Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
16 апреля 2003 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Между классами. Упакованный "кореец"
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Сан-Марино!
Лужков ударит рублем по старым машинам
http://autocitychannel.com/news/s10617.html
Московские власти собираются заставить автомобилистов сдавать вышедшие из эксплуатации машины в утиль. Для этого они планируют предложить Госдуме принять соответствующий федеральный закон. А на местном уровне они хотят обложить не пользующихся своими машинами владельцев повышенным налогом.
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
http://autocitychannel.com/news/s10697.html
Был я как-то летом в гостях у своих родственников в славном городе Ахтубинск. У родного дяди. Есть у него машина - Нива пожилого возраста, но в нормальном состоянии. Есть участок земли, где что-то растет. Есть еще один участок, где он что-то строит. И вот во время моего визита поехали мы с ним, на вышеупомянутой Ниве, перевозить забор с одного участка на второй.
http://autocitychannel.com/news/s10699.html
Ехал наш товарищ Серега в баню, где мы собственно уже его и поджидали. Ехал на Крузере. Он у него хоть и не новый, но в полном порядке всегда - смотрит он за ним, да вообще к машинам трепетно относится. В отличии от Витька, у того все попроще. Вот и стоит этот Витек на обочине - заглохла его «десятка», хоть и новая.
http://autocitychannel.com/news/s10703.html
Забавный случай произошел на днях в городе Порт Клинтон, что в американском штате Огайо. На несколько часов автомобильное движение в центре города было парализовано скунсом. Зверек выскочил на центральную улицу в самый час пик.
Продажа автомобиля. Обман покупателя.(нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10715.html
На сайте, где рассказывают, о том как нас дурят, есть отдельная рубрика, посвященная автомобилям. Возможно, для вас это уже и не новость, но мне эта статья показалась достойной вашего внимания.
http://autocitychannel.com/news/s10718.html
Прошлым летом поехали мы с тещей на дачу. Ехали на машине, я рулил, а теща сидела на заднем сиденье. По дороге пару раз заезжали в магазины, и под конец я остановился на заправку. Залил бензин и поехал дальше. Дорога свободная, еду с ветерком и удовольствием. И вдруг начинаю чувствовать какое-то беспокойство. Что-то не так.
ПИТЕРСКАЯ АВТОИНСПЕКЦИЯ ОПРОВЕРГАЕТ "ЮБИЛЕЙНЫЕ" СЛУХИ
http://autocitychannel.com/news/s10725.html
В питерском управлении ГАИ опровергают информацию о том, что помогать им в дни 300-летия города приедут до 60 процентов личного состава московской автоинспекции. На помощь питерским гаишникам направят максимум 150 коллег из Москвы, полагают в управлении. В ГАИ добавили, что эти 100-150 столичных инспекторов будут отобраны из специального 8 отдела - традиционно занимающегося обеспечением безопасности во время праздничных мероприятий, а также сопровождением официальных делегаций.
В ПЕТЕРБУРГЕ БУДЕТ РАЗРАБОТАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА
http://autocitychannel.com/news/s10726.html
На период празднования 300-летия Санкт-Петербурга неудобства горожан при передвижении по городу будут сведены к минимуму. Для этого будет разработана специальная транспортная схема, сообщает "Эхо Петербурга". Она ориентирована, в первую очередь, на существенное уменьшение неудобств горожан и их гостей в период передвижения почетных гостей праздника.
Автолюбителей по-прежнему обманывают
http://autocitychannel.com/news/s10727.html
После проверок АЗС в московском регионе, было выявлено, что на каждой четвертой автозаправке не только обманывают покупателей, но и подвергают их жизнь серьзной опасности. Наибольшую прибыль мошенникам приносит недолив бензина, причем это происходит как на старых АЗС с механическим заливом топлива, так и на современных компьютеризированных.
http://autocitychannel.com/news/s10729.html
Перед вступлением в силу закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев страховщики хотят защитить себя от мошенников, на долю которых приходится до 20% выплат по автогражданке. Российский союз автостраховщиков создал специальную информационную систему, куда члены союза будут направлять данные о подозрительных клиентах.
http://autocitychannel.com/news/s10731.html
Во дворе дома автомеханика Анатолия Трухачева несколько гаражей, соединенных небольшими проходами, - целый цех по реставрации раритетных автомобилей. «Волга», «Победа», три ЗиМа - от ржавого дряхлого монстра до новенького, блестящего черным лаком. Груда дверей, крыльев, днищ, болванок и прочего железа. Тут же компрессоры, сварочные аппараты, молоточки, да мало ли что понадобится мастеру...
Летние шины ∙ Эх, лапти мои!..
http://autocitychannel.com/news/s10732.html
Еще не стаял снег, а автомобилисты уже озадачены: во что «обуваться» к лету. Не претендуя на полноту информации, представляем некоторые новинки.
http://autocitychannel.com/news/s10733.html
Вроде бы понятно, для чего нужен закон об обязательном страховании автогражданской ответственности: Россия, увы, открывает скорбный список европейских стран с наибольшим числом погибших на дорогах (около 32,5 тыс. человек в 2002 году). Однако дебатов вокруг «автогражданки» не убавляется...
17 МГНОВЕНИЙ ИЗ ВЕСНЫ. НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ - ЧИСТЯТ, МОЮТ, ПОМОГАЮТ...
http://autocitychannel.com/news/s10734.html
Осенне-зимняя пора всегда приносит с собой нечто щемяще-грустное - "лес обнажился, поля опустели..." Автомобили в это время выглядят особенно неухоженными как снаружи, так и изнутри. Зато на витринах с фирменными баночками и скляночками всегда весна - автохимию неизменно хочется купить за один только внешний вид.
«Лишние» электроды (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10736.html
Сейчас часто рекламируются многоэлектродные свечи зажигания. Насколько они эффективны и можно ли их устанавливать на двигатели отечественных машин? Если да, то какие?
Алексей Тимохин, Кривой Рог
http://autocitychannel.com/news/s10737.html
Учился я на биологическом факультете. А один из моих однокурсников поехал в Германию за машиной. И вот во время одной из пар (это была лабораторная работа) он заходит в лабораторию и объявляет о своей новой тачке. И предлагает нам это дело замочить, благо взял с собой пару бутылок... Ну сели мы прямо в лабе, замочили...
http://autocitychannel.com/news/s10738.html
Как обычно, история произошла с моим другом в славном городе Киеве в
начале прошлого года.
Друг ехал на новокупленой Opel Vectra по одному из главный проспектов
г. Киева, просп. Победы (широкая такая дорога) километров 120 (машина
новая, девушка рядом и все такое). Естественно, был остановлен
сотрудником ГАИ (в том месте можно 60).
ПРЕВЫСИЛ СКОРОСТЬ - СНИМАЙ ТРУСЫ!
http://autocitychannel.com/news/s10745.html
Нарушение правил дорожного движения может быть наказано не только денежным штрафом или изъятием водительского удостоверения, но и унижением человеческого достоинства. По крайней мере один нью-йоркский полицейский по имени Фрэнк Райт решил, что именно так следует наказывать женщин-водителей. Поэтому он не штрафовал их, а заставлял... раздеваться прямо на улице, а одну несчастную даму заставил идти домой в нижнем белье!
Кудрин опроверг сообщения о том, что все крупные дороги в России станут платными
http://autocitychannel.com/news/s10749.html
Вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин опроверг информацию о том, что правительство прорабатывает законодательные акты, в соответствии с которыми все крупные дороги в России должны стать платными.
ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. Проект AV Studio для ВАЗ-2110
http://autocitychannel.com/news/s10750.html
Знак равенства, который ставят между этими понятиями, стремясь придать себе значительности, в практической жизни далеко не всегда уместен. Куда как часто между этими словами оказывается плюс. Квартиру давно ремонтировали?
http://autocitychannel.com/news/s10751.html
Агрессивный полноформатный тюнинг - штука на самом деле очень тонкая. Всегда очень трудно уловить грань между действительным искусством и пошлостью. С одной стороны, хочется сделать автомобиль таким, чтобы на него оборачивались и не могли отвести глаз, завороженно приговаривая "да-а-а... вот это учудили...", с другой стороны, не хочется превращать машину в безвкусную поделку, способную вызвать лишь скептическую ухмылку и мысль вроде "не пришей кобыле хвост".
http://autocitychannel.com/news/s10754.html
Редакционный отдел эксплуатации нынче разбирается с проблемами монтажного блока, с пробитым бегунком (он же ротор - распределитель зажигания) и предлагает чистить карбюратор правильно, а не кое-как...
Аварийная неисправность автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s10755.html
Каждый водитель хотя бы один раз сталкивался с критической ситуацией, возникшей из-за неисправности автомобиля. Рассмотрим наиболее распространенные аварийные ситуации и то, как можно избежать связанных с ними тяжелых последствий.
ЖЕНЩИНА ЗА РУЛЕМ СТАНОВИТСЯ СЕКС-БОМБОЙ
http://autocitychannel.com/news/s10759.html
Сколько обидных фраз придумывают водители- мужчины по отношению к водителям-женщинам. Одни говорят, что женщины за рулем это опасность на дороге, другие предлагают дамам на крышу вешать яркий флаг с буквой Ж или знаком «!», чтобы все разбегались.
Еще одна история из серии о том, как можно получить в зад, двигаясь по встречке
http://autocitychannel.com/news/s10760.html
Тут на днях еду на работу. Довольно поздно уже, часов 10 утра. Но Севастопольский в сторону центра кой-где еще стоит перед светофорами цикла на три-четыре-пять. А три встречных полосы совершенно пустые. Вообщем обычное дело. И обычное дело, что эти пустые полосы некоторым спокойно стоять не дают, и они начинают по ним переть по разным причинам: из-за врожденной тупости, приобретенной наглости или им просто на светофоре уходить на левый поворот. Но прут не очень активно, не сплошь, а изредка, группками, на загорающийся далеко впереди зеленый, все-таки пробка не мертвая.
http://autocitychannel.com/news/s10761.html
Было это три года назад. Неподалеку от Екатеринбурга есть озеро Щелкун, возле которого расположилась деревня с одноименным названием. Озеро сплошь заросшее травой, что, видимо, сделало его любимым обиталищем карасей. Летом, частенько, мы наведываемся туда в выходные с целью раскинуть сети на эту дичь и выпить водки ночью у костра. В этот раз мы приехали на трех машинах: я с родственничком (муж жениной сестры), коллега по работе Игорь на пятой модели "Жигулей" и наш общий друг Николай с сыном на "Газели".
http://autocitychannel.com/news/s10762.html
Забавный случай произошел на севере итальянской провинции Бергамо. 63-летний владелец продуктового магазина из города Брешиа ехал на работу, когда в его автомобиль врезался Сitroen C3. Прибывшая на место происшествия дорожная полиция констатировала, что автомобиль получил довольно серьезные повреждения, а пожилой итальянец отделался легким ушибом.
Начальником ГАИ стал интернетчик
http://autocitychannel.com/news/s10763.html
Приказом УВД Самары на должность начальника городского ГАИ назначен подполковник милиции Рудаков Игорь Александрович. Посетителям ряда сетевых форумов, в частности конференции на сервере www.gibdd.samaranet.ru, этот человек знаком.
http://autocitychannel.com/news/s10766.html
Штатные зеркала "пятерки" можно назвать образцом... идеалом бесполезности. А мы ведь решили: будем постепенно дорабатывать нашу редакционную "пташку" и рассказывать о полученных удовольствиях. Сегодня возьмемся за зеркала - что уж может быть проще и полезнее?
http://autocitychannel.com/news/s10767.html
Если кто еще помнит, когда-то наши автолюбители делили такое емкое понятие, как моторные масла, на две (выбирать-то особенно не приходилось) части: "жигулевское" и прочие. Потом на белорусском рынке воцарилось почти западное изобилие и многообразие. В продаже можно было встретить продукцию практически всех крупных мировых производителей горюче-смазочных материалов, не говоря уже о маслах, выпущенных относительно небольшими фирмами, которые тем не менее во многих странах пользуются определенной популярностью и занимают свою нишу на местных потребительских рынках.
Автосигнализация должна не только уведомлять, но и защищать.
http://autocitychannel.com/news/s10768.html
На охране пытаются сэкономить - это реальность. Причины данного явления всем известны. Недостаток у клиента денежных средств либо мнимая экономность толкают его на установку средств защиты, не отвечающих элементарным охранным требованиям, изготовленных с нарушением климатических условий, да еще и доверенных настолько непрофессиональным кустарям-установщикам, что это скорее облегчает работу потенциальным похитителям, чем защищает от них.
http://autocitychannel.com/news/s10773.html
Вечный с 1 июля спор: можно ли считать поворот налево или разворот через две сплошные линии выездом на встречную полосу со всеми вытекающими последствиями в виде решения прав так до сих пор и не решен. В российских регионах считают, что поворот и разворот не должны караться по злополучной статье 12.15.3. В столице же известны случаи, когда поворачивающих через сплошную лишали прав.
http://autocitychannel.com/news/s10774.html
Госдума приняла в первом чтении проект закона «О внесении дополнений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». На время выборов депутаты решили освободить российские дороги от «мигалок» и разного рода спецномеров. Впрочем, нет никаких сомнений, что после выборов все вернется на круги своя.
Снова автоподстава (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10775.html
На МКАДе появилась новая машина автоподставы Ауди гос. номер У698 УХ 99 и новый вид подставы. Жертве не подставляют машину, а сигналят и просят остановится у обочины (типо у вас пробито колесо).
http://autocitychannel.com/news/s10778.html
Конец лета. Изнуряющая жара вот-вот пойдет на убыль. На своей "четверке" еду по трассе Волгоград - Камышин. Вот и коварный перекресток возле Дубовского монастыря. Дорога напоминает шифер... (страшная история с претензией на поучительность)
Куплю иномарку. На ходу. Денег мало.
http://autocitychannel.com/news/s10779.html
Есть $1000. Что, нереально? Вот мы и решили проверить - пошли на рынок, позвонили по объявлениям, глянули на предложения. Пока только по Московской области. И выяснили, что можно-таки!! Лидируют в этой ценовой области японцы. Но есть и немецкие представители.
Марьина Роща отделяется от Останкино
http://autocitychannel.com/news/s10783.html
Столичным автомобилистам в скором времени снова придется менять свои дорожные привычки. Строители, как выснила «Газета.Ru», готовятся реконструировать Шереметьевский путепровод. Объехать его будет не так-то просто.
КАК ТЕПЕРЬ РЕГИСТРИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
http://autocitychannel.com/news/s10784.html
Узаконить автомобиль с «нечитаемыми» номерами основных агрегатов помогут эксперты-криминалисты
Какой автомобиль надежнее? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10794.html
Сводная статистика поломок подержанных автомобилей возрастом 4-6 лет немецкого автоклуба ADAC.
http://autocitychannel.com/news/s10795.html
Поздним вечером еду по трассе. Скорость порядка 100. Впереди ограничение до 60. Влетаю под знак как сразу запищал антирадар. Я по тормозам. Сбросил до 40-30. Антирадар не пищит. Уже засекли.
http://autocitychannel.com/news/s10796.html
Я работаю в фирме, занимающейся скупкой битых машин. Вчера принимаю очередной звонок от клиента. Предлагает купить два аварийных автомобиля, один Ниссан Алмера (маленькая машинка), другой Ниссан Максима (большая).
http://autocitychannel.com/news/s10797.html
Был я в армии водилой. Водил здоровый такой КамАЗ по всяким там дорогам и без оных. И тут как-то раз поехали мы на ентом КамАЗе в ближайшую деревню за самогоном. Туда-то нормально доехали, там продегустировали напиток и двинули обратно. Только на пути неизвестно откуда возникло нехилое болото. Ну, мы, натурально, в это болото вместе с КамАЗом и утопли.
НИКОЛАЙ ФОМЕНКО ПОЕДЕТ В ФОРМУЛЕ-1
http://autocitychannel.com/news/s10801.html
В этом году пройдут тестовые заезды в гонках «Формулы-1» российского пилота Алексея Васильева и, возможно, известного шоумена Николая Фоменко.
http://autocitychannel.com/news/s10803.html
Повышение пошлин на подержанные иномарки — необходимое условие развития российского автопрома.
В Вербное воскресенье и на Пасху московские кладбища закроют для частных машин
http://autocitychannel.com/news/s10805.html
ГИБДД Москвы и Управление транспорта и связи столицы обратились к жителям города с просьбой воздержаться от поездок на кладбища на личных машинах во время праздников, которые будут отмечаться в апреле и начале мая.
Союз автостраховщиков прогнозирует увеличение объема выплат через 2-3 года
http://autocitychannel.com/news/s10806.html
Российский союз автостраховщиков (РСА) планирует увеличение объема выплат в счет компенсации ущерба жизни и здоровью, причиненного в результате ДТП, через 2-3 года после введения закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Об этом сообщил глава РСА Андрей Слепнев.
http://autocitychannel.com/news/s10807.html
У него большие задние колеса и маленькие передние, но он не дрэгстер. Его кабину можно открыть всем ветрам, но он не кабриолет. У него небольшой салон, но это не спортивное купе. У него много общего с Lamborghini, но он не относится к классу Grand Tourismo. У него огромные возможности по проходимости, но он не внедорожник, богатое оснащение, но он не лимузин. Так кто же он?
Бэрримор жив! Чему я научился у своего дворецкого
http://autocitychannel.com/news/s10809.html
Для того чтобы укрепить и отточить у своего постоянного автора Руперта Найтингейла навыки истинного джентльмена, редакция британского издания Men's Health устроила ему своеобразную стажировку, наняв на неделю дворецкого-профессионала.
Между классами. Упакованный "кореец"
Успешно наступая на рынки всех частей света, компания "Хундай" к концу 80-х годов ощутила необходимость расширения и модернизации модельного ряда.
Корейцам остро не хватало модели, которая смогла бы одновременно выступать в малом среднем и среднем классах. В гамме корейской компании тогда уже были разработанные студией "Италдизайн" модели "Пони/Эксел" (особо малый и малый средний класс) и "Соната" (средний и большой средний класс).
"Хундаю" тогда было слишком накладно производить по одной модели в каждом классе, как это делает, например, "Фольксваген". Омологация (у нас ее называют сертификацией) на соответствие национальным стандартам стоит дорого, да и производство от увеличения гаммы отнюдь не становится дешевле.
Требовался прямой аналог "межклассовых" моделей "Фольксваген-Венто" и "ФИАТ-Темпра" - выступающий одновременно в малом среднем и среднем классах.
Появившаяся в октябре 1990 года модель "Лантра J-1" в гамме автомобилей "Хундая" занимала "золотую середину" - в меру просторная и комфортабельная. "Лантра" была первым "Хундаем", дизайн которого разработан корейцами, а не итальянцами. Именно с этого автомобиля "Хундай" начал потихоньку экспериментировать с биодизайном, до сих пор являющимся фирменной "фишкой".
Рецепт блюда под названием "Хундай-Лантра" был не нов. Но, как и прежде, весьма эффективен: компактный автомобиль стандартно оборудуется так, как у более именитых конкурентов - только за дополнительные деньги, и выставляется на автомобильном рынке по демпинговой цене.
В свое время, в семидесятых и начале восьмидесятых, так делали японцы.
"Лантра" оказалась очень удачной для "Хундая" моделью. Решающим фактором оказалось то, что "Лантра" не производила впечатления дешевой бюджетной машины.
Первое поколение модели выпускалось вплоть до 1995 года только в кузове седан, причем первоначально "Лантра" казалась лишь уменьшенной в масштабе "Сонатой" тех лет. Более поздняя, рестайлинговая версия, появившаяся на рынке в конце 1993 года, обладает более индивидуальной и интересной внешностью, в первую очередь из-за характерных фар головного света, имеющих иную, более прихотливую, форму.
Все детали сбалансированы и гармоничны. Понятно, что о вкусах не спорят, но вряд ли найдется человек, которого "Лантра" раздражает. Впрочем, кто-то может назвать "Лантру" посредственным безликим "азиатом" - существование разных мнений вполне допустимо.
Внутри все стандартно и обыденно. Серый пластик, серый велюр. Нам попался автомобиль в полной комплектации, включающей в себя гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал заднего вида, стеклянный люк с электроприводом.
А под пепельницей в нижней части центральной консоли обнаружился выдвижной подстаканник. Исполнение, конечно, чисто корейское, но он там был, причем на два стакана. Между спинками передних сидений расположился небольшой кофр, который, однако, трудно назвать подлокотником: на него ложится только собственно локоть.
Переключатели системы вентиляции здесь уже были "крутильные", "ползункам" "Хундай" сказал "нет" еще тогда. Трехспицевый руль с пухлым ободом понравился ровно настолько, насколько старомодными показались подрулевые переключатели. Воздушной подушкой безопасности "Лантру" серийно стали оснащать только после рестайлинга.
Функциональность и эргономика автомобиля не вызывают никаких нареканий: все приборы расположены на отведенных им местах и четко видны. Кресло водителя достаточно удобно за счет четырех видов регулировок его сиденья.
На заднем, весьма удобном, диване свободно могут разместиться два пассажира - троим там, честно говоря, уже тесновато.
Ничего особенного нет в багажнике: низкий борт, дистанционное открывание замка, возможность погрузки вещей прямо в салон автомобиля - владельцам "Лантры" не на что жаловаться.
В техническом плане "Хундай" активно сотрудничал с "Мицубиси Моторс" - японцы уже тогда имели большой пакет акций южнокорейского автопредприятия. Потому неудивительно, что японцы "подсобили" "Хундаю" в моторизации.
"Лантра" первого поколения производилась только с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5 (8-клапанные), 1,6 и 1,8 литра, оснащенными системой впрыска и катализатором отработанных газов. 1,8-литровый появился позже. Первоначально предлагались только 1,5- и 1,6-литровые, развивавшие средненький максимальный крутящий момент 120 Н*м при 4000 об./мин и 139 Н*м при 4500 об./мин соответственно. Мощность соответственно равна 86 и 114 л.с. Интересно, что 1,5- и 1,6-литровые модификации ранней "Лантры" различались размером колес: на первой они были 13-дюймовые, а на второй - 14-дюймовые.
Наиболее лестные отзывы можно слышать об 1,6-литровом моторе, разработанном "Мицубиси" и предлагающем оптимальное сочетание мощности и экономичности. Именно такой 16-клапанный мотор стоял на попавшем к нам на тест автомобиле. Он позволяет разгонять "Лантру" до 100 км/ч за 11,4 секунды и развивать максимальную скорость 187 км/ч. При этом средний расход топлива на 100 км пути составляет 9,2 литра 92-го бензина - примерно на 1,3 литра больше, чем у 1,5-литровой модификации.
Двигатели 1,6 и 1,8 л, устанавливавшиеся на первое поколение "Лантры", - 2-вальные.
На автомобиль устанавливалась как штатная 5-скоростная механическая коробка передач, так и автоматическая 4-диапазонная трансмиссия, которая на "Лантрах" попадается нечасто. Это и неудивительно, ведь она существенно удорожает и усложняет машину, а европейский (и особенно наш) потребитель этого не любит. Результат таких предпочтений - почти повсеместное распространение 5-скоростных механических коробок.
Управлять "Хундаем-Лантрой", благодаря гидроусилителю рулевого управления (устанавливался стандартно на все машины этой модели с первого года выпуска), довольно легко, а поведение седана на дороге вполне соответствует современным представлениям о переднеприводном автомобиле.
Благодаря невысокой цене и приличному качеству сборки "Хундай-Лантра" (на некоторых рынках - "Eлантра") стал пользоваться популярностью во многих странах, в том числе и в нашей.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ
http://www.asa.minsk.by
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||