← Февраль 2003 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
23-09-2001
Статистика
0 за неделю
Мастерство управления автомобилем
Информационный Канал Subscribe.Ru |
14 февраля 2003 года
Мастерство управления автомобилем
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ЭКСТРЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ (продолжение)
Alfa Romeo пострадала от несчастной любви
http://autocitychannel.com/news/s9870.html
Итальянская полиция арестовала 28-летнюю женщину, намеренно изуродовавшую 60 автомобилей марки Alfa Romeo. Случилось это в небольшом городке Роверето в северной Италии.
Пакет для плохих дорог (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9899.html
Идя в ногу с западными производителями, ВАЗ комплектует свои автомобили новым «пакетом для плохих дорог».
Зачем сняли стекло (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9901.html
Возвращаюсь с работы, поставил машину около дома, выхожу-подхожу к подъезду, встречаю знакомого, а он мне "Зачем стекло Вы сняли на машине?"
http://autocitychannel.com/news/s9902.html
Украинское совместное предприятие ЗАО АвтоЗАЗ-Daewoo прекратило свое существование, так как корейская компания Daewoo решила избавиться от своей доли в СП (новым покупателем стала швейцарская финансово-инвестиционная компания Hirsch&Cie).
Модернизированная “десятка” ВАЗ получит новое имя
http://autocitychannel.com/news/s9905.html
Модернизированное поколение вазовской “десятки”, по решению руководства Волжского автозавода, получило собственное имя - ВАЗ-2170, сообщает ИА “Ladaonline”.
ВАЗы начнут дорожать с середины февраля
http://autocitychannel.com/news/s9906.html
Волжский автозавод, продажи автомобилей которого постепенно начинают расти, может уже в середине февраля текущего года повысить отпускные цены на целый ряд автомобилей, пользующихся повышенным спросом.
Похмелкин выступил против страховщиков
http://autocitychannel.com/news/s9910.html
Депутат Виктор Похмелкин направил в государственную думу свои поправки к закону об обязательном страховании. Некоторые из них выглядят довольно спорными. Вполне вероятно, что в случае принятия этих поправок закон просто работать не будет.
Две деревни устроили разборку после ДТП
http://autocitychannel.com/news/s9911.html
Более тысячи человек участвовали в побоище, спровоцированном столкновением двух мотоциклистов во Вьетнаме. Драки и погромы продолжались в течение трех часов. 17 человек получили серьезные травмы, 20 домов были разрушены после того, как двое участников незначительного ДТП поспорили о том, кто виноват в аварии.
ГАИ и суды не в ладах с арифметикой
http://autocitychannel.com/news/s9912.html
Как известно, у ГИБДД свои законы и своя арифметика, которые отличаются от общепринятых. Ее интерпретация сотрудниками ГАИ и судами нередко вызывает улыбку. Правда, вместе с этой улыбкой сильно худеют кошельки автовладельцев.
Правительство России привлекли к суду за перекрытие улиц при проезде VIP-кортежей
http://autocitychannel.com/news/s9913.html
Житель Уфы 53-летний Евгений Кареев, подавший 3 февраля в суд на кабинет министров Башкирии за несанкционированное перекрытие дорог для беспрепятственного продвижения правительственных кортежей, адресовал аналогичный иск правительству Российской Федерации. Как сообщил истец, в среду он направил иск в Пресненский межмуниципальный районный суд Москвы.
Ателье Carline сделало из VW Bora птицу
http://autocitychannel.com/news/s9914.html
Ателье Carline подготовило не совсем обычный автомобиль. Самая броская деталь - подъемные двери. Но вначале Volkswagen Bora V5 удалили задние боковые двери и установили на их место задние крылья от VW Golf IV с пластиковыми окнами. На багажник поставили огромное гоночное антикрыло.
http://autocitychannel.com/news/s9915.html
СОЗДАТЕЛИ РЕДКИХ МАШИН В ЧЕМ-ТО ПОХОЖИ НА МУЗЫКАНТОВ: КАЖДЫЙ "ИГРАЕТ" ДЛЯ СВОИХ. ПЕСНЮ О PT CRUISER МЫ ПОПРОСИЛИ СПЕТЬ АЛЕКСЕЯ КОРТНЕВА. ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.
http://autocitychannel.com/news/s9916.html
Предупрежден — значит, вооружен. Этот тезис как нельзя лучше объясняет назначение электронных комплексов для охраны гаражей. Установкой подобной аппаратуры должны заниматься профессионалы, но иметь общие представления о системах дистанционного оповещения полезно многим автолюбителям. Хотя бы для того, чтобы понять, нужна вам эта вещь или нет.
http://autocitychannel.com/news/s9917.html
Эта машина демонстрирует полное безразличие не только к качеству дорог, но и вообще к их наличию. Водителю достаточно просто выбрать направление.Эта машина демонстрирует полное безразличие не только к качеству дорог, но и вообще к их наличию. Водителю достаточно просто выбрать направление.
Кто поставляет нашим звездам ворованные тачки
http://autocitychannel.com/news/s9918.html
У мафии в Западной Европе появился новый бизнес: сотни преступников живут на то, что угоняют элитные автомобили из Германии, Австрии и Швейцарии, а затем продают их богачам. Кто из российских знаменитостей погорел на украденных машинах — в спецрасследовании наших корреспондентов
Замена пыльника ШРУСа и самого ШРУСа
http://autocitychannel.com/news/s9919.html
Проверить состояние пыльников ШРУСов достаточно легко - выверните колеса до упора в нужную сторону и загляните за переднее колесо. Гофрированная резинка в центре колеса должна быть целой, вокруг нее не должно быть следов разбрызганной смазки. Если это не так, резинка требует срочной замены.
http://autocitychannel.com/news/s9920.html
Статья «Прыжок в Россию», опубликованная в №5/2002, вызвала неподдельный читательский интерес. Масла от Юргена Баумгартена? Гонщика и каскадера? Того самого, что на мотоцикле - с лыжного трамплина?.. Как, говорите, называется его фирма, JB GERMAN OIL? Очень, очень любопытно...
http://autocitychannel.com/news/s9921.html
НЕСКОЛЬКО типов пpотивоугонных уcтpойcтв пpинципиально нового обpазца пpоходят cейчаc иcпытания в одном бpитанcком научно-иccледовательcком центpе. Одно такое уcтpойcтво в cчитанные cекунды заполняет cалон автомобиля удушливым чеpным дымом, а паpаллельно пpоигpывает запиcанные на магнитофонную ленту гpомоглаcные угpозы, пеpемежающиеcя cоветами «бpоcить это дело, пока не поздно».
http://autocitychannel.com/news/s9924.html
84-летный английский пенсионер, ставя машину в гараж, умудрился дважды переехать свою собственную жену.
http://autocitychannel.com/news/s9925.html
Дядька мой - профессиональный шофер, а во времена почившего Великого и Могучего Советского Союза был дальнобойшиком и помотался по дорогам немало. Вот собственно и история от него.
http://autocitychannel.com/news/s9926.html
Обычно "дорожные" истории начинаются и заканчиваются конфликтами. Но не в этот раз. Просто история про корректность на дороге.
Совет бывалой автомобилистки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s9927.html
Сегодня беседовал со своей знакомой - девушке 27 лет, водительский стаж около 2,5 лет, машина - ВАЗ 2109. И вот поведала она мне о приобретенном ей на Севере опыте. Рассказываю от первого лица, слово в слово, видит бог.
http://autocitychannel.com/news/s9931.html
Одна из самых популярных иномарок – Ford Focus российской сборки – подорожал на $500. Причем увеличение цены не коснулось только самой дорогой комплектации – Ghia. Она даже подешевела. За счет выведения из базовой комплектации АБС.
Audi А4 лучший в своем классе по результатам краш-теста
http://autocitychannel.com/news/s9932.html
Известный американский Институт Страхования Дорожной Безопасности (IIHS) назвал Audi A4 самым безопасным автомобилем и удостоил его высшим званием - "Лучший Выбор". Audi A4 было присвоено наибольшее количество баллов.
Ferrari 460 получит двигатель от Enzo
http://autocitychannel.com/news/s9934.html
На зимних дорогах была замечена новая Ferrari, которая придет на замену Ferrari 456GT. Четырехместный автомобиль класса Gran Turismo был представлен в 1992 году и вот итальняский производитель спортивных автомобилей наконец-то решил подготовить замену для долгожителя.
http://autocitychannel.com/news/s9935.html
Сегодня "Yтро" представляет обзор статей по автомобильной тематике в печатной прессе.
Выпускной экзамен на «пятерку»
http://autocitychannel.com/news/s9936.html
Не надейтесь, что с появлением новой BMW 5-Reihe собираемые в Калининграде «русские пятерки» подешевеют. Сборка автомобилей существующей серии будет свернута, а ее место в автосалонах – место, без преувеличения, одной из лучших в мировом автопроме машин – займет пока не известный никому новичок.
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ. Land Rover Freelander
http://autocitychannel.com/news/s9937.html
«Младшенький» Land Rover появился на свет в 1997 году. Несущий кузов, вискомуфта в приводе задних колес, отсутствие понижающей передачи и блокировок... Немудрено, что Freelander стали называть «паркетником».
Honda Accord Coupe: редкая птица
http://autocitychannel.com/news/s9938.html
"Honda? Accord? Какое Coupe?" - пока я собирался на этот тест, меня просто закидали вопросами коллеги. Теории выдвигались одна другой круче: что я нашел где-то чистокровного "японца" с полным приводом и правым рулем, что это вовсе не Accord, а некая редкая модификация Prelude и т.д. Даже им, опытным автомобильным журналистам, вряд ли удалось бы идентифицировать этот автомобиль. Настолько это редкая "птица" - Honda Accord с кузовом "купе"...
O.S.C.A. ВТОРАЯ ПОПЫТКА БРАТЬЕВ МАЗЕРАТИ
http://autocitychannel.com/news/s9939.html
О том, как бpатья Мазеpати утpатили контpоль за cвоим же cобcтвенным cемейным пpедпpиятием и как потом долгие годы пpинуждены были гоpбатитьcя в нем "на дядю", на наших cтpаницах уже было pаccказано — в cтатье "Монопоcто" (АР № 13—14, 1997). Поcему не будем повтоpятьcя и излагать здеcь вcю эту печальную иcтоpию cызнова во вcех подpобноcтях, а огpаничимcя лишь конcтатацией того пpиcкоpбного факта, что великий конcтpуктоp и великий бизнеcмен — понятия, увы, не только пpинципиально pазные, но и малоcовмеcтимые.
ПОКУПАТЬ ЛИ СТАРЫЙ NISSAN TERRANO?
http://autocitychannel.com/news/s9940.html
В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick -- детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался для Европы.
http://autocitychannel.com/news/s9941.html
Для того, чтобы владеть, пользоваться и распоряжаться транспортным средством, обязат. иметь не только навыки вождения, но и элементарно разбираться в действующем законе.
http://autocitychannel.com/news/s9944.html
«КАК это чем?! — воcкликнет любой ноpмальный шофеp. — За доpогой cледить — pаз, pулем воpочать — два, педали топтать — тpи, pычаг тpанcмиccионный туда-cюда тягать — четыpе... Забот полон pот!»
http://autocitychannel.com/news/s9945.html
Преамбула.
Думаю, все знают, что такое Дарвиновская премия, и с чем ее едят. Для тех кто не знает, расскажу вкратце. Дарвиновская премия ежегодно присуждается людям, которые самыми тупыми способами погибли, тем самым избавив человечество от своего "тупого" генотипа.
http://autocitychannel.com/news/s9946.html
Случилось это лет пять тому назад. Жил я веселой и нездоровой студенческой жизнью. Выпивал частенько. И, само собой, оттого случались истории. Вот одна из них.
Kia готовит премьеру нового топ-седана
http://autocitychannel.com/news/s9950.html
Южнокорейская компания Kia готовит интересную новику к автошоу в Женеве, которое пройдет в начале марта текущего года. Это будет новый престижный седан Kia Opirus, который станет флагманом модельного ряда марки Kia. При этом ожидается, что основным рынком сбыта новинки станет Европа.
Москва рассчиталась на первый-второй
http://autocitychannel.com/news/s9951.html
Юрий Лужков выполнил свое обещание, разрешив применение эвакуации автомобилей в Москве. Теперь вместе со снегом с улиц будут убирать и автомобили. А вдумчивое толкование подписанного мэром постановления гаишниками и работниками дорожных служб приведет к возвращению спецстоянок.
Париж собрал рекордсменов прошлого века
http://autocitychannel.com/news/s9952.html
В Париже проходит 28-й салон ретромобилей. Главными его экспонатами являются машины, которые в первой половине прошлого века прославились рекордами скорости.
Kleeman E50K: очередной волк в овечьей шкуре из Скандинавии
http://autocitychannel.com/news/s9954.html
Датское тюнинг-ателье Kleeman представило программу экстремального тюнинга для топовой версии Mercedes-Benz E-класса, оснащенного 5-литровым двигателем.
http://autocitychannel.com/news/s9956.html
В стане хэтчбеков класса В пополнение — Hyundai Getz из Кореи. Автомобиль впервые «засветился» весной этого года на автосалоне в Женеве, а в августе — и в России, на Московском мотор-шоу’ 2002. Официальные продажи начались в сентябре.
http://autocitychannel.com/news/s9957.html
Peugeot 807, представленный впервые на Женевском автосалоне 2002 года, поклонники и знатоки марки приняли спокойно. Впрочем, редко какой автомобильной новинке публика сразу же выражает всеобщий «одобрям-с». А если и выражает, то не всегда справедливый. В общем, это я к тому, что настоящая любовь, в отличие от влюбленности, с первого взгляда не возникает.
ЗОНА КОМПРОМИССА или четверо в одном кулаке
http://autocitychannel.com/news/s9959.html
Бассет-хаунды, золотые ретриверы и мастифы не различают цветов, пчелы видят только то, что хотят увидеть, но женщины устроены гораздо сложнее. И видят даже те цвета, которых нет на самом деле. Мужчины же на лестнице эволюции стоят ближе к собакам: они делят цветовой спектр на цвета подходящие и неподходящие. Подходящие — это темно-синий, серый и черный, неподходящие — все остальные
http://autocitychannel.com/news/s9960.html
ЕДИНСТВЕННЫЙ РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ЗАСЛУЖИВАЕТ ТВЕРДОЙ "ПЯТЕРКИ" ЗА КАЧЕСТВО СБОРКИ, МОЩНОСТЬ, КОМФОРТ И ПРЕСТИЖ, -- "ПЯТЕРКА" BMW. ЭТО НЕПРАВДА, ЧТО "КАЛИНИНГРАДСКИЕ ХУЖЕ НЕМЕЦКИХ".
http://autocitychannel.com/news/s9961.html
Самая западная точка России – Калининградская область – известна как большой рынок подержаных иномарок. Стоит ли там покупать машину, и как перегонять ее в центральные области страны? Ответ на эти и другие вопросы дает наш корреспондент, который выяснил это на собственном опыте.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 12 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s9962.html
Улыбнитесь ...:) В Германии тоже покупают «Лады»...
http://autocitychannel.com/news/s9964.html
Согласно данным подготовленным отделом аналитики LADAONLINE, доля экспорта автомобилей ВАЗ за десять лет сократилась примерно в 4 раза. С 270 тысяч машин (40% годового выпуска) в 1992 году она упала до 85 тысяч в прошлом году.
Правила пользования представительницей прекрасного пола
http://autocitychannel.com/news/s9965.html
Вот приведу правила пользования представительницей прекрасного пола. Обязательно к ознакомлению!
http://autocitychannel.com/news/s9966.html
ВСТРЕЧА Hового года cплошь и pядом не обходитcя для автомобилиcтов без пpиключений. То мотоp заглохнет пеpед cамой полуночью на пуcтынной доpоге, то повоpот cвой впопыхах пpоcкочишь и c доpоги cобьешьcя... а то и еще чего похуже cтpяcетcя.
Chevrolet пополнит свой модельный ряд спортивными модификациями
http://autocitychannel.com/news/s9969.html
Компания Chevrolet официально анонсировала новую линейку спортивных автомобилей Chevrolet SS, в рамках которой планируется выпускать “заряженные” версии базовых моделей. Первые представители этой серии автомобилей будут показаны уже на автошоу в Чикаго, которое открывается через несколько дней - ими станут соответствующие модификации моделей Impala и Monte Carlo.
Открытая версия Chrysler Crossfire появится через год
http://autocitychannel.com/news/s9970.html
Не успев запустить в серийное производство новое спортивное купе Chrysler Crossfire, руководство компании Chrysler объявило о своем намерении выпустить открытую версию этого автомобиля. Премьера нового родстера, по предварительным планам, должна состояться в начале 2004 года на автошоу в Лос-Анджелесе.
Skoda представит спортивную Fabia
http://autocitychannel.com/news/s9972.html
Чешская компания Skoda планирует представить на мартовском женевском автосалоне спортивную модификацию «Фабии» – Fabia RS. Этот автомобиль сделан в стиле Octavia RS и оснащен спойлером, передним воздухозаборником и оригинальным интерьером салона.
У заместителя губернатора Тверской области в столице угнали Audi
http://autocitychannel.com/news/s9974.html
В Москве первый заместитель губернатора Тверской области 56-летний Андрей Строев стал жертвой угонщиков. По данным МВД России, накануне вечером неизвестные похитили его автомашину Audi от дома номер 15 по улице Малая Дмитровка.
http://autocitychannel.com/news/s9975.html
Mercedes M-Сlass давно ездит по дорогам и бездорожью всех пяти континентов. Но нас интересовало, как ведет себя автомобиль с 2,7 л турбодизелем и что испытывает человек за рулем одного из самых простых по уровню оснащения внедорожников Mercedes.
На чем держится жизнь автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s9976.html
На чем держится жизнь автомобиля? Вопрос это не праздный: ведь куда ценнее любой престижной иномарки жизнь тех людей, которые на ней едут. О контакте шины с дорогой и безопасности движения автомобиля рассказывает профессор МАДИ Вадим Янчевский.
http://autocitychannel.com/news/s9977.html
Разогревшийся от стахановского труда «баллонник» пулей улетает под сиденье, спущенное колесо брезгливо брошено в багажник поверх поклажи, а черные от грязи руки сами тянутся к ближайшей луже... Знакомая ситуация? Нам тоже. За куцый обмылок или кусок чистой тряпки в такие моменты отдашь много...
http://autocitychannel.com/news/s9978.html
"Автокаско"
"Автокаско" - представляет собой страховую защиту от любых убытков, которые могут возникнуть в результате повреждения, полной гибели или утраты автомобиля, его отдельных частей при оговоренных в страховом полисе случаях.
http://autocitychannel.com/news/s9981.html
Авто Топ 10
Иномарки: вопросы и ответы - автофорум N9 от 13 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s9982.html
Бензин будет дорожать и дальше. Правительство работает на нефтяников
http://autocitychannel.com/news/s9984.html
Странная у нас в стране складывается ситуация. Когда цены на нефть падают, то стоимость автомобильного топлива растет. Нефтяные короли объясняют, что они вынуждены это делать, т.к. терпят убытки.
Открытки К Дню Святого Валентина! Поздравьте своих дорогих и любимых!
http://autocitychannel.com/news/s9986.html
Открытки К Дню Святого Валентина! Поздравьте своих дорогих и любимых!
http://autocitychannel.com/news/s9987.html
Едем вчера с корешем. По боковой дороге к нашей главной приближается Toyota с особью женского пола за рулем и явно не собирающейся останавливаться, хотя перед носом у нее висит огромный знак =СТОП=.
http://autocitychannel.com/news/s9988.html
Короче, дело было в смутное время начала 90-х. Один знакомый чувак, приобретя на нетрудовые автомобиль заграничного производства, который стал составлять предмет его гордости, задумался над безопасностью своего средства передвижения. В смысле - от угона.
http://autocitychannel.com/news/s9989.html
Вчера вечером произошло.
Иду я с работы. Есть такая улица в Москве - Щипок, вот по ней и иду. По обеим ее сторонам припаркованы автомобили всех кому не лень, и вот про один из них (и не только о нем) речь и пойдет. Стоит себе девяточка.
Нерастаможенные автомобили можно будет легализовать одним платежом
http://autocitychannel.com/news/s9990.html
Государственный таможенный комитет снимает ограничения на пользование автомобилями, ввезенными с нарушениями. Это решает проблему машин, приобретенных заграницей на имена льготников, передает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу ГТК.
Московские угонщики предпочитают Audi и вазовские “десятки”
http://autocitychannel.com/news/s9991.html
По статистике угонов автомобилей в Москве за 2002 год, наибольшей популярностью среди иномарок у столичных угонщиков пользуются модели марки Audi, а среди российских автомобилей чаще всего угоняют автомобили “десятого” семейства ВАЗ.
Dodge представляет самый быстрый серийный пикап в мире
http://autocitychannel.com/news/s9992.html
Компания Dodge представит на автошоу в Чикаго новый спортивный пикап, который вполне может претендовать на титул самого быстрого серийного пикапа в мире. Новинка, получившая имя Dodge Ram SRT10, построена на базе популярного в США пикапа Dodge Ram, но оснащается мощнейшим 10-цилиндровым мотором, а также получила целый ряд других новшеств, призванных наделить автомобиль настоящим спортивным характером.
В Женеве AMG покажет 600-сильное суперкупе
http://autocitychannel.com/news/s9993.html
Немецкое тюнинговое ателье AMG, с некоторых пор вошедшее в компанию Mercedes в качестве одного из подразделений, подготовило к автошоу в Женеве интересную новинку - спортивное купе Mercedes CL 65 AMG, которое оснащается 600-сильным мотором, построенным на основе базового 6-литрового 12-цилиндрового двигателя от модели CL 600.
ГИБДД не доверяет доверенностям
http://autocitychannel.com/news/s9994.html
Милиция не справляются с валом угонов автомобилей. В этой связи решено ударить по угоняемым: управление уголовного розыска совместно с гаишниками хочет отменить доверенности в простой письменной форме.
«Десятка» будет похожа на немцев
http://autocitychannel.com/news/s9995.html
На ВАЗе полным ходом идут работы по глубокой модернизации автомобилей «десятого» семейства, которому присвоено имя ВАЗ-2170. Как сообщает ИА «Ладаонлайн», этот автомобиль очень сильно изменится и будет похож на лучшие образцы немецкого автопрома.
LANCIA СДЕЛАЛА КЛАССИЧЕСКОЕ КУПЕ
http://autocitychannel.com/news/s9997.html
Итальянская компания Lancia, входящая в концерн Fiat, рассматривает возможность начала серийного выпуска нескольких автомобилей, которые будут сделаны в стиле «ретро». Тем самым Lancia хочет напомнить всему миру, что эта компания имеет большое прошлое.
MG ROVER НАЧНЕТ ДЕЛАТЬ ГРУЗОВИКИ!
http://autocitychannel.com/news/s9998.html
Компания MG Rover объявила о начале производства первого в своей истории грузовика. В его основе будет лежать небольшой хэтчбек Rover 25. Мало того, грузовичок будут выпускать не только под маркой Rover, но и под маркой MG (до сегодняшнего дня MG специализировалась на выпуске спортивных автомобилей). Называться новая машина будет Rover CDV или MG Express.
Новый средний класс от Audi, BMW и Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s9999.html
Новое поколение пятой серии BMW будет иметь высокую поясную линию, короткие свесы, головные фары в стиле новой "семерки, правда задняя часть автомобиля будет менее провокационной нежели у седьмой серии. Самое главное - автомобиль заметно подрос в размерах, что положительно сказалось на свободном пространстве в салоне.
Работа по специальности. «Волга» ГАЗ-24
http://autocitychannel.com/news/s10000.html
Этот автомобиль и его владелец, Максим Жданов, примерно ровесники в масштабах истории. «Волга» – 1972 года выпуска. Хозяин – поновее. Если бы такая же ситуация складывалась с другими машинами, появляющимися на наших страницах, у нас был бы парад материально обеспеченных младенцев. А здесь и машина, и ее хозяин – вполне самостоятельные люди, со специальностью. Одинаковой...
Про ужа и ежа. Skoda Octavia Turbo
http://autocitychannel.com/news/s10001.html
Если буквально, конечно, то надо было сказать «про птичку с хохолком неизвестного биологического вида и стального скорпиона». Но представляете, насколько длиннее оказался бы заголовок? А гибрид так и так получается с необычными свойствами. Так что пусть будут уж и ёж, тем более что их тут несколько, и того, и другого...
http://autocitychannel.com/news/s10002.html
Модный, мощный, музыкальный. Кто оспорит, что «М3» в названии этого BMW можно расшифровать и таким образом?
Volvo 240 (A-P242/244-/245-series) (1974-1992)
http://autocitychannel.com/news/s10003.html
Отвечая на вопрос, хорошо ли в Швеции умеют делать автомобили, бывалый автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно эту известнейшую "240-ю" серию, прочность и надежность которой стали легендой.
Приборы освещения: неисправности, регулировки и ремонт
http://autocitychannel.com/news/s10005.html
У приборов наружного освещения, которыми пользуются водители каждого автомобиля, - две функции. Одна - создавать удобства своему хозяину, освещать дорогу; другая - создавать удобства окружающим. Обе эти функции служат конечной цели - безопасности движения - и могут быть осуществлены только исправными световыми приборами.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 14 февраля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10006.html
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ К ЭКСТРЕННЫМ ДЕЙСТВИЯМ (продолжение)
№7 Опережающее дросселирование для повышения надежности в сложных дорожных ситуациях
Водители высокой квалификации обеспечивают себе запас надежности при движении в скоростном режиме за счет опережающих действий по управлению. Это возможно при постоянном прогнозировании дорожных ситуаций и поведения автомобиля.
Реагируя на внешние условия движения разгоном или торможением, необходимо учитывать, что тормозная динамика автомобиля намного выше, чем разгонная. На это влияют многие факторы и прежде всего инерционность топливной системы. Если тормозной эффект можно получить тотчас после приложения усилия к тормозной педали, то для существенного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя требуется продолжительное время, притом эта инерционность неодинакова на автомобилях разных моделей и зависит от объема и мощности двигателя, крутящего момента, передаточных отношений трансмиссии, диаметра колес и т. д.
Чтобы избежать возможных критических ситуаций, следует начать дросселирование раньше, чем двигатель потеряет мощность. Например:
на спуске, чтобы преодолеть крутой подъем; перед неровностями, чтобы сохранить устойчивость автомобиля за счет гироскопических моментов, создаваемых вращающимися колесами, и коленчатым валом (при поперечном расположении двигателя);
перед тяжелым грунтом (грязь, песок, снег), чтобы избежать переключения передач;
перед ямой (бугром), чтобы разгрузить переднюю подвеску;
до начала обгона, чтобы уменьшить время нахождения на встречной полосе;
перед экстренным маневром, чтобы выполнять его, имея запас мощности, а следовательно, и запас надежности при возникновении критической ситуации.
Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль. При малой частоте вращения он очень поздно реагирует на педаль подачи топлива. Поэтому начинайте подготовку к маневру с увеличения частоты. Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности.
№8 Опережающее компенсаторное руление для сохранения устойчивости автомобиля
Даже при движении автомобиля по прямой легко отличить опытного водителя. Он выполняет меньше действий рулевым колесом для коррекции траектории. Эта “экономизация” руления достигается за счет опережения рысканья автомобиля дозированными усилиями рук на рулевом колесе.
Особенно актуальны приемы опережающего руления для сохранения устойчивости автомобиля при возникновении заноса. При экстренном ступенчатом или прерывистом торможении каждый цикл растормаживания используется для коррекции устойчивости. Так, удается избежать суммарной ошибки, которая может привести к критическому заносу.
Можно опередить возникновение заноса в повороте при резком дросселировании опережающим компенсаторным рулением, т. е. одновременно с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя на обледенелой дороге необходимо повернуть рулевое колесо в сторону предполагаемого заноса. Амплитуда опережающего руления должна соответствовать величине дросселирования и скользкости покрытия.
Стремитесь спрогнозировать поведение автомобиля в ответ на ваши экстренные действия рулевым колесом, тормозной педалью или педалью подачи топлива. Вам не нужно будет с огромной скоростью вращать рулевое колесо при заносе, если вы начнете эти действия чуть-чуть раньше. Даже при движении по прямой не ждите бокового увода, а опережайте его встречными действиями.
При соскальзывании в повороте на снежный упор важно до контакта со снегом выровнять колеса, чтобы удар произошел боковой плоскостью колеса. Этот прием позволяет избежать вращения и опрокидывания в тех случаях, когда скорость автомобиля велика.
Опережающие действия рулевым колесом являются элементами практически всех приемов высшего мастерства. Они позволяют успешно противодействовать сносу, заносу, вращению и опрокидыванию автомобиля на самой ранней фазе. Но опередить можно, лишь когда водитель способен предвидеть возникновение и развитие критической ситуации.
Для водителей высшей квалификации характерен “мягкий” стиль езды, исключающий в стандартных условиях резкие маневры. Базой такого стиля являются опережающие действия в рулении, торможении и других элементах управления.
№9 Опережающее включение понижающих передач для повышения безопасности
Постоянно увеличивающаяся цена бензина повлияла на технику управления автомобилем. Большинство водителей стали пользоваться повышающими передачами, чтобы уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя и снизить расход топлива. С точки зрения экономии эта тенденция положительная, но в плане безопасности отрицательная. Чем меньше тяга двигателя, тем уже диапазон возможностей для преодоления критической ситуации экстренным маневром. К сожалению, большинство водителей выработали прочный навык к переключению понижающих передач, только когда “двигатель не тянет” и частота вращения падает ниже 2000 об/мин (имеются в виду скоростные модели легковых автомобилей, у которых максимальная тяга — крутящий момент — соответствует 3500 — 4000 об/мин).
Когда вы экономите бензин, не делайте это за счет собственной безопасности. Исключите движение накатом из водительской практики, В сложных ситуациях поднимите мощность двигателя включением понижающей передачи. Так легче преодолеть критическую ситуацию за счет динамики автомобиля.
Особенно опасно потерять мощность при движении на подъем, при обгоне, экстренном объезде препятствия, на крутом повороте, колее, глубоком снегу и т. д.
Если существует выбор, на какой передаче преодолеть поворот (“с недокрутом” на повышающей передаче или “с перекрутом” на понижающей), то в плане безопасности лучше выбрать второй вариант. Преимуществ несколько. Они обусловлены возможностями:
использовать тормозной эффект двигателя для загрузки передних колес;
противодействовать центробежной силе мощностью двигателя;
дозированно тормозить при повороте, не боясь блокирования колес;
использовать ускорение для преодоления критической ситуации.
Однако поздно реагировать на потерю мощности переключением передач, так как во время этой операции теряется 300—2000 об/мин (в зависимости от квалификации водителя, передаточного отношения коробки передач, характеристики двигателя и способа переключения). Сохранить мощность можно, лишь опередив ситуацию, не давая упасть оборотам.
Переключению низшей передачи должна предшествовать “перегазовка”, выполняемая необычным способом: задержкой включения сцепления при полностью открытом дросселе. Выполняется этот прием следующим образом.
Водитель, двигаясь на повышающей передаче (например, IV) на подъем, нажимает на педаль подачи топлива до упора, но эффекта ускорения нет, так как двигатель еще раньше потерял мощность. Не прекращая нажатия на педаль подачи топлива, нужно медленно(!) выжать педаль сцепления. Двигатель тотчас отреагирует на такое действие резким увеличением частоты вращения. За это время включается понижающая передача. Как только будет достигнута максимальная частота вращения, можно включить сцепление. Автомобиль отреагирует на этот прием резким ускорением. Время задержки включения сцепления легко дозируется. Водитель-профессионал на этот прием затратит менее 0,5 с.
Но следует еще раз отметить, что такой прием актуален не когда двигатель потерял мощность и ситуация стала угрожающей, . а раньше. Поэтому он и называется опережающим.
№10 Включение понижающих передач с пропуском для экстренного маневра
В тех случаях когда опасность возникает неожиданно, даже квалифицированный водитель не успевает применить комбинированное торможение и экстренно снижает скорость на постоянной, чаще всего прямой передаче. Случается, что именно в последней фазе торможения становится ясно, что только экстренный маневр может предотвратить критическую ситуацию. Однако автомобиль, потерявший мощность, не способен воспринять экстренный маневр, из-за недостатка тяги и инерционности двигателя.
Чтобы избежать критической ситуации с помощью маневра, бывает необходимо быстро переключить низшую передачу, пропуская обычную последовательность, например IV—II или V— III. Однако такое переключение требует интенсивной “перегазовки”, чтобы избежать кратковременного блокирования ведущих колес в момент включения сцепления. Одновременно желательна задержка сцепления, так как она также повлияет на смягчение динамического удара.
Особенно актуальным становится этот способ при выносе автомобиля на полосу встречного движения или на обочину. Преодолеть центробежную силу можно мощностью двигателя, но для этого нужно переориентировать автомобиль, развернув его переднюю часть внутрь поворота.
Включив понижающую передачу ударным способом, можно создать вращательный момент (скольжением задней оси), а затем перевести автомобиль в управляемый занос, который и позволит избежать падения и опрокидывания.
Прием вполне оправдан и в повседневной езде, например для ускорения после длительного торможения на прямой передаче, для разгона после крутого поворота, перед сложным участком разбитой дороги, перед крутым подъемом или спуском на грунтовой дороге и т. д.
В острых критических ситуациях, когда автомобиль постоянно выходит из-под контроля, можно воспользоваться даже незначительной устойчивой паузой, чтобы использовать этот способ как аварийный тормоз, особенно при повреждении тормозной системы автомобиля.
Если мощность двигателя утеряна во время экстренного маневра, торможения или борьбы за устойчивость автомобиля, а ситуация остается опасной, верните автомобилю максимальную мощность быстрым включением понижающей передачи, пропуская обычную последовательность, например с IV передачи перейдите сразу на II.
№11 Трогание на скользкой дороге
При очень низком коэффициенте сцепления шин с дорогой (гладкий лед, раскатанная дорога), особенно на неровностях (яма, залитая водой, подъем с колеёй), это задача вызывает отрицательные эмоции даже у опытных водителей.
Многие водители, совершив начальную ошибку (пробуксовку), продолжают “держать газ”, ожидая зацепления, однако чаще всего этот способ не помогает. Если началась пробуксовка, колесо быстро разогревает снег или лед и между ним и дорогой образуется прослойка воды, которая мешает зацеплению. Чаще всего не удается использовать возможности другого ведущего колеса, стоящего на твердом грунте. Дифференциал выключает его, передавая всю мощность на буксующее колесо.
Секреты трогания следующие.
Первый оборот колеса должен быть без пробуксовки или с минимальной пробуксовкой.
Трогание “в натяг” выполняется на минимально устойчивой частоте вращения за счет задержки (пробуксовки) включения сцепления.
До начала трогания передние колеса автомобиля необходимо выровнять. Даже незначительный угол поворота способен затормозить автомобиль и спровоцировать пробуксовку.
Устранить допущенную ошибку (пробуксовку) желательно повторным троганием (выключением и включением сцепления).
При трогании необходимо учитывать механизм загрузки-разгрузки автомобиля по осям. При первом импульсе (включении сцепления) загружаются задние колеса, затем происходит их разгрузка из-за реакции подвески. Этот момент чаще всего способствует пробуксовке. На автомобиле с передним приводом желателен двойной выжим сцепления. Первым импульсом разгружаются передние колеса, повторным на них дается тяга в момент, когда автомобиль качнется вперед.
До начала трогания убедитесь, что колеса стоят прямо и первый оборот колеса происходит без пробуксовки. Уменьшить пробуксовку можно, включив повышающую передачу или подтормозив задние колеса стояночным тормозом. При трогании с раскачиванием автомобиля импульс трогания необходимо приурочить к моменту загрузки ведущих колес.
Если вы ошиблись и забуксовали—начните все сначала. При трогании с раскачиванием автомобиля (при застревании в яме, песке, на льду) импульс трогания необходимо приурочить к моменту загрузки ведущих колес. Ждать, что автомобиль “зацепится” и начнет разгон — дело бесперспективное.
Трогаясь при минимальном коэффициенте сцепления (изморозь на асфальте, покрытый водой лед, обледенелый наст, укатанный и отполированный снег и т. д.), можно использовать следующие приемы:
включить повышающую передачу (II, III), чтобы уменьшить начальную тягу;
включить стояночный тормоз “с натягом” до 50%, чтобы смягчить вращательный импульс;
трогание осуществлять многократным осторожным включением сцепления при постоянной минимальной частоте вращения двигателя;
при достижении средних оборотов одновременно отпускать обе педали (сцепления и подачи топлива).
Трогаясь на вязком грунте (грязь, песок, снежная целина), необходимо сохранить максимальную тягу — крутящий момент двигателя. Для этого трогание выполняется на высоких оборотах с существенной пробуксовкой сцепления для устранения пробуксовки колеса в начальный момент. После трогания тяга двигателя сохраняется за счет пробуксовки колес. Эта пробуксовка позволяет очистить протектор колеса от грунта (если модель покрышки имеет грунтозацепы и широкие канавки между ними) и сохранить крутящий момент двигателя, не теряя при этом оборотов, и соответственно мощности. При уменьшении частоты вращения можно кратковременным неполным выжимом сцепления вновь поднять их до необходимого уровня, не переключая понижающую передачу.
Прекратить излишнюю пробуксовку после трогания с места можно быстрым включением повышающей передачи.
№12 Сохранение устойчивости автомобиля при переключении передач на скользкой дороге
На особенно скользкой дороге любое резкое действие водителя способно вызвать потерю устойчивости автомобиля — критический или ритмический занос, который, как правило, заканчивается неуправляемым вращением. Эти явления чаще всего возникают при повороте, на серии неровностей, на крутом спуске или при движении под уклон. Торможение как реакция на занос характерно для неопытных водителей и приводит к неуправляемому боковому или продольному скольжению, а затем к критическому заносу и интенсивному вращению автомобиля.
Для предотвращения потери устойчивости автомобиля необходим переход на низшие передачи, что обеспечивает сразу три преимущества. Во-первых, можно будет более мягко, чем тормозом, регулировать устойчивость автомобиля либо плавной тягой (при открытом дросселе), либо торможением двигателя, исключающим блокирование колес. Во-вторых, повысив тягу на ведущих колесах, можно регулировать угол заноса на автомобиле с задними ведущими колесами и угол сноса передней оси на передгеприводном автомобиле. В-третьих, создается запас мощности для преодоления критических ситуаций при вращении, сбрасывании автомобиля на снежную или мягкую грунтовую обочину и т. д.
Однако включить понижающую передачу или две подряд в ситуации, когда автомобиль “танцует” на дороге и вот-вот потеряет управляемость, задача серьезная даже для опытного водителя. Для неопытного водителя возникает парадоксальная альтернатива: переключишь передачу — потеряешь устойчивость автомобиля; не переключишь — не справишься с критической ситуацией.
Существует компромиссный вариант, позволяющий сохранить устойчивость при переходе на низшую передачу. Для этого при переключении необходимо смягчить момент включения понижающей передачи. Это достигается задержкой (пробуксовкой) сцепления, аналогичной ситуации при трогании на скользкой дороге. Время задержки должно соответствовать характеру ситуации и легко дозируется. В особо сложных ситуациях, например при переключении в процессе поворота на обледенелом покрытии, желательно сочетать “перегазовку” и задержку включения сцепления. Этим можно сохранить устойчивость автомобиля даже при переключении передачи с пропуском (например, IV—II или V—III). Техника выполнения приема показана на рисунке.
1. Освободить правую руку для переключения передач, продолжая стабилизировать рыскающий автомобиль одной (левой) рукой и не прекращая дросселирование. “Газ” может быть прикрыт, но не закрыт полностью.
2. Одновременно левая нога мягко и плавно выключает сцепление, а правая рука включает понижающую передачу с задержкой (двухмоментно: нейтральная — низшая.) Задержка включения позволяет поднять обороты двигателя (выполнить “перегазовку”) таким образом, чтобы после включения исключить разгонный или тормозной импульс на ведущих колесах.
3. Компенсировать возможную ошибку в точности “перегазовки” позволяет задержка включения сцепления. Особенно актуальна она в тех случаях, когда для “перегазовки” нет времени или необходимо включение понижающей передачи с пропуском одной или двух.
Приемы безопасности на очень скользкой дороге: задержка включения сцепления (“мягкое включение”); “перегазовка”, исключающая пробуксовку и блокирование; опережающая коррекция рулевым колесом, устраняющая рыскания автомобиля.
Так как на все перечисленные операции должно быть затрачено 0,5-0,8(сек) с учетом задержек включения, “перегазовки” и компенсаторных действий рулевым колесом, для выполнения такого приема необходим высокий уровень автоматизма навыков.
№13 Повышение тяги двигателя для действий в критических ситуациях
Многие молодые водители относятся к “перегазовке” (если они знают, что это такое) с пренебрежением, считая ее наследием “древних” автомобилей, на которых из-за отсутствия синхронизаторов в коробке передач понижающую передачу можно было включить бесшумно, дважды выжав педаль сцепления и выровняв предварительно обороты включающихся шестерен с помощью дросселирования (“перегазовки”). Однако смысл “перегазовки” не потерялся и на современных быстроходных автомобилях, особенно в плане повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя.
По поводу мощности своих двигателей некоторые владельцы “Волг”, “Лад”, “Самар” и других моделей автомобилей глубоко заблуждаются, полагая, что тот показатель, который записан в инструкции по эксплуатации, можно использовать в любое мгновение дорожной ситуации. Однако в той же инструкции указано, что максимальная мощность двигателя соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала. Это значит, что если водитель, двигаясь на подъем на невысокой скорости и прямой передаче, пытается быстро выполнить обгон или другой маневр, он не должен забывать, что эту “паспортную” мощность он давно потерял и двигатель не сможет его выручить, если даже он полностью “откроет газ”.
Есть еще одна характеристика двигателя, которую должен знать и использовать любой водитель. Это крутящий момент, или максимальная тяга двигателя. Она достигается при определенной частоте вращения коленчатого вала. Так, для двигателей семейства ВАЗ это приблизительно 4000 об/мин. В технической характеристике любого автомобиля указан этот показатель.
Для тех, кто не хочет перегружать память излишком технической информации, нужно отметить, что преодолеть многие критические ситуации легче всего в зоне частоты вращения коленчатого вала выше или соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя. Тогда двигатель быстро реагирует на нажатие .педали подачи топлива. При уменьшении частоты вращения резкое дросселирование не дает мгновенного эффекта. А так как сегодня “экономная” езда стала очень актуальной из-за повышения цен на бензин, то чаще всего водитель попадает в критическую ситуацию, имея небольшой шанс спасти себя за счет мощности двигателя.
Итак, чтобы быть готовым к экстренным действиям, нужно сделать для себя два существенных вывода:
запас мощности поможет преодолеть критическую ситуацию. Создать его желательно до экстренных действий;
инерция двигателя зависит в определенной степени от водителя. Уменьшить его позволит режим максимального крутящего момента двигателя.
Повысить мощность двигателя до необходимого уровня помогают следующие приемы.
Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий (см. рисунок): выключить сцепление;
резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”.
“Перегазовка” на нейтральной передаче. Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V — II. Последовательность действий: “закрыть газ”; выключить сцепление; включить нейтральную передачу; “открыть газ” и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи; включить понижающую передачу; “открыть газ”
.Сделать двигатель более динамичным и создать запас мощности для преодоления сложных ситуаций вам поможет “перегазовка” перед включением понижающей передачи.
В зависимости от лимита времени можно использовать “перегазовку”:
на нейтральной передаче
при выжатом сцеплении
при полувыжатом сцеплении
“Перегазовка” с двойным выжимом сцепления. Применяется при дефектах коробки передач (повреждении синхронизаторов), переключении передачи на скользкой дороге, включении понижающей передачи с пропуском двух циклов включения. Последовательность действий: “закрыть газ”; выключить сцепление; “открыть газ” и довести обороты до режима, близкого к максимальным; “закрыть газ”; выключить сцепление; включить понижающую передачу; “открыть газ”.
“Догазовка” при включении повышающей передачи. Применяется для компенсации потери оборотов из-за длительной паузы при включении повышающей передачи, а также при включении передачи с пропуском одного цикла включения, например, I — III или II — IV. Последовательность действий: выключить сцепление; включить нейтральную передачу; резко, но дозированно “открыть-закрыть газ”; включить повышающую передачу; “открыть газ”.
Скоростная “перегазовка” с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом. Применяется в экстремальных ситуациях при остром лимите времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того, как это произойдет, водитель, удерживая дроссель открытым, выключает сцепление с задержкой, т. е. замедленно. Двигатель быстро наращивает обороты, и в этот момент включаются понижающая передача и сцепление. Задержка выключения сцепления приводит к его пробуксовке и позволяет поднять частоту вращения до любого уровня за короткое время.
Пробуксовка сцепления на постоянной передаче. Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 —0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 — 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля.
Перечисленные выше приемы имеют очень широкий спектр применения от стандартных дорожных ситуаций до критических. С одной стороны, они предназначены для создания надежной тяги двигателя, позволяющей уменьшить остроту критических ситуаций, а с другой, способствуют повышению устойчивости и управляемости автомобиля за счет использования антиблокировочного эффекта при экстренном торможении.
http://www.avtodesign.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||