В сентябре 2013 года компания Citroen продемонстрировала интересный концепт Cactus, спустя непродолжительное время перспективный проект добрался до стадии серийного производства. Новый Citroen C4 Cactus позиционируется производителем в качестве достойной альтернативы обычным компактным хэтчбекам. Автомобиль очень выделяется своей внешностью и обладает некоторыми интересными особенностями. Одной из них является защита бамперов и кузовных панелей Airbump. Элементы, окрашиваемые в один из четырех оттенков, позволяют уберечь кузовщину от ударов и повреждений.
Bentley представляет эксклюзивное спортивное купе Continental GT3-R. Всего планируется выпустить 300 автомобилей, на которых не стыдно и по гоночной трассе прохватить. Автомобильный спорт имеет самое прямое отношение к новинке. Прототип Continental GT3 стал триумфатором второго этапа гонок на выносливость Blancpain Endurance Series в Сильверстоуне. Успех вдохновил производителя на создание "гражданской" версии спорткара.
Модельная линейка Seat Leon пополнилась универсалом повышенной проходимости, который доступен для заказа уже с осени 2014 года. По мнению производителя, новый Leon X-Perience символизирует собой "функциональную эстетику" и прекрасно подойдёт людям с активным образом жизни. В списке преимуществ испанского универсала мощные бензиновые и дизельные моторы, полный привод с муфтой Haldex пятого поколения, увеличенный дорожный просвет, огромный багажник, современное оборудование и достаточно привлекательная внешность.
В Европе дебютировал Volkswagen Passat восьмого поколения. Седан и универсал, построенные на уже ставшей всемирно известной модульной платформе MQB, значительно преобразились внешне и технически. Общая длина сократилась буквально на 2 миллиметра и теперь составляет 4767 мм, зато сразу на 79 миллиметров до 2791 мм увеличилась длина колёсной базы, в результате чего передний свес стал короче на 67 мм, а задний на 17. Ширина автомобиля новой генерации равняется 1832 мм (+12 мм), при этом высоту уменьшили на 14 мм до 1456 миллиметров. По мнению производителя, иные пропорции придали модели спортивности и динамизма.
AMG-версии седана и универсала Mercedes-Benz CLS красивы, быстры и роскошны. А придать автомобилю индивидуальности помогут три новых пакета оформления экстерьера и легкосплавные колёсные диски. Mercedes CLS63 AMG безошибочно узнается по эксклюзивной решетке радиатора со сдвоенными хромированными планками и вентиляционным отверстиям переднего бампера, стилизованным под букву "А" с серебристым обрамлением. Передние крылья несут гордые значки "V8 BITURBO", намекающие на огромный потенциал двигателя. Заднюю часть украшает черный диффузор и трапециевидные сдвоенные патрубки выхлопной системы.