Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
16 января 2006 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
10 автомобилей-разочарований 2005 года
http://autocitychannel.com/news/s18922.html
Мы ждали от них большего. Каждая из этих машин имеет множество прелестей и плюсов при эксплуатации, но каждая из них не нашла поддержки у отечественных покупателей по той или иной причине. Многие из этих моделей уже достигли за рубежом некоторых успехов и даже познали сладость громких наград, но оказались не подготовленными к покорению Украинского автомобильного рынка.
Chevrolet Camaro полностью обновился и готовится к серии
http://autocitychannel.com/news/s18923.html
В Детройте компания Chevrolet из концерна GM представила журналистам концепт купе Camaro, которое в следующем году должно появиться в продаже.
Новый суперкар Ferrari представят в Женеве.
http://autocitychannel.com/news/s18925.html
На пресс-конференции состоявшейся на автосалоне в Детройте представители компании сообщили журналистам о новинке.
Toyota представила новое поколение модели Camry
http://autocitychannel.com/news/s18930.html
В рамках автошоу в Детройте состоялась официальная премьера полностью нового поколения модели Toyota Camry, предназначенного для рынков Северной Америки и Японии. Стоит напомнить, что данная модель выпускается уже более 23 лет, а последние девять из них Camry является самым продаваемым легковым автомобилем в США.
Saturn объявил цены на новый родстер Sky
http://autocitychannel.com/news/s18932.html
Saturn представил на автосалоне в Лос-Анджелесе новый родстер Sky, про который так долго ходили всевозможные слухи. Теперь точно можно сказать, что в продаже эта новинка появится примерно весной, а стоить будет от 23 690 долларов в комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой.
Наследникам Пикассо не удалось лишить DaimlerChrysler торговой марки
http://autocitychannel.com/news/s18933.html
Европейский суд потвердил права автомобильного концерна DaimlerChrysler AG на торговую марку "Picaro", которую ему пытались запретить использовать наследники испанского художника Пабло Пикассо. Суд также обязал родственников художника оплатить судебные издержки, передает AP.
Chevrolet показал самый большой пикап в мире
http://autocitychannel.com/news/s18936.html
Chevrolet представила на автосалоне в Детройте один из самых огромных пикапов в мире – это даже не пикап, а полноценный грузовик. Еще бы, ведь он почти в два раза выше, чем рост среднестатистического человека!
Новая Honda Accord получила автопилот
http://autocitychannel.com/news/s18946.html
В Европе начались продажи обновленной версии популярной Honda Accord, которая, помимо прочих устройств, может похвастаться прообразом автопилота.
Audi TT получила пакет заводского тюнинга
http://autocitychannel.com/news/s18948.html
Audi продолжает поддерживать интерес публики к родстеру TT: несмотря на почтенный возраст, появление разнообразных пакетов и дополнений «от производителя» позволяет «тэтешке» оставаться по-прежнему привлекательной.
Citroen C3 получает систему "Start&Stop"
http://autocitychannel.com/news/s18951.html
Начиная с 2006 года автомобили модели Citroen C3 начнут серийно оснащаться новейшей системой, получившей название "Start&Stop", которая позволяет экономить до 10 процентов топлива.
http://autocitychannel.com/news/s18964.html
Еду в такси. Весело общаемся с таксистом. Вдруг на дороге голосует женщина. Время позднее, таксист спрашивает подхватим, если по пути?
Истории автомобилистов(подарок)
http://autocitychannel.com/news/s18965.html
Спасибо, что оставили машину не закрытой+" - с таких слов начинается послание неизвестного альтруиста к одному из жителей Массачусетса, который, по уму, должен был похолодеть, прочитав подобные строки. Однако, как выяснилось впоследствии, благодарить должен был водитель машины, а не тот, кто обратился к нему с посланием, начало которого не предвещало ничего хорошего.
http://autocitychannel.com/news/s18966.html
Французский производитель шин Michelin с 2007 года уйдет из Формулы-1 после того, как выполнит свои обязательства перед командами в 2006 году.
Победителем ралли "Дакар-2006" стал россиянин Владимир Чагин
http://autocitychannel.com/news/s18967.html
Организаторы ралли "Дакар-2006" приняли решение провести последний 15-й этап гонки без контроля времени. Как сообщается на официальном сайте гонки, это решение было продиктовано тем, что за последние два дня под колесами участвующих в ралли автомобилей погибли двое детей.
http://autocitychannel.com/news/s18968.html
Nissan объявил об отзыве с европейского рынка внедорожников Pathfinder нового поколения и пикапов Navara, которые были сделаны в период с февраля по сентябрь 2005 года. Причиной для отзыва послужила проблема с карданным валом, который может быть закреплен недостаточно жестко и надежно.
Ночью в Киеве джип "Шевроле" протаранил легковушку
http://autocitychannel.com/news/s18970.html
В ночь на пятницу 13 около 00:10 в Киеве на Владимирском спуске произошло лобовое столкновение джипа "Шевроле" и автомобиля "Форд Скорпио", в результате чего водителя легковушки зажало в салоне собственного автомобиля.
Первый украинский бронированный банковский автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s18971.html
ВЕПР-С - это автомобиль высокоэффективной проходимости. Его презентовали в Киеве в среду, 11 января 2006 г. Это первый украинский бронированный банковский автомобиль, предназначенный для перевозки денежных и других видов ценностей.
Mitsubishi испытывает десятое поколение Lancer EVO
http://autocitychannel.com/news/s18973.html
Mitsubishi начала дорожные испытания уже десятого по счету поколения модели Lancer EVO, которое появится в продаже в следующем году.
В Европе появятся паркоматы, штрафующие автомобилистов
http://autocitychannel.com/news/s18974.html
На улицах Лондона скоро может появиться новое поколение паркоматов, пишет The Times. Новые автоматические парковщики будут называться Photo Violation Meter.
На моторшоу в Брюсселе представлен необычный "солнцемобиль"
http://autocitychannel.com/news/s18975.html
В четверг, 12 января, открылось 84-е международное моторшоу в Брюсселе. Одной из наиболее интересных премьер стал "солнцемобиль" Nuna-3 - студенческий опус учащихся голландского университета, который подтвердил свою дееспособность, участвуя трижды в ежегодных гонках "солнцемобилей" в Австралии по маршруту длиной около трех тысяч километров.
Первый угон автомобиля LADA KALINA
http://autocitychannel.com/news/s18976.html
После громких премьер и красочных представлений автомобиль Lada Kalina, как положено, вышел на улицы. Но наш мир не идеален и вот впервые был угнан будущий народный автомобиль России.
Nissan Sentra 2007 модельного года стал больше и лучше
http://autocitychannel.com/news/s18977.html
Новейший Nissan Sentra, дебют которого состоится на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, располагает всеми преимуществами, которые были свойственны предыдущему поколению модели - экономичностью, надежностью, высоким качеством исполнения, безопасностью, а также доступной ценой и низкими расходами на содержание.
Цены на бензин могут быть вновь заморожены
http://autocitychannel.com/news/s18978.html
Вице-президент «ЛУКОЙЛа» Леонид Федун заявил, что его компания готова в 2006 году заморозить цены на бензин. Однако при этом господин Федун отметил, что нефтяным компаниям необходимо получить сейчас довольно большие финансовые средства на модернизацию производства, так как сегодняшние технологические мощности не позволяют увеличить производства бензинов
Концепт F-250 Super Chief может ездить на любом топливе
http://autocitychannel.com/news/s18979.html
Американский Ford среди прочих новинок привез в Детройт и новый концептуальный пикап F-250 Super Chief. Это первый концепт компании, которому все равно на чем ездить – будь то водород, смесь этанола, или бензин.
http://autocitychannel.com/news/s18982.html
Ford представил первые фотографии обновленного коммерческого грузовичка Transit, который появится в продаже в самом ближайшем будущем
http://autocitychannel.com/news/s18986.html
У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика.
История эта услышана от водителя такси. Вызвали их, причём ехали они долго, клиент не мог толком сформулировать место своего положения и оператор пару раз перенаправляла экипаж в новую точку
http://autocitychannel.com/news/s18987.html
Вчера еду в набитом битком автобусе. Водитель нещадно кидает его на поворотах, так что пассажиры с трудом держатся на ногах. В середине стоит мужик с длинной алюминиевой трубкой, и хотя старается ее держать вертикально, она периодически наклоняется и при толчке попадает в спину впереди стоящей дородной тетке.
http://autocitychannel.com/news/s18988.html
Рассказывал знакомый ГАИшник. Один любитель покурить травку деньги на это дело зарабатывал частным извозом. И вот он как-то курнул и поехал. Метров через 100 его остановили ГАИшники.
В Детройте Audi представила прототип нового поколения Audi A4
http://autocitychannel.com/news/s18989.html
В рамках проходящего в Детройте международного автосалона компания Audi провела премьеру концептуального автомобиля Audi Roadjet, который, фактически, является прототипом будущего поколения серийной модели Audi A4. Chevrolet Lacetti & Kia Cerato - Корейский гольф Все чаще потерявшие свое лицо корейские модели перестают выделяться в серой толпе европейских и японских продуктов масскультуры. Где они, милые сердцу простого корейского автовладельца витиеватые радиаторные решетки, хромированные молдинги, фантастически вычурные фары и фонари?
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
- Да не вопрос!
Останавливаемся ей по пути. Ну, она садится назад.
![]() |
Конечно, национальный дух не вытравишь, и для истинных ценителей прекрасного еще выпускают шедевры вроде Ssang-Yong Musso или Kia Opirus, но это капля в море.
Разность приоритетов
А корень зла — объединенная Европа, навязывающая остальному миру свои стандарты вкуса. Американцы куда демократичнее, к тому же нет-нет да и сами выдадут что-нибудь нетривиальное, к примеру, запоминающийся Pontiac Aztek. И плевать бы с высокой азиатской башни на все эти европейские стереотипы, да никак нельзя забывать про экспорт, без развития которого объявленные планы концерна «Hyundai» занять к 2008 году пятое место в мире по объему производства легковых автомобилей так и останутся неосуществленными намерениями.
Вот и приходится наступать на горло собственной песне, подстраиваясь под капризы европейцев. Причем речь не только о дизайне, но и о доводке на иной манер ходовых качеств, к которым средний европейский водитель значительно более требователен, чем средний корейский. Молодой европеец, купивший свой первый хэтчбек, пусть даже подержанный, мечтает оснастить его литыми колесами, обутыми в низкопрофильную резину, спортивным рулем и, если хватит денег, креслом-ковшом. Его корейский сверстник грезит о большом седане, совсем не обязательно с мощным мотором, но, безусловно, с «автоматом», кожаным салоном, кондиционером и дорогой аудиосистемой. Угодить обоим покупателям одновременно не реально, и мало-помалу молодая корейская автомобильная культура уступает канонам европейской школы автомобилестроения.
Новые лица
Мы уже знакомили читателей с двумя новыми корейскими моделями, Kia Cerato и Chevrolet (бывший Daewoo) Lacetti, нацеленными на интервенцию в Европу. Но, во-первых, ранее на испытаниях были только модификации с кузовами седан, а во-вторых, машины показались нам настолько схожими, что мы решили свести их лицом к лицу в парном тесте и подробно разобраться в различиях между ними, выбрав на этот раз пятидверные хэтчбеки с 1,6-литровыми моторами и механическими коробками передач. В таком исполнении оба автомобиля лучше всего подходят для экспорта в Западную Европу. Но, похоже, что и у нас далеко не все сегодня выберут седан, поскольку «корейцев» покупают «не престижа ради, а практичности для». Современные же седаны с коротким вздернутым задком, как правило, страдают одним общим недостатком — зауженный проем крышки багажника накладывает ограничения на размеры поклажи.
Внешность Lacetti разрабатывала итальянская фирма «Pininfarina», а Kia Cerato рисовали «домашние» дизайнеры. Между тем результат получился очень близкий, но не в смысле внешней схожести, а в плане соответствия вкусам европейского покупателя. В очертаниях Cerato угадывается VW Golf, а Lacetti силуэтом и оформлением задней части напоминает Alfa Romeo 147. О плагиате речи нет, просто два корейских хэтчбека демонстрируют разные подходы к европеизации внешности. Однако в обоих случаях осталось корейское выражение «лица», причем навскидку трудно сказать, в чем это проявляется, — пожалуй, все-таки в разрезе глаз-фар да в хроме радиаторных решеток. И это не в упрек двум потенциальным покорителям европейского рынка, ненавязчивое проявление национального характера в дизайне вполне уместно. Здесь главное — чувство меры. Что касается выбора между двумя хэтчбеками, то Chevrolet Lacetti, на наш взгляд, элегантнее, а Kia Cerato – мускулистее, но ни один из них не производит впечатления автомобиля для бедных родственников.
Неуместная экономия
А вот в оформлении интерьера мы отдаем предпочтение Lacetti, отделка которого лаконичнее и выразительнее. И хотя в обоих интерьерах хватает мягких пластиков с привлекательной фактурой, внутреннее убранство Lacetti богаче. Еще сильнее Lacetti опережает соперника в эргономике. На Cerato рулевая колонка регулируется только по наклону, в то время как на Lacetti еще и по вылету. Вдобавок у него есть лифт водительского кресла, позволяющий изменять и наклон подушки.
Экономия неоднозначно сказалась на удобстве посадки в Kia Cerato, несмотря на то что по форме и жесткости само сиденье даже немного лучше, чем в Lacetti. Диапазоны регулировок руля и сиденья в Chevrolet могли бы быть и шире, хотя подавляющее большинство европейцев устроят предлагаемые. Все уже привыкли, что в современных моделях гольф-класса на заднем ряду удается разместиться комфортно при условии, что пассажиров двое, третий же портит картину. Это справедливо и для нашей пары, где небольшое преимущество за Chevrolet Lacetti. А вот по объему багажника выигрывает Cerato (345 л против 275). Это вполне ожидаемо, поскольку по всем трем габаритным размерам он немного превосходит соперника и к тому же отличается менее покатой линией задней стойки.
Состязание нюансов
Сходство между двумя заклятыми соперниками, сражающимися и на внутреннем, и на внешних рынках, прослеживается и в ездовых дисциплинах. В динамике оба бойца одинаково хороши. Голоса моторов прорезаются лишь при интенсивном разгоне. У Lacetti звук негромкий и мягкий, а соло двигателя Cerato ощутимо громче и жестче, хотя и без визгливых ноток. Оба автомобиля в равной степени грешат нечетким переключением передач. Очень близки характеристики моторов: в первой половине диапазона оборотов особого задора не чувствуется, а начиная с 3500 — 4000 об/мин оба выдают активный подхват, продолжающийся у Lacetti вплоть до красной зоны, а у Cerato примерно до 5700 об/мин.
Словом, сравнение динамики разгона в данном случае — хороший пример «ловли блох», обнаружить которых можно, только несколько раз пересаживаясь из руля в руль.
Схожая картина наблюдается между плавностью хода и управляемостью. Оба хэтчбека одинаково успешно справляются с весенними сюрпризами наших дорог и делают это, может быть, немного жестковато, зато энергоемко, не доводя дело до пробоя подвески. На стыках дорожного покрытия и прочей мелочовке автомобили ведут себя вполне достойно, не раздражая седоков.
Средние результаты
К нюансам сводятся и различия в управляемости. Так, если информативность рулевого управления Lacetti можно оценить на тройку с плюсом, то Cerato заслуживает той же тройки, но с минусом. Заметить это можно на скоростной прямой с неидеальным асфальтом, изобилующим неглубокими, но многочисленными дефектами. В этих условиях Cerato проявляет склонность к рысканию, требуя несложной, но постоянной рулевой коррекции. Lacetti явно стабильнее. В крутых поворотах, где скорости ниже, оба довольно точно отслеживают заданную траекторию, не уступая большинству «европейцев». Несколько хуже обстоят дела на связках плавных скоростных поворотов, где автомобили не блещут точностью следования траектории, что слегка напрягает.
В заключение мы на скорости около 70 км/ч прошли участок грейдера с покрытием типа «стиральная доска». Уровень вертикальных ускорений у обеих машин оказался на удивление невелик — никакой зубодробительной тряски. Ни один из «корейцев» не заскрипел и не застучал, в общем, не подал голоса. Однако следовать траектории оказалось совсем не просто, особенно на Kia Cerato, который повел себя очень нестабильно. Chevrolet Lacetti оказался менее игривым, в чем ему отчасти помогли шины с более зубастым протектором.
Какие гарантии?
Довольно интересно выглядит ситуация с ценами. Оба соперника уложились в 15 тысяч (Lacetti — $14 900, Cerato — $14 990), что, учитывая стандартное оснащение кондиционером, АBS и двумя подушками безопасности, позволяет считать каждый весьма выгодной покупкой. Кроме этого, Cerato мог похвалиться борткомпьютером, а Lacetti – противотуманными фарами и аудио с CD. Вроде бы Lacetti и этот раунд выиграл по очкам, но у Cerato в запасе оказался фирменный удар — гарантия 5 лет или 150 тыс. км. Chevrolet Lacetti предлагает всего лишь двухлетнюю гарантию, правда, без ограничения пробега. В итоге Chevrolet Lacetti выиграл этот поединок как в целом, так и в большей части раундов, однако без разгромного счета или явного преимущества. Наиболее наглядно он продемонстрировал свое превосходство в оформлении интерьера и удобстве посадки водителя. Так что скорее всего выбор одного из двух «корейцев» в основном будет определять отношение покупателя к их внешности.
Краш-тест: лобовая атака между Daewoo Matiz и Lada 2112
Что тут возразишь? В теории все так, законы физики никто не отменял – два столкнувшихся автомобиля двигаются туда, куда до удара двигался более тяжелый. Он лишь замедлился, в то время как легкий остановился и затем пошел назад. Соответственно и перегрузки будут различными, точнее, обратно
![]() |
пропорциональными массе. С зоной деформации тоже все понятно – чем она больше, тем ниже перегрузки, здесь тоже справедлива обратная пропорция.
и соударении длинный моторный отсек спасает пассажиров в обоих автомобилях: зоны деформации суммируются. Словом, в большой тяжелой машине есть реальный шанс остаться в живых, «вписавшись» в максимально допустимую перегрузку для головы 88 g – это соответствует удару силой примерно полтонны! Если повезет, уложитесь в границы «зеленой зоны» – 72 g.
В жизни «противников» не выбирают – в лоб «Жигулям» могут вылететь и «Ока», и «Мерседес», и КамАЗ. Насколько различаются шансы их пассажиров? И как практика согласуется с теорией? Чтобы ответить на эти вопросы, мы решились на необычный, не предусмотренный никакими правилами крэш-тест – лобовое столкновение двух машин...
КамАЗ, пожалуй, слишком, а вот пара разнокалиберных легковушек в самый раз. Роль малыша, не сговариваясь, отвели «Дэу-Матиз» – современной, наиболее популярной в России иномарке А-класса. Насчет соперника долгих раздумий не было – любая модель «десятого» семейства ВАЗ, самого нового из отечественных. Это тоже лидер продаж в своем классе.
К БАРЬЕРУ!
Чтобы отличие в поведении «объектов» было явным, необходим удар очень жесткий, если не сказать жестокий. Поэтому скорость автомобилям решили задать такую же, как предписано отечественными правилами для удара с частичным перекрытием в неподвижное деформируемое препятствие – 56 км/ч (в Европе по требованиям EuroNCAP бьют на скорости 64 км/ч). Но у нас-то «препятствия» как раз подвижные и движутся навстречу с суммарной скоростью намного большей – 112 км/ч! (Вы, кстати, не ездите по встречной?)
Итак, все готово: в баки вместо топлива для безопасности залита вода, салоны и головы манекенов обработаны разноцветными меловыми растворами, чтобы фиксировать точки контакта, руки водителей скотчем закреплены на рулях. Машины разведены в разные концы зоны разгона и прикреплены к стальным башмакам, которые кольцевой трос лебедки тянет по центральному рельсу. Отгремели из репродукторов команды отсчета готовности и, наконец… «Старт!»
Все, финита. Оценим результаты
ДЭУ-МАТИЗ. Более легкий, он откатился назад на 5,4 м. Причем именно откатился – колеса вращались свободно. Полностью смята верхняя часть моторного отсека, облицовка радиатора оказалась почти под обрезом ветрового стекла. Чуть сместился назад прочный подрамник с элементами подвески, на вид целыми. Передние колеса ушли назад на 50 мм слева и на 65 мм справа. Мотор сместился назад, но вниз не пошел. Аккумуляторная батарея разбилась, «застраховав» от короткого замыкания и возгорания. Бак остался цел, не испытав ударов от каких-либо других элементов. Левая часть кузова деформирована чуть сильнее. Стойки, передав часть энергии удара крыше, приподняли ее, образовав щели над дверями – 80 мм слева и 20 мм справа. Левая стойка чуть сложилась и потеряла внутреннюю облицовку. На дверях видимых следов деформации нет, все четыре открылись, водительская – с усилием, но без помощи инструмента. Три двери по-прежнему можно закрыть. Все стекла целы, кроме ветрового – оно сильно растрескалось в нижней части, но осталось в проеме. Наружные зеркала даже сохранили регулировки. В салоне деформированы каркасы передних сидений – подушки заметно наклонены вниз, что спровоцировало подныривание седоков под ремни безопасности. Руль погнут, колонка смещена на 40 мм назад и 45 мм вниз, на ней следы от удара головы водителя. Обломан левый подрулевой переключатель. На передней панели – отметки контакта с коленями, крышка перчаточного ящика проломлена. На коленях пассажира – следы удара головой. Контакта со стойками, крышей и передней панелью не произошло. Ремни безопасности целы, механизмы их стопорения не повреждены. Деформация пола незначительная, хотя передняя часть заметно вздыбилась. Жизненное пространство в салоне сохранено полностью.
ВАЗ-2112. После удара автомобиль остался на месте. У него сильнее деформирована нижняя часть передка, капот же смят лишь наполовину. С лонжеронов, будто с шампуров, сдвинулась назад вся «навеска», а сами они проткнули переднюю часть «Матиза». Повреждения элементов передней подвески более заметны. Боковины моторного отсека сложились внутрь, чашки передних стоек ушли к центру и назад. Мотор сдвинут назад до касания щита впускным коллектором. Аккумуляторная батарея сохранила работоспособность (после удара в салоне горел свет), что повышает опасность пожара. Бензобак не поврежден, но есть следы удара выпускной системой. Деформация передних стоек и крыши заметно меньше, чем у «Матиза». Двери – без видимых повреждений, хотя водительскую заклинило, пришлось орудовать ломом. Другие двери открыли без инструмента, переднюю правую – с усилием. А вот закрыть теперь можно только задние двери. Ветровое стекло растрескалось у нижней кромки, но осталось в проеме.
А ЛЮДИ-ТО КАК?
С экипажем «Матиза» не все столь однозначно. К сожалению, здесь манекены не в состоянии поведать о перенесенном, потому точность наших заключений ниже, чем для ВАЗ-2112. Манекены не защемлены, двери открылись свободно, риск возгорания машины невысок – это уже хорошо. Но разница в массах машин (у «Матиза» на 21% меньшая) обусловливает настолько же более интенсивное его замедление при соударении. Значит, примерно так же увеличатся и показатели травмирования, хотя меньший встречный ход рулевой колонки снизит самую критическую нагрузку – на шею и голову водителя. В общем, удар такой силы для «Матиза» окажется, скорее всего, предельным – когда у экипажа еще сохраняется шанс выжить. А исход реального столкновения будет зависеть уже от случайных факторов – направления и угла удара, положения седоков в креслах, их роста, веса, физической крепости, наконец.
РЕЗЮМЕ
При встречном столкновении на 112 км/ч ВАЗ-2112 сохранил жизнь экипажу. Для «Дэу-Матиз» столь жесткий удар – тот предел, на котором пассажиры имеют шанс выжить. А уж куда качнется чаша весов в каждом конкретном случае – будут решать неучтенные факторы.
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.corea Архив рассылки |
Отписаться
Вебом
Почтой
Вспомнить пароль |
В избранное | ||