Итоги крэш-тестов Euro NCAP для моделей
Volkswagen, Opel, Citroen и Toyota
В последних крэш-тестах Euro NCAP участвовали четыре модели –
новый Volkswagen Passat, Opel/Vauxhall Zafira, и малыши-двойняшки Citroen
C1 и Toyota Aygo.
Passat и Zafira получили по высшей оценке - пять
звезд – за защиту взрослых пассажиров и водителя, а компактные Citroen C1
и Toyota Aygo – по четыре звезды. В оценке Passat и Zafira на безопасность
пешеходов обе модели получили по два балла из четырех, а вот за защиту
детей – по четыре из пяти. C1 и Aygo получили также по две звезды за
безопасность пешеходов, и по три – за защиту детей.
Напомним, что
PSA Peugeot Citroen и Toyota совместно разработали три модели на одной
платформе в популярном среди европейцев классе компактов, и представили их
в марте этого года в Женеве. Тройняшки Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota
Aygo получили, кроме одной платформы, одинаковые двигатели, двери, лобовые
стекла. Они немного отличаются друг от друга лишь дизайном, устройством
салонов и размерами. Эксперты, проводившие крэш-тесты, считают, что
главным недостатком всех малышей является недостаточная защита водителя -
высока вероятность того, что в лобовой аварии он получит травмы в районе
бедер и может сильно удариться грудью об руль, сообщает Autonews
EuroNCAP -
финансируемая Евросоюзом общественная организация, созданная в 1996 г.
Среди учредителей - государственные институты ряда стран, отвечающие за
безопасность дорожного движения, организации потребителей, автоклубы
(например, такой авторитетный, как немецкий ADAC), а также Международная
автомобильная федерация - FIA. Основная задача работы организации -
информирование потенциальных покупателей о степени безопасности
автомобилей, предлагаемых к продаже в европейских автосалонах. Агенты
EuroNCAP "инкогнито" покупают автомобили в автосалонах, и затем подвергают
их разносторонним испытаниям. Потребители и производители узнают о
результатах тестов почти одновременно - единственное послабление для
автокомпаний заключается в возможности подать апелляцию, то есть
предоставить для испытаний автомобили с улучшенными системами безопасности
для повторных испытаний. Повторные тесты проводят уже за счет
автокомпании, и результаты их учитываются, только если в производство идут
"модернизированные" машины.
Основной методикой EuroNCAP остаются
краш-тесты машин на боковой (на скорости 50 км/ч) и фронтальный (64 км/ч)
удар. Сумма баллов зависит от повреждений, нанесенных манекенам в
автомобиле. Ранее максимальная сумма (балл EuroNCAP) составляла 32 балла и
четыре звезды, позже были добавлены еще четыре балла и одна звезда,
относительно недавно общая сумма баллов достигла 40. Успешное прохождение
теста оценивается двумя баллами с присвоением очередной звезды.
Дополнительные очки можно получить за дополнительные устройства,
повышающие безопасность (например, датчики не пристегнутого ремня
безопасности) в базовом оборудовании автомобиля.
Население постепенно привыкает жить в долг - покупка бытовой
техники в кредит уже не кажется чем-то необычным. А вот учиться на заемные
средства при всеобщем бесплатном образовании в России студенты пока не
привыкли. http://www.rokf.ru/
carera/2005/07/12/102931.html
Как купить загородный дом в кредит
Спрос на приобретение загородного жилья увеличивается с каждым
годом. Особенно это заметно в весенне-летний период. Тем, у кого желание
осуществить подобную покупку не совпадает с возможностями, рынок
предлагает сделать ее в кредит: при помощи ипотеки. Загородный сегмент
ипотечного кредитования в последнее время оживился, главным образом
потому, что в Подмосковье построено (и продолжают строить) множество
поселков, и застройщики заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее
реализовать свои дома и коттеджи. http://www.rokf.ru/
realty/2005/07/12/085613.html