При первоначальных выходах программы, «Стол заказов автозапчастей»
содержала только основные функции работы с заказами: функции учета
дохода/расхода, контроль выдачи товара, учет автозапчастей, была
возможность администрировать систему, работать с дополнительными
справочниками и др.
Спустя 5 лет, после многих преобразований, программа приобрела новую
форму с полным функционалом для работы в автобизнесе. Сейчас программа
«Стол заказов автозапчастей» обладает следующими возможностями:
- ввод данных о заказе включает в себя полные данные об изделии,
клиенте, а также перечень заказываемых изделий. Помимо этого можно
указать название поставщика, скидку и предоплату;
- печать заказа на специальном бланке в двух экземплярах для себя и для клиента;
- создание формы бланка и всех документов по требованиям организации;
- встроены справочники товаров, изделий, клиентов, поставщиков, валют;
- наглядное отображение состояния каждого заказа;
- функция администрирования для работы нескольких операторов;
- гибкая система настроек параметров системы (данные фирмы, скидки и наценки);
- печать отчетов по обороту в различных вариантах;
- анализ спроса на тот или иной товар и спроса на детали к тем или иным -изделиям;
- возможность просмотра остатков на складе или в магазине (если
параллельно установлена программа «Учет товаров и анализ объемов
продаж»);
- работа в сети, технология клиент-сервер;
- функции Импорта\Экспорта данных из Excel;
- интеграция с продуктом «TECDOC», возможность выбора автозапчастей из его каталога для размещения в заказе;
- интеграция с продуктом «Каталог автозапчастей. АВТОРЕСУРС».