Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о дисках, шинах и амортизаторах
Информационный Канал Subscribe.Ru |
26 февраля 2004 года
Все о дисках, шинах и амортизаторах
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Кандалы для свободы
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
http://autocitychannel.com/news/s14404.html
Fiat Multipla представлен в 1998 году. Автомобиль отличался не только необычной внешностью, но и компоновкой внутреннего пространства – шесть раздельных сидений расположены в два ряда, по три в каждом!
Opel готовит новое поколение модели Opel Zafira
http://autocitychannel.com/news/s14405.html
Немецкая компания Opel уже приступила к дорожным тестам предсерийных прототипов среднеразмерного минивэна Opel Zafira нового поколения. Детальной информации о будущей новинке пока нет, однако уже сейчас стали известны некоторые подробности об этом автомобиле.
Daewoo Nubira получает версию с кузовом универсал
http://autocitychannel.com/news/s14408.html
Компания Daewoo подготовила к автомобильной выставке в Женеве интересную новинку – модель Daewoo Nubira с кузовом универсал. Эта модификация позиционируется как доступный семейный автомобиль, поэтому основное внимание разработчики уделяли практичности Daewoo Nubira Wagon.
Motor Triathlon Race Car: концептуальная новинка от Toyota
http://autocitychannel.com/news/s14409.html
На открывающемся в следующем месяце автошоу в Женеве компания Toyota представит необычный концептуальный автомобиль, получивший название Motor Triathlon Race Car (MTRC). Разработкой этого необычного, во всех смыслах, прототипа занималась европейская дизайн студия Toyota ED2.
http://autocitychannel.com/news/s14410.html
Проспал я тут на днях на работу, и как назло аврал (а работаю я админом), бухгалтер звонит вся в истерике, ничего не работает. Ну я ловлю тачку и на работу, за рулем негр (или как там афроамериканец), по-русски говорит свободно, очевидно жертва фестиваля дружбы народов в Москве, едем, беседуем, в основном про машины, речь зашла о автомобилях представительского класса, о меринах, да как в них удобно и т.д.
http://autocitychannel.com/news/s14411.html
Старенький жигуль врезается в крутую иномарку...
http://autocitychannel.com/news/s14412.html
Едет бензовоз, за ним цепь волочится. Останавливает гаишник:
- Так, почему с цепью ?
- А это чтоб электричество в землю уходило.
- Это понятно. А цепь зачем ?
http://autocitychannel.com/news/s14413.html
Листаю подшивку нашего журнала и ничего не понимаю. Точнее, понимаю, что современный тюнинг – даже в виде концептов от хороших ателье – «машины для жизни», а вовсе не экстремальные конструкции под лозунгом: «Быстрее, круче, мощнее и... истеричнее!». Вот вам Opel Funster от Steinmetz на базе Opel Speedster. Он динамичнее серийной машины. И на нем приятно ездить каждый день.
http://autocitychannel.com/news/s14414.html
Перед тем как наполниться содержанием и обрести свою окончательную форму, любая милая нашему сердцу автозвуковая система вынуждена пройти сквозь череду воздействий внешнего мира, которые помогают ей возмужать и окрепнуть. К таким воздействиям относятся: размер бюджета, сроки установки, музыкальные предпочтения, целевое назначение автомобиля-носителя, число седоков, концепция фронтальной и тыловой части системы, исполнение сабвуфера, разнообразие и доступность модельных рядов головных устройств, усилителей, акустики и т.д. и т.п., — в общем, вы всё уже сами хорошо знаете, а если и подзабыли, то онлайн-архив журнала всегда к вашим услугам.
Как управлять автомобилем при гололёде
http://autocitychannel.com/news/s14415.html
В сильные морозы лед "удерживает" шину лучше, потому что он подтаивает под протектором меньше. Именно пленка влаги обусловливает скользкость льда. Одну и ту же нешипованную шину лучше "держит" шершавый лед, хуже гладкий, еще хуже бугристый, как булыжная мостовая. А что можно сказать о самих шинах? Опасное заблуждение некоторых автолюбителей в том, будто шина с крупным "внедорожным" рисунком протектора (в том числе специальная зимняя) хороша на льду.
http://autocitychannel.com/news/s14416.html
Дизайнер Volvo Гай Бургойн — левша и импровизатор. Он полминуты разглядывает мое имя Leonid, которое я только что написал на листке бумаги латиницей, потом берет в левую руку шариковую ручку — и начинает конструировать из букв мой портрет. Буква L становится подбородком, из буквы Е получается ухо, O и D превращаются в два глаза...
НОВЫЙ «ВАЗ-3116» БУДЕТ СТОИТЬ $10-12 ТЫС
http://autocitychannel.com/news/s14422.html
АвтоВАЗ ведет разработку принципиально нового для себя автомобиля, на который начнут устанавливать роторные двигатели, передает ИА «Autoconsulting».
http://autocitychannel.com/news/s14423.html
В апреле 2004 года на Таганрогском автомобильном заводе начнется сборка Hyundai Sonata.
К концу 2004 года правила прохождения техосмотра могут измениться
http://autocitychannel.com/news/s14426.html
Эту спорную тему на семинаре ГАИ, прошедшем в самарском Доме журналиста, прокомментировал заместитель начальника отдела технического надзора и пропаганды Управления ГАИ ГУВД Самарской области Алексей Мартынцев.
В Москве создают службу координации работы штрафных стоянок
http://autocitychannel.com/news/s14427.html
До 25 февраля в Москве будет создана единая координирующая служба эвакуации автомобилей с улиц на штрафные стоянки. Соответствующий пункт внесен в подписанное Юрием Лужковым распоряжение "О взаимодействии уполномоченных организаций и ГУВД Москвы при помещении задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и хранении", сообщает "Газета".
В Нью-Йорке борются с мигалками
http://autocitychannel.com/news/s14428.html
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг приказал снять проблесковые маячки и сирены более чем с 200 автомобилей, принадлежащих городским властям.
Порнофильмы вредно смотреть за рулем
http://autocitychannel.com/news/s14429.html
Сколько раз и дорожная инспекция и психологи предупреждали – отвлекаться за рулем на посторонние дела нельзя. Опасно на ходу проверять макияж, врубать музыку на полную катушку и ковыряться в носу. Чего уж говорить про разговоры по сотовому телефону – с прижатым к уху мобильником запретили ездить в большинстве развитых стран и даже у нас.
http://autocitychannel.com/news/s14430.html
Мне тут друг рассказал прикол (он был свидетелем оного). В общем у них на работе есть кладовщица, которая бывает очень остра на язык, и есть водила, который очень любит над кем-нибудь посмеяться и т. д.
http://autocitychannel.com/news/s14432.html
Автомобиль, не похожий ни на что. Автомобиль, вызывающий стойкую симпатию у одних и не менее стойкую антипатию у других. Кому-то он кажется женственным, кому-то – мужественным. Его экспрессивная внешность неведомой силой приковывает к себе взгляд, вызывая волну любопытства.
http://autocitychannel.com/news/s14433.html
Заводской тюнинг нынче в моде. Практически у каждой компании есть свое или почти свое ателье, занимающееся доводкой серийных автомобилей и отнимающее таким образом кусок хлеба у вольных настройщиков. Подобная роль отведена сегодня и именитой английской марке MG. Ее современный модельный ряд почти полностью состоит из видоизмененной продукции Rover. Ну а топ-моделью в линейке доработанных образцов является, безусловно, <<тюнинговый>> Rover 75 и универсал на его базе - Tourer, заряженная модификация которого, ZT-T, побывала на нашем тесте.
http://autocitychannel.com/news/s14434.html
Продажи Mitsubishi Grandis начнутся в первой половине года. Эта модель – одна из пяти новинок компании, предназначенных для европейского рынка.
http://autocitychannel.com/news/s14435.html
Полистав газету бесплатных объявлений, я понял, что с моими деньгами (40 тыщ рублей) даже на 10-летнюю "Аудюху" рассчитывать не приходится. (Поначалу-то хотел "Оку" - да друзья отговорили.) А что если рискнуть - купить 20-летнюю? Страшно, больно уж стара...
Автосигнализация Excellent Continent 2 - лучший выбор
http://autocitychannel.com/news/s14437.html
Одна из немногих сигнализаций с автозапуском двигателя, обладающая хорошой защищенностью от угона. Два цифровых датчика и цифровая беспроводная блокировка, принципиально новая защита от перехвата и защита от подмены кода - вот основные достоинства данной системы. Для большей защиты от угона блокировку двигателя устанавливают под капотом, предварительно установив на него замок, типа Defen.time, Fortress или Sentry Navigator. Желательно также приобрести брелок-метку, необходимую для работы функции защиты от захвата, автоматического снятия и постановки на охрану.
Mercedes-Benz официально представила главного конкурента "шестерки"
http://autocitychannel.com/news/s14441.html
Компания Mercedes-Benz распространила на этой неделе официальную информацию, касающуюся совершенно новой модели - "четырехдверного купе" Mercedes CLS. Эта новинка позиционируется как конкурент BMW 6-Series, а ее премьера должна пройти на автошоу в Женеве в марте этого года.
http://autocitychannel.com/news/s14442.html
Новость о том, что за некоторые нарушения правил автомобиль могут поставить на штрафную стоянку или снять номера, взбудоражила всех едва ли не больше, чем закон об автогражданке. Еще бы! Банальная забывчивость может обернуться колоссальными денежными потерями. Да, обошлись с нами жестоко. Остается лишь узнать все тонкости и сырые места процедуры задержания, чтоб хоть как-то защититься.
В Москве введут налог на использование шипованной резины
http://autocitychannel.com/news/s14443.html
Мэр Москвы Юрий Лужков считает целесообразным ввести в столице плату за использование автомобилистами шипованной резины. С такой инициативой столичный мэр выступил на заседании во вторник в ходе рассмотрения городским правительством проекта постановления "Выполнение задания по ремонту дорог в 2003 году и задачах на 2004 год".
Подружка довела водителя до тюрьмы
http://autocitychannel.com/news/s14444.html
30-летний житель Норвегии, имя которого держится в секрете, добровольно расстался с водительскими правами. И не то чтобы у него были неприятности со здоровьем. Скорее начались проблемы с психикой.
http://autocitychannel.com/news/s14445.html
Обвиняемый, скажите нам, почему вы угнали машину.
- Я очень на работу торопился, понимаете...
http://autocitychannel.com/news/s14446.html
Еду вечером, машин немного, впереди поворот налево на проспект - так быстрее, но последнее время машин многовато, можно проехать прямо, там дольше, зато машин мало. Подъезжаю, немного сомневаюсь, приглядываюсь много ли машин на проспекте, а тут еще ГАИшник дорогу затеял переходить.
http://autocitychannel.com/news/s14447.html
Новых машин в европейском классе "D" всегда ждут с нетерпением. Жесткая конкурентная борьба, в которую вовлечены Ford с моделью Mondeo, Honda с Accord, Opel с Vectra, Mazda с Mazda6, Toyota с Avensis, Citroen с C5 и другие, вынуждает производителей применять интересные и инновационные решения, удивляя покупателя технической новизной и списком оборудования, входящего в стандартную комплектацию. И если в России цифры продаж машин этого класса еще не могут поразить воображение маркетологов, то в Европе вовсю идет битва за овладение "флотилиями" разъездных автомобилей крупных компаний.
http://autocitychannel.com/news/s14448.html
Сначала хорошая новость. Daewoo Lacetti с мотором 1.8 уже собирают в Узбекистане. Но вот и незадача: вместе с машинокомплектами GM-Daewoo передал узбекам и неопределенно-временное условие продавать новинку только на внутреннем рынке. Не зажим с удушением, конечно, однако ожидавшим машину к нынешней зиме в России от этого не легче!
http://autocitychannel.com/news/s14449.html
...или Американская дешевка через Суоми в Москву. Ну не везет российским автолюбителям! На сей раз боком вышел бурный рост евро. Из-за него и прежде немаленькие цены на подержанные иномарки вышли за рамки приличия. И тут вспомнили про Америку. Ведь там по-прежнему в ходу старый добрый доллар!
http://autocitychannel.com/news/s14450.html
В том, что касается базовой комплектации, твоя девушка не вызывает нареканий. Выглядит аккуратно, все узлы и приборы функционируют нормально. Мягкий ход, высокий клиренс, салон люкс, заводится с пол-оборота даже зимой, не буксует на твоих шутках. До статуса суперкара ей не хватает лишь небольшого тюнинга.
http://autocitychannel.com/news/s14456.html
В настоящее время в фордовской гамме моделей есть два «горячих» автомобиля: Ford Focus ST170 и Ford Mondeo ST220. Тем временем в недрах компании готовится еще одна быстрая машина, на этот раз более компактная.
Toyota и Italdesign разработали гибридный суперкар
http://autocitychannel.com/news/s14457.html
На открывающемся в начале марта автошоу в Женеве компания Toyota представит интересную новинку – гибридный спортивный суперкар Toyota Alessandro Volta, разработанный при участии итальянской дизайн-студии Italdesign. Свое имя автомобиль получил в честь ученого, занимавшегося изучением и разработкой силовых установок на топливных ячейках.
УАЗ СОКРАТИЛ ИЗДЕРЖКИ НА 570 МЛН. РУБЛЕЙ
http://autocitychannel.com/news/s14458.html
Реализация комплексной программы по сокращению издержек позволила УАЗу в 2003 году получить экономический эффект в размере 570 млн. руб., что почти в 8 раз превышает аналогичный показатель 2002 года.
http://autocitychannel.com/news/s14459.html
Новинка построена на базе хэтчбека Rover 25. Автомобиль гольф-класса оснастили пластиковым обвесом, которому позавидует любой внедорожник, и поставили на 16-дюймовые колеса.
Дилеры VW недовольны ценами на новый Golf
http://autocitychannel.com/news/s14460.html
Продавцам нового Golf V приходится заманивать покупателей дополнительными скидками за свой счет.
http://autocitychannel.com/news/s14461.html
Английская марка Bentley анонсировала на этой неделе обновленное поколение модели Bentley Arnage 2005 модельного года. Как ожидается, официальная премьера новинки пройдет на автошоу в Женеве, после чего автомобиль должен появиться у дилеров компании.
Стриптизершам нет места на машине
http://autocitychannel.com/news/s14462.html
В последнее время среди владельцев автомобилей очень модно увлечение аэрографией. Вооруженные пульверизаторами художники могут по заказу владельца нарисовать на машине все что угодно – от банальных зубастых зверюшек и языков пламени, популярных у владельцев «хот-родов», до настоящих картин.
http://autocitychannel.com/news/s14463.html
Еду сегодня утром на работу, с Ленинского (из области) поворот на Университетский проезд, два ряда стоят и ждут стрелки, я (традиционно) топоплюсь, объезжаю всех справа и элегантно встаю первым.... ждем стрелки... боковым зрением вижу ГАИшника, который начинает передвигаться мне наперерез... загорается стрелка, мне указывают жезлом на обочину.
http://autocitychannel.com/news/s14465.html
Со слов знакомого гаишника.
Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим.
Пока я разбираюсь с очередным лихачом, мимо проносится где-то под 200 украшенный лентами и шариками Мерс, сверху два кольца - короче свадьба.
http://autocitychannel.com/news/s14466.html
Вообще-то формальным поводом для проведения теста стала недавняя модернизация Mercedes-Benz S-класса. Но обновленный автомобиль отличается от предшественника столь незначительно, что я сразу признался себе: просто интересно поездить на базовой версии. Шесть цилиндров - это минимальный "прожиточный минимум" под капотом "эски". К тому же, мотор объемом 3,7 литра ранее на машину не устанавливался. Вот вам еще один повод. А когда поводов так много, оттягивать встречу не стоит...
http://autocitychannel.com/news/s14467.html
В ноябре 1981-го на юго-востоке Москвы, в Текстильщиках, открывали музей АЗЛК. Это стало событием. Еще бы! Заводские коллекции, включающие не только документы и макеты, но и живые автомобили, были у нас тогда (да и сейчас!) большой редкостью. К тому же само здание в форме летающей тарелки - работа Евгения Малинина, в ту пору главного архитектора АЗЛК, - привлекало внимание.
http://autocitychannel.com/news/s14468.html
Зимние морозы у нас не всегда такие уж лютые, случаются и оттепели. Бывает, что и дождик покапает. А потом - бац! - заморозки. И наглухо задраенная дверь любимого авто. Сталкивались? То-то!
http://autocitychannel.com/news/s14470.html
Вероятно уже в конце года у застрахованных автовладельцев, попавших в небольшое ДТП, появится возможность самостоятельно оформить все документы, не ожидая часами приезда сотрудников ГИБДД. Гаишники, ссылаясь на нехватку собственных сил, попросили о внесении соответствующих поправок в российские законы.
Кандалы для свободы
Любой автомобилист крепко привязан к дорогам: далеко ли отъедет современная легковушка от узкой полоски асфальта? Особенно эта зависимость проявляется зимой. Как ни странно, предоставить нам дополнительную свободу могут… цепи – внешне напоминающие кандалы. Как выбирать цепи противоскольжения и пользоваться ими?
Многие городские водители считают цепи противоскольжения атрибутом отчаянных «джиперов» и трактористов из глубинки. Но рано или поздно, по дороге на дачу либо в загородной поездке, каждому автомобилисту встречаются заснеженные участки, которые без цепей не преодолеть.
«Лесенка» и «соты»
По принципу действия цепи противоскольжения напоминают высокие грунтозацепы на внедорожной резине. С той лишь разницей, что выступы протектора могут забиться снегом или грунтом, превратив колесо в беспомощный слик, а в большом пространстве между ветвями цепи снег и грязь задержаться не могут. Цепь всегда выступает над поверхностью колеса и потому цепляется за дорожное покрытие.
На авторынках Украины можно найти цепи двух основных типов: с рисунком рабочей части «лесенка» и «соты». Первый вариант проще по устройству, но при этом хуже препятствует боковым смещениям (заносам). Кроме того, колесо, «обутое» в цепь с рисунком «лесенка», не круглое в профиль и вращается с рывками. За счет резко меняющейся нагрузки это может навредить трансмиссии и подвеске. В свою очередь, «соты» благодаря постоянному присутствию ветвей в пятне контакта шины с грунтом не изменяют форму колеса, а значит, обеспечивают более плавное вращение. Лучше, если звенья цепи сделаны из прутка прямоугольного, а не круглого сечения: угловатые детали лучше «вгрызаются» в плотный снег и лед.
Величина звеньев важна, когда тесная колесная арка автомобиля ограничивает общий диаметр колеса. Например, в инструкциях к некоторым иномаркам оговорена возможность применения только мелкоячеистых цепей, выступающих над поверхностью покрышки не более чем на 13 – 15 мм, причем лишь на колесах и дисках определенных размерностей. Из российских автомобилей «теснотой» колесных арок отличается семейство «десяток» – при сильной раскачке подвески за подкрылки могут цепляться даже противобуксовочные приспособления высотой 10 мм.
Резиновые цепи
В отдельную категорию входят мягкие цепи из пластикового материала (наподобие капрона), похожего на резину, – их еще называют сеткой для колес. Главное их преимущество по сравнению с металлическими аналогами заключается в том, что они позволяют ехать с большой скоростью. Инструкция рекомендует придерживаться скорости 60 км/ч, однако опыт некоторых водителей свидетельствует о возможности проехать без каких-либо серьезных последствий более сотни километров со скоростью 80 км/ч. На шоссе, покрытом рыхлым или укатанным снегом, они в целом не уступают металлическим «кандалам», хотя на заснеженном бездорожье эффективность «сеток» не так высока. Примерно то же самое можно сказать о езде по глубокой грязи на бездорожье. Благодаря наличию шипов пластиковые цепи неплохо помогают на обледеневшей дороге.
Вопреки расхожему мнению, «пластик» отнюдь не одноразовый. У некоторых автомобилистов такие «мягкие» цепи служат уже второй сезон. Еще одно их безусловное преимущество состоит в том, что они не намного увеличивают диаметр колеса.
Cогласно руководству по эксплуатации пластиковых цепей, колеса с машины не рекомендуется снимать, их нужно просто поддомкрачивать. Но некоторые водители предпочитают полностью демонтировать колеса с автомобиля. В этом случае на «обувание» двух колес уходит не более 30 минут, главное при этом – не потерять в снегу что-либо из установочного комплекта.
Надежность и качество
Самыми надежными (и соответственно, дорогими) считаются цепи испанского производства (600 – 800 грн.). Примерно такого же уровня изделия из Италии (500 – 650 грн.). Оба упомянутых комплекта имеют рисунок «соты». Цепи «лесенка» (также итальянские) стоят дешевле (130 – 150 грн.) и устроены несколько проще. У австрийских цепей (200 грн.) также более простой замок. Продавцы отличают недостаточную прочность польских (120 – 160 грн.) и турецких цепей (120 грн.), хотя на пару вылазок в заснеженную местность их должно хватить. Пластиковые средства для повышения проходимости, как оказалось, – товар на любителя: найти «сетки» (330 грн.) удалось не сразу. Все цепи продаются попарно – на два колеса.
Некоторые недостатки этих изделий могут проявиться только в процессе эксплуатации. При контакте со льдом и жестким снегом гальваническое покрытие цепей стирается, вопрос только – насколько быстро это произойдет. Некачественная резина амортизирующих крючьев-замков на морозе может терять эластичность. Более прочными представляются обычные цилиндрические пружины, которыми оснащены некоторые наборы.
Дело практики
При пользовании цепями важно учесть требования инструкции к ним и руководства по эксплуатации автомобиля. Автопроизводитель рекомендует размер покрышки, на которую можно ставить цепи. Кроме того, следует соблюдать скоростной режим. Большинство производителей ограничивают скорость для «закованных» машин 50 км/ч, а продавцы цепей рекомендуют не превышать 35 км/ч. Отступление от этого правила чревато если не потерей цепи, то повреждением элементов подвески, тормозов, подкрылков и т. п.
Перед надеванием цепей желательно снять колесные колпаки. Ездить в цепях по асфальту нельзя: в этом случае и они сами, и покрышки изнашиваются быстрее.
Мелкозвенчатых цепей с размером звена менее 10 мм в продаже найти не удалось. А именно они позволяют ехать с более высокой скоростью по заснеженному шоссе. Кстати, такие цепи меньше разрушают шины при движении по твердой поверхности.
Монтировать цепи нужно на ведущие колеса. Если автомобиль полноприводный, в железо лучше «обуть» все четыре колеса. Когда цепей только пара, а машина 4х4, их лучше поставить на передний мост. Но лишь при условии, что схема трансмиссии обеспечит его постоянную работу на тяжелом участке. На автомобилях с автоматическим подключением второго моста лучше поставить цепи на те колеса, на которые крутящий момент подается постоянно.
В шкуре тракториста
По утверждению опытных водителей, «оцепованный» автомобиль в движении напоминает трактор. Глубина преодолеваемого снега и управляемость возрастают. Это касается и тяжелых заднеприводных машин бизнес-класса, которые обычно вязнут даже в пляжном песке. Но всему есть предел, и, забравшись в полуметровые сугробы, любой внедорожник может сесть «на брюхо». Колеса с мощными цепными грунтозацепами быстро выгребут из-под себя снег – тогда без настоящего трактора обойтись уже не удастся.
Цепи по-европейски
В некоторых странах Европы необходимость использования цепей оговорена в законодательном порядке.
Во Франции, Германии и Италии нельзя двигаться без цепей, когда на заснеженных дорогах установлены специальные знаки. В Болгарии в зимнее время экипажи автобусов и грузовиков должны иметь с собой комплект цепей как минимум на пару колес, в Австрии они обязательны для крупнотоннажных тягачей. В Хорватии полиция требует надеть цепи во время гололеда или при слое снега более 5 см, а в соседней Македонии – при снегопаде. В Финляндии, Бельгии, Латвии и Эстонии цепи разрешены на снегу и льду. В то же время в некоторых странах могут оштрафовать за езду с цепями по чистому асфальту. В украинских ПДД никаких ограничений, связанных с применением этого средства противоскольжения, нет.
Не жмут?
На коробках с металлическими цепями обычно указаны размеры шин, для которых они предназначены, или цифровой код размерности: 60, 70, 90 и т. п. В зависимости от диаметра и ширины колеса с помощью кода и специальной таблицы можно подобрать цепи нужного размера. Такие таблицы, как правило, есть у продавцов. Пластиковые цепи предлагаются для шин посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов. Прямых ограничений по весу транспортного средства нет.
Надеваем цепи
Монтаж всех представленных сегодня на украинском рынке цепей не предполагает троганья автомобиля с места, что позволяет надевать их даже после того, как машина застряла. Однако сначала лучше все же специально потренироваться.
Игорь Широкун
Фото Юрия Нестерова и Pewag
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||