Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru

30 августа 2005 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


На "Мотор Шоу-2005" Kia Motors показала новый Rio и внедорожник Sportage

На проходящем в Москве "Мотор Шоу-2005" южнокорейская компания Kia Motors представила сразу две важные новинки. Одной из них стало полностью новое поколение модели Kia Rio, которая в России была показана с кузовом "седан", а второй - полностью обновленный внедорожник Kia Sportage.

Как заявляют представители южнокорейской марки, обе новинки уже можно купить у официальных дилеров. В России Kia Rio второго поколения будет доступен с тремя моторами на выбор: 1,4- и 1,6 литровыми бензиновыми, мощностью 97 и 112 лошадиных сил, а также с 1,5-литровым дизелем, мощность которого составляет 110 лошадиных сил. Кроме того, покупатели этой модели смогут выбирать между пятиступенчатой механической КПП, или четырехступенчатым "автоматом". Стоимость Kia Rio II на российском рынке начинается от 14500 долларов США.

Не менее интересной для российского рынка стала также премьера нового поколения внедорожника Kia Sportage. Напомним, что этот автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai Tucson, комплектуется тем же набором моторов, включающим в себя двух или 2,7-литровые бензиновые двигатели, но отличается от своего "близнеца" дизайном кузова и отделкой салона. Его стоимость в России начинается от 24 600 долларов США.

Стоит также отметить, что представители Kia Motors никак не прокомментировали вопрос о возможности организации сборки автомобилей Kia Rio или Kia Sportage в России. Однако, как сообщает РБК со ссылкой на источники в автомобильных кругах, именно в рамках "Мотор Шоу-2005" должно состояться подписание договора между южнокорейской маркой и предприятием "Автотор" о выпуске модели Kia Rio в Калининграде. Причем, по предварительным сведениям, речь идет о полноценном производстве, включающем в себя сварку и окраску кузовов.
лента.ру


ДОГНАТЬ ДРАКОНА.РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СВОРАЧИВАЕТ НА "АЗИАТСКОЕ ШОССЕ"

На Московском "Мотор-шоу-2005", что уже третий день сверкает и искрится на Красной Пресне, ничтожно мало мировых и даже отечественных автоновинок и концепткаров. У этой выставки другое предназначение - торговое. Полторы тысячи фирм из России и 30 стран Европы, Азии и Америки съехались сюда с единственной целью - упрочить и расширить свое присутствие на этом быстрорастущем автомобильном рынке. Пока это лучше получается у азиатских концернов.

Всего лишь три корейские марки - Hyundai, Daewoo и Kia за первую половину нынешнего года уже продали в России около 81 тысячи автомобилей - это 30 процентов всех продаж иномарок в нашей стране. Лидером среди "корейцев" является Hyundai с результатом 42,3 тысячи штук, на которую работает Таганрогский автозавод. Хуже всех результаты у Kia (за полгода было продано лишь 9,7 тысячи машин), но буквально на днях российская группа СОК, вложив в свой новый проект 100 млн. долларов, начала сборку автомобилей Kia Spektra в Ижевске и обещает уже в следующем году выпустить 25 тысяч штук, а в 2007 году - 40 тысяч и приступить к производству других перспективных моделей. Японская Toyota заявила о планах строительства у нас своего завода (оказывается, Россия осталась последней из крупных стран, где Toyota до сих пор не имеет хотя бы сборочного производства).

Однако согласно экспертным оценкам всего в нынешнем году объемы продаж иномарок должны достичь 600 тысяч штук, из которых лишь около 200 тысяч будет произведено (точнее, собрано) внутри страны. Это, конечно, еще не провал политики привлечения иностранных автоконцернов в Россию, но и успехом тоже назвать трудно.

- В России сейчас создано шесть сборочных производств с заложенными мощностями 25 - 75 тысяч автомобилей в год. Но на большее зарубежные производители не идут, потому что прекрасно понимают: они могут создать мощности на 500 тысяч автомобилей, но кто эти автомобили купит? - говорит заместитель директора департамента промышленности Минпромэнерго РФ Николай Сорокин.

Однако в соседнем Китае, где еще 20 лет назад практически не существовало автомобильной промышленности, в минувшем, 2004 году уже было выпущено 5,1 млн. автомашин. И эти машины раскупаются - как внутри страны, так и за ее пределами. К 2010 году эта цифра должна вырасти вдвое. Успехи России гораздо скромнее - в нынешнем году общий объем автомобильного производства составит всего лишь чуть больше одного миллиона автомобилей, а к 2010 году - не более 3 млн. штук.

Причем "отечественных" - то есть собранных на заводах, оставшихся нам в наследство от СССР, будет произведено лишь чуть больше трети. Эти предприятия и сегодня способны выпускать не более 1,1 млн. легковых автомобилей, включая откровенный "автохлам", который давно пора снимать с конвейера. Средств на увеличение производства у них нет, за исключением АВТОВАЗа (да и у него немного). Но самое главное - у отечественного автопрома крайне мало возможностей для развития: нет новых идей, новых моделей, новых, современных технологий. Некоторое исключение составляет ВАЗ, который сумел самостоятельно сконструировать и в содружестве с американцами поставить на конвейер новый, очень неплохой джип ("Шевроле-Нива"), а потом, уже совершенно самостоятельно, еще и "Калину". В будущем году устаревшую "десятку" здесь заменят на "Приор" - с обещанием максимально приблизить его конструктивно и качественно к западным стандартам.

Этого хватает, чтобы удержать ВАЗ на плаву сегодня, но катастрофически мало, чтобы он мог и дальше составлять серьезную конкуренцию рвущимся на российский рынок "новым автомобильным державам" - Корее, Ирану, Малайзии, Индии и, конечно, Китаю. В сентябре в Россию начнет поступать даже продукция иранской автомобилестроительной компании, хотя тамошний автопром еще недавно был куда хуже российского.

- Мы работаем: совершенствуем выпускные модели, готовим новые, - говорит председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников. - Но: Во всем мире можно тратить на новое развитие до 1 процента оборотного капитала, а все НИОКР включаются в себестоимость - то есть выводятся из-под дополнительного налогообложения. А нам это не положено. Ну не поощряется в России развитие производства!

Между тем именно ВАЗ, производящий около 700 тысяч машин в год плюс 250 тысяч машинокомплектов для сборки в других странах, удерживает иностранцев от соблазна завышения цен. Хотя, конечно, основным сдерживающим фактором остается весьма скромная покупательная способность населения.

"Азиатских тигров" это не пугает, а Европу все еще смущает. По-прежнему не торопится в Россию Volkswagen, периодически обещающий открыть в Подмосковье "отверточное производство" самой дешевой из своих моделей - Pointer (в среднем стоит 11 тыс. долл., в базовой комплектации - от 9,2 тыс. долларов). Американский "Форд", несмотря на полную загруженность завода во Всеволожске, пока запланировал увеличение здесь сборки лишь до 40 тысяч штук.

Впрочем, Россия, как известно, - страна контрастов: недавно появилась информация о том, что концерн Daimler Chrysler уже подумывает о возможности строительства у нас своего сборочного завода. Спрос обещает быть неплохим, но "специфичным" - как у части продукции калининградского "Автотора". Как известно, выпускаемые здесь весьма недешевые автомобили БМВ, названные "российскими", с энтузиазмом раскупаются отечественным чиновничеством на бюджетные деньги. А вскоре к ним могут прибавиться такие же "российские" Mercedes, Chrysler и Jeep:
Труд


Московская выставка <Мотор Шоу 2005> завершилась

В минувшие выходные завершился 9-й международный автомобильный салон <Мотор Шоу 2005>. По словам его организаторов, побиты все рекорды предыдущих восьми московских автосалонов по посещаемости и проведению деловых встреч и переговоров.

В этом году в выставке приняли участие более 1000 экспонентов из 30 стран мира. В том числе Россию представляли 650 участников из 70 городов. В рамках выставки для участников и гостей была предусмотрена насыщенная программа технических семинаров, конференций, встреч и презентаций. Вот некоторые итоги, события и информационные поводы прошедших дней:

* АВТОВАЗ в лице Владимира Каданникова объявил о том, что к 2009 году планирует разработать и запустить в производство две новых модели. Не исключено, что одной из них станет совместная с концерном GM разработка автомобиля в верхнем сегменте класса <С>.

* Чешская компания Skoda Auto, принадлежащая Volkswagen до конца 2005 года примет решение о строительстве собственного завода в России. Об этом сообщил на пресс-конференции руководитель подразделения Штефан Худоба.

* Европейской премьерой автосалона стал показ нового поколения внедорожника Grand Vitara японской компанией Suzuki.

* Китайская компания Great Wall впервые показала в России новую собственную разработку - внедорожник Hover.

* Российский автомобильный холдинг <Руспромавто> (РПА) и индийская компания <Урал-Индия Лимитед> подписали соглашение о сборке грузовиков <Урал> в Индии.

* На церемонии награждения победителей конкурса <Гран-при журнала <Коммерческий Транспорт> в номинации <Лучший специальный автомобиль MIMS-2005> победил автопоезд КАМАЗ-43085. В номинации <Лучший грузовик MIMS-2005> первое место досталось седельному тягачу <Урал-6464>. Лучшим пикапом признан автомобиль GREAT WALL DEER G3, а лучшим фургоном - <УАЗ Комби 29092 М>. Специального приза за оригинальность конструкции удостоены автомобиль ТРЭКОЛ-39041 (первое место) и ГАЗ-2705 <Кабриолет> (второе место).

Были на автосалоне и другие события, о которых Вы можете прочесть в новостях от LADAONLINE за предыдущие дни, а также сегодня и завтра. А для тех, кто не успел побывать в эти дни в Москве, у нас открыт специальный раздел фотогалереи <МИМС-2005>
LADAONLINE


Hyundai и KIA не выпустят 26.000 авто из-за забастовок

В понедельник к бастующим южнокорейским рабочим Hyundai, начавшим акции с приостановкой производства еще на прошлой неделе, присоединились их коллеги из дочерней Kia Motors. Профсоюз санкционировал для них проведение в понедельник двух восьмичасовых забастовок в каждой из смен.

Hyundai в понедельник ограничился приостановкой работы на 4 часа и пропуском ночной смены, сообщает Associated Press. Всего в течение наступившей недели рабочие Hyundai и Kia намерены бастовать на протяжении 48 часов.

Напомним, что, по данным агентства AFP, рабочие требуют повышения зарплаты на 14%, перераспределения в их пользу 30% прибыли, права голоса в принятии важных решений, а также премиальные по итогам года в размере 8 месячных окладов.

Мировые агентства сообщают, что в случае удовлетворения их требований сумма 13-й зарплаты увеличится на 20% по сравнению с ее размером в прошлом году. Забастовки на Hyundai стали хорошей традицией с 1987 года и проводятся ежегодно. Правительство не вмешивается в отношения рабочих и администрации. Руководство концерна Hyundai и принадлежащей ему на 38,7% Kia Motors, в свою очередь прогнозирует, что из-за забастовок этого года Hyundai не выпустит 15.576 автомобилей, а ущерб составит $217,1 млн. Это меньше, чем в аналогичной ситуации год назад, когда ущерб от забастовок составил $255,2 млн. Kia Motors не выпустит 10.569 автомобилей, а ущерб составит $148,2 млн. Выступающие в единой связке Hyundai и Kia представляют собой крупнейшее производственное объединение в Ю.Корее, контролирующее 70% продаж на местном авторынке.

В мировой иерархии автопроизводителей Hyunda и Kia занимают девятое место после японской Honda. По итогам 2004 года они выпустили 3,18 млн. автомобилей - на 230 машин меньше, чем Honda.К 2009 году Hyundai и Kia ставят задачу стать 6-м мировым автопроизводителем.
autoserver.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.corea
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное