Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

21 октября 2005 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.


Известны главные претенденты на звание "Автомобиль года"

http://autocitychannel.com/news/s17941.html

Определены финалисты конкурса «Автомобиль года-2006».


Придуман новый способ экономии топлива в автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s17953.html

Британская группа Foresight Vehicle, объединяющая усилия нескольких компаний и университетов в сфере транспортных инноваций, разработала устройство "Тигры" (TIGERS), которое вырабатывает напряжение для электрической сети автомобиля за счёт даровой энергии выхлопных газов ДВС.


Московские АЗС оштрафованы на 7 миллионов рублей

http://autocitychannel.com/news/s17956.html

Как сообщает mosinform.ru, московские автозаправочные станции, торгующие некачественным бензином, оштрафованы на 7 млн. рублей.


Наследник Fiat чуть не умер от кокаина

http://autocitychannel.com/news/s17965.html

Один из высших руководителей концерна Fiat 28-летний Лапо Элканн, директор по маркетингу Fiat, который является внуком Джанни Аньелли и младшим братом заместителя председателя правления Fiat Джона Элканна, попал в больницу (не секрет, что семья Аньелли это самый могущественный клан в Италии).


Современные автомобили становятся все… хуже

http://autocitychannel.com/news/s17970.html

Такие выводы делают эксперты немецкого автомобильного клуба ADAC, передает «За рулем».


Новый автомобильный переносной TFT ЖК-монитор

http://autocitychannel.com/news/s17979.html

Летом модельный ряд мультимедийных систем Videovox пополнился новым переносным ЖК-монитором со встроенным DVD-проигрывателем Videovox DVR-700.


Африканских ослов обвешают катафотами

http://autocitychannel.com/news/s17981.html

Основанное в Британии Общество защиты ослов решило принять энергичные меры по спасению этих животных, массово гибнущих на дорогах Намибии.



Alfa Romeo 159
 
Alfa Romeo 159
 
Alfa Romeo 159
 Alfa Romeo 159

В Европе любят маленьких

http://autocitychannel.com/news/s17983.html

В конкурсе Car of the year традиционно побеждают наиболее практичные и не очень дорогие автомобили. Вот и в этот раз в семерку финалистов вошли Mazda5, Renault Clio и Toyota Yaris, оставив позади Mercedes S-class, Porsche Cayman и Nissan Murano.


Москва воюет с "левыми" парковками

http://autocitychannel.com/news/s17990.html

Столичные власти провели широкомасштабную проверку автомобильных стоянок. И оказалось, что в столице было около 30 незаконных платных парковок, где с людей фактически вымогали деньги.


BACK IN USSR

http://autocitychannel.com/news/s17995.html

Сегодня можно сколько угодно рассуждать и о виртуальном железном занавесе, и о вполне реальной Берлинской стене, которую наши выездные счастливцы могли наблюдать с восточной стороны.


Велел не умничать и подробно обследовать машину

http://autocitychannel.com/news/s17996.html

«С почином!» – бодро отреагировал мой знакомый, когда я сообщила ему, что въехала-таки в машину. Последний раз такую неуместную реакцию наблюдала несколько лет назад, когда сообщила своей подруге, что выхожу замуж.


Акционер ВАЗа строит поселок

http://autocitychannel.com/news/s17997.html

Акционер АвтоВАЗа решил стать строителем загородных поселков. Аналитики рынка с недоверием отнеслись к этой инициативе


В Закарпатье задержали автомобиль, заправленный колбасой

http://autocitychannel.com/news/s17999.html

Таможенники поста "Малый Березный" Закарпатской области задержали автомобиля автомобиль Volkswagen Passat со 55 килограммами контрабандных колбасных изделий, спрятанных в топливном баке.


Hitachi просканирует пальцы водителя

http://autocitychannel.com/news/s18011.html

Японская компания Hitachi, известная в мире электроники, представила новый сканер, способный «узнавать» владельца автомобиля по его рисунку вен на пальцах.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Brabus облагородил SsangYong Rexton

Тюнинговое ателье CRD в структуре немецкой компании Brabus подготовило эксклюзивную версию корейского вседорожника SsangYong Rexton “Noblesse”.

Автомобиль получил обновленную оптику, хромированые наружные зеркала и пороги. Большие хромированные колесные диски 20-го "размера" обули в покрышки Pirelli 275/40R20. Салон Rexton “Noblesse” выполнен из искуственной кожи алькантара с деревянными вставками покрытые рояльным лаком с хромированной инкрустацией.

Органы управления из алюминия, а тахомер получил хорошо читаемое цифровое табло. Автомобиль в версии “Noblesse” выйдет ограниченной серией по стартовой цене 42.799 евро.Напомним, что с начала года производитель вседорожников SsangYong перешел под юрисдикцию китайцев и обещает предпринять массированую атаку на европейский рынок.
zr.ru


Hyundai-Kia бросает вызов европейскому рынку

«Мы планируем продавать в Европе 800 000 своих автомобилей. К этой цифре мы обязаны подойти в 2010 году», - обещает директор по европейским продажам компании Hyundai Хо-Сунь Сонг.

С аналогичным заявлением, как информирует just-auto.com, выступил и вице-президент европейского подразделения Kia Жан-Чарльз Ливенс. «В 2008 году мы выйдем на уровень 500 000 автомобилей в год». Таким образом, конгломерат Hyundai-Kia к концу первого десятилетия обязуется продавать на европейском рынке ни много ни мало 1 300 000 машин в год. Эта цифра поставит корейских производителей на один уровень с такими признанными монстрами как Ford и Renault. Если еще учесть и амбициозные планы Toyota (1,5млн. автомобилей в год к 2010г.), то получится, что в самое ближайшее время Европу наводнят транспортные средства от азиатских производителей. Уже в 2004 году общие продажи Hyundai-Kia на европейском рынке составили 595 000 машин.

К концу 2006г. Kia откроет свой завод в Словакии, а Hyundai – Чехии. Конструкторское бюро Hyundai, расположенное в Германии, увеличит количество своих сотрудников со 110 до 400. «Это произойдет в 2007, - уверяет г-н Сонг. - И тогда мы получим возможность наладить полное производство своих автомобилей и двигателей в Европе».
avtomarket.ru


На Луцком автозаводе начнется сборка автомобилей Hyundai

Производство автомобилей ТМ Hyundai в Луцке будет осуществляться полностью из фирменных комплектующих, поставляемых Hyundai Motor Company, при постоянном контроле качества на всех стадиях производства представителями концерна.

10 октября текущего года на Луцкий автомобильный завод прибыла делегация специалистов Hyundai Motor Company для наладки конвейера под производство автомобилей ТМ Hyundai.

После оценки технических возможностей Луцкого автомобильного завода и анализа качества произведенной продукции, концерном Hyundai Motor Company совместно с официальным дистрибьютором марки ООО "Хюндай Моторс Украина" принято решение предоставить 5-ти летние гарантийное обслуживание на авто произведенные на ЛуАЗе.

Луцкий автомобильный завод выбран Hyundai Motor Company как производственная площадка ввиду соответствия технических возможностей завода мировым стандартам производства автомобилей. Договор, разрешающий производство автомобилей в Луцке, был подписан между Hyundai Motor Company и Луцким автомобильным заводом в конце второго квартала текущего года.
АНА "AUTO.RU-Инфо"


KIA лупит по носу, Jeep — в ухо

Американский институт страхования и дорожной безопасности (IIHS) разбил десять внедорожников 2006 модельного года.

Самым опасным оказался «американец» с самым легендарным «полноприводным» именем.

Американский институт страхования и дорожной безопасности провел краш-тесты среднеразмерных (на американский взгляд) внедорожников 2006 модельного года. Испытаниям на фронтальный удар со смещением и удар сзади подвергли Toyota 4Runner, Ford Freestyle, Nissan Murano, Chrysler Pacifica, Suzuki Grand Vitara XL-7, Toyota Highlander, Mitsubishi Endeavor, Kia Sorento, Buick Rendezvous и Jeep Liberty.

Семь внедорожников защитили водителя при фронтальном ударе на «отлично».

Из семерки, в которую вошли Toyota 4Runner, Ford Freestyle, Nissan Murano, Chrysler Pacifica, Suzuki Grand Vitara XL-7, Toyota Highlander и Mitsubishi Endeavor, первые четыре были отмечены IIHS как лучший выбор в плане безопасности. При лобовом ударе в этих автомобилях максимально сохраняется жизненное пространство в салоне, а кинематика движения манекена за рулевым колесом показывает, что водитель не рискует получить тяжелую травму, ударившись о стойку или переднюю панель.

Тем не менее небольшие нарекания были и к рекомендуемым моделям. Так, в Toyota 4Runner голова манекена при движении назад ударилась о среднюю стойку, однако удар был не настолько сильным, чтобы снизить оценку за параметр «травма головы / шеи».

В Ford Freestyle водитель может пробить подушку безопасности до ступицы рулевого колеса и получить сотрясение мозга.

Поэтому оценка за защиту головы / шеи была снижена до «приемлемо», что, впрочем, не повлияло на общую оценку «отлично». Такой же результат показал Nissan Murano, в котором ускорение, с которым движутся вперед голова и шея водителя, могут привести к сотрясению мозга или повреждению шейных позвонков. Chrysler Pacifica хорошо защитил водителя, однако общая структурная жесткость кузова у него хуже, чем у первых трех моделей.

У отличника Suzuki Grand Vitara XL-7 общую картину портят оценки за кинематику движения водителя и риск травмы ног, сниженные до «приемлемо». При ударе водительское кресло сместилось в сторону левой центральной стойки. Хотя удар головой о стойку при движении назад был незначительным, смещение кресла увеличило риск повредить при столкновении бедро или голень.

Водитель Toyota Highlander при столкновении рискует получить сотрясение мозга от удара о ступицу руля, повредить голень и проехаться головой по ручке над дверью уже после возвратного удара о подголовник.

В Mitsubishi Endeavor слишком велико ускорение, с которым движется вперед голова водителя при ударе: это может привести к травме шеи. Кроме того, есть вероятность повредить левую голень или ступню.

Напомним, все эти модели заработали по общим итогам оценку «отлично». В «хорошисты» (оценка «приемлемо») попали KIA Sorento и незнакомый у нас Buick Rendezvous. Траектория и скорость перемещения манекена в KIA Sorento показывают, что у его водителя есть шанс не только уткнуться лицом в ступицу рулевого колеса, но и получить травму о центральную стойку, откинувшись после столкновения назад. Поэтому по параметру «сдерживание водителя при ударе и кинематика движения тела» южнокорейскому внедорожнику поставили «минимально приемлемо». Такую же оценку по тому же параметру заработал Buick Rendezvous, в котором при ударе слишком сильно сместилось вверх рулевое колесо и вперед – кресло водителя.

Худший результат с общей оценкой «минимально приемлемо» показал Jeep Liberty.

Первый краш-тест этой модели, проведенный IIHS после ее появления в продаже в 2002 году, выявил недостатки в системе раскрытия подушки безопасности, из-за которых она срабатывала с запаздыванием. DaimlerChrysler пришлось отозвать около 8 тыс. автомобилей и установить дополнительную изоляцию на провод датчика раскрытия подушки. В последующих поколениях дефект был устранен, однако в Jeep Liberty 2006 модельного года у водителя все равно наиболее велика вероятность получить травму головы или шеи (оценка «минимально приемлемо»), чем за рулем любого другого из разбитых на краш-тестах внедорожников. После удара о ступицу рулевого колеса и обратного о подголовник голова манекена свешивалась из окна, ударяясь о кромку двери. Водитель Jeep Liberty 2006 при фронтальном столкновении рискует повредить и голень левой ноги.
ГАЗЕТА.RU


Hyundai представила новый концепт-кар NEOS III на Токийском автосалоне-2005

19 октября в рамках Токийского автосалона-2005 компания Hyundai Motor Co. продемонстрировала свой кроссовер-универсал NEOS III и официально объявила о начале продаж нового седана представительского класса TG Grandeur на японском рынке.

«Именно благодаря появлению таких моделей, как NEOS III и новый TG Grandeur, люди начинают внимательнее присматриваться к продукции Hyundai, что в итоге способствует созданию позитивного имиджа нашего бренда», – говорит Ким Джэ Иль (Kim Jae-il), исполнительный директор и старший исполнительный вице-президент по международным операциям Hyundai Motor Co.

Кроссовер-универсал NEOS III – третья модель в серии концепт-каров, разработанных в собственном дизайнерском центре компании - Chiba Design Center. Полноприводный NEOS III, с одной стороны, обладает характеристиками внедорожника, а с другой – благодаря своей цельнокузовной конструкции и роскошной отделке интерьера создает впечатление седана класса «люкс».

Обтекаемость и высокие аэродинамические показатели NEOS III полностью соответствуют внушительным техническим характеристикам этого солидного и надежного автомобиля. Веретенообразные декоративные элементы кузова, вытянутые в линии по всей его длине, придают NEOS III футуристичный вид. Интегрированные в двери боковые зеркала автоматически опускаются при движении задним ходом, что позволяет значительно улучшить обзорность и тем самым уменьшить риск возникновения аварийной ситуации. Аэродинамический дизайн задней части кузова NEOS III сокращает до минимума коэффициент сопротивления воздуха, сохраняя при этом простоту и четкость его контура.

Решетка радиатора и фары созданы на основе новейших разработок, позволяющих увеличить безопасность. В частности, здесь установлены датчики, предупреждающие об опасности столкновения, а также сенсорное устройство, определяющее расстояние от автомобиля до другого транспортного средства или препятствия с помощью высокочастотного радара с расширенным рабочим диапазоном. Расположенные спереди видеокамеры обеспечивают дополнительную зону обзора слева и справа. В конструкции фар интегрированы специальные технологии, включая систему инфракрасных радаров для ночного видения и блок адаптивного управления передними фарами, который автоматически направляет их световой поток по ходу движения автомобиля.

В салоне перед водителем размещен большой дисплей, спроектированный с учетом информационных технологических разработок, а органы управления различными системами сгруппированы на центральной консоли автомобиля.

Под капотом NEOS III – недавно созданный 4,6-литровый, 32-клапанный двигатель V8, работающий в паре с пятиступенчатой АКП, которая управляется электроникой.

Внутри салон автомобиля разделен на три секции. Передние сидения расположены в так называемой активной зоне, рассчитанной на получение максимального удовольствия от процесса вождения. Сидения второго ряда размещены в зоне комфорта, где во время поездки пассажиры будут чувствовать себя также удобно, как и в кресле частного самолета. И, наконец, сидения третьего ряда находятся в зоне двойного назначения, предназначенной как для перевозки пассажиров, так и багажа.

Дополнительные возможности для взаимодействия водителя с техническими системами автомобиля обеспечивает система проекции важной информации на лобовом стекле «Head Up» и трекбол (шаровой манипулятор), позволяющий осуществлять централизованное управление системой климат-контроля, а также навигационной и мультимедийной системой автомобиля. Показания приборов, включая изображения с устройства ночного видения и камеры заднего обзора, отображаются на большом жидкокристаллическом экране с диагональю 11 дюймов, расположенном на центральной панели. Важнейшие функции автомобиля отслеживаются с помощью специального модуля, объединяющего показания различных приборов и постоянно информирующего водителя как о состоянии систем и отдельных агрегатов автомобиля, так и об условиях вождения.

Технические характеристики NEOS III

∙ Общая длина, ширина и высота: 4980 x 1960 x 1675 мм

∙ Колесная база: 2,985 мм

∙ Система привода: 4WD

∙ Двигатель: 32-клапанный DOHC V8

∙ Рабочий объем цилиндров: 4,600 кубических сантиметров (cc)

∙ Трансмиссия: электронная 5-ступенчатая коробка передач (AT)

Новый TG Grandeur

Абсолютно новый седан TG Grandeur, который совсем недавно дебютировал на японском рынке, поможет радикально изменить имидж Hyundai.

Такие преимущества седана TG Grandeur, как совершенно новый шестицилиндровый V-образный двигатель Lambda объемом 3,3 литра, максимально комфортные сидения, надежная система безопасности и хорошо продуманный эргономичный дизайн, играют ключевую роль в удовлетворении запросов и требований искушенных автовладельцев.

В отношении комфорта и удобства TG Grandeur воплотил в себе почти все мыслимые достижения в этой области. Полностью автоматическая система раздельного климат-контроля, встроенный в приборную панель проигрыватель компакт дисков с CD-чейнджером, динамики JBL, электрический усилитель рулевого управления, регулируемая телескопическая рулевая колонка и регулятор положения педалей – вот лишь некоторые из множества опций, входящих в стандартную комплектацию седана.

TG Grandeur имеет прекрасные динамические характеристики и высочайший уровень безопасности. Это седан, в котором нашли свое полное воплощение амбиции компании Hyundai, стремящейся занять одну из лидирующих позиций в отрасли благодаря качеству своих автомобилей. В заключение можно сказать, что новый седан Grandeur станет достойным пополнением модельного ряда Hyundai, являясь идеальным воплощением элегантности и комфорта – этих двух эмоционально окрашенных качеств, которые стремится воплощать в себе бренд - Hyundai.
autoserver.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.corea
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное