Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все об английских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

8 октября 2001 года
Все об английских автомобилях в мире интернет и не только

Опрос недели

Какая новинка автосалона во Франкфурте вызвала у вас самый большой интерес
Alfa 156 GTA & Sportwagon GTA
Audi A4 Avant
А4 Cabrio
Audi Avantissimo
BMW 320 td compact
Обновилась 3-серия
Уникальный BMW M3 CSL
Новая модификация BMW X5
Новая BMW 7-серии
BMW 7-серии L
Bugatti EB 16·4 Veyron
Cadillac CTS
Chevrolet TrailBlazer 2002
Citroen "C-Crosser"
Citroën C3
Daewoo Kalos
Daewoo Vada
Fiat Stilo
Ford Fiesta
Ford Focus ST 170
Ford Focus RS
Ford Mondeo ST220
Ford Fusion
Honda Jazz
Honda CR-V 2002
Hyundai Clix
Hyundai Coupe
Jaguar R-Coupe
Jeep Cherokee
Kia Carnival
Lamborghini Murcielago
Maserati Spyder
Mazda RX-8
Mercedes Benz Vaneo
Mercedes SL & SL 55 AMG
Mercedes Benz M-класса
Mini Clean Energy
MG X80
MG XPower 385
MGF XPower 500
Mitsubishi Pajero Evolution
MMC Smart Hyper
MMC Smart tridion4
Nissan Crossbow
Nissan mm.e
Nissan Primera
Opel Combo
Opel Frogster
Opel Signum II
Peugeot 206 SW
Peugeot 307 SW
Peugeot Moonster
Pininfarina Start
Porsche 911 Carrera 4S
Porsche 911 Targa
Renault Talisman
Saab 9X
Seat Arosa City Cruiser
Seat Arosa Racer
Seat Tango
Skoda Superb
Spyker C8 Double12
Subaru HM-01
Subaru Impreza WRX STI
Toyota ES3
Toyota Corolla & Verso
Toyota Camry
Volvo PCC2
VW Polo

Архив опросов

Ностальгическое купе

Что получится, если скрестить «Mercedes» и «Jaguar»? Думаете, самое интересное было управлять этим автомобилем? Нет. Или ходишь вокруг, в деталях изучая непривычные формы и пропорции? Тоже нет.

Наибольшее

Удовольствие доставляло припарковать его у тротуара и… сидеть на скамейке в стороне, наблюдая за реакцией водителей. Девять из десяти просто засматривались на секунду-другую: ведь с первого взгляда видно – редкая «классика» стоит. Но примерно каждый десятый, серьезно разбирающийся в автомобилях, из всех сил жал на тормоз. Ведь такого же не бывает: купе «Mercedes» с мордой «Ягуара»?!.. Бывает.

Перед вами автомобиль сложной судьбы. По документам это «Mercedes-Benz 230CE» выпуска 1979 года. На деле… неповторимость этому купе придает нос от «Jaguar XJ» серии III. Автомобиля, который выпускался в семидесятых-восьмидесятых годах.

Тюнинг произвела американская фирма, чье имя ныне кануло в Лету. После энного количества лет, проведенного на дорогах США, автомобиль пересек Атлантику и очутился в Германии. Там уникум попал в руки нерадивого хозяева и пришел в плачевное состояние. В 1996 он был куплен жителем Латвии. Затем автомобиль прошел реставрацию в Риге, которая обошлась примерно в $5.000.

Что подвигло первого владельца машины на столь странное кровосмешение в те времена, неизвестно. Однако сейчас, на исходе ХХ века, автомобиль уже не выглядит непонятным мутантом. Просто ностальгическое купе, в котором воедино литы в черты известных моделей 70-х годов. Это, кстати, расхожий прием среди производителей репликаров.

Прокатимся немного по Москве? О’кей. погружаемся в черный грот кожаного салона. Он, скорее, мерседесовский, но тоже представляет собой образец штучной работы. Внутренние стороны дверей обтянуты кожей в складку (эта особенность появилась после реставрации в Риге). Необычны «пухлые» кресла в американском стиле. И, пожалуй, ни один серийный 123-й «Мерс» не имел столь щедрой отделки из карельской березы. Да, непривычно вращать твердый деревянный руль (эх, сейчас бы классические автомобильные перчатки с закрытыми пальцами!), но он выглядит естественной и гармоничной деталью интерьера.

На ходу автомобиль – «Мерс», как «Мерс». Только странной кажется трехлучевая звезда, венчающая типично ягуаровский капот, бугрящийся выпуклыми выштамповками. Немного забавной выглядит вертикальная приборная доска с по-старомодному большими круглыми шкалами. Словом, все вокруг проникнуто духом семидесятых. Так и кажется, что динамики магнитолы оживут сейчас голосом Джона Леннона… Правда, цифровых аудиосистем «Sony» в те времена не было. В звукозаписи царствовал его величество Ванил, а про лазерные CD-диски (проигрыватель для которых, кстати, имеется в багажнике) писали разве что научные журналы в рубрике «Далекое будущее»…

Под капотом двигает поршнями один из самых надежных двигателей: 115-й серии, четырехцилиндровый бензиновый мотор с механическим впрыском топлива.

Уж не знаю, развивает ли он сейчас положенные по паспорту 128 сил, но бежит машина вполне пристойно. Автоматическая коробка не спеша перебирает передачи. И на свободном участке Рижского шоссе купе разогналось-таки до магических 200 км/ч. Впрочем, носиться с такой скоростью на уникальном автомобиле просто неприлично…

Если бы месяц назад мне задали вопрос, во сколько обойдется какой-нибудь редкий и необычный автомобиль, способный вызвать внимание окружающих, в голове запрыгали бы весомые цифры. Четырехколесный эксклюзив в виде пластикового репликара обойдется как минимум тысяч в тридцать. Нынешний хозяин

«ЯгуароМерседеса» хочет за свою замечательную игрушку $12.500. Наверное, это не так много за автомобиль, которого больше нет ни у кого…

С ягуаровской «мордой» по-иному выглядит и радиционный мерседесовский профиль

Салон тоже представляет собой образец штучной работы. Внутренние стороны дверей обтянуты кожей в складку. Необычны «пухлые» кресла в американском стиле
Петр Стечкин, Фото автора КЛАКСОН


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное