Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


Информационный Канал Subscribe.Ru


14 октября 2002 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

С днем жестянщика (нам пишут)

Возрождена старая база "Мнения автолюбителей о своих автомобилях", которая была установлена на старом сервере, из нее перенесены все мнения (более 200), внесенные туда ранее. База модернизирована и стала удобней как для внесения так и для просмотра мнений. Блок ссылок по базе находится на главной странице слева от новостей. В базе уже собраны мнения от ВАЗов до Мерседесов. Удобная разбивка по маркам и моделям.


К вопросу пьянства за рулем... (нам пишут)

К вопросу пьянства за рулем... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8388.html

А из собственного опыта пьяной езды могу сказать следующее: ГОЛОВУ на плечах надо иметь, а не только ту штуку, которой водку кушают. Сбил я бабку 1(одну), так нехера прыгать из кустов до автобуса, причем там посередке ваще ограждение было, как она собиралась его перескакивать мы уже не узнаем -( Родственник её грозился мне пожизненным, да как-то тихо на нет все это сошло, даже денег не пришлось никому давать...


От чего защищают российский автомобильный рынок?

От чего защищают российский автомобильный рынок? (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8390.html

Прочитано на "...РБК. 06.10.2002, Москва 19:44:37. Правительственное решение о повышении пошлин на ввоз иномарок было рациональным, заявил в прямом эфире программы "Времена" министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф...


Тайна имени

http://autocitychannel.com/news/s8391.html

Я верю, что у автомобилей есть душа. Они так же, как люди, могут любить и ненавидеть, чувствовать заботу или презрение.


Собака...

http://autocitychannel.com/news/s8393.html

Я всегда думал, что анекдоты про людей с полосатыми палками на 60-70% просто анекдоты, НО сегодня ночью они меня просто убили... Теперь я со всей ответственностью могу заявить, что ВСЕ анекдоты про Гайцев чистая и незамутненная правда!!!


Записано со слов знакомого.

http://autocitychannel.com/news/s8394.html

Есть в центре Питера автошкола. Самая обыкновенная автошкола, вокруг которой по окрестным переулкам, гуськом, одна за другой, с раннего утра до позднего вечера катаются легковушки со значком "У" на крыше, - что, согласно всеобщему убеждению, означает "Убийца"...


Может я попал в особый рай или ад специально для автолюбителей?

http://autocitychannel.com/news/s8395.html

Ужасный удар… Я продолжаю ехать дальше… Что за фигня… По инерции жму на педаль тормоза до полной остановки… Ну все - наверное я уже на небесах, думаю я… Ремень безопасности не дал вылететь через лобовое, но при ударе на такой скорости скорее всего будут хоронить в закрытом гробу, думаю я…


Как мы разбирались с подставой (или они с нами) (нам пишут)

Как мы разбирались с подставой (или они с нами) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8396.html

Больше всего меня поразило поведение ГАИ -- столкновение произошло почти напротив машины ДПС, которые в этот момент обирали какого-то мужика на жигулях. Когда же начались разборки с размахиванием руками и криком (через 1-2 минуты после остановки), то они неожиданно заторопились по делам и смылись, как в анекдоте про милицейский патруль -- "Пошли Вась отсюда -- тут драка начинаются"...


Минпром против импорта подержанных грузовиков и автобусов

http://autocitychannel.com/news/s8398.html

Правительственные чиновники не скупятся на идеи, призванные поддержать отечественных автопроизводителей. Вчера, выступая на международной конференции "Стратегия автомобильной промышленности России и СНГ", замминистра промышленности Сергей Митин заявил о новых инициативах. По мнению Минпромнауки, правительству необходимо ограничить ввоз в Россию подержанных грузовиков и автобусов и вообще ввести квоту на ввоз в страну автотехники.


Ненужное созвучие

http://autocitychannel.com/news/s8399.html

Забавный случай произошел на тольяттинском "АвтоВАЗе". Как передало на днях информагентство "НТА Приволжье", руководство автозавода решило срочно переименовать новое семейство заднеприводных моделей ВАЗ-2170 и ВАЗ-2171. Дело в том, что поначалу это семейство назвали "Стрежень" - слово это, означающее место наибольшей скорости течения и глубины в речном русле, широко известно народу из знаменитой песни про Степана Разина.


ПРОДАЖИ FORD MOTOR COMPANY В РОССИИ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ

http://autocitychannel.com/news/s8400.html

Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в 3 квартале 2002 года составили 1210 автомобилей.


ГАЗ ограничивает производство "Волг" и концентрируется на грузовиках

http://autocitychannel.com/news/s8401.html

ГАЗ в очередной раз пересматривает свои планы по производству автомобилей. Как утверждает пресс-служба, в связи с изменившейся конъюнктурой рынка российских автомобилей.


Российскому автопрому для развития нужно 500 млрд инвестиций

http://autocitychannel.com/news/s8402.html

Чиновничьи инициативы по поддержке отечественного автопрома не иссякают. Вчера глава Минэкономразвития Герман Греф напугал общественность тем, что через 3-4 года будут резко увеличены пошлины и на новые иномарки, а во вторник его заместитель Сергей Митин сообщил, что легковушками дело не ограничится.


Вибрация

Ни секунды покоя. Что способно вытрясти из водителя и пассажиров душу

http://autocitychannel.com/news/s8403.html

Несмотря на все усилия создателей автомобилей, полностью избавить от вибрации данный вид транспортных средств удастся, вероятно, нескоро. Ведь абсолютно ровных дорог еще не существует, а в самой конструкции автомобиля пока не нашли замены узлам и агрегатам с вращающимися или возвратно-поступательно перемещающимся деталям – источникам вибрации. И хотя выпускаемые автомобили имеют разную степень виброзащищенности, все они должны укладываться в установленные на законодательном уровне требования.


ВАЗ № 21000000

ВАЗ № 21000000

http://autocitychannel.com/news/s8404.html

Волжский автозавод выпустил 21-миллионный автомобиль. Юбиляром стал BАЗ-2114 (рестайлинговая «девятка»), который начали собирать на главном конвейере в июле этого года.


Подстава себе дороже ...

Подстава себе дороже ...

http://autocitychannel.com/news/s8411.html

Собственно говоря, это и не новость, и не рассказ, а всего лишь наблюдение за одним из случаев поведения водителей и пассажиров в случае ДТП.


Очередной удар правительства по нормальным машинам

Очередной удар правительства по нормальным машинам

http://autocitychannel.com/news/s8412.html

В воскресенье Герман Греф заявил, что в ближайшие годы будут повышены пошлины на все иномарки. За это время иностранные производители должны наладить производство своих машин в России. Как стало известно «ГАЗЕТЕ», этот пункт новой концепции развития отечественного автопрома будет реализован в 2005 году.


Посмейтесь, с авто.ру:

Посмейтесь, с авто.ру:

http://autocitychannel.com/news/s8413.html

Абс. реальные фразы одного инструктора :))


История из жизни КГБ

История из жизни КГБ

http://autocitychannel.com/news/s8414.html

Советское время. Номера машин черные с четырьмя белыми цифрами. Отдел наружнего наблюдения использует оперативные машины обычного, «занюханного» вида, но при этом дико форсированные и специально оборудованные...


Было прошлым летом

Было прошлым летом

http://autocitychannel.com/news/s8415.html

Какая-то падла оторвала у моей машины передний номерной знак. Выхожу утром, смотрю - нету. Причем явно вырвано вместе с пластмассовым держателем...


Вот прочитал там.... и прислал здесь (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8416.html

Пару недель назад, на Богатырской (в конце Оболони). Иду около 100, дорога сухая и совершенно свободная. Мигнул встречный, я вытормозился до 70 и перестроился в правый ряд. Примерно через 1 км останавливают...


"SW" вместо "Уик-энда". "Стило SW" cменит "Мареа Уик-энд"

http://autocitychannel.com/news/s8422.html

Итальянский концерн ФИАТ подготовил к Парижскому автосалону новый универсал на базе модели "Стило". Введение универсала в гамму этой итальянской модели было делом насущным: один из главных конкурентов - "Пежо-307" - такую версию уже имеет.


В Москве станет больше японских иномарок, а на Дальнем Востоке – "Жигулей"

http://autocitychannel.com/news/s8423.html

Повышение пошлин на иномарки старше семи лет немедленно спровоцировало общий рост цен на рынке подержанных машин и привело к некоторым интересным метаморфозам. "После повышения пошлин приобрести семилетнюю машину европейского производства стало практически невозможно - стоимость автомобиля возросла на 500-1500 долл. в зависимости от объема двигателя", - говорят таможенники...


Автостраховка может подорожать до $240

Автостраховка может подорожать до $240

http://autocitychannel.com/news/s8425.html

Менее чем через месяц, к 1 ноября, Минфин внесет в правительство свои предложения насчет тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности: об этом сообщил сегодня «Интерфаксу» источник в кабинете министров. По его информации, тариф на страхование отечественных автомобилей составит $40–60 в год, а некоторые элитные иномарки могут стоить «на порядок больше»...


Московские парковки подорожают втрое

Московские парковки подорожают втрое

http://autocitychannel.com/news/s8426.html

В ближайшее время незаконные муниципальные парковки Москвы подорожают местами в два, а местами в три раза. Однако их сотрудники перевыполнили план: не дожидаясь постановления правительства, они подняли цены уже сейчас.


Chevrolet Typhoon - серийный хот-род

Chevrolet Typhoon - серийный хот-род

http://autocitychannel.com/news/s8428.html

Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи... Мы назвали машину «Карл». «Карл» - призрак шоссе.


Volvo S40/V40

Volvo S40/V40

http://autocitychannel.com/news/s8431.html

ОТ СМЕШАННЫХ БРАКОВ НЕ ВСЕГДА РОЖДАЮТСЯ ГЕНИАЛЬНЫЕ ДЕТИ. НО ПОЧТИ ВСЕГДА -- ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ. ПРИМЕР ТОМУ -- "МАЛЕНЬКИЕ" VOLVO S40 и V40.


Koenigsegg CC

Koenigsegg CC - наглый швед

http://autocitychannel.com/news/s8432.html

Компания Koenigsegg была основана сравнительно недавно (а именно в 1994 году) не бедным молодым шведским инженером Кристианом фон Кенигсеггом. Он мечтал о создании сверхнового, ни с чем не сравнимого суперкара для состоятельных людей - как известно, любящих роскошь и комфорт. Молодой человек решил обскакать таких именитых производителей, как Ferrari, Lamborghini и McLaren. Как ни странно, ему это удалось, и на свет сначала появился концепт-кар, а затем - и серийная модель Koenigsegg СС. Так доселе никому не известная шведская компания и ее напористый - даже, можно сказать, нагловатый - хозяин вышли на мировой автомобильный рынок.


10.10.02<>КОРТЕЖ ПУТИНА ПОПАЛ В АВАРИЮ

10.10.02<>КОРТЕЖ ПУТИНА ПОПАЛ В АВАРИЮ

http://autocitychannel.com/news/s8433.html

В результате крупного ДТП, произошедшего около 12:50 в центре Москвы пострадал кортеж ПУТИНА. В первых сообщениях об аварии на Арбатской площади сообщалось лишь, что она произошла в результате касательного столкновения машины "Скорой помощи" и некоей "Волги", приписанной к одной из воинских частей внутренних войск МВД. Буквально несколько минут картина стала проясняться и выяснилось, что "Волга" принадлежит службе оперативного сопровождения президентского кортежа.


Skoda Superb

Гей славяне!

http://autocitychannel.com/news/s8434.html

АВТОМОБИЛЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ЧУВСТВА КЛАССОВОЙ НЕНАВИСТИ."АВТОПИЛОТ" РЕКОМЕНДУЕТ ЧИНОВНИКАМ ПРИСМОТРЕТСЯ К SKODA SUPERB.


Volkswagen отвоевал собственный логотип

Volkswagen отвоевал собственный логотип

http://autocitychannel.com/news/s8435.html

Volkswagen начал войну за собственные авторские права в интернете. Первым пострадал владелец сайта volkswagen.msk.ru, который разместил на своей странице фирменные логотипы VW.
...Однако, как заявили корреспонденту «Газеты.Ru» в Norr Stiefenhofer Lutz, до интернетовского кипячения немецкому концерну дела нет – «Volkswagen просто выше этого»...


Hа МКАД произошла первая по-настоящему «зимняя» авария

Во всем виноват лед

http://autocitychannel.com/news/s8436.html

Hа МКАД произошла первая по-настоящему «зимняя» авария: столкнулись в общей сложности 36 машин. Главная причина уже ясна – на дороге в этом месте был голый лед. Осталось выяснить, почему.


С днем жестянщика (нам пишут)

С днем жестянщика (нам пишут)

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.

Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.

Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.

Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).

Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной. А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.
Прислал Анти Брехня


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное