Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные руководства в электронном виде



Chevrolet: Сборник руководств по эксплуатации.

Сборник руководств по эксплуатации.

Данные Руководства по эксплуатации позволяют ознакомиться с особенностями автомобилей и методами обращения с ними. Руководства по эксплуатации предназначены для использования их в качестве справочника, который позволит вам быстро ознакомиться с различными функциями вашего автомобиля и научиться управлять им. В Руководствах по эксплуатации также приводятся некоторые важные сведения по безопасности и техническому обслуживанию, а также даются рекомендации по решению некоторых проблем, с которыми вы можете столкнуться при вождении.
Категория: Citroen | Просмотров: 3 | Добавил: carina| Дата: Сегодня


Описание: 42 подробных руководства к различным моделям мотоциклов.

Год выпуска: 1970-2003
Жанр: Техническая документация
Формат: PDF
Язык: Английский
Количество страниц: ~300
Качество: ebook (изначально компьютерное), а так же есть отсканированые.

Категория: Honda | Просмотров: 68 | Добавил: chiips__| Дата: Вчера


Fiat ePER ver.5.50.0 (2010/Multi)



Описание программы:
Fiat ePER - Программный комплекс ePER содержит каталог запчастей для легковых автомобилей и микроавтобусов, выпускаемых концерном FIAT под различными марками (FIAT/ALFA ROMEO/LANCIA/FIAT COMMERCIAL/ABARTH).
Категория: Fiat | Просмотров: 11 | Добавил: carina| Дата: Вчера


«Основные преимущества газообразного топлива: низкая стоимость добычи, большие запасы природных месторождений, возможность транспортирования на большие расстояния по трубопроводам, возможность полного сгорания с небольшим избытком воздуха, ничтожное содержание токсичных и коррозионно-активных веществ в продуктах сгорания»


Старшее поколение наших читателей наверняка догадывается, что продолжением эпиграфа будут слова: «Решения Партии и Правительства предусматривают...» И эти предположения абсолютно верны. В начале 80-х годов прошлого века идея масштабного перевода автопарка Советского Союза на газовое топливо уже не витала в воздухе, а начала воплощаться в жизнь. А сегодня... Сегодня уже нет ни той партии, ни того правительства, неизменным остался только российский газ. Как же сейчас обстоят дела с массовой газификацией, и почему в советские времена «голубое топливо» не прижилось в двигателях отечественных автомобилей?

И, пожалуй, начнем мы с истории.

 

Почему ЗИЛ, ГАЗ и ВАЗ не перешли на газ?

Как говорилось ранее, восьмидесятые годы стали отправной точкой во внедрении газобаллонного оборудования (ГБО) в СССР. Тогда на дорогах страны стали появляться грузовики ГАЗ-5207/5307 и ЗИЛ-138, развозные фургоны типа «Мебель», «Хлеб», «Почта» на их базе, а также автомобили коммунальных служб с двигателями, работавшими на газу. Чуть позже на улицах крупных городов можно было увидеть маршрутные автобусы со связками газовых баллонов на крыше и надписью по бортам «Метан — топливо будущего». Стоит отметить, что газовые модификации бензиновых двигателей удалось внедрить в производство быстро и с небольшими затратами. В 1985 году доля автомобилей, работающих на газу, составила — 2,8% (сжиженный нефтяной), 3,7% (сжатый природный).

Однако в масштабах огромной страны подобное можно считать чуть ли не единичным случаем, не имеющим ничего общего с глобальным планом по повсеместному внедрению нового вида топлива.

Категория: Новости | Просмотров: 27 | Добавил: carina| Дата: Вчера


Со временем такие фары мутнеют, желтеют и покрываются микроцарапинами. И даже чистый и заботливо натертый полиролью автомобиль не выглядит новым: «глаза» выдают его возраст. Что же делать, неужели для восстановления первозданного облика нужно приобретать комплект новых фар, а исправно работающие заводские придется выкидывать? Можно, конечно, поступить и так, но способы продлить жизнь штатным фарам есть. Причем способы эти доступны всем.

Вариантов восстановления фар два. Первый - приобрести полироль для пластика и после мойки наполировать им фары. Это спасет положение, фары станут яснее. Но недели через две-три, а то и раньше они вновь потускнеют. Дело в том, что подобные составы заполняют собой микротрещины, но рано или поздно вымываются.

Второй способ чуть более трудоемкий, но и более действенный. С помощью шкурок и специальных паст нужно снять верхний слой с колпака фары. То есть царапины не заполняются, а удаляются в принципе. Конечно, число таких полировок небесконечно, однако повторять этот процесс потребуется всего один раз в 3-5 лет.

Присмотритесь к «глазкам» вашего авто. Они потускневшие и грустные? Вот и мы заметили, что пять лет эксплуатации KIA RIO, про который мы уже не раз рассказывали, отразились на поликарбонатных колпаках. Фары стали мутные, с мелкими царапинками. Поэтому в качестве подготовки к зиме, когда ездить придется по слабо освещенным или вовсе темным улицам, мы решили обновить головной свет.


В избранное