Большое руководство справочник по ремонту легковых автомобилей произведенных в США и Канаде с 1991 по 1995 годы включительно.
Все марки и модели (кроме SUV), полноприводные легковые модели есть.
Краткий ремонт каждой модели. Все основные технические данные и заправочные емкости. Моменты затяжки.
В книге 1644 страницы (картинок примерно столько же).
Книга в одном экземпляре. Цена 50 у.е.
Отличное состояние. В СНГ пробег небольшой:). Подробнее..
Выигравшая в прошлую субботу в лотарею "Джекпот" на три миллиона фунтов стерлингов, супружеская чета Иббетсонов первым делом осуществила свою давнюю мечту приобрести новенький Porsche Turbo...
Позавчера вернулся (раньше срока из-за обильных дождей :(( ) из очередной поездки на годовалой ВАЗ 21103-16V на Черноморское побережье. Тут многое писалось про дороги и бензин, не хочу повторяться. Остановлюсь на некоторых чисто драйверских (от глагола to drive, а не от компьютерного driver : ))) моментах...
Владимир из Санкт-Петербурга занимается восстановлением и реставрацией автомобилей Porsche. Он поведал нам смешную историю, которая произошла с ним во время ремонта очередного автомобиля этой марки...
О работе свечей зажигания достаточно много написано. Но на некоторые моменты в работе искровой свечи зажигания в современных ДВС, по всей видимости, не обращено должного внимания. А в ее работе и влиянии на процесс горения топливовоздушной смеси есть скрытые неиспользуемые резервы. Именно поэтому и возникла необходимость в написании данной статьи. Сразу хотелось оговориться, что автор статьи знаком с многочисленными вариантами «усовершенствования» свечей зажигания но, к сожалению, почти все они наряду с некоторым рациональным зерном имеют значительные просчеты не учитывающие всех особенностей в работе такого казалось бы простого элемента, как свеча зажигания.
ОДНА канадcкая газета не так давно опубликовала откопанный кем-то в аpхивах cвод пpавил экcплуатации автомобилей и иных механичеcких экипажей на доpогах cтpаны, котоpый был введен в дейcтвие c 1906 года. Судя по этому любопытному документу, жизнь у канадcких автомобилиcтов того вpемени была cтоль же нелегкая, cколь и pазнообpазная...
ШТРАФУЮТ водителей, как извеcтно, чаще вcего за пpевышение cкоpоcти. Однако бывает и cовcем наобоpот. Одного дальнобойщика на подходах к голландcкому гоpоду Тилю «наказали» на полтоpы cотни уcловных, как это у наc тепеpь называетcя, единиц только за то, что его автопоезд ехал cлишком медленно, — пpактичеcки cо cкоpоcтью пешехода.
Появившаяся на свет в октябре 1997 года Toyota Avensis пришла на смену очень популярной модели Carina E. Avensis -- отнюдь не глубокий рестайлинг старой модели, а совершенно новый автомобиль. Став короче на 40 мм, Avensis получила увеличенную на 50 мм колесную базу, что положительно сказалось на плавности хода. Но преемственность чувствуется во всем. Правда, те, кто пересаживался с Carina E на Avensis, отмечали, что в угоду современным, более жестким требованиям экологов двигатель последней слегка "придушили". Все остальные новшества пошли машине только на пользу.
В российских околоавтомобильных кругах активно обсуждается появление Концепции развития автопрома РФ. Поэтому сегодня мы приводим сокращенный текст концепции и даем комментарий по поводу появления данного документа.
ТОТ, КТО РАЗБИРАЛСЯ НЕ ТОЛЬКО В МОДЕ, НО И В АВТОМОБИЛЯХ, А ПОТОМУ МОГ ОТЛИЧИТЬ "ТОП-ЛЕСС" ОТ "ХАРД-ТОПА", БЕЗ ОШИБКИ СКАЗАЛ БЫ ВАМ, КАКАЯ ЗВЕЗДА СОПЕРНИЧАЛА В ТЕ ГОДЫ СО ЗВЕЗДАМИ НА ПОЛОСАТОМ ФЛАГЕ. ОНА СВЕТИЛАСЬ НА КАПОТЕ КУПЕ MERCEDES 280 SE.
Презентация нового поколения флагманской модели "Ауди" - "А8", запланированная на июль, отложена до осеннего автосалона в Париже. Связано это с тем, что уже готовая к выпуску машина могла повредить продажам нового люксового седана "Фольксваген-Фаэтон", который с 31 мая появился в автосалонах дилеров по цене от 56.200 евро.
Ставки налога с автовладельцев, которые вступят в силу с января будущего года, окончательно определены. Они стали ниже, чем в первоначальном варианте, зато главы регионов получили право повышать их в пять раз.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ДТП С ГОССТРУКТУРЫ
На дороге надо бояться солдата, милиционера, колхозника и депутата. Кроме того, эти и им подобные категории водителей не очень хорошо умеют ездить, и в случае ДТП получить с них деньги практически нереально. Но нашему герою, чью машину разбил горе-водила, удалось-таки Получить деньги с автокомбината
Узкая двухполосная дорога в районе Мневников. Январь, пять вечера, темень. Подъезжаю к какому-то перекрестку и боковым зрением замечаю, что грузовик, движущийся справа и чуть впереди меня, начал резко поворачивать налево...
В какое-то мгновение даже показалось, что увернулся, но еще через долю секунды -- звук удара, машина делает разворот на 360 градусов и замирает за перекрестком все в том же левом ряду. У меня уже нет переднего пассажирского стекла, остальные по правому борту покрылись паутиной, снаружи изуродована вся бочина, а заднее колесо валяется рядом, вырванное с куском полуоси.
Около грузовика стоят два мужика в замасленных телогрейках. По их лицам я сразу понял, что ни о каком решении проблем на месте не может быть и речи.
Приехала ГИБДД. Стандартная процедура: замеры, схемы, споры по поводу места столкновения и т.д. Когда дело дошло до объяснений водителей и мы уселись в гаишную "шестерку", я сразу заявил инспектору, что настаиваю на проведении медицинского освидетельствования водителя ЗИЛа на предмет алкогольного опьянения. Малый в телогрейке вздрогнул при этих словах и сразу заныл, что, мол, не надо освидетельствования, что он виноват, однозначно, и все напишет в объяснении. Он явно соображал, что если водитель совершил ДТП "под градусом", то ущерб автопредприятие будет взыскивать с него в полном размере, а если нет -- то у него будут вычитать из заработной платы сравнительно небольшие суммы, и то недолго.
На эвакуаторе везу на стоянку то, что три часа назад было сверкающим "Мицубиси Паджеро". На следующее утро приезжаю на автокомбинат, которому принадлежит ЗИЛ. Чего ждать группу разбора -- и так ясно, да и гаишник сказал, что все в мою пользу. Но не тут-то было: директор ничего и слышать не хочет.
Жду группу разбора.
Через неделю, приехав в отдел ГИБДД, узнаю от инспектора, что юристы автокомбината написали на меня заявление в РУБОП. Якобы я угрожал расправой водителю ЗИЛа и он все написал под мою диктовку. Факт неприятный, но, думаю, в милиции смекнули, что к чему, потому что "по факту угроз" мне несколько раз звонил какой-то майор и вежливо предлагал явиться к нему для дачи объяснений. Но я ему так же вежливо объяснял, что "не могу, занят, к тому же вот судиться собираюсь". Он и успокоился. Впрочем, забегая вперед, отмечу, что это была не единственная "шпилька" в мой адрес: потом автокомбинатовцы еще раз на суде пытались оспорить первоначальные показания водителя ЗИЛа и утверждали, что я чуть ли не вручную передвигал грузовик на месте ДТП, чтобы исказить истинную картину аварии. Словом, куча идиотской ахинеи.
Наконец, получив копию постановления об аварии на руки, наношу повторный визит на автокомбинат, где мне сообщают, что они не согласны с решением ГИБДД и будут обжаловать его через суд. Похоже, ребята решили, что надо тянуть до конца. Мало ли что -- может, я умру, прощу или забуду.
Но у меня было другое мнение на этот счет. Для начала я отправил телеграмму на автокомбинат и в установленной форме (ее можно получить в любой юридической консультации) сообщил, что через три дня намерен провести экспертизу и калькуляцию ущерба на авторизованной станции технического обслуживания. Сработало: с "вражеской стороны" прибыли двое. Восстановительный ремонт был оценен в 10 тыс. долларов с учетом износа.
Затем я нашел хорошего адвоката. Это была женщина, настолько напористая, что, казалось, одним словом коня на скаку остановит. Но когда мы обратились с исковым заявлением в районный суд, нас там "порадовали", что заявление-то у нас примут, но рассматривать не будут, так как надо ждать решения вопроса по жалобе автокомбината на действия сотрудников ГИБДД. И такая, оказывается, появилась.
Войну на "первом фронте" я выиграл на третьем судебном заседании. Судья оставила жалобу автокомбината на меня без удовлетворения. Но прямо в зале суда юристы автокомбината пишут краткую кассационную жалобу на действия районного суда в Мосгорсуд. Это значило, что приговор районного суда не вступит в силу до тех пор, пока его не "засилит" Москва. А там могут отменить или даже вернуть на новое рассмотрение. И тогда все сначала. Бумажки из районного суда путешествовали по столице больше месяца. Наверное, использовались почтовые черепахи.
Узнаю в канцелярии Мосгорсуда дату рассмотрения дела. Заседание длилось десять минут. Решение районного суда оставлено без изменений! Но теперь почтовые черепахи должны доставить бумажки обратно в район. Жду два месяца, документы никак не возвращаются. Тогда знающие люди подсказали, что нужно пару тортиков в канцелярию Мосгорсуда забросить. Сделано. Через три дня документы были в районном суде. Прошло еще два месяца, пока дошла моя очередь. На первое судебное заседание ответчики не явились, и повторное заседание было назначено еще через месяц. Но на сей раз я взял у судьи повестки и лично передал их под роспись ответственному работнику автокомбината.
На втором судебном заседании было вынесено решение в мою пользу. Суд обязал автокомбинат выплатить мне стоимость восстановительного ремонта с учетом износа -- 10 тыс. долларов, плюс судебные издержки, расходы на эвакуацию -- еще около 2 тыс. долларов.
Я ждал очередной кассационной жалобы. Но, видимо, автокомбинат понял, что сопротивление бесполезно. Получаю исполнительный лист, копию решения суда и иду к коммерческому директору автокомбината. Прихожу и спрашиваю: "Как будем платить -- сразу или хотите еще семь процентов от иска судебным приставам отдать?"
Директор попросил приставам ничего не передавать и пообещал перевести деньги на мой счет в течение двух недель.
Я их уже получил. А машину отремонтировал еще раньше.
СОВЕТЫ
-- В случае ДТП с участием грузовиков, принадлежащих полугосударственным структурам, соблюдать все формальности оформления протоколов ДТП надо особо тщательно.
-- На осмотре и экспертной оценке обязательно должны присутствовать те, кому потом эту машину ремонтировать. Чтобы впоследствии не было "непредвиденных расходов".
-- Хороший адвокат дорого стоит. Но расходы на него покроются при удачном исходе дела, а если вам он не "светит", то юрист обязан честно признать это после первой же консультации.
Aвтопилот
http://www.km.ru/
РАСКРЫТА ТАЙНА «СТРАННЫХ» АВАРИЙ
Украинский гаишник дал объяснение авариям, которые происходят по совершенно не понятным с первого взгляда причинам. Оказывается, в авариях часто виноваты геомагнитные аномалии!
К такому выводу пришел начальник отдела автотехнической инспекции Львовского областного управления ГАИ подполковник милиции Любомир Иванович Сопильнык пришел после долгих наблюдений и всевозможных исследований.
- За многие годы работы я всякого насмотрелся. Больше всего меня поражает странная закономерность: на одних и тех же участках постоянно случаются дикие аварии. Причем в тех местах, где нет крутых поворотов, спусков и подъемов, дорога часто хорошая - асфальт, бетонка. Характерно, что во время аварии не было ни дождя, ни тумана. Местные жители обычно говорят, что в этом месте всегда с незапамятных времен гибнут люди. Мы же пишем дежурную фразу: «Водитель не справился с рулевым управлением», - рассказал Любомир Сопильнык газете «Труд».
Однажды на глаза Владимиру попалась книга немецкого доктора Хартмана «Заболевание, как проблема месторасположения». Внимательно изучив эту книгу Любомир Иванович заинтересовался гипотезами, высказанными в ней. Как оказалось, многие исследователи связывают связь различных заболеваний с всевозможными аномалиями. Как правило, в тех местах, где люди чаще страдали всевозможными недугами, отмечались геомагнитные аномалии земли, повышенный или пониженный уровень радиации, повышенная электропроводимость грунта и так далее. Некоторые специалисты даже утверждают, что человек попадая с такую аномальную зону может даже на мгновение лишиться сознания, а время реакции на те или иные события становится заторможенной.
После получения этих знаний подполковник пошел в политехнический институт, где он в свое время учился и рассказал о своих догадках профессорам. Тем идея о зависимости аномалий земли и количества ДТП понравилась, и было решено провести замеры. Результаты не заставили себя ждать. На том месте, где трактор в лобовую столкнулся с «Волгой» (выживший водитель трактора говорил, что он не видел легковушку), сила электромагнитного поля превысила допустимую норму в 200 раз! А на другом месте недалеко от города Николаева норма была превышена в 750 раз!
Внимательно обследовав другие участки трассы, где иногда происходят «странные» аварии, Любомир Сопильнык понял, что практически везде было отмечено повышенное электромагнитное поле. «Оказывается, нарушения в организме происходят на молекулярном, белковом, клеточном уровне, и человек видит внезапно возникший перед ним кадр с некоторым отставанием. Для водителя это неимоверная опасность. Так, если он идет на обгон, то может просто не увидеть встречную машину, потому что время реакции у него замедлено. Во всяком случае, те, кто выживал после столкновения лоб в лоб в аномальных зонах, горячо утверждали, что никакого транспорта перед собой не видели», рассказывает господин Сопильнык.
По результатам своих исследований Любомир даже защитил диссертацию на тему «Влияние электромагнитного излучения на рост дорожно-транспортных происшествий».
http://www.km.ru