Описание: Свежий каталог поликлиновых
приводных ремней SUN (V-ribbed belts), которые выпускает японская
компания "Ushio Industries, Ltd" (г.Нара, префектура Кобе, Япония),
входящая в промышленную группу "Unitta". Продукцию популярной как в
России, так и во всем мире торговой марки SUN отличает стабильно высокое
качество и достаточно широкий ассортимент. В данном каталоге автомобили
для японского рынка. Скан с бумажного
каталога SUN. Разрешение 300dpi, достаточное для распечатки на бумагу в
качестве, близком к исходному. 90 страниц.
Стоимость полировки автомобиля, конечно, нельзя назвать неподъемной, но
рано или поздно многие автомобилисты задумываются, не проще ли один раз
вложить деньги в инструмент для полировки автомобиля и больше не
обращаться в автосервис.
Полировка автомобиля выполняет сразу несколько функций: она не только
улучшает внешний вид машины, но и защищает красочное покрытие от царапин
и трещин, а также защищает от неблагоприятных внешних факторов и
сглаживает мельчайшие неровности покрытия.
К сожалению, даже довольно качественное лакокрасочное покрытие (ЛКП)
быстро покрывается не только микротрещинами, но и заметными людскому
глазу дефектами, которые уж никак не красят автомобиль. Через такие
дефекты ЛКП к кузовному металлу пробираются агрессивные вещества,
которые создают невидимые на первых порах очаги коррозии. Так что
полировка кузова автомобиля — служит не только для эстетической цели, но
и является профилактикой от коррозии.
Исправные амортизаторы. Не чувствуешь тряски и вибрации, да и шума в
автомобиле меньше. Комфортно, словом, но это в данном случае не главное.
Состояние амортизаторов сказывается на всем, что связано с автомобилем.
Неровное дорожное покрытие заставляет колесо вибрировать. Особенно так
называемые волны на асфальтобетоне, напоминающие стиральную доску, ну и,
разумеется, брусчатка, булыжник, железобетонные плиты и т.п. Если
амортизатор плох, то легко попадает в резонанс и колесо высоко
отскакивает от дорожного покрытия. Вывод – не стоит нестись на высокой
скорости по трамвайным путям (а ведь сколько автомобилистов мчатся по
полотну между рельсами, уложенному плитами усилиями солдат). Еще один
источник колебаний колеса и подвески в целом – это неправильная
балансировка колеса. Или, положим, колесо отбалансировано, но его трясет
из-за, к примеру, искаженной формы после удара, вздутия камеры, порыва
корда, налипшей грязи… Вывод: плохие амортизаторы – это и ухудшенный
разгон машины, и проблемы с плавностью хода, торможением, прохождением
поворотов и преодолением подъемов и спусков – словом, все, что способно
привести к аварии из-за увеличившегося вследствие вибрации
проскальзывания колес.
Удобный
в управлении. Удобный для бюджета. Удобный в обслуживании. Удобный для
поездок за город. Именно так заявлен этот автомобиль в брошюре от
производителя. Проверим, насколько это так.
Первое положительное
впечатление об автомобиле складывается на 60% от удачной внешности.
Лично у меня внешность Breez не вызывает никаких эмоций. Обычная
«легковушка». Но, наверно, такой и должна быть машина для среднего
класса. Хотя вспоминается знаменитая фраза Кларксона, ведущего TopGear:
«Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с
изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь». Про Lifan Breez, думаю,
можно сказать так же.
Но закончим с дизайном - это всё равно
всегда будет делом субъективным. Моя голова в салоне. Но опускать тело
на кожаное кресло с небольшой, едва профилированной спинкой я не спешу:
осмотреться и принюхаться – первая заповедь при знакомстве с любой
китайской машиной даже в топовой версии. На изящный трехспицевый руль с
вставками под алюминий не поскупились, да и фенолом от обшивки уже не
разит, но посторонний запашок все равно присутствует. Раздраженные
рецепторы вытаскивают из памяти ассоциацию: это запах новых хромовых
сапог.
Определим влияние подобной «бижутерии» на эксплуатационные показатели
машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля,
обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона...
Понятно, что все эти аксессуары, созданы для эстетического
усовершенствования автомобиля. Они делают его бодрее, спортивнее,
красивее, но мы рассмотрим их под сугубо прагматичным углом зрения.
АвтоМир - еженедельный автомобильный журнал, предоставляющий
самую разнообразную информацию: от репортажей с международных
автосалонов до сравнительных тестов автомобильных шин и масел различных
фирм.
За рулём — популярный журнал об автомобилях и автомобилестроении.
Является самым многотиражным автомобильным изданием в СНГ: российская,
украинская и казахстанская версии журнала каждый месяц выпускаются общим
тиражом более 650 000 экземпляров.
Правила
дорожного движения для УКРАИНЫ 2010 с комментариями и
иллюстрациями (6 1/2 издание исправленное и дополненное) по состоянию на
1 января 2010 года.
В книге приводятся разъяснения требований Правил дорожного движения
Украины, введенных в действие 1 января 2002 г. с изменениями по
состоянию на 1 октября 2008 г. и с учетом Конвенции о дорожном движении,
действующего в сфере дорожного движения Закона Украины "О дорожном
движении", Государственных стандартов и иных нормативных актов.
Дополнительное описание "Правила дорожного движения (ПДД 2010/Украина)":
Книга представляет собой неофициальный перевод текста Правил дорожного
движения, снабженный подробными комментариями, разъяснениями и цветными
иллюстрациями, отражающими реальные дорожные ситуации.