Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


28 августа 2003 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Анализируй это!


Тещу везу...

http://autocitychannel.com/news/s12249.html

Поехал я тут недавно на кладбище на какую-то церковную дату, свечку поставить, ограду поправить - теща упросила. Едем довольно быстро, бац - ГИБДД, скорость меряют, короче останавливают. Выхожу.


Отдохнул...

http://autocitychannel.com/news/s12251.html

Очень люблю сочетать отдых с вождением своего авто отсюда и история….. А Дело было в следующем. Я регулярно отдыхаю под Астраханью, катаюсь туда, как вы поняли на машинке. Ну и в тот год собрались всей семьей взяли палатки и махнули....


Мерседес

http://autocitychannel.com/news/s12252.html

Таксопарк закупил партию бэушных Мерседесов. Немецкая сторона, продавшая эти машины, по договору обязалась каждые полгода присылать небольшую комиссию для осмотра технического состояния автомобилей. Вот чудаки!!! Продали хлам старый, потерли ручки и забыли про его существование. Но нет!!! Это же немцы, они же такие правильные и честные, написано в договоре – надо выполнять…


ГИБДД БУДЕТ ВЫПИСЫВАТЬ СПРАВКУ О СОСТОЯНИИ ТРАССЫ

http://autocitychannel.com/news/s12257.html

Теперь всем попавшим в аварию водителям ГИБДД должно выписывать справку о состоянии трассы. Благодаря этой бумаге владелец автомобиля может подать в суд на дорожную службу.


соревнования по неограниченному звуковому давлению SPL

Чемпионы по прессингу

http://autocitychannel.com/news/s12259.html

Путь к вершинам автомобильного звука не заканчивается созданием музыкальной системы hi-end. Высшая лига car audio – инсталляция спортивного класса, предназначенная для соревнования по неограниченному звуковому давлению SPL (Sound Pressure Level). Уровень звука в некоторых SPL-спортивных автомобилях не просто очень высок – он смертельно опасен для всего живого в салоне.


НЕ СПИ ЗА РУЛЕМ! ЗАЛОЖНИКИ МОРФЕЯ

http://autocitychannel.com/news/s12263.html

Никто не может сказать, когда и как это с ним случается. Но случается непременно. Когда желание отдохнуть уступает место сну, когда Морфей, бог сновидений, берет вас в свои объятия, все происходит естественно, незаметно, как-то само собой.


Пассажиры замерзли в автобусе на жаре

http://autocitychannel.com/news/s12275.html

В Шанхае, где сейчас стоит тридцатиградусная жара, в больницу попали 13 пассажиров рейсового автобуса. Всем им был поставлен одинаковый диагноз – сильное обморожение.


Обращаем Выше внимание на то, что мы так же занимаемся подключением чейнджеров фирмы Alpine к штатным магнитолам. Цена в результате в 2-3 раза дешевле, а качество зачастую даже лучше

Автозвук

http://autocitychannel.com/news/s12276.html

Многие наверно сталкивались с проблемой выбора, а что лучше купить? Какую акустику? Какую магнитолу? В чем разница, и что лучше? Вопрос настолько многогранный и неоднозначный, что многие так и не находят на него ответ. Одни недовольны качеством установленных компонентов, другие ценой, третьи вообще ничем недовольны, поэтому непрерывно экспериментируют, тратя на свое хобби сумасшедшие деньги и получая удовлетворение от самого процесса превращения машины в концертный зал.


Автомобиль упал на профессора

http://autocitychannel.com/news/s12277.html

Весьма плачевно закончился отдых на маленьком островке Уайт вблизи южного побережья Англии для семейной четы Флауэр. Погожим днем 58-летний Харви Флауэр читал журнал на пляже, а его жена Глэдис пошла купить пару бутылок воды. Она уже возвращалась назад к мужу, когда услышала визг тормозов.


Юмор & ГИБДД Now!

http://autocitychannel.com/news/s12278.html

В субботу короче едем с пляжа, окна открыты, жара, плавки на задней полке сушатся %) останавливает нас бравый служитель полосатой палки типа на проверку документов и наличие спиртного в желудке...
ну и типа грит, непорядок, джып, кондей фа фа фа, и с открытыми окнами...


Последний приют

http://autocitychannel.com/news/s12281.html

Давно не секрет — угоняют не только новые, но и бэушные машины как импортного, так и отечественного производства. В особом фаворе у супостатов ходят старенькие VW Passat, Audi 80 и 100. Также устойчивым спросом пользуются потрепанные классические “Жигули”.


Автомобиль в кредит — не роскошь, а доступная возможность

http://autocitychannel.com/news/s12282.html

Как известно, спрос рождает предложение. Причем не простой спрос, а платежеспособный. Поэтому, убедившись в неуклонном росте и упрочении благосостояния среднего класса, российские банки начали активно предлагать услуги по кредитованию физических лиц на покупку автомобиля.


Mul-T-Lock

Все о защите автомобиля - новинки рынка

http://autocitychannel.com/news/s12287.html

Mul-T-Lock для впрыска; Гарант в медвежьей шкуре; Alligator из племени монстров; LoJack учится охранять; Нить Ариадны


Масла в меру!

http://autocitychannel.com/news/s12291.html

Конечно, само стремление "смазать как следует" понятно. Но излишнее усердие порой приносит только вред. Зачем же нужны масляные ванны, полости в ступицах и прочие технологические "масляные карманы"? Тем более что со временем они засоряются...


Возможны варианты

http://autocitychannel.com/news/s12292.html

Автогражданка идет полным ходом. Несмотря на большой процент застраховавшихся, все равно многие не знают, чего ждать, как действовать в той или иной ситуации. А ведь многое можно продумать заранее! Вот примеры некоторых скользких моментов - думайте сами, решайте сами...


Спецномера в Саратове запрещены

http://autocitychannel.com/news/s12293.html

Губернатор Саратовской области Дмитрий Аяцков подписал распоряжение по борьбе со спецномерами на автомобилях. Тепрь «блатных» на дорогах Поволжья должно стать меньше.


Надоело толкаться?

http://autocitychannel.com/news/s12294.html

Произошло это 2 года назад. Раннее киевское утро. 8.45. Народ едет на работу в метро, часть стоит, часть счасливчиков, в их числе ваш покорный слуга, мирно дремлет досматривая прерванные утром сны.


Убери машину!

http://autocitychannel.com/news/s12295.html

Район у нас зелененький, деревья вот тут всякие растут в большом количестве, пруд опять же, тишина... Этаж четвертый. Все супер, только вот когда в 6 утра приезжает мусоровоз, слышно его так, как будто он в соседней комнате. Стеклопакеты есть, да не в этом дело - лето, жара, на ночь все окна просто открываем.


ЛОВУШКА

http://autocitychannel.com/news/s12296.html

ГОВОРЯТ, Москва — это третий Рим, «а четвертому не бывать». В таком случае неясно, куда отнести американский городок Нью-Роум (New Rome) в штате Огайо, название которого переводится как «новый Рим». Наверное, к поселкам городского типа: больно уж он маленький, — три квартала в ширину, три сотни метров в длину, шестьдесят человек населения… и из них 14 — это служащие дорожной полиции.


Номер

http://autocitychannel.com/news/s12299.html

Останавливает гаишник нового русского. "Новый" выходит из 600-го хватает гаишника, вытирает им стекла, фары и выбрасывает в кусты. В кустах сидит обкуренный наркоман и наблюдает. Гаишник выскочил из кустов и к "нарку":


Семейка

http://autocitychannel.com/news/s12300.html

Едут в машине муж, жена, тесть, теща. Останавливает машину гаишник, говорит:
- Товарищ водитель, вы первый, кто проехал этот участок дороги без ошибок. Вам премия 500 рублей.
Водитель:
- Вот и хорошо, я на них права куплю!


Товарищ инвалид

http://autocitychannel.com/news/s12301.html

У одного моего друга отец был инвалидом и имел по этому случаю инвалидную коляску (машину). Так вот, как-то мы с другом, изрядно накушавшись, собрались, как полагается, к подругам. По причине отсутствия другово транспорта и прикола ради поехали мы на инвалидке. Едем себе весело, никого не трогаем, а тут впереди гаишник маячит.


Nokian

Reuters: Nokian Tyres планирует запуск собственного производства шин в РФ

http://autocitychannel.com/news/s12303.html

Финская компания Nokian Tyres PLC планирует открыть собственное производство шин в России помимо совместного предприятия с компанией Амтел, сообщил Рейтер директор по маркетингу Nokian Tyres PLC Пекка Лэйхиа.


Toyota Corolla

Почти святая

http://autocitychannel.com/news/s12320.html

"Нечего в нее лезть, и все будет работать. Масло только вовремя менять не забывайте", - примерно так напутствуют продавцы счастливчиков, пересевших на Corolla. Эти "японки" могут быть очень разными в зависимости от комплектации, но одинаково безотказны - даже после наших жутких дорог.


Hymermobil S-class 820.

ДОМ НА КОЛЕСАХ ЗА 150 ТЫС. ЕВРО

http://autocitychannel.com/news/s12324.html

Немецкая компания Hymer представила на автосалоне в Москве оригинальный автобус, превращенный в дом на колесах.


BMW 745Li

BMW 745Li - 6300 км

http://autocitychannel.com/news/s12327.html

КОГДА ДРУЗЬЯ УЗНАЮТ, ЧТО У НАС НА ДОЛГОВРЕМЕННОМ ТЕСТЕ НАХОДИТСЯ BMW 745Li, ОНИ СПРАШИВАЮТ НЕ ПРО ЧИСЛО ЦИЛИНДРОВ ПОД КАПОТОМ И ВИДЕОДИСКОВ В БАГАЖНИКЕ. ОНИ СПРАШИВАЮТ: ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ ЗА РУЛЕМ ТАКОЙ МАШИНЫ? ОТВЕЧАЕМ.


ТРЕХОСHАЯ КУРИЛКА

http://autocitychannel.com/news/s12330.html

КАК известно, в минувшем октябре японская столица была объявлена «некурящим городом». Всякий застигнутый на стогнах града c cигаpетою теперь будет подвергнут штрафу, эквивалентному — в привычных нам масштабах — 16 долларам. Hе бог весть какая сумма, но за одну-единcтвенную cигаpету, да еще недокуренную, все же многовато.


Экономия

http://autocitychannel.com/news/s12332.html

Муж и жена толкают свою машину к ремонтной мастерской. Муж говорит жене:


Достучаться до небес

http://autocitychannel.com/news/s12333.html

- Это спидометр? - спросила она, постукивая пальчиком по прибору.
- Да, дорогая, - ответил я нежным голосом.
- А здесь включаются фары? - продолжала интересоваться она.
- Да, милая, - отвечал я еще нежнее.


Опрос недели
Застрахован ли ваш автомобиль?
Уже давно застрахован
Недавно застраховал
Планирую застраховать авто по полной программе
Планирую застраховать авто по минимальной программе
Вообще не буду страховать
Архив опросов

Во Франкфурте Kia покажет городской автомобиль и компактный кабриолет

Две интересные новинки готовит к автошоу во Франкфурте, которое открывается в сентябре этого года, южнокорейская компания Kia. Первой новинкой станет серийная модель, которая пока носит кодовое имя "SA". Этот компактный городской автомобиль, по замыслу разработчиков, в модельном ряду компании встанет на ступеньку ниже модели Kia Rio. По своим размерам будущая новинка напоминает Hyundai Getz. Не исключено, что именно от этой модели новый автомобиль Kia унаследует часть комплектующих.

Второй новинкой станет концептуальный кабриолет, по своим размерам сравнимый с Peugeot 206. Никакой детальной информации об этих автомобилях или их фотографий пока нет. Подробности представители Kia обещают обнародовать непосредственно перед премьерой новинок.

Отметим также и тот факт, что теперь у компании Kia есть собственная европейская дизайн-студия. Она расположилась неподалеку от Франкфурта, в Германии, и является частью дизайн-центра компании Hyundai. Именно в этой студии Kia собирается разрабатывать специальные модификаций своих моделей, предназначенные для европейского рынка.
http://lenta.ru


Elantra навела макияж

Elantra Самая доступная в России иномарка класса D подверглась рестайлингу. Под незначительно изменившейся внешностью скрывается новый мотор, переработанный интерьер и улучшенная комплектация. Мировой дебют автомобиля состоялся на Московском автосалоне, а официальная презентация – сегодня.Во-первых, автомобиль получил более гармоничный экстерьер. Сами по себе изменения совсем незначительные, но вместе они делают машину симпатичнее. Elantra отличается новой головной оптикой, более динамичными очертаниями переднего бампера и фальшрадиаторной решетки, выполненных теперь воедино, и незначительно переработанной задней частью. Боковой молдинг продолжает линии переднего и заднего бамперов, как бы разделяя машину на две части. На крышке багажника появился небольшой спойлер. Автомобиль также стал немного длиннее (седан на 1,5 см, хэтчбек – на 2,5 см) и на полсантиметра шире, впрочем, лишь за счет новой обвески – габариты салона остались теми же.

Зато поменялся дизайн передней панели и самого интерьера, в котором теперь использованы новые материалы и цвета обивки.

Салон стал практичнее – в нем появилось больше багажных емкостей.

В топовой версии GLS на Elantra будет устанавливаться новая панель приборов от Siemens VDO Halla с многофункциональным бортовым компьютером на центральной консоли. Он способен рассчитывать средний расход топлива, расстояние, которое автомобиль сможет проехать без заправки, и даже прокладывать оптимальный маршрут. За доплату можно будет установить сенсорную систему включения и выключения фар и полностью автоматический климат-контроль с функцией «Set and forget» и системой контроля воздуха. Кстати, на версии GLS салон будет кожаным.

Обновилась и гамма моторов. Elantra получила два новых силовых агрегата.

Это новый 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л. с. – на 4 л. с. мощнее предыдущего, оснащенный системой изменения фаз газораспределения VVT. Также предлагается 2-литровый турбодизель с системой Common rail от Bosch. Этот мотор оснащается турбонагнетателем Mitsubishi с интеркулером, охлаждающим поступающий в агрегат воздух. Правда, купить машины с такими двигателями можно будет лишь в следующем году.

Безопасность пассажиров Elantra обеспечивают адаптивные фронтальные подушки безопасности, которые дозируют уровень наполняемости газом в зависимости от силы удара. За дополнительную плату в машину можно установить и боковые подушки от Breed Technologies. В базовую комплектацию автомобиля включается также система автоматической разблокировки дверных замков, срабатывающая при столкновении. Все Elantra в базовой комплектации оснащаются ABS и EBD, как опцию покупатель сможет заказать систему курсовой устойчивости.

EBD работает в тандеме с самоподводящимися тормозными механизмами, установленными на задней оси.

Продажи новой Elantra в России начнутся уже с октября. Для запуска планируется продавать машины с кузовами седан и хэтчбек в самой простой комплектации. Сначала они будут оснащаться уже известным по предыдущей версии базовым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 104 л. с. с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Цена, правда, пока не определена, однако, вероятно, она не будет намного больше нынешней – старую Elantra пока можно купить за $13 190.

Дмитрий Киселев, Роман Скольский
www.gazeta.ru


Анализируй это!

DAEWOO KALOS МЫ НЕ ВЕРИМ, ЧТО НАЗВАНИЕ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ СТАЛО РЕШАЮЩИМ ФАКТОРОМ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГОВ И ПОСТАВЛЯТЬ В РОССИЮ ЕГО НЕ БУДУТ. ПРОСТО НАШ РЫНОК ЕЩЕ НЕ СОЗРЕЛ ДЛЯ DAEWOO KALOS.

Прошло немногим более 10 лет, как Латвия потеряла определение "советская". В отличие от Москвы Рига за это время стала вполне европейским городом. Для большинства тамошних водителей русский остается родным языком, но они не выезжают на встречную, не объезжают пробки по тротуарам и не поворачивают направо из третьего ряда. Обеспеченные жители Риги, в противовес российским пижонам, предпочитают дорогим суперкарам более функциональные, но современные автомобили. Поэтому несколько новых Daewoo Kalos, специально доставленных под Рижское автошоу, были проданы прямо "с подиума".

ИСПЫТАНИЕ КАМНЕМ. Рига, прямо скажем, небольшой по столичным меркам город. Улицы там неширокие и на 50 процентов -- односторонние. Посему порой приходится объехать пару кварталов, чтобы вернуться на сотню метров назад. С парковкой не то чтобы чудовищные проблемы, но вот встать в центре иногда непросто. DAEWOO KALOS

Поэтому Daewoo Kalos стал для нас прямо-таки палочкой-выручалочкой. Двигатель 1,4 литра звезд с неба не хватает, но в городе его вполне достаточно, чтобы "подорвать" со светофора или резко обогнать "горячего латышского парня", рассматривающего на ходу витрины магазинов. Передачи -- достаточно длинные, позволяющие свести переключения к минимуму в вялотекущем городском потоке. Включаются они довольно четко, только задний ход подкачал. На небрежное движение селектором КПП Kalos реагирует болезненно -- грохотом и скрежетом коробки. Чтобы ненароком не "прищемить" автомобиль, приходится обходиться с ним аккуратно: до упора выжимать сцепление, старательно и тактично искать передачи в недрах коробки до характерного щелчка.

А вот парковаться -- сущее удовольствие. Во-первых, благодаря небольшим габаритам. Во-вторых, дизайнеры очень хорошо продумали форму стекол, углы наклона и ширину металлических стоек. Площадь остекления с первого взгляда небольшая, но видно все и вся.

Подвеска показалась нам излишне жесткой и шумной, особенно на булыжных мостовых Риги, которые, похоже, чинили еще до советской власти. Если автомобиль нагружен -- а нам несколько раз приходилось ездить вчетвером -- то передвигаться еще терпимо. Ходы подвески сокращаются, и трясет меньше. Но когда в автомобиле всего один пассажир, то старые улочки Риги превращаются в средневековую камеру пыток. Такое впечатление, что пружины "прихватило" в верхней мертвой точке. DAEWOO KALOS

РОКОВОЙ РУБЕЖ. Погоняли мы Kalos и по автостраде, так как жили не в городе, а в Юрмале. Ощущения двойственные. С одной стороны, "Калос" вполне достойно разгоняется до скорости 100--120 км/ч и не менее достойно держит дорогу. Двигатель работает тихо даже на повышенных оборотах, крены кузова практически не ощущаются. Рулевое управление четко и адекватно реагирует даже на незначительные довороты руля. Если при обгоне не хватает мощности на выбранной передаче, то переход на одну ступень вниз всегда гарантирует довольно ощутимый "подхват". Все это позволяет вести себя если не нагло, то агрессивно.

Но стоит преодолеть роковой рубеж в 120 км/ч, как поведение машины здорово меняется. Руль немедленно делается "ватным", автомобиль начинает ощутимо "болтать". Даже на идеально прямых отрезках шоссе приходится постоянно работать рулем, чтобы поддерживать прямолинейность движения. Очевидно, при настройке подвески инженеры ориентировались на спокойный стиль езды. Все-таки в большинстве европейских стран народ довольно строго соблюдает скоростной режим автострад. Словом, не предназначен Kalos для гонок. DAEWOO KALOS

ЕВРО-КОРЕЕЦ. Daewoo создавала свой Kalos в расчете покорить Западную Европу. Поэтому некоторые вещи необъяснимы с точки зрения нашего автомобильного менталитета. С одной стороны -- дешевый автомобиль. С другой -- разработка студии ItalDesign, не последней "конторки" в мире автомобильного дизайна. Внутренняя отделка довольно скромная -- пластик и синтетическая ткань, зато в "штате" -- АБС, две фронтальные и две боковые подушки безопасности. В общем, не красна изба углами... А пироги в Kalos с неплохой начинкой -- электростеклоподъемники, регулировка зеркал и даже такая невиданная нами ранее опция, как климатическая подготовка. Кнопка включения кондиционера (которая со "снежинкой") в салоне есть, весь крепеж, электрика и дополнительные трубочки-кишочки тоже имеются. Нет только радиатора и компрессора -- самых дорогих деталей в системе охлаждения воздуха. Они устанавливаются по желанию клиента за дополнительные деньги непосредственно в дилерском центре. В салоне нам объяснили, что таким образом сведены к минимуму вторжения местных механиков в конструкцию автомобиля -- все сложные работы выполняются в Корее, на заводе. А кондиционер, в Латвии например, заказывают не все.

Несмотря на довольно компактные размеры, Kalos оказался на удивление вместительным. Задние пассажиры ни разу не пожаловались на то, что мы забиваем их туда, как сельдей в бочку. Да и багажник имеет вполне приличные размеры. Весь наш скарб, рассчитанный на несколько дней проживания, в том числе фотоаппаратура и штативы, помещались туда без особых проблем. DAEWOO KALOS

ОБГОНИМ АМЕРИКУ? Если внешний вид и оснащение Kalos не вызывают нареканий, то эргономика водительского места немного подкачала. Во-первых, обод руля немного перекрывает шкалы приборов. Во-вторых, на ярком солнце бликует дисплей в центре "торпедо", и не очень понятно, светится там что-нибудь или нет. Серьезные претензии можно высказать и к тому, как расположен селектор коробки передач. Мы как-то привыкли, что "мешалка", то есть ручка КПП, находится где-то в районе колена. А на "Калосе" она сильно смещена в направлении задних сидений, поэтому включать вторую и четвертую передачи довольно неудобно.

Еще одна проблема, но другого рода. Дело в том, что на российском рынке днем с огнем не сыщешь новую "корейскую" машину марки Daewoo. Они у нас почти все "узбекские". А "УзДэуАвто", как нам удалось узнать, не планирует в обозримом будущем сборку Kalos на своем заводе, посему в салонах "Калос" появится вряд ли. Ни под собственным именем, ни под каким другим. А "большой босс" в лице General Motors, владельца марки Daewoo, тоже пока не планирует торговать Daewoo через собственную дилерскую сеть в России. Хотя вот в США Kalos уже поступил к дилерам. Правда, под псевдонимом Chevrolet Aveo. Американцам предложат пятидверные седаны и хэтчбеки с мотором объемом 1,6 литра.

В общем, не побоимся в этом признаться, анализ "Калоса" показывает, что в России он будет редким явлением. Жаль, ведь в модельном ряду "Дэу" Kalos занял пустующую нишу между Matiz и Lanos и по своим характеристикам (ценовым и качественным) вполне тянет на "хит". Но нам остается морально устаревшая Nexia.

Имя у него, может быть, не слишком удачное. Но, между прочим, вы знаете, что означает "калос" по-гречески? "Красивый".

ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО ДМИТРИЙ ГРОНСКИЙ

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ Daewoo Kalos

Фирма-изготовитель/страна Daewoo Motor Co., Ltd/Корея

Количество дверей/мест 5/5

ДВИГАТЕЛЬ

Тип/число/расположение цилиндров бензиновый/4/рядно

Рабочий объем (куб. см) 1399

Мощность (кВт (л.с.) при об./мин.) 65 (87) при 5600

Момент (Нм при об./мин.) 126 при 4200

ТРАНСМИССИЯ

Привод передний

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая

ТОРМОЗА, БЕЗОПАСНОСТЬ

Передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные АБС, 3-канальная

Подушки безопасности фронтальные и боковые для водителя и пассажира

РАЗМЕРЫ/МАССА

Длина/ширина/высота (мм) 4235/1670/1490

Колесная база/клиренс (мм) 2480/180

Шины 185/60 R14

Масса снаряженная/полная (кг) 1065/1445

Объем топливного бака (л) 45

Максимальная скорость (км/ч) 176

Разгон до 100 км/ч (сек.) 11,1

Расход топлива (город/шоссе, л/100 км) 10,5/6,0

Цена (без таможни) $8600


http://autopilot.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное