Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
3 июля 2003 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Экономьте с бизнес-классом
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер из России своему руководству! (Рекомендуем!!!) (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11674.html
Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны.
Внимание, подстава! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11675.html
31 км Ленинградского шоссе. BMW 525 цвета мокрый асфальт, 1995 года выпуска, рег№ у440ву 99 в момент моего перестроения в правый ряд, находясь сзади прибавляет скорость и подставляет переднее правое крыло.
Лихачество с разрешения властей (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s11676.html
А дело было так!
Выезжаем мы рано утром на трассу Ростов-Баку, вообщем почти никого!
И после пятой минуты езды, откуда не возмись появляются менты, и в рупор
гудят чтобы мы остановились, ну я если честно струхнул малость, остановился, вышел подхожу к
ним, а он даже из машины не вышел, говорит мне: "Слушай хлопец, ты куда едешь?"
Кинокомпания Miramax ищет разработчика суперавтомобиля для нового фильма
http://autocitychannel.com/news/s11678.html
Одна из крупнейших мировых кинокомпаний, Miramax, в настоящее время приступила к поискам партнера среди автопроизводителей, который согласился бы внести в бюджет римейка фильма о супергерое “Зеленый Шершень” (Green Hornet) сумму в 35 миллионов долларов. В обмен на появление автомобиля выбранной марки в качестве средства передвижения супергероя.
Чеченское «палево». К морю — только со своим бензином
http://autocitychannel.com/news/s11681.html
Однако рано радуемся. “Палева” не только не стало меньше, наоборот — страну захлестывает девятый вал “левака”, и заправить “железного коня” всякой дрянью рискует каждый, кто собирается этим летом погреть свои косточки на Черноморском побережье.
http://autocitychannel.com/news/s11682.html
Деньги, документы, ключи от квартиры и прочие ценные вещи нужно держать при себе — эту истину лучше других усвоили те автовладельцы, кому уже «посчастливилось» стать жертвами воров-барсеточников или «охотников за магнитолами», опустошающих салоны. А вот специалисты тольяттинской фирмы ТехноМастер решили, что оптимальным местом хранения ценных вещей в автомобиле может стать мини-сейф, встраиваемый под подушку водительского сиденья
http://autocitychannel.com/news/s11683.html
Четыре года назад в гамме моторных масел американской фирмы Valvoline появился необычный продукт — масло Valvoline MaxLife, специально разработанное для автомобилей с пробегом более 100000 км. И когда в 2000 году я оказался на заводе в Голландии, где выпускаются масла Valvoline и антикоры Tectyl для Европы (см. АР № 19, 2000), вопросов про MaxLife у меня было множество. Но ответов европейцы не дали: мол, все секреты хранятся на родине МаксЛайфа, в Штатах... Так я оказался в Лексингтоне, штат Кентукки, — в штаб-квартире корпорации Valvoline.
http://autocitychannel.com/news/s11685.html
Оказывается, автол, загадочное масло моего дедушки, еще существует! Да и инструкции по его использованию сохранились. Мало того - сохранились еще люди (особенно среди бережливых), что предпочитают этот самый автол современным маслам. За что и огребают по полной программе...
Приморский край: милиционер сбил беременную женщину
http://autocitychannel.com/news/s11688.html
23-летнюю Светлану, находящуюся на последних неделях беременности, на пешеходном переходе сбил автомобиль. За рулем автомашины находился сотрудник милиции.
Для развода с женой включите hands-free
http://autocitychannel.com/news/s11689.html
В неприятную ситуацию попал финский автолюбитель. В самый разгар свидания с любовницей, которое он устроил прямо в машине, финн случайно позвонил собственной супруге.
Пьяный водитель замучил гаишников
http://autocitychannel.com/news/s11690.html
Изрядно потрепал нервы белорусским гаишникам пьяный автолюбитель из Минска. Стражам порядка пришлось полдня возить его по различным медицинским учреждениям, прежде чем водитель пришёл в себя и его удалось освидетельствовать.
Автовор угнал машину у «домушников»
http://autocitychannel.com/news/s11691.html
Крупно повезло на днях итальянским полицейским: в ходе обычной проверки на дороге они не только задержали угонщика, но и поймали шайку «домушников». И помог им в этом, как ни странно, сам угонщик.
Без страховки – на штрафстоянку
http://autocitychannel.com/news/s11692.html
С вступлением в силу 1 июля закона об обязательном страховании автогражданской ответственности у российских автолюбителей появится целый ряд проблем. Уже во вторник автовладельцев без полиса смогут оштрафовать на 50 рублей, а также попугать штрафстоянкой.
http://autocitychannel.com/news/s11693.html
С 1 июля более ста страховых компаний по всей России начнут продажу полисов обязательного страхования автогражданской ответственности. В первую очередь они понадобятся тем, кто должен проходить техосмотр или регистрировать автомобиль. Всех остальных страховщики призывают не торопиться.
Назад в будущее. Автокомиссионки возрождаются
http://autocitychannel.com/news/s11700.html
В советское время автокомиссионные магазины были, пожалуй, единственным местом, где можно было легально купить автомобиль.
В 90-е их роль свелась к оформлению справки-счета за чисто символическую плату. Однако сейчас они снова набирают силу. Через них можно реализовать (соответственно и подыскать) любую машину — как нашу, так и иномарку.
«С таким кодексом невозможно работать»
http://autocitychannel.com/news/s11710.html
С 1 июля прошлого года взаимоотношения водителей и гаишников строятся по новому кодексу об административных правонарушениях. Прогрессивный по сравнению с предыдущим КоАП, однако, добавил гаишникам множество проблем. Да и законопослушным водителям на дороге стало хуже – безнаказанных нарушений правил против них стало больше.
Француженка забетонировала свой автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s11711.html
В неприятную ситуацию попала французская автомобилистка. Спешка в купе с нарушением правил дорожного движения привела к тому, что её автомобиль оказался в бетонной ловушке.
http://autocitychannel.com/news/s11712.html
С моим приятелем Василием случилась эта история. Он живет в самом конце Мичуринского проспекта. А ехать домой ему надо было с северо-запада столицы. Путь в этот день был небезопасный, так как мой приятель, прямо скажем, выпил. И сел он в машину не один, а со своим товарищем Сашей, который, как выяснилось, жил в Олимпийской деревне, то есть им было, к сожалению, по пути.
http://autocitychannel.com/news/s11713.html
Один знакомый моего друга купил себе машину - последнюю модель BMW. Такая, знаете, навороченная бэха с кучей всяких приморочек и удобств, в число которых входит и бортовой компьютер с голосовым интерфейсом - ты ему голосом говоришь чего надо, а он тебе приятным таким женским голосом отвечает.
Владивосток: Автомобиль УВД совершил ДТП
http://autocitychannel.com/news/s11714.html
20 июня во Владивостоке патрульный автомобиль вневедомственной охраны на высокой скорости врезался в микро-грузовик, который не уступил дорогу милиции. При этом в автомобиле УВД были включены проблесковые маячки и сирена.
http://autocitychannel.com/news/s11717.html
К fashion-часам у многих двоякое отношение. С одной стороны, эти часы – однодневки. А с другой стороны, их создают люди, которые очень хорошо понимают в дизайне.
Касьянов пересаживает россиян на «Микры»
http://autocitychannel.com/news/s11723.html
Новые правила растаможки автомобилей физическими лицами заставят многих подкопить денег, отложив покупку до лучших времен. Те же, кому невтерпеж - купят авто поменьше и подешевле. «Газета.Ru» выяснила, что ждет покупателей и продавцов подержанных иномарок через месяц.
http://autocitychannel.com/news/s11724.html
Ну, эти женщины совсем обнаглели! Представляешь, едет вчера одна такая по кольцевой, ГУБЫ за рулем красит! Слушай, я офигел, чуть бритву в кофе не уронил...
http://autocitychannel.com/news/s11725.html
Проезжая по просторам нашей родины, занесло нас на своей старой, но вполне живой семерке в славный город Курск, на въезде в который были остановлены еще более славным сотрудником ГИБДД (и это с нашими московскими номерами). Проверка документов ничего не принесла, правила не нарушались, техосмотр есть (вот гады, успели купить).
http://autocitychannel.com/news/s11726.html
Про то, что на грязной машине пишут пальцем: "Танки грязи не боятся" знают все. А вот сегодня видел новый вариант.
http://autocitychannel.com/news/s11727.html
Обьявление в питерской маршрутке:
http://autocitychannel.com/news/s11730.html
Гигант отчественной промышленности, завод АвтоВАЗ выступил с новой инициативой. Он увлечен идеей ввести еще один налог на автовладельцев. Это будет принципиально новый налог – на металлолом, который когда-то ездил, а теперь стоит во дворе, ржавеет и гниет. На АвтоВАЗе уже сочинили соответствующий законопроект под названием "Об утилизации отслуживших автомобилей" и отправились с ним в Государственную Думу РФ.
В Находке автомобилисты перекрыли федеральные автотрассы и сожгли "Жигули"
http://autocitychannel.com/news/s11731.html
Против правительственного постановления, повышающего пошлины на ввоз подержанных автомобилей частниками, первым восстало Приморье. Вчера в Находке автомобилисты перекрыли федеральные автотрассы, сожгли "Жигули", после чего направили президенту России письмо с просьбой отменить "антинародное" постановление правительства. В других регионах страны акцию приморцев скорее всего не поддержат.
Любительское ралли «Гран-При «ОКА»» состоится в Кургане в «День города», 23 августа 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s11732.html
Любительское ралли «Гран-При «ОКА»» состоится в Кургане в «День города», 23 августа 2003 года. Особенность этих автомобильных соревнований в том, что экипажи состоят из рядовых владельцев микролитражки «Ока», которые выступают на своих собственных машинах. Среди участников ралли есть инвалиды и представительницы прекрасного пола, которые могут соревноваться в отдельных классах или участвовать в общем зачете.
Hyundai в скором времени представит новый внедорожник
Британский Autoexpress опубликовал в своем печатном издании шпионские фото малого Santa Fe, бюджетную альтернативу Toyota RAV4 и Land Rover Freelander. Новичок построен на базе Elantra, имени новобранцу пока не дано, но в самой фирме он известен под кодом JM.
Из-за коммерческой сделки цены по слухам должны начинаться от 18000 евро за базовую версию, это на 4000 евро меньше базового Freelander. С акцентом на запоминающийся облик и улучшенное поведение на дороге, новобранец использует полный привод 4x4 от Santa Fe для того, чтобы лучше проходить плохие дороги, а не серьезное бездорожье (allroad, но не offroad). Но большой клиренс показывает, что все-таки для небольшого бездорожья новичок годится.
Если посмотреть на шпионские фото, то можно заметить фирменную решетку радиатора и корейский значок Hyundai. Большие задние стекла обеспечивают отличную обзорность, а передок выдержан в агрессивном духе. Глядя на джип, можно сказать, что он будет обладать жестким суровым обликом. Интерьер будет функциональным и долговременным. Двигатели скорее всего машина позаимствует от Elantra, наиболее экономичным будет 111-сильный 2-литровый дизель. 106-сильный 1.6 и 139-сильный 2-литровый бензиновый мотор предназначены для наиболее дешевых версий. Для джипа предлагается как механическая, так и механическая автоматическая КПП с возможностью ручного переключения. Еще не известно, будет ли продаваться еще и 3-двкрная версия, или же дело пойдет только о пятидверке. Появится новинка в 2004 году.
Autoexpess
Рассчитай
самостоятельно в онлайне, сколько будет стоить страховка твоего автомобиля
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и
модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца
при выезде за рубеж)
Прислал Alex
Экономьте с бизнес-классом
Когда я сказал коллегам, что тестирую машину марки Samsung, у многих на лицах появились иронические улыбки. Но шутливый тон сменился интересом, как только люди услышали, что Samsung SQ5 является римейком Nissan Maxima. Более того, выпускается он на предприятии Renault Samsung Motor, 70% акций которого принадлежат Renault. И уж совсем посерьезнели мои сотрудники, когда узнали цену машины бизнес-класса – 17 тысяч евро.
Далеко не каждый день приходится сталкиваться не просто с новыми моделями, а с новыми марками. Наша страна – одна из первых не только в Европе, но и в мире, куда начали экспортировать автомобили марки Renault Samsung Motors, существующей с 2000 года.
Встречаем по одежке
Общие черты внешности Samsung были мне знакомы по фотографиям, да и экстерьер прошлого поколения Maxima я хорошо помнил, поэтому без труда представил себе облик SQ5 еще до встречи с новинкой.
Чтобы создать оригинальное «лицо» Samsung, взятый за его основу Nissan Maxima «перекроили» в основном спереди и сзади. Профиль же машины практически остался прежним. В нем сохранились такие узнаваемые элементы как форма задней стойки плюс изогнутая линия задней двери. А вот передняя и задняя оптика, а также решетка радиатора оригинальной формы – новые. Однако видно, что сформировавшегося стиля у компании еще нет, как нет и ярких решений. Да они здесь и ни к чему. Samsung рассчитан на людей, для которых оригинальность и броскость в списке приоритетов занимают в лучшем случае второе место после практичности и целесообразности.
Все по-честному
Для первого теста мы выбрали машину в самом простом исполнении. Ведь именно в таких комплектациях лучше всего виден уровень исполнения деталей – внимание не отвлекается на «навороты».
Из дополнительного оборудования в Samsung SQ5 – только легкосплавные колесные диски и «двести пятая» резина вместо «сто девяносто пятой».
Интерьер не поражает богатством. Зато все по-честному. Серый пластик не выглядит дорого, но очень аккуратен. Все детали подогнаны тщательно, без зазоров. Такой уровень исполнения в большей степени присущ японским, чем корейским машинам.
Единственный нюанс – передние сиденья практически плоские, без ощутимой фиксации тела. Но диапазоны продольных регулировок впечатляют.
Руль с «самсунговской» эмблемой в центре, сильно напоминающий о нынешнем поколении Nissan Almera, удобно держать в руках. Есть приливы в местах постоянного хвата. Можно изменять угол наклона рулевой колонки – регулировка ее глубины еще не была общепринятым стандартом во времена создания «ниссановского» прототипа Samsung. Рабочее место водителя таит секреты: чтобы вытащить ключ из замка зажигания, нужно нажать кнопку, расположенную рядом. Плюс к этому еще одна хитрость – машина не заведется, пока не выжмешь педаль сцепления.
На задних сиденьях просторно. Ноги пассажира не упираются в спинку, даже если впереди сидящий расположился очень вольготно. Да это и неудивительно, длина-то машины – под пять метров. Над головой тоже много места. При этом отдельных подголовников на заднем ряду нет (они предусмотрены только для более богатых версий), есть лишь возвышение на спинке сиденья.
За откидным подлокотником скрывается ниша для доступа в багажник и перевозки длинномеров. Более того, на подлокотник можно положить пластиковую крышку, закрывающую проем в багажник, – получится легко моющийся столик.
А вот если ваша собака любит высовывать голову в окно на ходу, то в Samsung SQ5 ей удастся это сделать, только если у нее длинная шея. В силу особенности формы задней двери стекло опускается лишь наполовину. Впрочем, от жары спасет кондиционер, который входит в список стандартного оборудования.
При закрытых окнах в салоне тихо, так что будет приятно послушать музыку, которая доносится из шести динамиков штатной стереосистемы с вполне приличным звучанием.
На центральной консоли есть коробка для разной мелочи или очков. Жаль, ее глубины недостаточно, чтобы поместить портмоне.
Кстати, о вместимости. У Samsung SQ5 багажное отделение немалое, однако не так велико, как можно было предположить, – 440 л. Зато там есть сетка для багажа, что поможет укрепить мелкую поклажу.
Интересная особенность этого автомобиля – набор инструментов. Он непривычно велик – баллонный ключ, отвертка, ключи 8-10, 12-14, плоскогубцы. Обычно ограничиваются первыми двумя предметами, а иногда только ключом для замены колеса.
А ты не летчик!
Наш автомобиль – самый простой, поэтому оснащается наименьшим по объему мотором 1,8 л. Как только меняешь спокойный стиль вождения на быстрый, хочется, чтобы мотор был более тяговитым.
Если нужно совершить быстрый маневр, машина требует раскрутки мотора. Это и неудивительно – сопоставьте объем мотора с размерами и массой SQ5. Хотя как посмотреть: 132 л.с. – это немало. Их хватает, чтобы идти по трассе со скоростью 180-190 км/ч.
Уверенное поведение машины обеспечивают большая колесная база, а также энергоемкая и при этом достаточно комфортная подвеска. Благодаря этим факторам Samsung SQ5 хорошо справляется с дорожными неровностями и обеспечивает комфортную езду не хуже европейских или японских «собратьев». Да и с чего ей быть хуже – схема подвески без изменений позаимствована у Nissan Maxima.
Кстати, раз уж мы «под машиной», стоит получше рассмотреть выхлопную систему. Она выполнена из нержавеющей стали! А завершают картину хромированный наконечник выхлопной трубы, предусмотренный в стандарте для Samsung SQ5.
Рациональное мышление
Знакомство с новой машиной оставило в душе приятный след. Ощущение подобно тому, когда поговоришь с открытым человеком, который не лукавит и не стремится показаться лучше, чем есть на самом деле. Пусть 1,8-литровый мотор не для любителей спортивной езды – можно взять и более тяговитую «двушку», а салон заказать побогаче – с кожаной отделкой, климат-контролем и прочим.
А как же дизайн – ведь это предыдущая Maxima? Данный факт тоже можно воспринимать двояко. Многим покупателям уже просто надоело с завидной регулярностью выкладывать деньги за «модность». А классические черты не так уж быстро устаревают. Так что собравшись покупать машину D-класса, можно обратить внимание и на стоящую классом выше модель Samsung SQ5.
Комплектация
Брызговики Г/у Декоративный наконечник выхлопной трубы Кондиционер Легкосплавные колесные диски R15 Магнитола Передние противотуманки Подушка безопасности водителя Центральный замок с д/у Эл. зеркала Эл. стеклоподъемники
+
Низкая цена
Качество подгонки деталей интерьера
Просторный салон
Высокая энергоемкость подвески
-
Мотор 1,8 л только для спокойной езды
Сиденья слабо фиксируют тело
ABS – за доплату
Samsung SQ5 1.8
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей 4
Мест 5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4825/1775/1415
База, мм 2700
Колея передн./ задняя, мм 1520/1500
Клиренс, мм 165
Масса снаряж., кг 1320
Объем багажника, л 440
Объем бака, л 65
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1838
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 97/132/6200
Макс. кр. мом., Нм/ об/мин 165/4800
Трансмиссия
Тип привода Передний
КПП мех 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Усилитель руля гидро
Шины 205/65 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 189
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Средний расх., л/ км 7,8
Гарантия, лет/км 1/без ограничения
Периодичность ТО, км 10 000
Стоимость ТО, грн. н.д.
Цена тестируемого автомобиля 17 290 евро
Цена базовой версии 17 000 евро
Можно мощнее и богаче
Кроме версии 1,8 л (132 л.с.), предусмотрены еще два силовых агрегата. Машина с двигателем объемом 2,0 л (143 л.с.) обойдется покупателю на 1600 евро дороже базовой версии. Пока для нашего рынка доступны только эти два мотора. Поставки самого мощного, 2,5-литрового двигателя (173 л.с.) – вопрос ближайшего будущего. Цена машины пока неизвестна. В топ-комплектации есть практически все мыслимые «навороты», вплоть до управления климат-контролем и стереосистемой, вынесенного на подлокотник задних сидений.
Андрей Волощенко
Фото Владислава Бойко
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||