Мастерство управления автомобилем
29 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3756.html Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF.
Байкер - хороший (Автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3758.html Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл. Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
http://autocitychannel.com/news/s3759.html Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".
http://autocitychannel.com/news/s3774.html Аппарат по отлову любителей слишком быстрой езды зарегистрировал превышение скорости одним из автомобилей. Ну и сделал автоматически снимок (вид спереди, чтоб и лицо водителя было видно)...
Лелик едет на охоту (немного авто, пальбы, эротики и охоты) http://autocitychannel.com/news/s3775.html ...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена
с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого
обязались кормить и поить всю охоту...
http://autocitychannel.com/news/s3776.html ...А из джипа выходит спокойный водитель и достает кошелек. Протягивает молча тому 500 (пятьсот!) долларов - 5 бумаже - было хорошо видно... и говорит:...
http://autocitychannel.com/news/s3777.html Дело было во Владивостоке. Ехали мы с супругой на личном авто, стекла у автомашины затонированы. Останавливает нас молодой
ГАИшник. Я открываю окно и без предисловий слышу странный вопрос:
http://autocitychannel.com/news/s3787.html Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился,
прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
http://autocitychannel.com/news/s3788.html Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что москвичи
не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят, качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.
http://autocitychannel.com/news/s3789.html ...Ну тут и решил он скуки ради пошутить над стариканом: "запорожец", мол, говорит, относится к роду мотоциклетных колясок, каску одевать нужно"...
Что заставляет людей делать пакости - мне всегда было непонятно http://autocitychannel.com/news/s3799.html Живешь себе, поживаешь, добра как говорится, наживаешь. Наживешь чуть-чуть. Ан нет! Кто-нибудь обязательно или настроение испортит или же просто позарится на твое добро! Что в принципе и произошло со мной не далее как вчера.
http://autocitychannel.com/news/s3800.html Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.
"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь." http://autocitychannel.com/news/s3801.html Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...
http://autocitychannel.com/news/s3803.html Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!
Пить или не пить?... Необычно! Рекомендуем" Нам пишут. http://autocitychannel.com/news/s19842.html Читая рассказы о дружеских беседах слегка трезвых водителей и работников свистка и жезла, я никогда не пытался запомнить никаких советов и даже не мог представить себя в аналогичной ситуации, будучи ярым сторонником теории о несовместимости руля и алкоголя. И что бы вы думали? И на старуху бывает проруха...
http://autocitychannel.com/news/s19843.html Этой двадцать четвертой «Волге», сошедшей с конвейера в Горьком морозным декабрьским днем 1973 г., была уготована очень интересная судьба.
Покупка автомобиля по телефону. Основные вопросы http://autocitychannel.com/news/s19844.html Покупая автомобиль по телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определиться та ли это машина,
которую я ищу. Итак, что спрашивать о машине по телефону?
Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль? http://autocitychannel.com/news/s19845.html Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.
450 000 Renault. Французский концерн хочет делать на “АвтоВАЗе” что-то вроде Logan http://autocitychannel.com/news/s19846.html Вместе с “десятками” и Kalina “АвтоВАЗ” может выпускать по 0,5 млн автомобилей, очень похожих на Renault Logan. Как стало известно “Ведомостям”, Renault предлагает тольяттинцам создать СП, которое будет выпускать 450 000 машин в год, а в обмен хочет получить блокирующий пакет “АвтоВАЗа”. Если Кремль одобрит такую сделку, она имеет все шансы на успех, считают эксперты
“Aвтотор” станет как все. Работать по 166-му постановлению правительства http://autocitychannel.com/news/s19847.html Правительство хочет лишить “Автотор” права беспошлинного ввоза машинокомплектов. Как стало известно “Ведомостям”, оно хочет изменить условия работы в особой экономической зоне Калининграда. После их принятия расположенный там “Автотор” лишится льгот и будет вынужден, как и остальные сборочные производства, работать по 166-му постановлению.
Нет предела беспределу. Сотрудникам ГАИ ничего не стоит превратить трезвого водителя в пьяного http://autocitychannel.com/news/s19848.html Если ваш автомобиль хоть чуточку лучше “горбатого” “Запорожца”, держитесь: кристально трезвого “рулевого” гаишники в одночасье могут превратить в пропойцу. Абсурд? В обратном уже смогли убедиться тысячи столичных водителей. Однако “МК” расскажет, как бороться с этим произволом.
http://autocitychannel.com/news/s19849.html Для владельца автомобиля, оснащенного кондиционером, летняя жара не страшна. Плотно закрываем двери, окна, люк на крыше, нажимаем на заветную кнопочку, некоторое время ждем, и вот оно - из дефлекторов в салон начинает поступать вожделенная прохлада.
12 заповедей относительного спокойствия http://autocitychannel.com/news/s19850.html — Пушкой размахивать каждый дурак умеет, а угон — дело тонкое.
http://autocitychannel.com/news/s19851.html Что было в середине января 1959 года? Да вроде бы ничего - премьер-министр Франции отправился за океан на знаковые переговоры с Эйзенхауэром, американский сенат одобрил поправку Маккарти. А еще в СССР открылся XXI съезд компартии. К партийному съезду, считал трудовой народ советских республик, надо делать подарки. Вот и приехали в столицу пять новых легковушек «Чайка» ГАЗ-13.
Как защититься от хозяйки разбитой иномарки? http://autocitychannel.com/news/s19854.html На вопросы читателей отвечает Ирина Якубовская
Ушел от подставы благодаря «Комсомолке» http://autocitychannel.com/news/s19855.html После публикации от 29 мая «В столице появились новые виды автоподстав» мы получили вот такое письмо от нашего читателя Ивана Максимова из Москвы:
Mercedes Sprinter заменит маршрутные "Газели" http://autocitychannel.com/news/s19857.html ГУП "Мострансавто" заключило с компанией "Авилон", официальным дилером Mercedes-Benz, договор на поставку 1150 автомобилей Mercedes Sprinter для осуществления пассажирских перевозок в Московской области.
ЭКСПЕРТИЗА: моторные масла группы SG. Заливаем «Эс-Джи» http://autocitychannel.com/news/s19858.html Со скрипом вводятся у нас экологические нормы Eвро II, но дело, кажется, cдвинулось с мертвой точки. Кроме отказа от карбюраторных машин, это означает и переход на другие моторные масла.
МИЛЛИОНЕР НА "КАДИЛЛАКЕ" CADILLAC FLEETWOO http://autocitychannel.com/news/s19859.html Этот парень упал в советскую провинцию середины шестидесятых, как падает мелкая монетка путешественника в пыль чужой земли. История его короткой, двадцатилетней жизни была длинной и запутанной. Папаша с перемещенными лицами ушел в Германию, удачно оказался в американском секторе, пересек океан и помер обычным детройтским слесарем-вдовцом, оставив сыну пятьсот долларов и строгий наказ во что бы то ни стало вернуться на рiдну Украiну.
http://autocitychannel.com/news/s19860.html В обширных «святцах» Ferrari отыщутся имена на любой вкус. Сегодня настал момент вернуть в оборот название серии SA – Superamerica
КРАСИВЫМ ЖИТЬ НЕ ЗАПРЕТИШЬ Alfa Romeo 166 http://autocitychannel.com/news/s19862.html Предложили купить Alfa Romeo 166 2.5 V6 1999 г. Расскажите, пожалуйста, про этот автомобиль, его надежность, комфорт, стоимость запчастей, обслуживание.
Европеец с «автоматом» КрАЗ-6135В6 http://autocitychannel.com/news/s19863.html У кременчугских автомобилестроителей – принципиально важная новинка. Впервые за всю историю предприятия создан грузовик, во-первых, с двигателем Евро 3, а во-вторых, с автоматической коробкой передач.
Иnфродный автомобиль или Cab Forward в лучшем виде. VOLKSWAGEN PASSAT B6 http://autocitychannel.com/news/s19865.html Когда-то Passat был сравнительно недорогим олицетворением немецкого благосостояния. Просторная альтернатива престижной Audi и близкий по комфорту, он имел в большинстве случаев «семейную» матчасть и находил спрос у клиентов со средним достатком, заботящихся, прежде всего, о своем доме, жене и детях. От поколения к поколению автомобиль прибавлял солидности, рос и в какой-то момент превзошел сам себя.
http://autocitychannel.com/news/s19867.html Сравните ваши ценности, убеждения и методы достижения результата
Полезные советы. Доппаек: вторая АКБ. http://autocitychannel.com/news/s19868.html Тема установки дополнительной аккумуляторной батареи давно является предметом различных споров о ее целесообразности или нецелесообразности, бесполезности или несомненной пользе. Попробуем пролить свет на вопрос: нужна или нет дополнительная АКБ автомобильной бортовой сети?
http://autocitychannel.com/news/s19869.html Летом почему-то особенно хочется хорошо выглядеть, как-то прихорошиться. Автовладельцы прежде всего спешат свой автомобиль помыть. Смыть с его боков соль и землю белорусскую, накопленные за зиму. И обязательно отполировать кузов, чтобы в лучах первого весеннего солнышка автомобиль заиграл всеми оттенками своего лакокрасочного покрытия. И вот на мойках очереди, а в городе с каждым днем становится все больше чистых, по-весеннему красивых авто.
В такой ситуации может оказаться любой гражданин России http://autocitychannel.com/news/s19870.html Сколько я слышала страшных историй про таможню... Но чтобы из-за таможенной печати на таможенной бумажке, отбирали автомобиль?! Всегда именно в такой ситуации может оказаться любой гражданин России, который пересекает автомобильный таможенный пункт "Вяртсиля". Это место находится чуть выше Выборга.
КРЕДИТ ПОД 0% - ОБМАН ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? http://autocitychannel.com/news/s19871.html Рынок кредитования при покупке автомобилей растет буквально день ото дня. По некоторым оценкам сейчас в кредит покупается до 30% всех автомобилей, а представители АвтоВАЗа утверждают, что в кредит продается и вовсе до 40% ВАЗов.
http://autocitychannel.com/news/s19872.html Жизнь Volvo S80 проходила по классическому сценарию: 1998 год — рождение, 2003-й — рестайлинг и появление самого мощного в моторной гамме двигателя, 2006-й — премьера модели нового поколения. Однако от дебюта (как водится, весной в Женеве) до реального появления на рынке (в России дилеры начнут принимать заказы в июне, а первые машины поступят не раньше августа) наступает мертвый сезон. С этим неизбежно сталкиваются все автопроизводители, и каждый решает возникшую с естественным падением спроса проблему по-своему. Чаще всего, предоставляя потенциальным владельцам существенные скидки. Шведская компания придумала «специальную партию» Diamond Collection. Не сказать, чтобы «бриллианты» в ней были слишком дешевыми, но и дорогими их никак не назовешь. Такие S80 на российском рынке сейчас предлагаются по цене от $43 000 за переднеприводные модификации, до $53 000 — за автомобили с AWD.
http://autocitychannel.com/news/s19873.html «Пятьдесят процентов парламентариев Швеции – женщины!», – радостно сообщил журналистам посол этой самой Швеции, страны победившего равноправия, на презентации Volvo YCC – автомобиля, созданного женщинами для женщин.
http://autocitychannel.com/news/s19874.html В Украине эксплуатируется огромный парк подержанных иномарок, двигатели которых пережили не один капремонт. Те из них, что уже исчерпали ремонтный ресурс, в большинстве случаев могут быть восстановлены методом гильзования. О нем и поговорим.
http://autocitychannel.com/news/s19875.html За свою долгую карьеру на службе Ее Величества Джеймс Бонд перепробовал автомобили многих марок, но лишь одна из них – Aston Martin – стойко ассоциируется с бессмертным агентом 007.
Султанат Бруней. Земля автомобильных грез http://autocitychannel.com/news/s19876.html Обычно в рубрике «Авторитет» мы рассказываем об известных автомобилях, но сегодня решили отклониться от этого правила и поведать об одном незаурядном человеке и его личном гараже, содержимое которого превосходит самые смелые фантазии автолюбителей... На далеком острове Борнео, что недалеко от Малайзии, находится благословенное аллахом государство - султанат Бруней. Главой его является богатейший человек на нашей планете - султан Хаджи Хассанал Болкиах Муиззаддин Ваддаулах (Sultan Haji Hassanal Bolkiah Mu`izzaddin Waddaulah), владелец самой дорогой и уникальной коллекции автомобилей в мире.
http://autocitychannel.com/news/s19877.html Мы никогда не скрывали и не скрываем, что у нас имеют место факты нарушений со стороны сотрудников ГИБДД, и с этим боремся, для этого созданы и отделы контрольно профилактические, работают телефоны доверия. Дело за вами, уважаемые участники движения. Если есть факты - информируйте, меры будут приняты. Сотрудники приходят на службу из нашего гражданского общества со всеми его болячками и проблемами. Что касается реформирования, работа в этом направлении ведется. И справедливости ради следует сказать, что в последнее время мы все больше получаем положительных откликов о работе сотрудников.
Итальянская полиция конфисковала поддельные болиды Ferrari http://autocitychannel.com/news/s19878.html Итальянская полиция обнаружила два поддельных болида Формулы-1, которые внешне оказались полностью идентичны машинам Ferrari, выступавшим в гонках в сезоне 2002 года, сообщает La Repubblica.it
http://autocitychannel.com/news/s19879.html Как стало известно "Бизнесу", в ближайшие три месяца завод УзДэуАвто в Узбекистане может быть продан корейской компании Hyundai. Если это произойдет, то многолетний лидер отечественного рынка иномарок - Daewoo- покинет Россию, а Hyundai упрочит свои позиции.
http://autocitychannel.com/news/s19883.html ам, уважаемый читатель, когда вы мчитесь с серьезной скоростью, никогда не приходила в голову мысль о проколе? Неприятная, надо заметить, мысль, способная заставить отпустить педаль акселератора. Хотя бояться обычного прокола в таких ситуациях особенно не следует: бескамерные покрышки не сразу стравливают воздух, у водителя всегда есть время, чтобы почувствовать неладное. А еще лучше, если автомобиль оборудован датчиком давления в шинах. И совсем хорошо — если резиной, не боящейся проколов, которая если и требует в случае повреждения сбросить скорость, то избавляет от многих других неудобств.
http://autocitychannel.com/news/s19884.html Автомобили Rover в нашей стране явно кто-то запретил и засекретил. Многие слышали, что Rover использовал агрегаты то Honda, то BMW, то Peugeot-Citroen. Но конкретной информации мало. Читатели регулярно спрашивают, что за зверь этот Rover и что в нем от Honda. Попытаемся разобраться?
http://autocitychannel.com/news/s19885.html Бесконечный рост цен на нефтепродукты заставляет многих задуматься о покупке машины с меньшим расходом топлива, которое к тому же будет дешевле, чем бензин А-95. Альтернатива - дизель. Но сможет ли он обеспечить те же динамику и плавность работы, что и бензиновый мотор? Проверим на примере Skoda Octavia 1.9 TDI.
http://autocitychannel.com/news/s19886.html Предвижу заголовки в местной прессе: «Mercedes играет в Golf» – всплывет пять раз, «Сказав А...» – три, «На Букву Б» – двадцать два раза. Остальные шапки будут более оригинальными. Кто-то догадается и озаглавит: «Mercedes выставляет конкурента Ford С-Max на сэндвич-основании и с фарами, как у Peugeot 307». И между прочим, будет прав.
СЕМЕЙНЫЕ РАЗБОРКИ. НЕМЦЫ ПРОТИВ АМЕРИКАНЦЕВ. КТО ВЫИГРАЕТ? http://autocitychannel.com/news/s19887.html Это разборки семей. Точнее, семейств. Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Chrysler Town&Country, Plymouth Voyager против святой для Европы троицы Volkswagen Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra. Итальянцы предпочли не участвовать.
БЕЛАЯ СБОРКА. Mitsubishi Eclipse http://autocitychannel.com/news/s19888.html Когда у меня появился первый компьютер, особым шиком считалась покупка оргтехники, выпущенной в США. Американские компьютеры носили гордый лейбл "белая сборка" и ценились высоко - выше, чем корейская "желтая сборка" и тем более "красная сборка" (угадайте страну сами).
Символ надежности. Renault Symbol http://autocitychannel.com/news/s19889.html Компания Renault раньше многих своих конкурентов вышла на рынки развивающихся стран и добилась успеха. Для того чтобы развить этот успех, а также удачно стартовать в других регионах, был нужен прочный, надежный, долговечный и ремонтопригодный автомобиль, максимально практичный и недорогой. И французы сделали такой автомобиль - им стал Renault Symbol.
http://autocitychannel.com/news/s19892.html В конце года Ford собирается выпустить в продажу новый фургон Fiesta SportVan, обладающий при всей своей практичности еще и спортивным имиджем.
http://autocitychannel.com/news/s19893.html В Volvo решили чуть освежить внешность выпускаемого с 2000 г. седана S60. Главное отличие фейслифтинговой модели – чуть измененная облицовка радиатора с более крупным логотипом Volvo.
http://autocitychannel.com/news/s19894.html Китайская компания SAIC начинает выпуск автомобилей на базе Rover 75. На шпионских фотографиях представлена удлиненная модификация данного авто.
http://autocitychannel.com/news/s19897.html Год назад компания Porsche официально подтвердила разработку новой модели - спортивного седана Panamera. Тогда же было объявлено, что производство этого автомобиля будет организовано на новом заводе Porsche в Лейпциге, где собираются внедорожники Cayenne. Совсем недавно здесь же, в Лейпциге, был выпущен последний суперкар Carrera GT, и освободившиеся площади как нельзя лучше подходят для создания новой производственной линии для Panamera, которая обойдется германскому автопроизводителю в 120 миллионов евро.
http://autocitychannel.com/news/s19898.html Этот автомобиль появился в 1991 году. Как же давно это было! Когда я впервые его увидел еще не вживую, а лишь на фотографиях, он показался мне состоящим не из отштампованных элементов, а обтянутым кожей, которую затем отполировали до блеска. И сейчас, глядя на знакомый силуэт Mazda Xedos 6, припаркованной где-нибудь во дворике в одну шеренгу с одряхлевшими одногодками, удивляюсь: она нисколько не постарела. Напрасно говорят, что японцы тратят все деньги на хороших конструкторов и технологов, а на толковых дизайнеров ничего не остается. Когда Xedos 6 все-таки исчезнет с улиц, эта модель может стать одной из лучших иллюстраций для учебника по истории автомобильной стилистики. Образец биодизайна в его самом чистом виде.
Ручная работа. Volkswagen Phaeton Lounge http://autocitychannel.com/news/s19900.html Подразделение Volkswagen Individual специализируется на эксклюзивных пожеланиях клиентов, владеющих или заказывающих автомобиль марки Volkswagen. Еще пару лет назад список работ подразделения ограничивался необычным цветом окраски кузова, более роскошной отделкой салона или установкой дополнительного аудио- и видеооборудования.
Эконом-джип. Опыт эксплуатации Honda HRV http://autocitychannel.com/news/s19903.html К покупке HR-V нас подтолкнул переезд за город, точнее проблемное передвижение по грунтовой дороге до дома — летом ее размывает дождями, а зимой засыпает снегом. От авто требовался полный привод и высокий клиренс. HR-V обладал и тем и другим, плюс нетривиальной внешностью, сыгравшей решающую роль при выборе.
Девятый вал. Фестиваль тюнинга. ВАЗ-21093 http://autocitychannel.com/news/s19904.html Это были полчаса, которые потрясли мир. Впрочем, не столько сам мир с его вялотекущим, абсолютно заторможенным дорожным движением, сколько наше представление об особенностях передвижения по городским улицам. Описать словами увиденное и прочувствованное за столь короткий промежуток времени невозможно — воспаленный мозг сразу рисует перед мысленным взором предостерегающее «Не повторять!
http://autocitychannel.com/news/s19905.html Учась дизайну у европейцев, перенимая опыт передовых технологий у японцев, быстро обновляя модельные ряды, корейцы из Hyundai проявили себя отличными учениками, и появление в 2001 г. четвертого поколения Sonata - наглядное тому подтверждение. Автомобиль имеет свое лицо, содержит нетривиальные технические решения, добротно собран и достаточно надежен.
http://autocitychannel.com/news/s19907.html 0. МОТОЦИКЛ! Один из главных вопросов, который задает себе новичок - это какой мотоцикл лучше всего подходит для него? Дело в том, что однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может, и более того, если вам пришло в голову спрашивать такое, то может быть, вы еще не поняли, для чего вообще нужен мотоцикл! БОРЬБА С СОБОЙ. Subaru Impreza Rally "Газ, газ дави!!! Она вытянет!!! Это же полный привод! 260 "лошадей"!!!" Это мне говорит штурман, сидящий справа. А сам я за рулем раллийной Subaru Impreza пытаюсь бороться с собственными страхом и самоуверенностью. На самом деле очень сложная гамма чувств, и еще сложнее - их непостижимое сочетание. А все потому, что обычные водительские навыки помогают мало. Все словно происходит в другом измерении. Большинство водителей привыкли к тому, что "газ" перед поворотом нужно сбрасывать. А в Impreza - наоборот. Короткий удар по педали "газа" – и автомобиль уже едет боком. Остается вести его по дуге лишь едва заметными поворотами руля и в большей степени "газом". Черт! Соскальзываю на внешний радиус - под колесами-то голый лед! Нога непроизвольно поднимается с педали, но это не помогает. А штурман снова за свое: "Газ дави! Вытянет!". Эх, где наша не пропадала! Н-на! Есть контакт! Impreza, взревев турбированным мотором, цепляясь шипами за лед, смещается внутрь поворота. А ведь поначалу я пытался вызвать занос резким сбросом "газа", а то и вовсе ручным тормозом. Нет, это потеря времени, что в ралли недопустимо. Но, к счастью (и великому сожалению!), я сегодня не на боевой гонке, а на тренировке. Но за рулем очень даже боевого автомобиля. В основе – кузов седан от Impreza 1993 г.в. с вваренным прочным каркасом безопасности. Без него на гонке нечего делать, да и просто не пустят. В одном из боевых ралли именно эта Impreza совершила 7 (!) оборотов через крышу. Не осталось ни одной целой кузовной детали. Кузов словно обжался вокруг клети каркаса безопасности. А пилотам - ничего. Но я отвлекся… По канонам постройки раллийных автомобилей, из салона удалено все лишнее - панели, задние сиденья, обшивка, звукоизоляция. Но при этом сохранились электрические стеклоподъемники и кондиционер. Я удивлен, а владелец автомобиля улыбается: "У нас единственный в мире ралли-кар с кондиционером!". Зато на длинных перегонах по дорогам общего пользования будет удобно. В салоне установлены спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Кстати, пристегиваются пилот и штурман на выдохе, намертво притягивая себя к креслу. Главное – безопасность, да еще появляется незабываемое чувство слияния с автомобилем в единый биометаллический организм. Обычно кресла жестко фиксируются, будучи отрегулированными под определенного пилота. Здесь же сохранилась регулировка по длине. За спинками кресел имеется специальная сетка-гамак для перевозки шлемов. "Ручник" – гидравлический, срабатывает от малейшего прикосновения. В салоне также размещается система пожаротушения, выведенная и в подкапотное пространство. Есть и распределитель тормозных усилий. Большая часть конструкции этой Impreza – "сборная солянка", но все компоненты подобраны с расчетом. Так, двигатель – двухлитровый, турбированный, мощностью 260 л.с. от Legacy первого поколения. Конечно, можно было снять с него и 300 "лошадок", но для ралли-кара большее значение имеет величина крутящего момента. Электронные "мозги" двигателя можно переключать для работы в двух режимах: экономичном и "боевом". Первый нужен для длинных перегонов, второй – для собственно соревнований. Такие элементы, как тормоза, подвеска, сцепление и КП – от Subaru Impreza STI. Снизу двигатель и элементы трансмиссии прикрывает кевларовая защита. Она гораздо легче, но не менее крепкая, чем стальная. Рулевое колесо замшевое, и штурман сразу предупреждает, что трогать его голыми руками нельзя. Хорошо. Надеваю перчатки, подшлемник, шлем, пристегиваюсь. Тренировка началась с простенького, казалось бы упражнения. В пределах размеченного конусом коридора требовалось без экстрима покачать автомобиль вправо-влево, усваивая особенности его поведения в заносе. Кстати, стартует Impreza, по-заднеприводному повиливая "хвостом". Сначала маятниковая раскачка вроде получилась, но при этом углы заноса были совсем небольшие. Немного привыкнув, давлю на "газ" чуть посильнее. Оп-па! Задняя ось вдруг начала резко обгонять переднюю. Руль в сторону заноса, но с "газом" уже опоздал. Лихорадочное нажатие акселератора в пол приводит к развороту. Видимо, угол заноса оказался слишком критическим, чтобы вывести автомобиль тягой. Да и чистый лед под колесами со стандартными шипами не способствует стабильности. Потом наступает очередь короткой трассы с несколькими поворотами. В идеале раллийный автомобиль вообще практически не ездит по прямой, а лишь переходит из одного заноса в другой (вот для чего предназначено первое упражнение). И траектория в большинстве случаев изменяется не рулем, а "газом". Поэтому колеса раллийного автомобиля поворачиваются совсем на небольшой угол. Теоретически я это знал, но практически… Страшно - давить "газ" в повороте, где каждая клеточка мозга кричит: "Сбрось "газ"! Руль доверни!". Бах! Мгновение, и Impreza уже сидит в сугробе. Блин, сложно все это! Но так хочется продолжить! Еще несколько попыток, и вроде начинает получаться, но лишь в отдельно взятых поворотах. Пройти в красивых скольжениях всю связку никак не выходит. Не хватает мастерства и смелости. И все же ощущение постоянной борьбы со своим страхом, с самим автомобилем затягивает покруче самого синтетического наркотика. Поверьте, наркоманам такого кайфа и не приснится! Лучшие в мире "наркотики" придумывают конструкторы раллийных автомобилей! Выражаем благодарность "AWD-клубу" за предоставленный для теста автомобиль. P.S. Ребята! Дайте еще пару кругов сделать, а? Павел МУРАШКО Фото Ивана КРИШКЕВИЧА
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||