматически сменяющимися номерами и даже катапультирующимся креслом! Настоящий суперавтомобиль для суперагента.
Модели этого необычного автомобиля стали мечтой для тысяч подростков и коллекционеров. Пожалуй, самые уникальные копии Aston Martin DB5 Джеймса Бонда выпускаются в «старушке» Англии в графстве Суррей на Монетном дворе Danbury. Великолепно деталированная модель в масштабе 1:24 поражает качеством изготовления более 300 составных частей.
Все секретные механизмы бондовской машины сделаны подвижными и в точности соответствуют оригиналу. За подфарниками скрыты два пулеметных ствола, клыки на бамперах выполняют роль выдвижных таранов. Позади заднего стекла выдвигается пуленепробиваемый щит. Если в багажном отделении открыть нишу с запасным колесом, то по бокам корпуса откроются две крышки топливных баков. Под открывающимся капотом спрятан дотошно скопированный шестицилиндровый двигатель. Как бальзам для сердца коллекционера, настоящий кожаный (!) салон. Самое шокирующее в этой модели это, конечно, катапультирующиеся пассажирское сиденье. Нажатием на скрытую защелку кресло через открытый люк вылетает прямо к вам в руки. Ну и, как и положено, в этом «взрослом» масштабе рулевое колесо с имитированным деревянным ободом поворачивает передние колеса.
В модели такого уровня все должно быть самого высокого качества. Относится это и к окраске. Тут претензий к Монетному двору Danbury быть не может. Все детали Aston Martin окрашены и отполированы с особой тщательностью так, что создается впечатление настоящего автомобиля.
Позволить себе такую модель может только очень состоятельный коллекционер, ведь ее цена составляет 99 фунтов стерлингов (что около $182)! Но, правда, фирма по предварительному заказу может предоставить рассрочку платежа на четыре месяца, то есть нужно будет платить «всего» около $45 в месяц. Покупатель получает действительно эксклюзивную «вещь»! А если он будет по какой-то причине неудовлетворен ею, то фирма в течение 30 дней со дня покупки гарантирует замену модели или полную компенсацию стоимости.
http://www.motornews.com.ua/Дмитрий Золотарев
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||