Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автокриминал

  Все выпуски  

Автокриминал


Служба Рассылок Subscribe.Ru

5 февраля 2002 года
Автокриминал

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Эксперта по подставам самого подставили


И вдруг ... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5571.html

Ехал я на работу. Ни кого не трогал. Старательно объезжал все неровности наших направлений движения в Питере и вдруг ни с того ни с сего остнавливает меня ГАИшник...


"Езжай спокойно, я его на пять минут задержу!". :)))

http://autocitychannel.com/news/s5573.html

Рассказ приятеля...


"Не уступая дорогу Скорой, подумай, а вдруг там твоя теща???"

http://autocitychannel.com/news/s5574.html

С диким ревом подлетает копейка, из нее вываливает мужик и начинает орать на Саню, при этом пытаясь размахивать кулаками и что-то объяснять про вывернутые рычаги и шаровую...


"- Да так - коров продают..."

http://autocitychannel.com/news/s5575.html

Щаз историю расскажу...


Цыпленок рассвирепел...

http://autocitychannel.com/news/s5576.html

Вы считаете, что калькуляция ремонта вашего автомобиля составлена неверно? Смело обращайтесь к адвокату!


Дебет, кредит и едет...

http://autocitychannel.com/news/s5577.html

ЧТОБЫ КУПИТЬ МАШИНУ В КРЕДИТ, НЕОБХОДИМА УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ. В ТОМ, ЧТО ПАДЕНИЕ ЦЕН НА НЕФТЬ, ДЕФОЛТЫ ИЛИ ПРОСТО БЛАЖЬ НАЧАЛЬНИКА НИКАК НЕ СКАЖУТСЯ НА ВАШЕЙ ЗАРПЛАТЕ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ -- В НАШЕМ СЛУЧАЕ ВТОРОСТЕПЕННО. О ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В КРЕДИТ -- ГЛАВА ТРЕТЬЯ НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА.


Американская матрешка

http://autocitychannel.com/news/s5579.html

ТРИ В ОДНОМ -- ЭТО ПОКРУЧЕ ШАМПУНЯ. МАШИНА ЕДИНА В ТРЕХ ЛИЦАХ: ВНЕДОРОЖНИК, БРОНЕВИК, ЛИМУЗИН. ЭТО LINCOLN NAVIGATOR.


ДАТЧИКИ ВЛАЖНОСТИ ДЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ

http://autocitychannel.com/news/s5582.html

При попадании водяных капель на датчики влажности Е1 и Е2 изменяется сопротивление между пластинками, что приводит к запуску генератора, собранного на микросхеме DD1. Сигнал с генератора поступает на транзисторный ключ, который управляет электродвигателем стеклоочистителей. Частота движения стеклоочистителей зависит от влажности лобового стекла автомобиля, чем интенсивнее дождь, тем меньше сопротивление между датчиками и больше частота импульсов, вырабатываемых генератором.


КАТОДНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

http://autocitychannel.com/news/s5583.html

Многим автолюбителям известно, что достаточно появиться небольшой царапине - и ржавчина начинает прямо-таки поглощать автомобиль. Какие только хитрости ни придумывают автомобилисты - различные покрытия, мастики, антикоры... Да вот беда: чтобы обработать с должным качеством все наиболее поражаемые места, приходится порой разбирать весь автомобиль. Поэтому вполне понятно желание автомобилистов приобрести чудо-прибор: один раз потратился и навсегда защитил кузов от ржавчины.


Как уберечь авто от угона

http://autocitychannel.com/news/s5584.html

С апреля по сентябрь совершается до 80 процентов всех краж автомототранспорта. В будни происходит около одной трети краж и угонов, а в предвыходные, выходные и праздничные дни фиксируется до 40 процентов от всех посягательств на автомобили и 50 процентов - на мотосредства. Неприятностей можно избежать. Важно сделать все возможное, чтобы отпугнуть преступника, повысить степень риска для него. Поэтому для того, чтобы не стать потенциальной жертвой угона или кражи из салона автомобиля, надо соблюдать несложные меры предосторожности.


Осмотр нечаянно нагрянет

http://autocitychannel.com/news/s5585.html

Как всегда, тянем до последнего. А между тем, технический осмотр давно бы пора пройти. Конечно, процедура эта неприятна со многих сторон: это и денежные расходы за "дороги", и сам техосмотр. Стояние в очереди в ГАИ, необходимость заниматься подготовкой машины к осмотру. Одно полезно: когда машина прошла обслуживание и тем более "смотрины", она наверняка в летний сезон хлопот доставит мало.


Королевский дебют

http://autocitychannel.com/news/s5595.html

Итак, «права» получены, машина куплена и даже освоена на безлюдных загородных дорогах. Теперь пора в Центр на людей посмотреть, себя показать! В чем дело? Почему стоим у стенки?


Некоторые рекомендации по поведению за рулем в Европе (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5597.html

В этой статье я привел штрафы и наказания за некоторые часто встречающиеся нарушения, цены в Евро (1 Евро чуть меньше американского доллара), а также некоторые сопутствующие цены.
Не стоит забывать, что не смотря на то, что почти все евространы перешли на единую валюту, цены за один и тот же товар/услугу различаются, что хорошо видно из нижепреведенных примеров.


Взято с одного из сайтов знакомств. Вот так девушка себя рекламирует:

http://autocitychannel.com/news/s5598.html

Класс Представительский. Год выпуска - Май 1979. Пробег - 22. Цвет-Хамелеон (родная) Рост - 170 см. Вес - Н/у. Фары - зеленые. Высота клиренса - 110 см. Airbag. Габариты: 90-65-95. Эксплуатация - бережная, летняя. Мускульный передний привод с блокировкой дифференциала...


История про умельца

http://autocitychannel.com/news/s5599.html

Вобщим, накрылось что-то у меня в моторе и поехал я к приятелю. Приятель, специалист по Мерсам, и сам обладатель такого агрегата, на мои жалобы ответил - "у нас начальство лютует, я сегодня хотел себе мотор диагностировать, возьму домой диагностический комплекс. Поедем ко мне, там все и сделаем в гараже". Ну и чудненько...


«Как начинаются и кончаются революции»

http://autocitychannel.com/news/s5600.html

...Араб еще раз пересчитал полученный бакшиш, поднес деньги ко лбу и, возблагодарив аллаха и пророка Мухаммеда за содействие, покинул сцену. Очевидно, поехал покупать новую машину. Постепенно за ним стали разъезжаться и совершенно изнемогшие от хохота зрители...


Малышка для Маруси

http://autocitychannel.com/news/s5601.html

Юлия Бордовских - спортивный комментатор ТВ-6, лицо бескалорийной "Пепси" и одна из самых обаятельных и симпатичных девушек современного российского телеэкрана - влюблена в "Ауди". Поэтому ее выбор пал на самую редкую в Москве модель "Четырех колец", а именно А2.
Фото 800 на 600 точек


Мечта о народном "Мерседесе"

http://autocitychannel.com/news/s5602.html

Согласно статистике, первый владелец продает автомобиль через три-четыре года после покупки. К этому времени машина не успевает состариться ни физически, ни морально, а ее цена падает примерно вдвое. Для тех, кто находит подобные предложения выгодными, мы открывает рубрику "Три года не возраст".


«Мягкие» цепи противоскольжения

http://autocitychannel.com/news/s5603.html

У сторонников и противников шипов хватает аргументов pro и contra. Многие компании пытаются примирить антагонистов, предлагая альтернативные решения — например, металлические цепи противоскольжения. Но обеспечивая высокую проходимость по целине, они абсолютно неприменимы на плотных промерзших, а тем более асфальтобетонных покрытиях. Поэтому если зимой приходится чередовать езду по снегу и асфальту, более всего подойдут мягкие резинометаллические грунтозацепы.


Автомобильная противоугонная система

http://autocitychannel.com/news/s5604.html

На основе всего двух дешевых интегральных таймеров типа 555 (КР1006ВИ1) можно собрать недорогую автомобильную противоугонную систему.


Колесная азбука

http://autocitychannel.com/news/s5605.html

Весной водителя ждет масса дел - сезонное обслуживание, техосмотр... А тут еще резину надо менять на летнюю или всесезонную. Ведь ездить на зимних шинах по сухому асфальту себе дороже: шумно, да и расход бензина увеличивается. Что ж, новые шины - дело хорошее, но на одной резине далеко не уедешь.


Шведский танк

http://autocitychannel.com/news/s5606.html

Отвечая на вопрос, хорошие ли в Швеции делают автомобили, автолюбитель со стажем непременно вспомнит именно “240-ю” серию, прочность и надежность которой стали чуть ли не легендой.


Коррозия глушителя. Воздушный фильтр, надетый на глушитель, вызывает его коррозию.

http://autocitychannel.com/news/s5607.html

По примеру многих автолюбителей, чтобы в "жигулях" и "самарах" не стучал глушитель, надел на него старый воздушный фильтр. Для этого его пришлось разрезать и связать снизу проволокой. Ездил и радовался – колебания выпускной системы уменьшились...


Неустойчивый холостой ход

http://autocitychannel.com/news/s5609.html

Речь здесь, ес-но, пойдет о работе на Холостом Ходу прогретого двигателя, т.е достигшего рабочей температуры. Проблемы с пуском и работой холодного двигателя в этой статье не рассматриваются :-)


"Мерседесу" подпортили имидж. Исследования говорят о снижении качества немецких машин

http://autocitychannel.com/news/s5612.html

Мercedes-Benz, всегда считавшийся образцом инженерной изощренности, столкнулся с претензиями к качеству своих автомобилей. Как показали недавние исследования, по некоторым характеристикам почтенный немецкий брэнд стал уступать конкурентам.


За машиной через океан

http://autocitychannel.com/news/s5614.html

Кризис объемов продаж новых автомобилей в США привел к беспрецедентному снижению их стоимости. Традиционные американские марки стоят чуть ли не в два раза дешевле, чем в России. Возможно, некоторые новые машины скоро станет ввозить выгоднее прямо через океан.


ЧЕЛЯБИНСКИЕ БАНДИТЫ УСЛОВНО ОСУЖДЕНЫ. И БЕЗУСЛОВНО СВОБОДНЫ (Нам пишут)

На скамье подсудимых Тракторозаводского суда г.Челябинска оказалось десять человек. Масштабы их деятельности впечатляющи: по различным версиям за два года «работы» преступники угнали до 100 престижных машин - от «мерса» гендиректора Челябинского тракторного завода г-на Кичеджи до Toyota Land Cruiser вора в законе г-на Гаркуши.

В операции по захвату бандитов, проведенной ровно три года назад, принимали участие полторы сотни человек. Пытаясь предотвратить утечку информации, руководство ГУВД известило милиционеров о предстоящей акции буквально за несколько минут до ее начала. Меры предосторожности были оправданы: по оперативным данным в группировке состояли бывшие и настоящие сотрудники органов внутренних дел, которые уже неоднократно предупреждали подельников о возможных действиях коллег.

Было задержано 45 человек и изъято множество технических устройств, в том числе миниатюрный сканер, позволявший легко отключать любую противоугонную систему… Впрочем, большинство задержанных отпустили почти сразу, не предъявив обвинения.

Больше всего ребята любили угонять Ford Explorer, Grand Cherockee, Mercedes и Lexus, хотя не отказывались и от плохо стоящих «Жигулей». Похищали отовсюду: из гаражей, с охраняемых стоянок, с АЗС, просто с улицы. Добычу отгоняли в большой девятиметровый гараж, в котором одновременно шла работа над двумя-тремя иномарками; хозяин, сдававший помещение в аренду, даже не подозревал, что там происходит.

После перекраски-перебивки большинство машин уходило в Центральную Россию, Польшу, Казахстан или в Чечню. По рассказам оперативников, один лагойдинский Explorer оказался в личном распоряжении Шамиля Басаева, который поощрил внедорожником отличившегося полевого командира. Владелец машины, челябинский чеченец, узнав о ее судьбе, забрал из милиции свое заявление.

Были и проколы. Водитель тогдашнего директора ЧТЗ Василия Кичеджи, разглядывая выставленный в одном из автосалонов города Mercedes, опознал в нем, несмотря на перекрашенный кузов и перебитые номера, ранее угнанную машину. Своеобразно решил проблему по сворованной у него «тойоте» и магнитогорский авторитет Гаркуша: один из обвиняемых, отпущенный под подписку о невыезде, был застрелен окружением обиженного «законника». Кстати, в итоге покойный оказался единственным из членов банды, который понес реальное наказание. Потому что десять его товарищей, представших перед судом, несмотря на обвинительный приговор благополучно покинули зал суда без наручников или конвоя: все сроки оказались, как у Корнея Чуковского - от двух до пяти и условно. Лидеру группировки Валерию Лагойде «впаяли трешку», но тоже отпустили: он подпал под амнистию 2000 года.

Однако судьи в справедливости вынесенного приговора не сомневаются и готовы подтвердить свою объективность аргументами. Среди них – многочисленные нестыковки, огрехи и процессуальные нарушения в материалах следствия, проводившегося Калининской районной прокуратурой.

Называются и другие причины юридического чуда. Во-первых, парни не зря и, видимо, неплохо потратились на адвокатов, а те честно отработали свой заработок. В итоге на процессе обнаружилась немыслимая масса смягчающих вину обстоятельств, которые не могли не повлиять на приговор. Практически все подсудимые оказались тяжело больными людьми, причем болезни были надлежащим образом задокументированы самыми что ни на есть подлинными справками.

Дальше – больше: во время следствия сотрудникам отдела по борьбе с организованной преступностью удалось отыскать и вернуть владельцам 26 угнанных автомобилей. На суде же этот факт самоотверженной работы оперативников был истолкован как возмещение подсудимыми значительной части ущерба и стал еще одним смягчающим вину обстоятельством. Причем, опять-таки, в полном соответствии с законом.

Доказательства по большинству эпизодов двадцатидвухтомного дела основывались на показаниях одного из подсудимых. Но он отказался от них в зале суда, и адвокаты без особого труда добились исключения этих эпизодов из уголовного дела. Повлияло на приговор и довольно продолжительное время следствия: пока оно шло, у двух обвиняемых истекли сроки привлечения к уголовной ответственности. «Смягчило удар» и частичное признание подсудимыми своей вины.

«Сегодня в России никого не удивит даже условный приговор к высшей мере с пожизненной отсрочкой исполнения, - прокомментировал ситуацию близкий к челябинским судебным инстанциям источник. - Однако в данном случае речь идет не об оправдании судом преступников, а о некачественной работе следствия. И можно с уверенностью утверждать, что несмотря на обиду (как-никак, три года работы попусту) прокуратура не станет обжаловать решение суда».
Прислал Антон Саратов


Эксперта по подставам самого подставили

Дико неудобно вместо свежих новостей занимать газетную площадь самим собой. Но очень уж необычное совпадение – автора статей о подставлялах самого подставили. Это вам не по клавишам стучать... Зато мне удалось узнать, как они дошли до такой жизни.
Я раз сто сам описывал и художников заставлял рисовать разные хитрые схемы подстав. Один напирает сзади, другой поджимает сбоку. Или же один спереди подрезает и тормозит, а второй ждет, пока жертва дернется вбок… Но реальность с ее же описаниями редко совпадает.

Дело было вчера вечером.

Я просто ехал по своей полосе на Третьем кольце

И вдруг – то ли встряска, то ли удар откуда-то справа. Такое ощущение, как будто на камень наскочил. При аварии на самом деле всегда так – сначала что-то происходит, а потом, с той или иной степенью вероятности, восстанавливаешь, как было дело.

Восстанавливать было неприятно. У ограды кольца меня ждал большой темно-синий глазастый «Мерседес». Не «шестисотый», но около того – 420-я «ешка». Я встал перед ней. Вышли двое. Удивительно, что все самые неприятные ощущения я испытал до того, как началась беседа, потому что тут сразу все стало понятно. У Станиславского эти двое явно не учились. Ведь сначала-то надо почувствовать себя настоящей жертвой ДТП, а потом уже говорить. А они начали с банальных, слишком типичных слов.

«Ты че, пьяный, что ли, куда едешь»? «Короче, у тебя две минуты – или расходимся по-хорошему, или хуже будет». После каждого их заявления хотелось крикнуть «не верю!». Но кричать было страшно. «Ты нам вечер испортил, а у меня сегодня день рождения» – вот, пожалуй, единственная оригинальная идея. Еще я успел заметить, что крыло у них было помято явно до нашей аварии – у меня сзади машины нет деталей, оставляющих такие узкие вертикальные следы. Услышав, что я себя виноватым не считаю, потому что они сами меня ударили, оба демонстративно достали мобильники и начали звонить и вроде бы кого-то вызывать.

Парни, хоть и агрессивные, ощущения реальной опасности не создавали. Но тут из машины молча вылез третий, вполне конкретный…

Если сначала я подзабыл столько раз описанные правила поведения, то тут все как-то само собой вспомнилось. Я мгновенно залез обратно в машину, заперся и стал звонить домой, чтобы записали хотя бы номер «Мерседеса» (вот он, кстати: О549СР 99) – мало ли что дальше будет. Руки, правда, не очень слушались, и на экранчик вначале выпрыгивали одни двойки…

Звонок ли произвел на них впечатление или запертые двери, не знаю. От группы отделился «именинник» (внешность не запоминающаяся: щуплый, волосы темные, отсутствие левого переднего зуба – единственная яркая черта). «Короче,– сказал он сквозь щель в окне,– тачка моя, эти вот – мой водила и охранник, а мы с тобой давай поговорим по-человечески». Я на всякий случай отъехал от водил-охранников метров на десять и начал говорить.

Парень теперь повел дело по-другому

Представился Игорем. Пожал руку. Попросил сигарету: «Давно уже не курю, вот сейчас только разнервничался». (Хорошая актерская находка в бездарном исполнении.) Он стал давить на честность – ты же виноват, все видели, что виноват. Признай свою ошибку, если виноват – ты мужик или кто? Была бы авария подстроена более грамотно, легко было сломаться. Но тут все было примитивно. Да и беседа не была занимательной. Он тупо, но с напором повторял, что я перестраивался и их задел, я, так же тупо – что ехал по своей полосе и они сами меня стукнули. Так и надо.

Очевидно, что доказать нельзя ни то ни другое – машины с места ДТП съехали (а как не съехать на скорости под 60), свидетелей нет

В общем, если чисто по-человечески, я им был должен 400 долларов, по 200 за бампер и левое переднее крыло. А если я недопонял, то хуже будет – вызовут гаишников, заплатят им (тут версии несколько путались – то ли все гаишники у них знакомые, то ли они просто дадут любому) и насчитают самое меньшее штуку. Ну вызывайте.

А, так ты ничего вообще не понимаешь, ну ладно…

Тут аргументы у псевдо-Игоря неожиданно кончились. А сколько у тебя есть? – вдруг спросил он. Сто баксов хотя бы? Оказалось, что и сотни нет (это я соврал, не знаю, насколько удачно). Ладно, давай хоть 50, на коньяк – сказал владелец крутого 420-го «Мерседеса» владельцу скромной «Тойоты». Но и 50 я не дал. ГАИ так ГАИ… Ладно, езжай, уныло сказал Игорек и вылез из машины, даже дверью не хлопнув. Действительно, глупо. И мне крыло помял, и сам ничего не получил…

Кажется, я бы сам лучше придумал, как работать. Поэтому мне захотелось узнать о непрофессионалах побольше. По своим каналам (не будем уточнять по каким) «Газета.Ru» нашла адрес и телефон хозяина темно-синего «Мерседеса». Точнее, хозяйки – и позвонила ей. Новая неожиданность. Подставлялы обычно ездят по доверенности. Но тут неприветливый женский голос ответил, что да, действительно, это ее «Мерседес». Сейчас она на нем не ездит – только что из больницы – а ездит шофер. Шофера Игорь зовут? Нет. Кто бы сомневался. Услышав историю, женщина была в шоке – она, например, даже понятия не имела, что ее «мерин» уже битый – и пообещала разобраться. Хотя и так все более или менее ясно. Шофер, скорее всего, просто помял где-то крыло и решил собрать на ремонт, а заодно, может, и заработать.

Новых повреждений при этом очень легко избежать – можно, например, бить чужую машину не крылом или бампером, а просто колесом

Пристраиваешься сбоку, резко крутишь руль влево и тут же обратно. (Судя по высоте вмятины на моем крыле, так оно и было.)

Получается, сколько бы мы об этом ни писали (а может, как раз поэтому), подставное движение только ширится. Некоторые вот даже начинают заниматься этим не профессионально, а так, в свободное время. Хорошо, что не все становятся мастерами своего дела. О том, как с ними бороться, мы рассказывали в статьях «Подставы на дорогах», «Узнай своего подставлялу!» и многих других.

Что же касается хозяйки машины, то на следующий день, немного придя в себя, она посоветовалась с адвокатом и изменила линию поведения. Ничего не знаю, никаких подстав быть не может, свою машину я давно не видела, водителя тоже, и в ближайшее время не собираюсь, а вы делайте что хотите. Адвокат посоветовал правильно – сделать-то все равно ничего нельзя.

P. S. Оказалось, что Mercedes, хозяйка которого ничего не знает и ничему не верит, не в первый раз замечен на подставе. Вот письмо на auto.ru от 20 ноября прошлого года, которое переслали в редакцию:

Прямо перед моими глазами черный мерс (типа 300-го) о549ср 99 или 50 (не помню), ехавший тихонько по 1-му ряду при перестроении 9-ки из 3-го во 2-й, резко перестроившись тоже во второй, всем боком её заколбасил. Машин рядом не было (пол первого ночи). Будьте внимательны.
Виктор.
Текст: А. К. Иллюстрация - "Газета.Ru"


Евгению Киселеву совсем нечем рулить. Суд арестовал его Land Rover

"Цель этой непонятной истории с розыском моей машины – напугать меня и вывести из душевного равновесия",– заявил Ъ гендиректор телекомпании ТВ-6 Евгений Киселев после того, как милиция изъяла у него Land Rover. Как сообщили в столичном ГУВД, автомобиль господина Киселева с 11 января находится в розыске: Land Rover должен компенсировать моральный ущерб, нанесенный господином Киселевым бывшему губернатору Калининградской области, который суд оценил в 10 тыс. руб.

Поздно вечером в пятницу господин Киселев прилетел из Нью-Йорка, где принимал участие во Всемирном экономическом форуме. В аэропорту его встречали главный редактор информационной службы ТВ-6 Григорий Кричевский и главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов. По дороге из аэропорта на набережной у Кремля Land Rover господина Киселева остановили сотрудники ГИБДД. Проверив документы у штатного водителя ТВ-6 Ермакова, милиционеры разрешили ему ехать дальше. Но метров через сто машина снова была остановлена. На этот раз документы проверили и у господина Киселева. "Ваш автомобиль находится в розыске,– сообщил удивленному тележурналисту сотрудник ГИБДД.– Давайте проследуем в отделение милиции".

В УВД "Китай-город" господину Киселеву сообщили, что его Land Rover находится в розыске с 11 января "по решению службы судебных приставов первого межрайонного отдела по Центральному административному округу Москвы". На вопрос владельца автомобиля, по какой причине машина объявлена в розыск, милиционеры ответили, что не знают. Вскоре в УВД прибыли понятые – телеведущий Владимир Кара-Мурза и главный продюсер телекомпании ТВ-6 Александр Левин. Вместе с ними приехали и журналисты ТВ-6 Светлана Сорокина и Андрей Норкин. Присутствие телезвезд произвело неизгладимое впечатление на обитателей изолятора временного содержания при УВД, наблюдавших за развитием событий.

В присутствии понятых машину обыскали, опечатали и отправили на стоянку во дворе УВД. По словам очевидцев, милиционеры вели себя корректно, а после ознакомления присутствующих с протоколом обыска даже предложили Евгению Киселеву машину, чтобы отвезти его домой. Но владелец изъятого джипа от услуг милиции отказался.

На вопрос, мог ли автомобиль гендиректора ТВ-6 быть задержан из-за нарушения процедуры растаможивания, пресс-секретарь ТВ-6 Татьяна Блинова ответила, что джип находится в личной собственности господина Киселева, был куплен им в одном из автосалонов Москвы и, соответственно, отвечать за возможные проблемы на таможне должен автосалон, а не его клиент.

"Мне совершенно непонятно, зачем кому-то понадобилось задерживать меня среди ночи на набережной под Кремлевской стеной с сиренами и мигалками,– заявил Ъ господин Киселев.– Можно было спокойно задержать меня дома или на работе, тем более что я совершенно доступен, и хотя бы объяснить для начала, какие ко мне имеются претензии. Очень похоже, что цель преследования – послать очередную 'черную метку', напугать меня и вывести из душевного равновесия". Господин Киселев пообещал, что уже сегодня его адвокаты выяснят, почему объявлен в розыск и изъят его автомобиль.

Между тем пресс-службе ГУВД Москвы причина известна. Как там объяснили корреспонденту Ъ, арест на автомобиль Евгения Киселева был наложен по постановлению Центрального суда города Калининграда от 14 сентября 2001 года.

Этот суд, рассмотрев иск, поданный бывшем губернатором Калининградской области Леонидом Горбатенко к телеканалу НТВ, ведущему "Итогов" Киселеву и корреспонденту Эдуарду Петрову, признал сюжет, в котором рассказывалось о связях экс-чиновника с криминальными структурами, клеветой. И обязал телекомпанию выплатить истцу в качестве возмещения морального ущерба 50 тыс. руб., господина Киселева – 10 тыс. руб., а корреспондента Петрова – 1 тыс. руб. Адвокаты господина Киселева собирались в январе обжаловать решение суда первой инстанции в областном суде Калининграда. Однако судя по тому, что машину объявили в розыск, заседание так и не состоялось. Правда, непонятно, почему в качестве возмещения долга в 10 тыс. руб. суд выбрал дорогой автомобиль – господин Киселев и так погасил бы этот иск без особого ущерба для своего бюджета.

Евгений Киселев: может, меня память подводит, и я какой-то штраф не заплатил

"С 11 января, когда Высший арбитражный суд окончательно добил ТВ-6, у моего подъезда внаглую дежурят три-четыре машины наружного наблюдения. Номера меняются, машины те же самые, а в них – молодцы с рациями.

Джип-то мой, оказывается, то ли еще с сентября прошлого года, то ли с января нынешнего – так во всяком случае значится в милицейском компьютере – разыскивают судебные приставы. Однако же молодцы из 'наружки' у моего парадного утром меня вместе с этим самым джипом провожают, а вечером встречают, но никаких мер не принимают. Зато та самая 'девятка' с филерами по удивительному стечению обстоятельств ночью в пятницу появляется у дверей отделения милиции, куда препроводили мою машину. А один из пассажиров 'девятки' заходит внутрь, видимо, чтобы убедиться, что дело сделано.

В понедельник мы, конечно, со всем этим разберемся. Может, и правда, меня память подводит, и выяснится, что я, к примеру, какой-то штраф не заплатил. Но, согласитесь, это очень странная история. Исполнительный лист Калининградского суда выписан 14 сентября, а машину объявляют в розыск с 11 января, то есть именно тогда, когда арбитражный суд вынес решение о ликвидации ТВ-6".
http://www.kommersant.ru


Евгений Киселев выкупил машину

Вчера гендиректор ТВ-6 Евгений Киселев выкупил свой Range Rover у судебных приставов. Машине грозило разукомплектование. Для возмещения морального ущерба, причиненного господином Киселевым бывшему калининградскому губернатору, приставы собирались описать и продать запасное колесо джипа или автомагнитолу.

Когда около 16 часов корреспондент Ъ приехал в ОВД "Китай-город", изъятый джип все еще стоял во дворе отделения. Вокруг него суетились трое; как оказалось, это личный водитель и охранник Евгения Киселева вместе с судебным приставом осматривали автомобиль. Сорвав печати, они проверили салон машины, затем содержимое багажника. Потом запустили двигатель. Удовлетворенный результатом водитель закрыл джип, и все присутствовавшие удалились в отделение подписывать необходимые бумаги. Когда минут через десять джип, с которого сняли арест, выезжал со двора отделения, один из милиционеров с усмешкой сказал: "До свидания".

Range Rover, принадлежащий Евгению Киселеву, напомним, был арестован в пятницу вечером. В ОВД его доставили милиционеры, получившие соответствующие бумаги от службы судебных приставов. Судебные приставы исполняли решение Центрального райсуда Калининграда, удовлетворившего иск бывшего губернатора Калининградской области Леонида Горбенко. Господин Горбенко счел клеветой репортаж в "Итогах" о его связях с криминальными "авторитетами", и подал иск на репортера Эдуарда Петрова, Евгения Киселева и НТВ.

Суд, рассматривавший это дело еще в 1999 году, иск удовлетворил. Потом последовало несколько кассаций. В результате господ Киселева и Петрова обязали выплатить соответственно 5 тыс. и 1 тыс. руб., а НТВ – 10 тыс. Но денег господин Горбенко так и не получил. Как утверждает заместитель главного судебного пристава Москвы Светлана Кукушкина, в июле прошлого года первым отделом службы судебных приставов Центрального административного округа было начато исполнительное производство, о чем господин Киселев был "уведомлен надлежащим образом". "Но за все это время он ни разу не явился к приставам,– отметила она.– Попасть в квартиру Киселева и описать его имущество приставы также не смогли, поэтому был объявлен в розыск его автомобиль".

Впрочем, сам Евгений Киселев утверждает, что никаких бумаг не получал, а о розыске машины узнал только после того, как она была задержана. Решение о выплате денег было, видимо, принято гендиректором ТВ-6 после того, как вчера утром приставы пообещали "разукомплектовать" Range Rover, продав для возмещения ущерба запаску или магнитолу джипа.

"Представители службы судебных приставов – всего лишь исполнители. За всем стоят бойцы невидимого фронта, которые пытались вывести меня из равновесия. Это начало их участия в конкурсе на 6 кнопку,– заявил в эфире радиостанции Эхо Москвы Евгений Киселев.– Я с большим удовольствием заплатил 5 тысяч рублей, в которые суд оценил честь и достоинство Горбенко, и машину по предъявлению квитанции мне вернули. Так что все в порядке, но осадок остался".

"Представители Евгения Киселева появились у нас около трех часов дня,– рассказал заместитель начальника службы судебных приставов Москвы Павел Давыдов.– С собой они привезли квитанцию об оплате 5 тысяч рублей и доверенность на автомобиль. А потом вместе с нашим приставом поехали в отделение забирать машину". Единственное, что не понравилось Павлу Давыдову в этой ситуации,– так это общение с представителями гендиректора ТВ-6. "Мог бы и сам приехать",– разочарованно сказал господин Давыдов.

"Насколько мне известно, НТВ уже заплатило Леониду Горбенко,– сказал Ъ Эдуард Петров, теперь работающий на РТР.– Получается, что я последний, кто не успел перечислить бывшему губернатору назначенную судом сумму. Мне, кстати, никто никаких повесток не присылал и связаться со мной не пытался. Однако зная, как внезапно у нас вспоминают о долгах, я решил опередить судебных приставов. Через Центральный райсуд Калининграда я выяснил адрес Леонида Горбенко. И сейчас собираюсь пойти на телеграф и перечислить ему деньги. Кстати, исков от Горбенко было два на общую сумму полторы тысячи рублей. 500 рублей я ему должен за первый сюжет, а тысячу – за последний".

"Горбенко спокоен, но устал ждать деньги, которые ему причитаются по закону" – так прокомментировали Ъ ситуацию в пресс-службе Калининградского морского рыбного порта, который сейчас возглавляет бывший губернатор.
http://www.kommersant.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное