Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-4 за неделю
Автокриминал
Информационный Канал Subscribe.Ru |
3 октября 2002 года
Автокриминал
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
На водителей-«лохов» охотятся 600 иномарок таганской группировки
http://autocitychannel.com/news/s8311.html
Просто картинки, которые мне показались занятными.
http://autocitychannel.com/news/s8315.html
Прежде чем представителям закона удалось поймать нарушительницу, пришлось применить весь арсенал возможных средств. Моника соизволила нажать на тормоз, лишь когда патрульная машина перегородила дорогу.
Еще о чувстве юмора доблестных сотрудников ГИБДеДе.
http://autocitychannel.com/news/s8319.html
Еду по Кремлевской набережной с женой и говорю ей - смотри, баба на Тойоте с правым рулем едет, на что получаю такой ответ: "Значит, не все женщины - дуры..."
Еще одна история про наших доблестных ГИБДДшников...
http://autocitychannel.com/news/s8320.html
- Ну, Дмитрий Алексеевич, чего пил?!!!
На одном из сайтов знакомств висит следующее объявление: (нам пишут) (Рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s8321.html
Кто хочет иметь с утра хорошее настроение, просто прочитайте эту заметку...
Король умер. Да здравствует король! Снята с конвейера "Ауди А8" предыдущего поколения
http://autocitychannel.com/news/s8324.html
Компания "Ауди" сообщила о том, что последний автомобиль модели "А8" предыдущего поколения покинул на днях конвейерную линию германского завода. Теперь производство на этом предприятии будет переоборудовано под сборку седана "А8" нового поколения, официальная премьера которого состоялась на автошоу в Париже.
Фейерверк моделей. Автоконцерны пытаются поразить воображение потребителей
http://autocitychannel.com/news/s8325.html
В условиях стагнирующего европейского автомобильного рынка европейские автоконцерны стремятся покорить сердца покупателей если не функциональностью своих машин, то обилием новых моделей. На очередном международном автосалоне в Париже, который открылся на прошлой неделе, новая тенденция предстала особенно ярко.
Кредитный бум. Продажи иномарок растут за счет кредитных схем
http://autocitychannel.com/news/s8326.html
Москва и другие крупнейшие российские города переживают настоящий кредитный бум продаж автомобилей. Если в начале года в кредит продавались лишь единицы процентов иностранных автомобилей, то к концу лета у некоторых дилеров продажи в кредит достигли 30 - 40% , а в среднем по крупнейшим городам они составляют 10 - 20%. Торговцы говорят, что причиной этого стала конкуренция среди банков, снизивших ставки кредитов и упростивших процедуру их получения, и предсказывают дальнейший рост продаж в кредит, в том числе и русских авто.
Двуликий "Аккорд". Разные рынки - разные "Аккорды"
http://autocitychannel.com/news/s8327.html
На Парижском автосалоне "Хонда" представил новое, седьмое по счету, поколение седана "Aккорд" 2003 модельного года, в частности его японо-европейскую версию. Несколько ранее миру явили версию для североамериканского рынка.
"Служба Автокредит 02" расширила ассортимент услуг
http://autocitychannel.com/news/s8329.html
"Служба Автокредит 02" расширила ассортимент услуг по кредитованию физических лиц на покупку автомобилей. Теперь в программе участвуют 2 банка, и оформить кредит можно как в валюте, так и в рублях.
Тонем (Сегодня в Самаре утонули 3 автомобиля)
http://autocitychannel.com/news/s8333.html
В половине пятого утра на территории автостоянки, что на проспекте К.Маркса, прорвало водопровод. Три машины ушли под воду на глубину 3 метра. Вытаскивали машины с помощью крана, за последней машиной даже пришлось нырять...
Citroen C-Airdream concept (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8334.html
5 фото с салона
Ferrari Enzo (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8335.html
4 фото с салона
Еврокомиссия лишила крупные автоконцерны части привилегий
http://autocitychannel.com/news/s8337.html
Решение Еврокомиссии о регулировании продаж автомобилей и запчастей вступило в силу с 1 октября т. г. Согласно решению ЕК, автогиганты лишаются части своих привилегий. Дилер выходит из-под диктата производителя при закупке запчастей и ремонте проданных машин. Кроме того, в одном салоне будут продаваться машины разных марок. В перспективе автомобиль можно будет купить даже в супермаркете или не выходя из дома - через Интернет.
Peugeot Sesame concept (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8338.html
4 фото с салона
Bentley Continental GT (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8339.html
5 фото с салона
Renault Megane (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8341.html
5 фото с салона
Проблемы с эксплуатаций TRAJET
http://autocitychannel.com/news/s8342.html
Оказывается TRAJET корейской сборки не отличается надежностью основных узлов...
Porsche Cayenne / Volkswagen Touareg (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8343.html
5 фото с салона
Renault Ellypse (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8344.html
5 фото с салона
New Jaguar XJ (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8345.html
4 фото с салона
Peugeot 307CC (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8347.html
4 фото с салона
BMW Z4 (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8348.html
5 фото с салона
Maybach 57 и 62 (Paris Motor Show 2002)
http://autocitychannel.com/news/s8349.html
5 фото с салона
http://autocitychannel.com/news/s8350.html
Один из моих коллег как-то раз опоздал на работу. Сильно так опоздал, не по-детски. Когда же пришел, то я вам так скажу - лучше бы он не приходил вообще. Штаны мокрые, причем в совершенно недвусмысленном месте, на лбу шишка, сам встрепанный, весь подергивается, и мобилка напрочь испорчена. Когда он все-таки привел себя в порядок, то на его рассказ пол-этажа собралось...
..."так чего же вы так АККУРАТНО едете?!"
http://autocitychannel.com/news/s8351.html
Похоже на известный анекдот, но действительно произошло со мной пару недель назад...
http://autocitychannel.com/news/s8352.html
История рассказана моим знакомым. Случилось это в начале девяностых после развала Союза. Когда каждый крал, где только мог. Многие автомобилисты вспоминают те времена с ужасом, ведь оставив машину под окном на ночь, запросто можно было найти ее утром без колес, и не только. Дальше от первого лица...
http://autocitychannel.com/news/s8354.html
Какой «вазовской» модели отдать предпочтение? Вопрос этот может показаться странным, ведь об этих машинах уже давным-давно все известно. Но для многих он не теряет актуальности и сегодня.
http://autocitychannel.com/news/s8355.html
Компания Jaguar представила совершенно новое, седьмое поколение роскошного седана XJ. Официальная премьера новинки состоится на автошоу в Париже, а в продаже она появится уже в будущем году.
http://autocitychannel.com/news/s8356.html
Итальянская компания Alfa Romeo обнародовала первую информацию о «заряженной» модификации хэтчбека Alfa Romeo 147. По традиции новинка получит приставку GTA к своему имени и пополнит линейку спортивных версий базовых моделей...
http://autocitychannel.com/news/s8357.html
Тем, кто бывал на автомобильных рынках, наверняка знакомо это проявление женского характера: "Давай посмотрим вон ту, красненькую" - и новоиспеченная водительница с горящими глазами оттаскивает супруга от "Фольксвагена" к редкому и непрактичному "Опелю-Тигра". "Нет, дорогая, в эту машину я не сяду, она - женская". Женская - что бы это значило?
На водителей-«лохов» охотятся 600 иномарок таганской группировки
Оперативникам впервые удалось взять целую банду дорожных «подставлял» Морды «санитары» обычно не били. Бригадир дядя Веня считал этот способ неинтеллигентным и опасным. За два года работы бывший московский таксист настолько изучил психологию «лохов», что научился отнимать деньги за каких-то пару десятков минут...
Сотрудники отдела по борьбе с организованной преступностью УВД Западного округа, взявшие в сентябре бригаду дяди Вени, говорят, что это первая крупная победа в войне против подставщиков. Обычно в лапы милиционеров попадает только мелочь. Дядя Веня со своей бригадой контролировал около 15 машин, работающих на таганскую группировку. Обвинение банде еще не предъявили: сейчас они проходят как подозреваемые и гуляют на свободе под подпиской о невыезде. Однако и они только крупица: по оценкам оперативников, всего «таганские» держат до 600 дорогих авто, ежедневно выезжающих на столичные дороги разводить несчастных «лохов».
Бывший милиционер играл генерала
Говорят, что именно таганской ОПГ принадлежит патент на изобретение в начале 90-х подставочного бизнеса. Тогда как раз появились первые анекдоты про «братков» на «Мерседесах», выбивающих из робких владельцев «Запорожцев» души, деньги и квартиры. Но позже оказалось, что громкие разборки только привлекают лишнее внимание, а деньги можно отбирать без шума и пыли.
Бригада дяди Вени, в которую входили шесть человек, выезжала на дело исключительно в стильных костюмах и на чистеньких автомобилях. В группе работал бывший милиционер. Хотя высокого поста он не занимал, зато возглавлял в свое время свой фонд помощи правоохранительным органам. Самым ценным в его организации были особые корочки с эмблемой МВД на обложке. И когда владелец фонда отчаянно запил, то жил по большей части за счет продажи этих удостоверений кому попало. На этом бизнесе он и познакомился с группой дяди Вени.
Бывшему сотруднику выдали генеральскую форму и посадили на заднее сиденье в качестве свадебного генерала - «седока». Легенда же была такова.
Когда «лох» царапал дорогой автомобиль подставщиков, те выходили, с озабоченными минами оглядывали повреждения. Затем печально возводили глаза к небу и вздыхали:
- Ну даешь, брат! Мы тут в аэропорт опаздываем, важный чин везем на встречу с Путиным. А ты с нами так...
Далее следует звонок в автосервис, краткое описание царапин, «сколько это будет стоить?», «две тысячи долларов?!».
- Ну что, мужик, надо расплатиться. Думай быстрее, а то торопимся очень.
«Генерал» нервничал и важно раздувал щеки.
Большая часть жертв соглашалась немедленно заплатить. Тогда «занятые люди» отправляли кого-то из своих с «лохом» домой за деньгами. Гонец честно оставлял попавшему расписку о том, что претензий более не имеет.
Страховка и гаишники не спасают
Работали подставщики по двум схемам. Обычно мошенники выбирали автомобиль, ползущий в левом ряду. Одна машина бандитов, работающая «на сгоне», пристраивалась следом и принималась упорно семафорить, требуя освободить трассу. Как только жертва начинала перестраиваться, справа подлетал «Мерседес» и аккуратно подставлял бок. Дядя Веня полагал, что таким способом учит «тормозов» ездить быстрее или не соваться в приличный ряд МКАД. Во втором случае работа шла при выезде на МКАД. Дорогой автомобиль едет первым и якобы ждет, когда его пропустят в поток. Машина жертвы следует второй. В тот момент, когда водитель поворачивает голову, чтобы посмотреть влево, преступники резко давят на тормоз.
Старые советы о том, что в таких ситуациях нужно немедленно звать гаишника или обращаться к страховщикам, в случае с дядей Веней не срабатывали. Разборки со страховыми компаниями банду не пугали: к примеру, у фирмы «Ингосстрах» подставщики на законных основаниях отобрали 100 тысяч рублей. А сотрудники ГИБДД... Один из пострадавших позже сокрушался: «Я только потом понял, что это была инсценировка. Еще ни разу гаишники не приезжали так быстро».
Действенный способ, советуют оперативники, отвязаться от вымогателей - просто не давать денег: «Нету. Составляйте протокол, товарищ инспектор, в суде разберемся». Есть и более оригинальный - вызвать Московскую службу спасения. Эти сотрудники приезжают на место с камерой или фотоаппаратом: подставщиков как ветром сдувает.
Женщин не обижать!
Под удар «таганских» попадали, как правило, недорогие автомобили: новые отечественные или 5 - 7-летние иномарки. У таких «честных работяг» всегда имеется в заначке пара тысяч долларов, а заступиться за несчастных, как правило, некому. Однако ряд автовладельцев мошенники старались не трогать.
Если в машине едут несколько человек. Дядя Веня выбирал только одиночек. На них легче оказать психологическое давление.
Машина с тонированными стеклами. Сразу не разобрать, есть ли в салоне другие пассажиры.
Женщины. В аварии дамы начинают рыдать и призывать на помощь по телефону кого угодно: от мужа до знакомых в МВД.
«В следующий раз я от вас улечу»
Дядя Веня работал обычным столичным таксистом. Правда, случилась и полоса несознательности: бригадир отсидел 10 лет за грабежи. Но по части аккуратных подстав Вениамин был первым мастером - за рулем сидел всегда сам. В своей банде дядя Веня старший - шестой десяток пошел. И самый жадный: на работу выходил каждый день и самым первым. И своих подчиненных гонял за то, что поздно просыпаются. В удачный день на одну группу приходилось до шести подстав. С каждого «лоха» стрясали до трех тысяч долларов. Так что за два года работы дядя Веня скопил на приличный загородный особняк с вертолетной площадкой. «В следующий раз, когда вы за мной придете, - грозил он милиционерам, - я от вас улечу».
Впрочем, себе бригадир оставлял лишь малую часть заработанного. Основные деньги шли на зарплаты пособникам, взятки и на отработку ежемесячного плана. Каждая машина, занятая на подставах, должна была отдавать фиксированную сумму «старшим». К примеру, с «десятки» берут от трех тысяч долларов, с дорогой иномарки 7 - 8 тысяч. Транспорт же предоставляет сама группировка. «Поступающий на работу» имеет право самостоятельно выбрать марку авто, но обязан впоследствии его выкупить. Кредит выплачивается по частям и каждый месяц. Под дорогие автомобили «таганские» забирают в залог квартиру. Выйти из бизнеса практически невозможно: либо возьмут невероятный штраф, либо...
P. S. Недавно в ОБОПе Западного округа чудесным образом сменили телефон «горячей линии». Он был опубликован во всех газетах, и каждый день на него поступали до двадцати звонков от граждан, пострадавших на подставах именно на западе столицы. Оперативники не знают, чем вызвана внезапная перемена номера, но сообщают новые телефоны: 735-67-71 или 437 - 99-54.
Словарь подставщика:
«таксист» - водитель-мошенник;
«лох» - потерпевший;
«командировочный» - человек, отправляющийся с жертвой для передачи денег;
«работать на сгоне» - мошенники, едущие за жертвой, чтобы в нужный момент согнать ее с трассы;
«работать на ситуации» - группа в подставной машине.
30 сентября 2002 г.
Юлия ШАЛИМОВА
www.kp.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||