Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобильные руководства в электронном виде




Сборник электрических схем и расположения разъемов (Electrical Wiring Diagram) для автомобиля Toyota Land Cruiser Prado RZJ95, KDJ90, 95.




модели из бумаги. Вырежи и склей
вам понадобиться принтер, бумага А4, ножницы клей, руки

Подробная инструкция

Формат:pdf
Размер: 4,5мб

Скачать

В литературе не представлялось возможным найти какое-либо описание по двигателям непосредственного впрыска, за исключением информации, распложенной по адресу: www.alflash.narod.ru/d4e.htm. Там представлено только ... Читать дальше »

Категория: Двигатели | Просмотров: 67 | Добавил: decaht | Дата: 07.03.2010

1N, 1NT - дизельный двигатель объемом 1,5 литра, предкамерный, с приводом распредвала и ТНВД ремнем. Устанавливается на самых маленьких микролитражках - Corsa, Corolla II, Tersel и так далее.
Конструктивных недоработок нет, кроме одного - маленький объем двигателя. К сожалению, этот недостаток является и основной бедой всех маленьких дизелей. Срок службы всех дизельных двигателей меньше 2,0 литра крайне низок. Ну не ходят такие дизеля долго, и все тут! Вся причина в очень быстром износе ЦПГ и резком падении компрессии. Хотя, если разобраться, и сами-то микролитражки тоже долго не ходят, сыпется все - подвеска, рул... Читать дальше »
К

В данном материале подробно описана процедура замены ремня грм на двигателях 1CD-FTV

A. Обратитесь к профессионалам.
B. RTFM.
C. Если пп.A и B не проходят, то следуйте примерной процедуре.

1. Снимите ремень привода навесного, правую опору - в общем, все, что будет потом мешать.


2. Снимите свечи накаливания.


... Читать дальше »

Началось с того что у меня иногда с машинкой случались странные вещи, то она заглохнет, то обороты наоборот вверх полезут, а иногда на скорости 60 км/ч машинка подёргивалась. Съездил в центр Д4, там посмотрели, понюхали сказали что неисправность не проявляется и денег НЕ ВЗЯЛИ! Отметили что часть бензина проходит в масло, но в пределах нормы. То есть, другими словами насос на подходе но ещё послужит. Объяснили что сделать, если насос накроется вдали от дома.

И вот буквально через неделю после посещения Д4 начали вылазить признаки его чрезмерного износа. Вдруг начали прыгать обороты, несколько раз заглох. Остановился проверил уровень масла, ... Читать дальше »

Небольшой отчётец выложу по замене топливного фильтра. Делается почти просто. Фильтр купил за 1100 рЭ....

Когда снимите - сразу увидите ГДЕ спрятан топливный фильтр и ЧТО нужно отцепить, чтобы до него добраться. Сразу скажу, отцепить придётся почти всё :)) НО, сделать это достаточно просто, ибо там всё на пластиковых защёлках. Туговато вытаскиваются разве что агрегатики из самого фильтра (там резиновые уплотнения). Тяните - не бойтесь. Но, аккуратно... Осторожно только с датчиком топлива - уж очень мудрёно он смотрится. А так, в целом, достаточно несложные все операции и работы. Единственный минус - я чуток бензином руки залил :)). На всё-про-всё у меня ушло около часа времени.
<... Читать дальше »

Помыл форсунки по давно известной технологии, карбклинером.

Необходимые запчасти и расходники:

1. Прокладка клапанной крышки Part.# 11213-74020
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11213-74020&fcode=01f&sr=15
средняя цена - 7$

2. Очиститель карбюратора аэрозольный
Стоит около 70 руб

3. Кнопка, резистор 36 Ом 2Вт или лампочка на 21 ватт. Все это собирается в схему с последовательным включением к источнику 12В (автомобильный аккумулятор). Из компьютерного разьема делается разьем для форсунки.

4. Ключ торцевой на 30 - для отворачивания гаек на свечных колодцах.

5. Шланг от жигулевского вакуумного корректора зажигания -... Читать дальше »

Снимать требутся только патрубок от воздушного фильтра к узлу.
1. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
2. Снимаем тот самый патрубок на хомуте.
3. Рукой повышаем обороты до 3000.
4. Впрыскиваем струю аэрозоля карбклинера в узел.
5. Играем оборотами (дабы мотор не заглох и для "шевеления" регулятора х.х.) от х.х. до 3000.
6. п.п. 4,5 повторяем несколько раз.
7. собираем все в обратной последовательности.
8. Все.
Как правило, данная процедура вычищает весь узел. При тяжелых случаях (твердые, труднорастворимые отложения) придется разбирать.

Основы функционирования и самодиагностика.

Как известно, абсолютное большинство японских автомобилей вообще, и Тойот в частности, оснащаются не карбюраторами, а системами впрыска топлива. Есть мнение, что впрыск - это хорошо, современно и прогрессивно. Также есть другое мнение, диаметрально противоположное первому: впрыск - это сложно, дорого, неремонтопригодно. Этого мнения придерживаются в основном автовладельцы со стажем, имеющие богатый опыт эксплуатации отечественной техники и прекрасно знающие, что такое карбюратор, но не знающие, что делать с этими... Читать дальше »


В избранное