Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях в мире интернет и не только


Служба Рассылок Subscribe.Ru

15 января 2002 года
Все о корейскиих автомобилях в мире интернет и не только

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

"Хундай-Пони": лошадка с характером


Вне классов, вне поколений, вне конкуренции

http://autocitychannel.com/news/s4246.html

Именно этой фразой, вынесенной в заголовок, я бы охарактеризовал ставшую несомненным бестселлером не только в Германии, но и на просторах бывшего СССР модель концерна "Фольксваген" - "Гольф".


Зимние страсти

http://autocitychannel.com/news/s5258.html

С наступлением холодов многие автовладельцы ставят машину «на прикол» -- зимняя езда таит немало неприятных сюрпризов. Снег и лед в несколько раз увеличивают тормозной путь. К тому же машину то и дело норовит развернуть, а прохождение поворотов превращается в настоящую пытку.


Дикая охота секретаря обкома

http://autocitychannel.com/news/s5260.html

70-е годы… Развитой социализм уже созрел и успешно начал загнивать, однако процесс еще не охватил широкие массы, а тайно бушевал в среде партноменклатуры. Аппаратчики, разумно скрывая свою беспредельную власть, изобретали инквизиторские развлечения втихаря. Именно тогда родилась дорожная потеха, которую в среде номенклатуры называли "охотой на мужика".


«МОБИЛЬНИК» КАК СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ

http://autocitychannel.com/news/s5264.html

До смерти напуганная, я решила найти телефон, чтобы позвать мужа на помощь. Чтобы эти мерзавцы не подумали, будто я хочу сбежать и не разбили мне машину, я сказала им, что иду звонить в свою страховую компанию.


Аккумулятор прослужит долго, если соблюдать несколько простых правил

http://autocitychannel.com/news/s5268.html

Рассуждая теоретически, владельцу современной иномарки даже незачем знать, как выглядит аккумулятор, - тот обязан как минимум пять лет работать с надежностью швейцарского хронометра, не требуя к себе никакого внимания. В реальности, однако, есть нюансы, которые надо учитывать, чтобы он не вышел из строя раньше, чем положено.


NO LIMITS! Без ограничений! (Обзор выставки в Эссене. Все фото с предосмотром)

http://autocitychannel.com/news/s5270.html

На площади более 100 тысяч квадратных метров разместили свою продукцию известные тюнинговые компании.


"ХАМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ"

http://autocitychannel.com/news/s5271.html

Не ищите здесь, в этой зарисовке, серьезных фактов или какой-то особо новой информации, коими отличается большинство материалов "За рулем". Совпадения событий, лиц, марок автомобилей и их номеров с реально существующими совершенно случайны и в данном случае не имеют никакого значения.


Опять девушка и автомобиль. (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5288.html

Все мужчины водители знают эту замечательную и емкую тему - тонкие взаимоотношения женщины (девушки) и автомобиля. В очередной раз убедился в принципиально разнополушарном отношении к этим вопросам.
Утром после замечательного вечера и еще более замечательной ночи едем с Подругой на машине вдоль дома и наблюдаем следующиуя картину...


"Подставы" по-немецки. Счет спровоцированных ДТП идет на сотни тысяч

http://autocitychannel.com/news/s5293.html

Российским мерзавцам, промышляющим "подставами" на дорогах, и не снился размах, с каким действуют их германские коллеги.


Автомобиль Бэтмэна на улицах Москвы! Россия спорит с Голливудом

http://autocitychannel.com/news/s5294.html

Понятие "реинкарнация" означает переселение души из одного тела в другое. Такие чудеса творятся только на небесах. В земной жизни таинство переселения душ можно увидеть только в кино, где спецэффекты стирают грань между выдумкой и реальностью. Только ли в кино?..
Если бы по Москве в тот день, как в басне Крылова, "слона водили", я уверен, народ вел бы себя посдержанней. А реакция на "Reincarnation" была такой, словно по улицам города, в общем потоке, соблюдая все правила, ехал сверхзвуковой истребитель Су-27, стартуя со светофоров в режиме форсажа. Поэтому каких только сцен крайнего удивления не видел наш экипаж.


"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)

http://autocitychannel.com/news/s5300.html

Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.


Кинопоказом — по уголовщине!

http://autocitychannel.com/news/s5303.html

Летом 1996 года одна амеpиканcкая монашка, у котоpой угнали машину, потpебовала для пойманного злоумышленника веcьма cвоеобpазного наказания...


Идеи носятся в воздухе: из "шарашки" — за океан

http://autocitychannel.com/news/s5304.html

Есть на вооружении у американской дорожной полиции такой приборчик, — "вокалайзер" называется...


Да будет свет? Покупая на рынке лампочки для фар, смотрите в оба!

http://autocitychannel.com/news/s5308.html

Перегоревшая лампа в фаре автомобиля считается той неисправностью, от которой не застрахован водитель любого автомобиля. По простоте работы замену этого элемента можно сравнить со сменой колеса. Подавляющее большинство шоферов предпочитает выбирать лампочки на рынке, но в этом случае есть шанс нарваться на подделку. Под видом качественной продукции вам могут всучить "фальшак", который перегорит через день. Прежде всего "теневых" дельцов привлекают импортные изделия, хотя и среди российских осветительных устройств также можно встретить "туфту".


Зима. Подкачка. Ниппель замерз...

http://autocitychannel.com/news/s5310.html

Недавно подкачивал колеса при температуре далеко ниже 0. Все нормально, но после снятия штуцера компрессора с последнего колеса раздается характерный свист - ниппель замерз и не держит...


Не бойтесь ремонта

http://autocitychannel.com/news/s5313.html

Чем дальше от центров ввоза импортных машин, тем чаще возникает вопрос об их ремонтопригодности. Напомним, что в начале семидесятых годов, когда на дорогах стали появляться первые «Жигули», автолюбители жаловались, что машины эти неремонтопригодны и тремя ключами и кувалдой их не разберешь. Прошло почти тридцать лет, и сегодня классические "Жигули" являются образцом ремонтопригодности и простоты обслуживания. Та же история наблюдается и с переднеприводным семейством "ВАЗов".


Сколько служит масло?

http://autocitychannel.com/news/s5314.html

Самое главное заблуждение владельцев японских машин состоит в том, что масло в двигателе меняют через 10-15 тыс. км, в зависимости от его сорта, но не принимая во внимание условия эксплуатации. А ведь есть разница проехать 10 тыс. км на пятой передаче и на первой, или это одно и то же? Поэтому в инструкции фирмы "Toyota" рядом с рекомендациями по смене масла стоит примечание: "Заменять через каждые 2500 км в тяжелых условиях вождения". Что же это за условия?


У двигателя плавают обороты холостого хода

http://autocitychannel.com/news/s5315.html

Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха.


Что за странный звук в авто?

http://autocitychannel.com/news/s5317.html

В двигателе вашего авто появился неприятный звук, но поскольку вы не очень опытный владелец "железного коня", то не можете на слух определить его происхождение...


Не пытайтесь "прикуривать"

http://autocitychannel.com/news/s5318.html

Если на вашем автомобиле совсем разрядился аккумулятор (забыли выключить на ночь габариты или фары), то не пытайтесь "прикурить" или завести автомобиль с помощью буксира...


Восстановленные покрышки: стоит ли игра свеч?

http://autocitychannel.com/news/s5320.html

До недавнего времени через погранпереход «Торфяновка» чаще всего либо перегонялись автомобили, купленные в Финляндии или других странах Западной Европы, либо везли холодильники, мебель и прочий домашний скарб с распродаж «секонд хэнд». Но с недавних пор все чаще и чаще этот переход стали пересекать «Транзиты» и «Газели», груженные необычными покрышками.


Морозоустойчивые масла

http://autocitychannel.com/news/s5321.html

Затрудненный зимний пуск двигателя едва ли не в первую очередь связан с отсутствием у автомобильного масла «морозоустойчивости». На раскрутку мотора с замерзшим маслом не хватит сил ни у какого аккумулятора. Пока еще не наступили крещенские морозы, стоит подумать о переходе на низкотемпературное масло.


Ещё раз про автомобильные номера в США

http://autocitychannel.com/news/s5327.html

В декабре кто-то писал, что видел на каком-то сайте отсканированное письмо одному из "наших" о том, что ему не разрешают поставить номер CTO XYEB.


Дорожный инцидент в Америке. Но "пахнуло Россией"

http://autocitychannel.com/news/s5329.html

Интересную заметку об автомобильной жизни за "бугром", я обнаружил в одном из форумов. Я думаю, что она будет интересна всем.


Огненный петух заокеанской породы

http://autocitychannel.com/news/s5330.html

В американском городе Филадельфии, столице штата Пенсильвания, почему-то резко участились возгорания автомобилей. Огонь пожирал машины самых разных марок, моделей и годов выпуска; стало быть, дело было не в дефекте конструкции машин, а в чем-то еще...


А ведь мог бы и посадить!

http://autocitychannel.com/news/s5331.html

В Риме офицер дорожной полиции выписал штрафную квитанцию... самому себе...


"ТЮК!.."

http://autocitychannel.com/news/s5332.html

Снова последовали разбирательства и взаимные упреки, — и покуда наша Айрин с водителем второй машины выясняли, кто же все-таки виноват, по несчастной измятой "фиесте" был нанесен третий удар...


Грамотно лопухнуться

http://autocitychannel.com/news/s5333.html

Про киевлянина Виталия Зорина можно смело сказать, что он всегда найдет на свою голову приключений. Потому что кто ищет, тот всегда находит. А Зорин их прямо-таки разыскивает. Причем не в свободное, а в рабочее время. И не столько на свою, сколько на чужие головы. Основанный им четыре года назад клуб "Лопухи в поисках адреналина" превратился во вполне успешное коммерческое предприятие, которое предоставляет всем желающим разогнать тоску в соответствии с финансовыми возможностями.


Обменный пунктик

http://autocitychannel.com/news/s5334.html

ТЕОРЕТИЧЕСКИ СМЕНИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА НОВЫЙ ПО СХЕМЕ TRADE-IN ПРОЩЕ ПРОСТОГО. ПРАКТИЧЕСКИ ЭТО ПОЧТИ ТО ЖЕ, ЧТО В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ ВНОВЬ ЖЕНИТЬСЯ НА МОЛОДЕНЬКОЙ: ПРИЯТНЫЕ ОЖИДАНИЯ С ОДНОЙ СТОРОНЫ ОМРАЧАЮТСЯ ЗАВЫШЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ С ДРУГОЙ. ГЛАВА ВТОРАЯ НАШЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ -- Trade-in.


Выбрать омыватель и не умереть

http://autocitychannel.com/news/s5339.html

Самой востребованной автохимией с наступлением холодов становятся незамерзающие жидкости для стекла. Применение многих опасно для здоровья."Автопилот" выяснил, каких именно.


Каталог автомобильной аудиотехники: SONY, PIONEER, AIWA, JVC, KENWOOD и другие

http://autocitychannel.com/news/s5340.html

Каталог аудиотехники: Автомагнитолы (38), Авто CD проигр. (30), Автоколонки (53), Автоусилители (17), Авто CD чейнджер (3), Автоминидиск (6), Авто эквалайзеры и кроссоверы (4). Описание, цены и т.д.


Автомобили Porsche на службе полиции

http://autocitychannel.com/news/s5351.html

Германия славится своими автобанами. На этой дороге совсем нет скоростных ограничений. Автолюбители со всего мира приезжают сюда, чтобы "насладиться" всеми скоростными возможностями своих машин, что непозволительно сделать на общественных дорогах. Однако, как и остальные дороги, эта патрулируется полицейскими и тот факт, что здесь нет ограничений скорости представляет особую проблему: на каком автомобиле должны ездить полицейские?


"Порнографическая" TIGRA

http://autocitychannel.com/news/s5353.html

...упаковывались в непрозрачные конверты из плотной коричневатой бумаги и снабжались наклейками: "Только для взроослых!"...


Грабитель без штанов

http://autocitychannel.com/news/s5354.html

Это случилось в штате Техас. На перекрестке к остановившемуся на красный сигнал светофора автомобилю подскочил вооруженный грабитель...


Ларри Шинода: "Я бы сделал лучше"

http://autocitychannel.com/news/s5355.html

По происхождению Лаppи Шинода, конечно же, японец. Hо дизайнеp он cамый что ни на еcть амеpиканcкий: pаботал и у Фоpда, и в фиpме Packard, и в General Motors, — у cамого Уильяма Митчелла, под его непоcpедcтвенным pуководcтвом. По кpайней меpе одна из его pабот извеcтна вcему миpу: это Chevrolet Corvette Sting Ray 1963 модельного года, тот, что c pаздельным задним окном, — из двух половинок. И, cоответcтвенно, четыpе поcледующие модели — 1964—1967 годов — на том же cамом кузове.


Новинки зарубежного тюнинга

http://autocitychannel.com/news/s5356.html

DaimlerChrysler - BrabusStartech
SL с "приправой" MAE
Гибрид от TechArt


Если капот не открывается

http://autocitychannel.com/news/s5362.html

Сколько вы ни пытаетесь открыть капот из салона вашего авто - он не открывается.


Перекошенное стекло

http://autocitychannel.com/news/s5363.html

Вы поднимаете стекло на двери автомобиля, а оно при этом перекашивается.


Герметизация фар

http://autocitychannel.com/news/s5364.html

Эффективность работы фар напрямую зависит от состояния поверхности отражателя.


Опрос недели
Поможет ли родному автопрому введение увеличенных пошлин на иномарки?
Наши заводы будут продавать больше авто и скоро поднимут качество
Будет и дальше загнивать, но только быстрее
Будут увеличены только цены и опять же упадет качество
Лучше будет дилерам, продающим иномарки
Нет
Да
Поможет, но только заработать больше денег
Архив опросов

"Хундай-Пони": лошадка с характером

В парках отдыха меня всегда удивляли дети, которые покупают билеты на самые примитивные аттракционы. Например, карусели. Ну что за удовольствие - сесть на лошадку и прокатиться пару кругов? Не понимал я их.

Прошли годы, жизнь научила меня реальнее смотреть на вещи и довольствоваться тем, что есть.

Недавно я тоже прокатился на лошадке, точнее - на "Пони". Сделали ее в Корее, на заводе фирмы "Хундай". Это, конечно, не "Феррари", но задора и в ней хватает. И теперь я отлично понимаю этих ребятишек. Вроде бы ничего особенного, а сколько эмоций!

Who is who

"Хундай-Пони 1,5 GlSi" выпущен в 1994 году. Пробег 13.500 км. Был куплен около года назад за 2200 долларов США. Кузов - пятидверный хэтчбек.

И нашим и вашим

Именно так можно охарактеризовать дизайн кузова "Хундая-Пони". Типичный азиатский хэтчбек, лишенный каких-либо индивидуальных черт. Он будет принят за своего в компании "Мицубиси-Лансера", "Тойоты-Короллы", "Мазды-323", но не будет смотреться чужеродным и в обществе "европейцев". Угодил всем и поэтому лишен индивидуальности. Эх, ему бы новую маску, как на "Деу-Нексии"...

А еще "Пони" напомнил мне "Шкоду-Фелицию". Он немного схож с ней силуэтом и положением на рынке. Такой же "внеклассовый" (поди разберись, с чем его сравнивать - с "Гольфом" или "Поло"), и такой же "горожанин" до блока управления впрыском топлива.

Из всей гаммы кузовов наиболее выгодно смотрится трехдверный хэтчбек, но у нас он встречается очень редко. Пятидверный немного теряет в стремительности облика, зато приобретает в функциональности. А седан... А что седан? Как обычно, никак. Теряется в толпе обезличенных этим типом кузова машин. Зато нашим согражданам наиболее симпатичен.

Все больше вашим, чем нашим

А это уже впечатление от интерьера. Признаться, первое время я чувствовал себя в "Пони" слоном в посудной лавке. Небольшое такое сиденье, крохотные педальки, миниатюрный рычаг переключения передач - словно в детском автомобильчике. Хотя, возможно, просто я привык к монументальности и строгости немецких интерьеров. Чуть позже все неприятные ощущения исчезают. Сиденье плотно держит в своих объятиях водителя и обеспечивает приличную боковую поддержку. Плохо, что подголовник жесткий и немного коротковат, но будем снисходительны: Made in Korea все-таки.

"Пони" склоняет к городской посадке водителя: вертикальной, с сильно согнутыми коленями. Получается более-менее удобно.

Панель приборов лишена каких-либо изысков. Перед глазами находятся спидометр, тахометр, датчики топлива и температуры. На центральной консоли расположились блок управления вентиляцией, магнитола и пепельница с прикуривателем. Там же - бокс для мелких вещей. Аналогичные емкости расположены в каждой из четырех дверей. С чего бы это такая внимательность к тайничкам? А вот с чего. Перчаточный ящик в "Пони" катастрофично мал. Пол-литровая пластиковая бутылка заполнит его до отказа.

Пользоваться всеми переключателями довольно удобно, за исключением клавиш стеклоподъемников. Расположены они между передними сиденьями и поиски нужной кнопки занимают довольно много времени.

Еще касаемо электростеклоподъемников. Когда я просунул руку в оконный проем и дал команду закрыть окно, в голове у меня промелькнуло что-то непереводимое, южнокорейское. "Прикус" у "лошадки" оказался ого-го! А я, наивный, надеялся на "детскую" защиту, которая уже есть практически у всех автомобилей тех лет. Корейцы сэкономили на самом святом - на детях...

Сзади все оказалось классически: двоим много, троим мало. Места.

Багажник, конечно, не мечта дачника, но для размеров машины весьма неплох. Тем более что можно сложить раздельную заднюю спинку и возить хоть холодильники.

"Пони" - лошадка эмоциональная

Признаться, от исследования интерьера я в восторг не пришел. Скорее был близок к унынию. Скромная машина для скромных людей. Чего от нее требовать?

Как оказалось, зря я ее встретил по одежке. Честь и хвала японским инженерам, создающим моторы "Мицубиси"! Честь и хвала корейским инженерам за то, что они не стали изобретать велосипед и несильно изменили творение японцев! А также отдельная благодарность за очень мягкую педаль газа. Потому что все это превратило "Пони" в прекрасную ипподромную лошадку. Когда загорается зеленый, нога как-то сама по себе прожимает педаль газа до пола, и под сердитое гудение двигателя ты улетаешь к следующему перекрестку. Тем более что крутить двигатель вынуждает не очень информативная длинноходная педаль сцепления - заглохнув один раз, в дальнейшем я трогался с внушительным запасом по оборотам.

И пусть в абсолютных цифрах характеристики "Пони" выглядят не очень сильно. Зато сколько удовольствия! Каждое нажатие на педаль вызывает моментальную реакцию мотора, который резвенько выкручивается до 6000 об./мин.

Завести мотор можно, только выжав педаль сцепления. Это сделано с прицелом на американский рынок и называется за океаном "защита от дурака".

"Тише едешь - тише будешь" - это про "Пони". На холостых оборотах и примерно до 2500 об./мин мотора практически не слышно. Потом в его голосе появляются сердитые нотки, которые к 4000 об./мин превращаются в сердитый вой. То же самое с остальными шумами. В городе "Хундай" - довольно тихий автомобиль. На трассе - довольно громкий. Зудит мотор, свистит ветер. После 110 км/ч машина не очень уверенно держит дорогу, поэтому автобаны лучше оставить для "немцев".

Тормоза, хоть и с мягкой педалью, оказались информативными и обеспечивали пристойное замедление.

Завершающей программой нашего теста были "танцы" на асфальтовой площадке. В афише выступления было всего два номера: "змейка" и произвольная программа. Дабы иметь точку отсчета, на "подтанцовках" выступил дизельный "Форд-Эскорт".

Более разных автомобилей, наверное, нельзя отыскать. Насколько "Пони" интереснее по управляемости в предельных режимах, настолько "Эскорт" безопаснее.

На "змейке" "кореец" отчаянно кренится, визжит шинами и "закусывает удила" - гидроусилитель рулевого управления. На деле это выглядит так: ты уже вращаешь руль влево, а гидроусилитель еще помогает крутить вправо. Поэтому рывки получаются изрядные. Что, скажете "плохо"? Каждому свое. Мне, например, такое поведение понравилось гораздо больше, нежели сухая педантичность "Эскорта". Этот-то просто идеал безопасной езды. И руль у него не "закусывает", и крены небольшие, и вообще заснуть можно. Чуть превысил скорость - передняя ось поплыла наружу. Ничтожество, с душой пустой, холодной... А где же эмоции, где же азарт, где же жизнь? Все это можно найти в "Пони".

Упражнения в фигурном катании на асфальте еще больше подтвердили сложившееся мнение.

"Пони" - это настоящий генератор адреналина! И пусть он не всегда все делает правильно, зато оттянуться можно по полной. В предельных поворотах с ним нужно держать ухо востро: на сброс газа он реагирует резким заносом задней оси, поэтому расслабляться не стоит. Расслабиться можно в "Эскорте". Там все предельно понятно и скучно. Бороться приходится только со сносом передней оси, и сброс газа практически никогда не помогает, приходится дергать "ручник". И все.

Но присудить пальму первенства по управляемости одной из машин мы не можем. Разум шепчет, что за свое безопасное поведение ее должен заслужить "Эскорт", а сердце голосует за "Пони". Мне с ним было гораздо веселее, поэтому я выбираю "корейца", а человек более рассудительный предпочтет "немца".

Дареному "Пони" в кузов не смотрят

Сейчас речь пойдет об эксплуатации автомобиля в наших условиях. То, что машина пережила нашу зиму, говорят штук пять "жуков" ржавчины, вылезшие в самых разных местах. Поэтому всем владельцам "Пони" не помешало бы провести дополнительную антикоррозийную обработку. Так, на всякий случай.

Двигатель, по словам владельца, уверенно запускается в любую погоду и радует небольшим расходом топлива - примерно 7,5-8 л в городском цикле.

Первая передача в коробке передач включается с хорошо слышимым хрустом, но на сервисной станции сказали, что беспокоиться не о чем. Дескать, хороший хруст сам себя проявит.

Два раза ремонтировались электростеклоподъемники. Там выходила из строя одна небольшая пластмассовая шестеренка.

За 20.000 километров по нашим дорогам в автомобиле заменили задние амортизаторы, тормозные шланги и передние тормозные колодки. Амортизаторы фирмы Sachs обошлись в 60 долларов США, а тормозные колодки в фирменном магазине запчастей стоили 40 долларов.

Вот и все, что произошло с машиной за 20.000 км пробега по Беларуси.

Мнение специалиста

Для получения полной картины о модели мы обратились к мастеру фирменной сервисной станции Геннадию ДОГОТАРЮ.

- В принципе, машина достаточно надежна. Мы также занимаемся ремонтом японских автомобилей, и особой разницы не чувствуется. Корейцы вплотную подошли к японскому уровню качества.

Владельцам "Пони" следует запомнить одно: эта машина не терпит неквалифицированного обслуживания и плохого качества топлива и смазок. От плохого бензина выходит из строя шаговый двигатель инжектора и лямбда-зонд. А от плохого обслуживания может выйти из строя вся машина.

Как правило, первые проблемы появляются после двух-трех лет эксплуатации в наших условиях. Сдаются задние сайлентблоки, тяги стабилизатора и другие детали подвески.

А так автомобиль достаточно надежен. Ресурс моторов гораздо больше стандартных 300.000 км, только после 120-150 тысяч рекомендуется снять головку цилиндров, поменять маслосъемные колпачки и притереть клапаны. При пробеге далеко за 200.000 иногда выходят из строя подшипники дифференциала коробки передач".

Цены на запасные части автомобиля "Хундай-Пони GLSi" 1994 г.в. у официального дилера, у.е.
Крыло переднее, правое 60-65
Капот 130
Фара передняя, правая 100
Шаровая опора 16
Тормозные колодки, передние 35-40
Сайлентблоки передней подвески 8-12
ШРУС 70
Диск сцепления 45-50

ОТ АВТОРА. Примечателен тот факт, что в магазине по продаже запчастей "Хундай" в основном покупают только детали подвески и прочие "расходные" материалы вроде тормозных колодок.

Дмитрий НОВИЦКИЙ.
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное