Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
+4 за неделю
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
5 декабря 2002 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Hyundai Terracan: властелин дорог
http://autocitychannel.com/news/s8879.html
Останавливаю как обычно возле своей работы машину, часов эдак в 10 вечера, дело было зимой, темно было,останавливается девяточка,подкатывает к обочине. Я открываю дверь, и прежде чем сесть засовываю голову, что бы сказать куда ехать. Водила кивает головой, я убираю голову и за полсекунды до того как засунуть в тачку ногу!!!!!!удар сзади
http://autocitychannel.com/news/s8884.html
ИСТИНУ "БЫЛ БЫ ВОДИТЕЛЬ, А СТАТЬЯ НАЙДЕТСЯ" ПОДТВЕРЖДАЕТ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
"Коммерсант" рассекретил новую "Волгу"
http://autocitychannel.com/news/s8885.html
Первую полуофициальную информацию о дизайне будущей новинки Горьковского автозавода, так называемой новой "Волги", о которой мы писали совсем недавно, опубликовал ИД "Коммерсант". На иллюстрациях, попавших в руки журналистов этого издания, изображен эскиз автомобиля, информация о котором сейчас держится, фактически, в строгом секрете.
http://autocitychannel.com/news/s8886.html
Как только я освоилась с азами управления автомобилем, решила купить себе достойную машину. Mitsubishi Pajero Pinin с самого начала показался мне идеальной «золотой серединой»: не большим, как полноценные внедорожники, и не маленьким, как, например, Suzuki Samurai.
http://autocitychannel.com/news/s8887.html
Мир ждал ее мучительно долго. Самый мощный, самый скоростной, самый дорогой и эксклюзивный лимузин мира, лучший представительский автомобиль всех времен - модель Bugatti EB112, обещанная итальянцами еще в далеком 1993 г., заочно уже успела стать легендой, но серийная версия все не появлялась. И в свете многочисленных перипетий марки Bugatti последних лет надежд становилось все меньше...
111 утвеpждений хитpых пpодавцов подеpжанных легковых автомобилей...
http://autocitychannel.com/news/s8893.html
1. За эти деньги вы не найдете ничего лучше! (...если как идиот будете стоять здесь и не поинтеpесуетесь в любом дpугом месте)
http://autocitychannel.com/news/s8896.html
Ссылаясь на прошлый материал, повторюсь: сабвуферы с широкой полосой частот (до 150-180 Гц) появились в связи с невозможностью получить нормальный бас от малогабаритной фронтальной акустики. Однако добиться малой неравномерности АЧХ сабвуфера при столь широкой полосе можно только путем снижения его полной добротности.
http://autocitychannel.com/news/s8897.html
В городе Жуковский Московской области есть команда автогонщиков, носящая название «Стратегия». Уже много лет она принимает участие в соревнованиях класса «трофи». А на окраине городка находится мастерская, где автогонщики восстанавливают свои «убитые» машины. Спрашиваю у Дмитрия Снежковского, автогонщика и владельца автомастерской, какая, на его взгляд, машина является самой подходящей для трофи.
Тонировать или не тонировать? (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s8898.html
Тонировать или не тонировать - личное дело каждого! Лично мне эта "ценная" услуга ненужна ни за деньги ни на халяву. А вот если я попаду в ДТП по вине затонированного товарища - остаток жизни я ему испорчу!
http://autocitychannel.com/news/s8899.html
Хотя марка "Дэу" то и дело мелькает на страницах нашего журнала, о редакционной "Нексии" "первого призыва" – ярко-красном седане узбекского производства за четыре года ее жизни в редакции написано не так много. Причин тому, пожалуй, две: неспешный темп эксплуатации и минимум конкретных поводов. Другими словами, ремонт "Нексии", связанный с заводскими дефектами или возрастными неисправностями, был делом редким и, в общем, необременительным.
http://autocitychannel.com/news/s8901.html
Я уже слышу завывания мужчин про обезьяну с гранатой (одна просьба - не обобщать!). Но в детстве меня учили:"поделись улыбкою своей". Я и делюсь. Живу я не так чтобы далеко, но, к сожалению, на одной из суперзабитых поутру московских магистралей. Посему на выезде из дворов провожу некоторое время, с удовольствием наблюдая, как народ ввинчивается в эту кашу машин на Волгоградке.
http://autocitychannel.com/news/s8902.html
Чем может украсить себя настоящий мужчина? Вариантов не так уж и много: ну галстук, ну очки... вот,пожалуй, и всё (татуировки, печатка и "златая цепь на дубе том" в расчет не принимаются). Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым,подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
http://autocitychannel.com/news/s8903.html
Мой приятель купил новую машину. Первую в своей жизни иномарку – Suzuki Baleno. На радостях предложил покататься, себя показать, мир посмотреть… И поехали мы в Финляндию: он с женой на своем приобретении, а мы всей семьей на нашей старенькой «девятке». Так и катаемся: мы впереди, они – сзади. Вдруг слышим страшный грохот, после чего «Сузуки», отчаянно мигая «аварийкой», начинает отставать.
http://autocitychannel.com/news/s8904.html
Символ независимого мелкосерийного британского автомобилестроения компания ТВР (TVR) отпраздновала недавно свой 55-й день рождения.
http://autocitychannel.com/news/s8906.html
Выглянув из ворот темного бокса, машина важно качнулась на мягкой подвеске и медленно поползла наружу. Когда показался пятый оконный проем, автомобиль замер, неуклюже сдал назад и со второй попытки извлек-таки себя наружу. Обман зрения? Перед вами — настоящий Lincoln Town Car. Точнее, Lincoln Town Car Ultra.
Перспективы автомобильных масел
http://autocitychannel.com/news/s8907.html
Сведения о том, что смазочные материалы (масла) могут оказать содействие в сокращении потребления горючего и вредных выхлопов, только сейчас начинают оказывать воздействие на сознание рядового потребителя. Но этот факт уже давно хорошо известен в автомобилестроительной промышленности и в секторе экономики, занимающейся транспортными и пассажирскими перевозками.
http://autocitychannel.com/news/s8908.html
Как известно, профилактика лучше любого лечения. Поговорим о том, как ездить, затрачивая минимум времени на общение с сотрудниками милиции.
Минфин предложил определять страховые тарифы через лошадиные силы
http://autocitychannel.com/news/s8910.html
Министерство финансов России выступило с новыми предложениями по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев. Минфин, сообщает «Интерфакс», хочет еще более дифференцировать предложенные страховщиками тарифы. Размер страхового взноса, по мнению министерства, должен зависеть помимо прочего и от количества лошадиных сил в автомобиле.
http://autocitychannel.com/news/s8916.html
Осторожно! Подставляла на 3-м кольце
http://autocitychannel.com/news/s8917.html
Вчера моя сестра на "четверке" ехала по третьему кольцу домой (С Велозаводской). Ей надо было поворачивать на Варшавское шоссе (Варшавка, МКАД). Она - во втором ряду. Параллельно с ней едет черная иномарка и совершить маневр не дает. Видимо, надеясь, что как всякая женщина за рулем, она будет поворачивать в любом случае, если ей так надо. Но моя сестра работает водителем - развозит пиццу и глупостей на дороге совершает мало...
http://autocitychannel.com/news/s8919.html
Здесь собраны "коронные" фразы, брошенные в адрес автомобилей... и тех, кто оказался рядом с ними.
http://autocitychannel.com/news/s8922.html
Едем сегодня по сущевке на МАЗе, никого не трогаем, примус починяем. Встаем на светофоре, рядом такой-же КАМАЗ. Ждемссссс... Желтый, зеленый-вперед! Тут же слышим скрежет и слабый такой сигнальчик
ЮРИЙ ЛУЖКОВ ХОЧЕТ ПОСАДИТЬ ВСЕХ В ДВУХМЕСТНЫЕ МАШИНЫ
http://autocitychannel.com/news/s8924.html
Мэр Москвы Юрий Лужков понял, как можно разгрузить дороги. Для этого москвичей необходимо пересадить на небольшие автомобили. «Наша мечта – убедить москвичей пересаживаться с громоздких автомобилей в небольшие, так называемые «машины на двоих», - заявил Юрий Лужков корреспонденту газеты «Комсомольская правда». – «На них и маневрировать и парковаться легче». Чтобы стимулировать автомобилистов покупать такие машинки, планируется освободить их от налогового бремени.
http://autocitychannel.com/news/s8925.html
Любая серьезная переделка машины, которая и так без проблем ездит, в глазах большинства окружающих выглядит бесполезной тратой денег. "С жиру бесятся", -- говорит про охочих до улучшательства автовладельцев простой народ. Впрочем, тот же народ в общем соглашается, что "понты дороже денег".
Диалог с продавцом при покупке автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s8928.html
HАЧАЛО ТОPГОВ.
В ДАHHОМ СЛУЧАЕ ВЫ(!) ДОЛЖHЫ "БЫТЬ ЗА PУЛЕМ И ВСЕ ВPЕМЯ ДЕPЖАТЬСЯ СВОЕЙ ЦЕHТPАЛЬHОЙ ПОЛОСЫ". КОHТPОЛЬ УПPАВЛЕHИЕМ HЕЛЬЗЯ УСТУПИТЬ ПPОДАВЦУ HИ ПОД КАКИМ ВИДОМ
http://autocitychannel.com/news/s8929.html
Монархи и президенты мировых держав уже в первые годы ХХ века пересели на автомобили, выступив тем самым в качестве пропагандистов технического прогресса — новому транспортному средству от роду было два десятка лет. Русский царь Николай II, зная, что его родственники — английский король и германский император — благоволят к ультрасовременным четырехколесным экипажам, решил тоже не отставать от веяний времени.
http://autocitychannel.com/news/s8930.html
«Свой первый бой спутниковые поисковые системы проиграли» — этой фразой заканчивалась статья «Звездные войны» (см. АР № 5, 2001), где мы рассказали о том, как успешно «угнали» две машины, оборудованные системами спутникового радиопоиска. Представители компании Starcom, развернувшей в московском регионе аналогичный противоугонный комплекс, предложили нам матч-реванш. Вызов принят.
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
http://autocitychannel.com/news/s8934.html
Обращение коллективов работников группы предприятий ОАО «АВТОВАЗ»
Председателю правительства РФ М.М. Касьянову
Председателю Совета Федерации С.М. Миронову
Председателю Государственной Думы РФ Г.Н. Селезневу
Уважаемые руководители исполнительной и законодательной власти Российской Федерации!
Наши коллективы вынуждены обратиться к вам с просьбой о поддержке и защите всего отечественного автопрома, а это почти 10 миллионов рабочих мест...
http://autocitychannel.com/news/s8938.html
Газета "Пацанская правда" опубликовала выдержки из новых ПДД, готовящихся к выпуску авторитетными кругами. Предлагаем их для ознакомления самой широкой аудитории:
http://autocitychannel.com/news/s8939.html
Сегодня оказался свидетелем интересного ДТП. Троллейбус с неизвестным номером оборвал растяжку контактной сети. Растяжка провисла до асфальта. Аварийная контактной сети добиралась к месту обрыва около 10-15 минут. И за минуту! до их приезда водитель «копейки», видимо не заметив свисающую на дорогу растяжку и на скорости примерно в пятьдесят километров в час намотал её себе на переднее колесо.
http://autocitychannel.com/news/s8940.html
По моим наблюдениям, в отношении автомобиля, всё человечество делится на 4 категории: потребители, фанаты, безразличные и случайные.
http://autocitychannel.com/news/s8942.html
Выбирая в преддверии холодов зимнюю резину, автовладельцы мучаются над вопросом: моделям какой фирмы отдать предпочтение? На самом деле следует задать себе совсем иной вопрос: в каких условиях предстоит ездить и какой размер шин лучше подойдет для зимней эксплуатации?
Стоит ли покупать самый дешевый бэушный джип
http://autocitychannel.com/news/s8944.html
Вполне симпатичная машинка, носящая звание самого дешевого иностранного внедорожника в России и неплохо продающаяся, пока новая, оказалась совершенно неприемлемой в роли секонд-хэнда.
Методика запуска карбюраторного двигателя
http://autocitychannel.com/news/s8947.html
Итак, у Вас случилась неприятность: Двигатель не запускается. Любая поломка ни когда не бывает во время, но эта особенно. Не стоит огорчаться, не Боги горшки обжигают, а по тому предлагаю попробовать действовать по нижеследующей методике.
Hyundai Terracan: властелин дорог
До недавнего времени словосочетание "корейский внедорожник" несло некий элемент условности. Все-таки, первый и второй "галлоперы" имели клеймо и отличались духом Pajero, а появившийся Santa Fe скорее "паркетник", чем полноценный джип. Новый же Terracan, по утверждению своих создателей, является первым чистым внедоржником от Hyundai, про который можно с гордостью, без оглядки на Японию, говорить: Made in Korea.
Правда, неофициально Terracan иногда называют Galloper III, но это не более чем напоминание о том, что новинка, впервые представленная на автосалоне в Женеве более года назад, является потомком японо-корейского внедорожника. Так что, в рассказе о новинке, предоставленной компанией "Восток-Авто", мы остановимся на эффектном слове Terracan и посмотрим, что же представляет собой Хан Земель Корейских на дорогах "всея Руси".
Узнай меня!
Если главное во внешности внедорожника, символа компании, - узнаваемость, то Terracan соответствует этой цели на все 100 процентов. Внешность Huyndai - довольно запоминающаяся: мощный воздухозаборник на капоте, большие яркие фары, зубастая "улыбка" радиаторной решетки, солидная обвеска с массивными бамперами, грузные задние фонари... Весьма характерен и профиль модели, на котором особо выделяется задний спойлер, придающий грузному силуэту своеобразное изящество. В стандартную комплектацию входят подножки - металлические с пластиковой обивкой: правда, забраться в салон можно легко и без их помощи.
Несколько слов - о габаритах. Длина Terracan - 4710 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1790 мм. Сравнивая эти размеры с таковыми у конкурентов - а ими считаются Pajero, Land Cruiser и Suzuki XL7, - необходимо отметить ширину "корейца": и абсолютная, и относительная величины внедорожника в этом направлении - козырная карта Huyndai. Снаружи автомобиль не кажется большим, зато когда сядешь в салон....
Без затей
Снаружи Terracan выглядит весьма оригинально, то внутри на первый взгляд ничего неожиданного нет. Упрекать за это корейских дизайнеров вряд ли стоит: в конце концов, придумать что-то принципиально новое и при этом не мешающее управлению, - задача нелегкая, и внутри все модели так или иначе похожи друг на друга.
Комплектацию и отделку салона потенциальный владелец волен выбирать сам. Мне достался экземпляр в далеко не самой богатой комплектации с пластиковой отделкой под дерево. Чего-то запоминающегося здесь нет: стандартная панель приборов - с большими круглыми шкалами спидометра и тахометра; широкая центральная консоль с магнитолой, бортовым компьютером и климат-контролем; под потолком - очень удобные для включения-выключения салонные лампочки.
Самое главное: внутри вас ждет приятный простор. Как уже было отмечено, Terracan может похвастать шириной, и это ощущается даже при предельно вольготной посадке за рулем - как ни садись, локтем дверь не заденешь.
Рабочее место водителя также едва ли поразит воображение: здесь все качественно, но незатейливо. Сиденья имеют хорошую боковую поддержку на спинке и ощутимо меньшую на самом сиденье, поэтому, если за рулем - лихач, обожающий крутые виражи, не стоит пренебрегать ремнями безопасности: в противном случае можно начать "ездить" по широкой подушке. Кожаный, регулируемый по высоте руль с пластиковыми вставками под дерево приятен на ощупь. ГУР сделан на совесть.
Оригинально расположены в Terracan ручки-поручни, за которые хватаешься, чтобы удержать равновесие при резких торможениях и поворотах. Они находятся не над дверями, а на массивных передних стойках, причем для водителя поручень тоже предусмотрен. Как заметил мой коллега, сидевший справа от водителя, это довольно непривычно, поскольку поначалу все равно ищешь держатель над дверью. Впрочем, для задних пассажиров имеются по две ручки - на центральной стойке и на традиционном месте. Выбирай!
Два двигателя - два характера
До недавнего времени гамма двигателей Terracan состояла из 3 агрегатов - 2 дизельных и 1 бензинового. Однако сейчас 2,5-литровый дизель снят с производства. Причин для этого несколько. Во-первых, у Hyundai появились дизеля нового поколения, а вторых, 100 лошадиных сил "старого" дизеля вряд ли устроят большинство потенциальных владельцев Хана Дорог.
Совсем другое дело - 2,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. Для движения в городе, а также там, где нет нужды разгоняться до предельных скоростей, он особенно хорош - и по экономичности, и по агрессивности уже на низких оборотах. Максимума - 330 Hm - он достигает уже при отметке 2000. На трассе это выражается приличным ускорением - к слову, весьма неожиданны для такой массивной машины. Раскручивать его имеет смысл до 3,5-4 тысяч оборотов. Дальше не ощущается никакой динамической прибавки, а в салон начинает проникать неприятный шум.
Если же вы - принципиальный поклонник бензиновых двигателей и желаете модель помощнее, можно остановить свой выбор на Terracan с 3,5-литровым 200-сильным агрегатом. До недавнего времени он не поставлялся в Россию, но сейчас имеется и уже пользуется у наших соотечественников популярностью.
Путь-дорога
О том, как хорош Terracan с турбодизелем в разгоне, мы уже упомянули. А вот преодоление мелких неровностей - пожалуй, не самая сильная сторона Хана Дорог. Серьезные колдобины (или, например, трамвайные рельсы) автомобиль преодолевает более чем уверенно, а вот на протяженных участках разбитого асфальта все-таки советуем снизить скорость: на приличной сидящих в салоне начинает потрясывать.
Terracan, разумеется, рамный джип. Впрочем, и в городе это отнюдь не минус: автомобилю имеет совсем не внедорожную управляемость, Hyundai не бросает по сторонам, машина "вгрызается" в дорогу, не создавая у водителя ощущения дискомфорта. Крены - да, есть, но небольшие.
Подвеска Terracan скорее жесткая, чем мягкая. Спереди у машины - двойной поперечный рычаг с торсионом. Сзади - неразрезной мост с двумя продольными рычагами и тягой Панара; в качестве упругих элементов - цилиндрические пружины. И спереди и сзади - стабилизаторы поперечной устойчивости. Самое главное для владельца Terracan - солидные ходы подвески, которые, вкупе с солидным клиренсом, позволяют путешествовать по внедорожью.
Владельцу на выбор предлагаются или 4-ступенчатая автоматическая, или 5-ступенчатая механическая коробка передач. Мне понравился "автомат" - предсказуемый и не слишком задумчивый. А поскольку Terracan не та модель, где будешь считать каждую секунду, порекомендую именно его.
В отличие от некоторых "одноклассников", у Terracan - совсем не навороченная раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться всего в трех положениях. На обычном покрытии едем в режиме 2Н - включен только задний привод.
На ходу может подключить переднюю ось и в режиме 4Н "превратиться" в полноприводный джип. Но сделать это можно только на скорости до 100 км/ч.
Наконец, если и полный привод не спасает, переходим в "максимально трудное" положение - 4L: полный привод с понижающей передачей. Его необходимо подключать только с остановкой. Но, наверное, если вы обратитесь за помощью в режиму 4L, значит, вы уже стоите...
Цена как важное достоинство
Оптимальная цена - вот то, что всегда было характерно для корейских автомобилей. Terracan не является исключением: относительно конкурентов, "корейца" отличает неплохая стоимость - в среднем, около 30 тысяч долларов.
В стандартную комплектацию внедорожника входят магнитола, кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники, центральный замок, противотуманные фары, очиститель и омыватель заднего стекла.
Например, за 30 900 долларов вы приобретете автомобиль с 2,9-литровым дизелем, АКПП, ABS, электропакетом, подогревом передних сидений и климат-контролем.
Список опций Terracan достаточно велик, и цены на дополнительное оборудование относительно невысоки.
Хорошо и недорого
Новый внедорожник Hyundai оставляет приятное впечатление. Он без сомнения удовлетворяет главным требованиям, предъявляемым к внедорожникам. Вместительный, оригинальный, довольно мощный и действительно "внедорожный" - то есть позволяющий владельцу преодолевать не только асфальт любого качества, но и покидать его.
Характерно, что новые Terracan не задерживаются в автосалонах - они покидают их, самое позднее, через пару-тройку дней после прибытия. Хан Дорог по соотношению "цена-качество" производит наилучшее впечатление. Возможно, через несколько лет, когда Hyundai станет "образцом для подражания", корейцы и начнут брать доплату за имя. Пока же - пользуйтесь случаем.
Илья Орехов
http://www.lv.spb.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||