Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


Информационный Канал Subscribe.Ru

18 января 2006 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.



Как завестись в мороз. Статья находится на сайте с 2002 года. Рекомендуем !!! Более 100 комментариев и советов !!!

http://autocitychannel.com/news/s9004.html

В ближайшие дни синоптики обещают в Москве ночные морозы до 30 градусов. После такой ночи многие машины откажутся заводиться. Но есть несколько способов борьбы с этим.


10 автомобилей-разочарований 2005 года

http://autocitychannel.com/news/s18922.html

Мы ждали от них большего. Каждая из этих машин имеет множество прелестей и плюсов при эксплуатации, но каждая из них не нашла поддержки у отечественных покупателей по той или иной причине. Многие из этих моделей уже достигли за рубежом некоторых успехов и даже познали сладость громких наград, но оказались не подготовленными к покорению Украинского автомобильного рынка.


Акционеры GM предложили меры по спасению компании от банкротства

http://autocitychannel.com/news/s18927.html

Представитель крупнейшего независимого акционера компании General Motors заявил, что всем держателям акций американского автогиганта необходимо согласиться на 50-процентное сокращение дивидендов, чтобы вернуть компании прибыльность, сообщает AFP.


Toyota представила новое поколение модели Camry

http://autocitychannel.com/news/s18930.html

В рамках автошоу в Детройте состоялась официальная премьера полностью нового поколения модели Toyota Camry, предназначенного для рынков Северной Америки и Японии. Стоит напомнить, что данная модель выпускается уже более 23 лет, а последние девять из них Camry является самым продаваемым легковым автомобилем в США.


Наследникам Пикассо не удалось лишить DaimlerChrysler торговой марки

http://autocitychannel.com/news/s18933.html

Европейский суд потвердил права автомобильного концерна DaimlerChrysler AG на торговую марку "Picaro", которую ему пытались запретить использовать наследники испанского художника Пабло Пикассо. Суд также обязал родственников художника оплатить судебные издержки, передает AP.


Chevrolet показал самый большой пикап в мире

http://autocitychannel.com/news/s18936.html

Chevrolet представила на автосалоне в Детройте один из самых огромных пикапов в мире – это даже не пикап, а полноценный грузовик. Еще бы, ведь он почти в два раза выше, чем рост среднестатистического человека!


Новая Honda Accord получила автопилот

http://autocitychannel.com/news/s18946.html

В Европе начались продажи обновленной версии популярной Honda Accord, которая, помимо прочих устройств, может похвастаться прообразом автопилота.


Итальянской марке автомобилей Lancia в 2006 году исполнится 100 лет

http://autocitychannel.com/news/s18947.html

Целый век тому назад Винченцо Лянча основал автомобильную компанию, выбрав для своих моделей приоритеты качества и элегантности. За годы существования фирмы под управлением Винченцо Лянча, а затем его сына Джанни возникли ни на что не похожие Lancia Aurelia, Beta, Delta, Fulvia, Stratos и Thesis.


Audi TT получила пакет заводского тюнинга

http://autocitychannel.com/news/s18948.html

Audi продолжает поддерживать интерес публики к родстеру TT: несмотря на почтенный возраст, появление разнообразных пакетов и дополнений «от производителя» позволяет «тэтешке» оставаться по-прежнему привлекательной.


Citroen C3 получает систему "Start&Stop"

http://autocitychannel.com/news/s18951.html

Начиная с 2006 года автомобили модели Citroen C3 начнут серийно оснащаться новейшей системой, получившей название "Start&Stop", которая позволяет экономить до 10 процентов топлива.


Subaru показала новую Impreza WRX STI

http://autocitychannel.com/news/s18952.html

Subaru представила очередную версию своей «заряженной» модели Impreza WRX STI для европейского рынка. Этот автомобиль построен на базе новой Impreza, а под капотом у него находится 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 281 л.с.


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18964.html

Еду в такси. Весело общаемся с таксистом. Вдруг на дороге голосует женщина. Время позднее, таксист спрашивает подхватим, если по пути?
- Да не вопрос!
Останавливаемся ей по пути. Ну, она садится назад.


Истории автомобилистов(подарок)

http://autocitychannel.com/news/s18965.html

Спасибо, что оставили машину не закрытой+" - с таких слов начинается послание неизвестного альтруиста к одному из жителей Массачусетса, который, по уму, должен был похолодеть, прочитав подобные строки. Однако, как выяснилось впоследствии, благодарить должен был водитель машины, а не тот, кто обратился к нему с посланием, начало которого не предвещало ничего хорошего.


Michelin уходит

http://autocitychannel.com/news/s18966.html

Французский производитель шин Michelin с 2007 года уйдет из Формулы-1 после того, как выполнит свои обязательства перед командами в 2006 году.


Первый украинский бронированный банковский автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s18971.html

ВЕПР-С - это автомобиль высокоэффективной проходимости. Его презентовали в Киеве в среду, 11 января 2006 г. Это первый украинский бронированный банковский автомобиль, предназначенный для перевозки денежных и других видов ценностей.


Гаишники расстреляли драчунов

http://autocitychannel.com/news/s18972.html

Работникам Госавтоинспекции в селе Климентове Ахтырского района Сумской области пришлось применить табельное огнестрельное оружие, чтобы прекратить драку, сообщает УНИАН.


Mitsubishi испытывает десятое поколение Lancer EVO

http://autocitychannel.com/news/s18973.html

Mitsubishi начала дорожные испытания уже десятого по счету поколения модели Lancer EVO, которое появится в продаже в следующем году.


В Европе появятся паркоматы, штрафующие автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18974.html

На улицах Лондона скоро может появиться новое поколение паркоматов, пишет The Times. Новые автоматические парковщики будут называться Photo Violation Meter.


Первый угон автомобиля LADA KALINA

http://autocitychannel.com/news/s18976.html

После громких премьер и красочных представлений автомобиль Lada Kalina, как положено, вышел на улицы. Но наш мир не идеален и вот впервые был угнан будущий народный автомобиль России.


Nissan Sentra 2007 модельного года стал больше и лучше

http://autocitychannel.com/news/s18977.html

Новейший Nissan Sentra, дебют которого состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, располагает всеми преимуществами, которые были свойственны предыдущему поколению модели - экономичностью, надежностью, высоким качеством исполнения, безопасностью, а также доступной ценой и низкими расходами на содержание.


Цены на бензин могут быть вновь заморожены

http://autocitychannel.com/news/s18978.html

Вице-президент «ЛУКОЙЛа» Леонид Федун заявил, что его компания готова в 2006 году заморозить цены на бензин. Однако при этом господин Федун отметил, что нефтяным компаниям необходимо получить сейчас довольно большие финансовые средства на модернизацию производства, так как сегодняшние технологические мощности не позволяют увеличить производства бензинов


Ford обновил Transit

http://autocitychannel.com/news/s18982.html

Ford представил первые фотографии обновленного коммерческого грузовичка Transit, который появится в продаже в самом ближайшем будущем


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18986.html

У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика. История эта услышана от водителя такси. Вызвали их, причём ехали они долго, клиент не мог толком сформулировать место своего положения и оператор пару раз перенаправляла экипаж в новую точку


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18987.html

Вчера еду в набитом битком автобусе. Водитель нещадно кидает его на поворотах, так что пассажиры с трудом держатся на ногах. В середине стоит мужик с длинной алюминиевой трубкой, и хотя старается ее держать вертикально, она периодически наклоняется и при толчке попадает в спину впереди стоящей дородной тетке.


Истории автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s18988.html

Рассказывал знакомый ГАИшник. Один любитель покурить травку деньги на это дело зарабатывал частным извозом. И вот он как-то курнул и поехал. Метров через 100 его остановили ГАИшники.


В Детройте Audi представила прототип нового поколения Audi A4

http://autocitychannel.com/news/s18989.html

В рамках проходящего в Детройте международного автосалона компания Audi провела премьеру концептуального автомобиля Audi Roadjet, который, фактически, является прототипом будущего поколения серийной модели Audi A4.


Замена нефти Ну, за экологию!

http://autocitychannel.com/news/s18992.html

Один из более аппетитных видов альтернативного топлива, в отличие от описанных рядом, – этиловый спирт. Сгорая в моторах, он образует углекислый газ – 180 г/км, но из этого количества затем опять поглощается растениями 40–135 г/км. Таким образом, суммарная эмиссия может быть снижена вчетверо. Известен опыт Бразилии, где каждая вторая продаваемая машина использует спиртосодержащее топливо из сахарного тростника.


Противоугонные системы

http://autocitychannel.com/news/s18995.html


Анеткдоты от автомобилистов

http://autocitychannel.com/news/s19013.html

Зима.
Снегопад. Пpигоpод. Стоит ГИБДДшник. Скучает.
И вдpуг останавливается "MITSUBISHI PAJERO".
Из машины выходит японец - метp с кепкой. vПодходит к ГИБДДшнику и гpит:


Истории автомобилистов (Яма... )

http://autocitychannel.com/news/s19015.html

Все началось с того, что Степан Трофимов, выйдя из дома рано утром по делу, поскользнулся. Он лежал прямо поперек дороги в деревенской грязи и думал про свою невезучую жизнь. Ведь действительно, мало ему проблем, так еще и умудрился начать день так по-свински!


Супермодель мира

http://autocitychannel.com/news/s19016.html

Сегодня в Нью-Йорке выберут самую красивую модель мира 2006 года. Россию на конкурсе будет представлять 16-летняя школьница из Комсомольска-на-Амуре Олеся Бословяк. 12 ноября она стала победительницей российского финала конкурса, по условиям которого должна ехать в Нью-Йорк и бороться за звание «Супермодель мира».


Opel покажет купе GT

http://autocitychannel.com/news/s19017.html

Opel покажет на автосалоне в Женеве, который состоится в марте этого года, свое новое спортивное купе. Этот автомобиль получит название GT (именно так называлось купе Opel выпускавшееся в 60-х годах прошлого века) и, судя по всему, в его основе будет лежать платформа от американских моделей Pontiac Solstice и Saturn Sky.


Россияне скупают иномарки

http://autocitychannel.com/news/s19018.html

Рост продаж иномарок в этом году опять приятно удивил – россияне дружно купили в общей сложности 575 тыс. автомобилей иностранного производства. Причем, могли бы взять и больше, если бы не проблемы многих компаний с поставками. Например, на Ford Focus очередь растянулась уже больше, чем на полгода.


BMW модернизирует Х3

http://autocitychannel.com/news/s19023.html

В конце этого года BMW обещает представить модернизированный вариант своего внедорожника Х3 (дебют этой модели состоялся в 2003 году). Скорее всего, рестайлинговые автомобили получат несколько иной внешний вид с новыми бамперами, фарами, решеткой радиатора и пр. Немного изменится и салон


Alfa-Romeo Brera. Уже не прототип

http://autocitychannel.com/news/s19026.html

Аккурат к новому году на европейские дороги вышел «Альфа-Ромео Брера» кисти Джуджаро.


Volvo C70 New. Вольному – Volvo

http://autocitychannel.com/news/s19027.html

Концепция «два в одном» все популярнее
За последние несколько лет почти у каждого крупного производителя в модельной линейке завелись один-два купе-кабриолета. Они нравятся всем, кто любит ездить с опущенным верхом, но… не воспринимает брезент как материал для постройки автомобиля. Купе-кабриолет в этом смысле универсален – у него складная металлическая крыша. Есть, впрочем, один недостаток – в сложенном состоянии верх отнимает чересчур много места у багажника, да и задние сиденья получаются «детскими».


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Быть вежливым водителем должно быть модно!

Что такое культура вождения и как ее повысить? Какой он, менталитет российского водителя и как с ним бороться? Станет ли дорожное движение еще более безопасным и когда это произойдет? Обо всем этом мы спросили у заместителя начальника Управления ГИБДД Санкт-Петербурга полковника милиции Сергея Баранова – одного из наиболее компетентных специалистов в этих вопросах.

"Колёса": Сергей Алексеевич, каким выдался ушедший год для ГИБДД?

С. Б.: Объективно этот год выдался относительно ровным: никаких особых всплесков не происходило – это если говорить о всевозможных неприятностях. Хотя, на мой взгляд, такой подход отдает цинизмом – "стабильно погибло столько-то человек"…

Но мы, конечно, направляем все свои силы на то, чтобы стабильность все же была: нужно, чтобы стабильно сокращалось число ДТП! И определенного позитива в этом направлении, я уверен, можно будет ожидать с началом реализации разрабатываемой ныне федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах", концепция которой была утверждена распоряжением Правительства в октябре.

"Колёса": Но результаты действия этой программы, надо думать, не сразу же станут очевидны?

С. Б.: Более того, этой программе будет предшествовать определенный подготовительный процесс, который может занять продолжительное время. Так, например, серьезной модернизации требует законодательство, которое в нынешнем своем виде не позволит осуществить все те шаги, которые предусматривает программа. А изменения, требующие значительных финансовых инвестиций, станут возможны только после этого предварительного этапа.

"Колёса": Куда должны быть направлены инвестиции и из каких средств будет осуществляться финансирование программы?

С. Б.: Вопрос финансирования – это наиболее значимый момент в новой программе, и он должен быть прописан четко и ясно: точный объем инвестиций, источники финансирования и так далее. В противном случае программа будет носить чисто декларативный характер. Это мы уже проходили: всевозможные "безденежные" технологии по улучшению ситуации с безопасностью дорожного движения в лучшем случае оказывались всего лишь безвредным сотрясанием воздуха.

К счастью, нынешняя программа обещает быть более конкретной. В частности, уже известен общий объем финансирования – это почти 53 миллиарда рублей, из которых более 21 миллиарда приходятся на федеральный бюджет.

"Колёса": А откуда возьмутся остальные 32 миллиарда?

С. Б.: Остальные средства будут иметь региональное происхождение – основной упор сделан на финансирование со стороны субъектов Федерации.

"Колёса": На что будут направлены все эти финансы? Какие из ныне существующих проблем в области обеспечения безопасности дорожного движения "самые срочные"?

С. Б.: Все проблемы самые срочные! Необходима работа по всем направлениям. Нужно строить дороги, светофорные объекты, развязки; нужно вести пропаганду безопасности движения, развивать сотрудничество с системой народного образования; нужно укреплять материально-техническую базу ГИБДД, наконец! Есть потребность в создании специальных скорых для оперативного оказания помощи пострадавшим при ДТП, есть потребность в эвакуации транспортных средств… Ну, например, такая ситуация – более чем жизненная: столкнулись грузовик и "легковушка", при этом последняя оказалась под фурой. И, слава богу, все живы – но как достать людей из машины, прижатой к земле тяжеленным полуприцепом? Проблема.

Вообще, проблема безопасности дорожного движения, на мой взгляд, носит чисто национальный характер. Все дело в том, что в России попросту нет государственных органов, которые бы целенаправленно занимались этим вопросом.

"Колёса": А как же ГИБДД? Разве это не тот самый орган?

С. Б.: ГИБДД – орган исключительно контролирующий. Наша задача – следить за тем, чтобы соблюдались существующие правила, закон. Но одним лишь контролем требуемого результата не добиться. Нужно, чтобы существовала целая система, объединяющая и народное образование, и всевозможные дорожные службы, и помощь при ДТП, и все-все-все. А этого нет. Мы как можем пытаемся взаимодействовать со всеми, кто участвует в обеспечении безопасности дорожного движения. Скажем, наше сотрудничество с тем же комитетом народного образования оказалось небезуспешным: в частности, теперь в школах на уроках ОБЖ нашим вопросам стали уделять больше внимания, чем, например, маловероятным у нас землетрясениям. Да и с оказанием помощи при ДТП в Петербурге особых проблем нет – службы МЧС работают хорошо. Но в целом по России ситуация не столь радужная. Надеюсь, новая программа охватит все аспекты безопасности дорожного движения.

"Колёса": Что еще кроме недостатка финансирования делает дорожное движение не столь безопасным, как хотелось бы?

С. Б.: Другим и, пожалуй, наиболее важным фактором, самым что ни на есть непосредственным образом влияющим на безопасность водителей, являются сами водители – вернее, их менталитет, их отношение к власти, к ПДД и даже к собственной жизни. У россиян очень специфический взгляд на мир. Наши люди зачастую плохо знают законы государства, в котором живут – но при этом постоянно ищут в них лазейку, благодаря которой можно было бы что-нибудь нарушить! И ужасающая совокупность этих двух особенностей оборачивается неуважением к сотрудникам ГИБДД: мол, гаишники – плохие, антинародные! Их надо бояться!

Правильно – надо бояться. Но не представителей ГИБДД, а справедливого возмездия. Если не нарушать, то и бояться будет незачем! Меж тем жесткие репрессивные меры часто оказываются действенными. Взять, к примеру, прохождение автомобилями государственного технического осмотра. До ужесточения наказания техосмотр проходили всего лишь 50-60% машин, после же – количество "отехосмотренных" автомобилей существенно возросло. Аналогичная ситуация и с эвакуаторами. Да, все вроде как недовольны. Но ведь реально помогло – водители перестали игнорировать правила парковки. И все же – культура есть культура: люди продолжают нарушать. Скажем, почти типичная ситуация: неправильно припаркованный автомобиль грузят на эвакуатор – а рядом уже стоит другая машина, водитель которой ждет завершения процесса, дабы тотчас же занять освободившееся место! С таким менталитетом ощутимого эффекта будет трудно добиться быстро – даже при наличии самой лучшей программы и средств на ее осуществление…

"Колёса": А как решают аналогичные проблемы западные коллеги по цеху?

С. Б.: В по-настоящему цивилизованных государствах таких проблем нет. Там дорожную полицию уважают и чтут. Шутки про полицию? Это не смешно! А у нас как? Анекдот про гаишников вам даже ребенок может рассказать!

Так что ни одна из западных моделей формирования безопасности движения в чистом виде у нас не приживется. Отдельные элементы – да, может быть. Но целиком – исключено. Тем не менее, мы стараемся работать и в этом направлении. Мы хотим, чтобы быть вежливым стало модно! Водители должны уважать друг друга. Например, Управление ГИБДД активно поддерживает благое начинание фирмы А24, создавшей кодекс водителя Санкт-Петербурга. И пусть этот кодекс во многом слишком идеалистичен, нам станет работать куда проще, если наши автолюбители станут соблюдать хотя бы часть прописанных в нем пунктов.

"Колёса": Какие, на Ваш взгляд, существуют эффективные методы работы с менталитетом наших водителей?

С. Б.: Мне кажется, одним из наиболее действенных инструментов воздействия на сознание граждан является социальная реклама. Иногда по телевидению проскакивают ролики, призывающие к выполнению ПДД, однако они носят стихийный, даже случайный характер. Этим просто некому заниматься! При этом такая реклама не требует каких-то уж чрезмерных затрат – должно быть в первую очередь желание делать такую рекламу. Я знаю, что существует великое множество действительно отличных, красивых идей, интересных ходов и так далее – но нет исполнителей. Искренне надеюсь, что в новой "безопасной" программе будет обозначен и этот пункт. Ведь даже минимальный эффект от социальной рекламы все равно будет заметен: спасенные жизни бесценны!

А вообще, формирование менталитета – это в первую очередь работа с детьми. Это очень важно, хотя и очень, очень сложно. Но только так можно будет рассчитывать на то, что на наши дороги придет культура безопасной езды.


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.driver
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное