Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "АвтоПарад.ру - движение к новому" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
Статистика
+3 за неделю
Все об автомобильной химии
13 декабря 2001 года
Все об автомобильной химии
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - Шик-Блеск...
Статья - Допинг-контроль
Поиск по АВТОСИТИ (более 10 000 статей и заметок по 150 темам)
"Во избежание недоразумений, ваш разговор записывается на диктофон"
http://autocitychannel.com/news/s5008.html
Летом 2001 года ехал Саня в отпуск через всю страну (а живем мы на Ямале), и ГИБДДшники, завидев номера с 89 номером региона, непременно пытались к чему-нибудь придраться...
http://autocitychannel.com/news/s5009.html
И перед самым завершением "удачного" маневра он слышит сзади из динамика мощный, перекрывающий шум улицы, укоризненный голос: "Дмитрий Юрьевич!!! Ведь вы же обещали!!!"
http://autocitychannel.com/news/s5017.html
Радиальные и диагональные.
Модель и размерность.
Другие обозначения.
Куда какую шину ставить.
О давлении в шинах.
Чтобы не отрываться от практики, за основу беседы примем те стороны вопроса, которые наиболее часто обсуждаются в разговорах автолюбителей.
Жизнь после клинической смерти. Kак отремонтировать кузов очень старого автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s5018.html
Очень старый автомобиль, не говоря уже о совсем дряхлом, в цивилизованном мире можно встретить только потому, что его владелец либо чудак, либо имеет такое хобби, - старые автомобили погоды на дороге там не делают. И в любом случае их техническое состояние и молодцеватый внешний вид достойны восхищения.
http://autocitychannel.com/news/s5029.html
Женский WWW журнал RWG.ru приглашает вас на виртуальное ток-шоу RussianWebGirls
Как чувствовать себя уверенно на дороге
http://autocitychannel.com/news/s5032.html
Это не советы профессионала, а скорее "маленькие хитрости", которые появляются с практикой. Может быть что-то покажется Вам очевидным или не стоящим упоминания - у каждого возникают свои эксклюзивные проблемы и вопросы, но что-то, надеюсь, наверняка пригодится.
http://autocitychannel.com/news/s5035.html
...Едет как-то ее (сестры) муж на своем автомобильчике марки BMW по зимней обледенелой дороге...
http://autocitychannel.com/news/s5036.html
Показывали по местному (немецкому) телевидению.
"Мужики - только не насмерть!"
http://autocitychannel.com/news/s5037.html
Еще одна история из жизни спецназа МВД...
http://autocitychannel.com/news/s5038.html
Хорошо было Пушкину. У него не было автомобиля. Иначе он не написал бы в 1833 году: "Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя...", а ограничился чем-нибудь типа: "И грязи мерзкие влеченья влекут в себя кабриолет...".
Провокация у обочины. Как обезопасить себя от различных дорожных аферистов?
http://autocitychannel.com/news/s5039.html
Бдительность, дамы и господа, и еще раз бдительность! Не поддавайтесь ни на какие провокации. Не спешите и не суетитесь. Слишком много в последнее время развелось мошенников. И различные "подставы" на дорогах нынче уже стали в порядке вещей. Существуют десятки изощренных способов "развода". Мы о них не раз писали, предупреждая читателей. Вот несколько свежих образчиков.
Ликбез по подставам. Рекомендуем!!! Очень толковые заметки.
http://autocitychannel.com/news/s5040.html
Давно не писал, т.к. решил не тратить время зря и не "переливать из пустого в порожнее", но не сдержался. Так что уж извините - "побакланю". Итак, о ПОДСТАВАХ. ПОДСТАВЫ вещь реальная, как все уже здесь понимают. И занимаются ими теперь уже на "промышленном" уровне. Базируются такие группировки, как правило, на крупных автомобильных рынках. Подержанные престижные авто в хорошем состоянии для "бомбежки" подбираются с этого же рынка из числа "подвисших" (которые по каким-то причинам не могут выгодно продать). К таким машинам относятся:
http://autocitychannel.com/news/s5042.html
Зарубежные производители всевозможных запорных устройств частенько забывают про особенности нашего климата и игнорируют профессионализм российских жуликов.
Оно и понятно - тяжело изобрести лыжи, не зная снега. Вот и получается, что замков в продаже много, а толку от них... Этот замерзает на морозе, другой открывают любой отверткой, третий вытягивают за оболочку троса, у четвертого огромный люфт, а пятый не может открыть никто, включая хозяина...
http://autocitychannel.com/news/s5047.html
Длинномер на дороге требует к себе внимания со стороны водителей легковых автомобилей.
О том, что на дороге нужно быть внимательным, знает каждый. Но среди тысяч снующих по дорогам автомобилей встречаются такие, рядом с которыми следует быть особо внимательными – и не потому, что за рулем «чайник», а потому, что они во много раз больше и тяжелее любого легкового автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s5048.html
Это закономерность. Чем больше автомобиль, тем лучшего звучания можно в нем добиться. Так считают установщики аудио- и видеоаппаратуры в автомобили. Так что из всех автомобилей средний или большой внедорожник — самый музыкальный. Значительный объем салона сулит четкий и энергичный бас. Большие размеры приборной панели, небольшой угол наклона ветрового стекла, множество просторных внутренних объемов позволяют разместить мощную качественную акустику и получить от нее пространственную стереозвуковую сцену не хуже, чем на приличной комнатной аудиосистеме или в домашнем театре.
Как выбирать автозвук? Азбука начинающего меломана.
http://autocitychannel.com/news/s5049.html
Для чего устанавливается аудиосистема в автомобиль? Разумеется, для того, чтобы слушать музыку! Значит, выбирать надо магнитолу и колонки с самым лучшим звуком? Безусловно, только как оценить качество звука? Если Вы умеете объективно оценить качество звука в автомашине, то Вы – профессиональный акустик, и читать эту статью Вам не нужно. Для всех остальных основным критерием качества установленной в автомобиль аудиоаппаратуры является показатель "нравится – не нравится".
http://autocitychannel.com/news/s5056.html
...Немчура на радар грустно так посмотрел и говорит: Действительно, радар неисправен. Извинился в общем и поехал чинить...
http://autocitychannel.com/news/s5057.html
Ока: тонированная по самые бакенбарды, литые диски, пассивная защита, антикрыло, сигнализация модная и все такое...
http://autocitychannel.com/news/s5058.html
...Так и так, товарищ Начальник. Грабют нас. Спасайте. А уж мы в долгу не останемся, отблагодарим вас и ребят ваших...
Проверить перед покупкой автомобиль по VIN-коду
http://autocitychannel.com/news/s5059.html
К покупке подержанного автомобиля я всегда относился настороженно, так как был наслышан об историях, когда через полгода после оформления сделки выяснялось, что машина на самом деле числится в угоне или была жестоко бита, или растаможена "по-левому". Но знающие люди постарались развеять мои страхи, рассказав, что можно подстраховаться, если
http://autocitychannel.com/news/s5060.html
Рано или поздно вы понимаете - жизнь без автомобиля пуста и бесполезна. После подсчета наличности приходит и осознание того, что новый "Жигуль" вам не осилить, придется довольствоваться подержанным.
Арендовать автомобиль с водителем
http://autocitychannel.com/news/s5061.html
Когда я на две недели остался без машины -- она "зависла" на сервисе -- встал вопрос: кто будет возить ребенка в школу и на занятия. Для себя я решил проблему быстро: поднял утром руку, поймал такси. Вечером коллега-сосед подбросит. Заставлять жену с сыном несколько раз в день общаться с "бомбилами" не хотелось, и я решил...
http://autocitychannel.com/news/s5065.html
Название недуга, ставшее заголовком статьи, вы не найдете ни в медицинской энциклопедии, ни в технической литературе. Оно было порождено извращенным воображением сотрудников редакции. Попробуем пояснить, что это за болезнь, чем она вызывается, какими приемами диагностируется и какими "пилюльками" излечивается.
http://autocitychannel.com/news/s5068.html
С приближением зимы фраза «Дай прикурить» для автолюбителей приобретает свой, особый смысл. Создается такое ощущение, что как минимум 30% автомобилей болеет страшной болезнью – острой аккумуляторной недостаточностью. Иначе почему их владельцы каждое утро встречают с проводами или тросом в руках?
Путин и Лужков открыли 10 км третьего кольца в Москве
http://autocitychannel.com/news/s5070.html
В Москве в среду открыто движение по новому десятикилометровому участку третьего транспортного кольца от площади Гагарина до Волгоградского проспекта. Как сообщает корреспондент Страны.Ru, на открытии побывали президент России Владимир Путин и мэр Москвы Юрий Лужков.
http://autocitychannel.com/news/s5073.html
Вот какой случай произошел со мной. Поздно вечером я ехал по Львову, сзади шел грузовик. Дорога широкая, встречных не было, и вдруг мою машину подбрасывает и она начинает крутиться волчком. Смотрю – грузовик боком несет на меня. Но нам повезло – машины остановились буквально за метр друг от друга. Еще не сообразив, в чем дело, выхожу из машины и падаю. Оказывается, из прорванной трубы вылилась на дорогу вода и замерзла. Образовался каток. Ну, думаю, будут аварии. Через час возвращаюсь – на этом месте месиво из машин.
Помогите разобраться: мог ли я как-то предотвратить аварию? И кто в ней виноват? Дмитрий Ш., Львов
Шик-Блеск...
Флакон хорошей полироли — и ваш автомобиль выглядит моложе. И долларов на пятьсот дороже…
Машине нужна полироль, как ботинкам гуталин. Однозначно. Она скроет все следы. Придаст блеск. Обеспечит защиту. Надолго или нет, зависит от марки полироли. В торговой сети выбор огромный. Что брать? Смотря для чего. Если надо срочно продать машину, то можно перед показом покупателю надраить ее любой копеечной косметикой: до первой мойки доблестит, а дальше уже не ваши проблемы. Ну а если для себя, то тут экономия неуместна, свою машину надо любить, холить и лелеять. Хорошая косметика стоит дорого. Поверьте, она себя окупает. Итак, первый признак качественной полироли — относительно высокая цена. Второй — громкое имя фирмы. Третий — наличие в сопроводиловке хотя бы одного из таких ключевых слов, как «воск», «силикон», «тефлон», «гарантия» и иногда, для пущей важности, — money back («деньги назад»: значит, ваши кровные вернут, если что не так). Мы рассмотрим лишь некоторые полироли из огромного ассортимента московских магазинов.
POLYGLYCOAT производства Blue Coral, Inc., США. Двухкомпонентная жидкая полироль: один флакончик — Poly Activator — для снятия тонких слоев окислившейся краски (или лака), очистки поверхности и полировки, второй — Glycoat Finish — для создания стойкой полимерной пленки, защищающей полировку. Соответственно, две поролоновые губки — пожестче и помягче. PolyGlycoat в модельном ряду фирмы считается дальнейшим развитием всемирно известной полироли AutoFom. Те же, в принципе, свойства — против воды, масла, кислот, солнечного света, жестких щеток и т. п., только стойкость гораздо выше. Если у AutoFom гарантийный срок защиты кузова составляет 1 год (для полироли это очень много), то у PolyGlycoat — 4 года! Потому и стоит этот состав очень дорого. За пару флакончиков по 355 мл каждый вам придется выложить 948 руб. Зря отдали деньги или нет — увидите через 4 года.
COLOUR BULLET производства Simoniz International Ltd, Англия. Цена 450 руб. за 414 мл. Название для полироли более чем странное — «Цветная пуля». При чем тут огнестрельные штучки, непонятно, хорошо хоть по поводу цвета вопросов не возникает: полироль цветная, обладающая подкрашивающим эффектом. Это весьма неплохо. Мало того, что наводит общий марафет, так еще и царапинки подмазывает штатным для машины цветом (на коробке расписана гамма оттенков, подобрать нетрудно). Одного флакона, как обещают, хватает на 3 автомобиля «стандартных размеров». Сам флакон очень удобен в пользовании. Берешься за рукоятку, жмешь большим пальцем на кнопку встроенной помпы — давление в банке повышается, жидкость выдавливается через отверстие в днище — и растираешь полироль приклеенной к днищу поролоновой губкой.
EXCALIBUR, сиречь «меч короля Артура», производства законодателя «автокосметических» мод компании Turtle Wax Inc., США, безошибочно опознаваемой по эмблеме (черепашка). Полирующая паста, или, как ее называют производители, — автовоск. Сплошная экзотика. Одним из ингредиентов является природная «полироль» — некая карнауба, добываемая из листьев одноименной пальмы, что растет в далекой Бразилии. Утверждают, что именно карнауба в основном и обеспечивает блеск и защиту, как уклончиво написано в инструкции, на «длительное время». За 375 граммов этой экзотики просят 280 руб.
NEWING. Made in Japan. Название фирмы и все инструкции — по-японски, иероглифами. Полирующая паста для новых автомобилей, т. е. профилактическая, для кузовов с ненарушенным лакокрасочным покрытием (это правильно: береги кузов смолоду). Нас эта паста привлекла тем, что в крышку ее банки вмонтирована пластинка со щеточкой и острой лопаткой — это позволяет впихивать пасту в самые укромные местечки кузова (между буквами шильдиков, например) и оттирать ее излишки, случайно попавшие куда не надо — в щели, на стекла и т. п. Типично японская аккуратность. За нее попросят 320 руб. Пасты в банке — 200 граммов.
PERFECT-IT, комплексный профессиональный набор для полировки «по полной программе», производства 3M, США, одного из самых крупных и авторитетных изготовителей автохимии и не только. Кстати, лишь подобные наборы профессионалы сервиса и ремонта считают по-настоящему серьезной косметикой (остальное — баловством; это их право). Тут есть все: полироли, крупно- и мелкоабразивные пасты, тончайшие шкурки, полировальные круги со всевозможными притирочными насадками, составы для защиты отполированной поверхности и т. п. Perfect-it лечит даже изрядно обшарпанные кузова; помимо прочего он хорош для удаления следов неаккуратной покраски: наплывов, «шагреней», вкраплений грязи и песчинок. Специальная химия чуть растворяет родную краску автомобиля в месте обработки и этой краской затягиваются царапины — таким образом, никакого дополнительного подкрашивания не требуется. При работе с Perfect-it обычно пользуются электро- или пневмополировальной машинкой, выдающей 1500–2500 об./мин.; более резвой работать нельзя — краска начинает гореть. Как и все профессиональное, набор Perfect-it редко встречается в широкой продаже, обычно он поставляется в сервис-центры, но найти его можно. Цена может зашкаливать за 130 у.е. в зависимости от конкретной комплектации.
www.autopilot.ru
Допинг-контроль
Моющие присадки к топливу придумали полвека назад. Но споры об их пользе-вреде продолжаются и сегодня.
Water Remover, STP, $2,3
Концерн DaimlerChrysler, например, категорически запрещает лить в бензобаки автомобилей марки Mercedes что-либо, кроме топлива. Во Всероссийском НИИ по переработке нефти, напротив, считают, что при добавлении качественной присадки «эффективная мощность двигателя возрастает на 10–15 процентов, расход топлива уменьшается на 2–10, понижаются вибрации и шумность работы двигателя на 3–5 децибел, повышается стабильность работы двигателя на холостом ходу, устраняется коксование игл форсунок, предотвращаются задиры и снижается износ прецизионных элементов плунжерных пар топливных насосов, износ деталей двигателя уменьшается на 10–15 процентов…»
Во времена, когда наша наука называлась «советской», а все мы были одинаково бедны, подобным научным выкладкам верилось безоговорочно. Сегодня, когда копеечный по сути дела пузырек может навредить вовсе не копеечной в ремонте машине, люди больше полагаются не на теорию, а на опыт соседей-естествоиспытателей. Gas Treatment,
Проведя нехитрый опрос, мы пришли к такому выводу: чем новее у вас машина, тем меньше риск того, что о добавленной в топливо присадке вы будете горько сожалеть. Недаром фирмы-производители рекомендуют пользоваться присадками регулярно — некоторые даже советуют лить их после каждых трех тысяч километров пробега. С одной стороны, это, разумеется, маркетинговый ход, с другой — в топливной системе не успевает скопиться всякая дрянь.
Характерный пример. Один наш коллега постоянно опрокидывает в бензобак своего двухлетнего Land Cruiser 100 пузырьки со всевозможными чистящими присадками. И ничего, говорит даже, что машина после них тянет лучше. Другой воспользовался присадкой в первый и, вероятно, в последний раз. Вместо того чтобы потратить $100 на замену форсунок в двигателе Mercedes 230E 1987 года издания, он истратил $3 на чистящую присадку. Последняя честно отделила от стен бензобака наросшие там за тринадцать лет германо-российской эксплуатации сталактиты и устремила все это добро в сторону бензонасоса, которому моментально «настал кердык». Новый бензонасос обошелся с установкой как раз в те $100, которые можно было бы потратить на новые форсунки. И хорошо, что это случилось в Москве, а не у тещи в Кологриве. Fuel Injector Cleaner, STP, $3,1
Отсюда мораль: если машина старая, а вы предпочитаете терапию хирургическому вмешательству, то производить очистку топливной системы лучше всего в местах, не слишком отдаленных от магазина запчастей и автосервиса. Либо начать процедуры с применения присадок с меньшей концентрацией моющих веществ — для чего особое внимание следует уделить изучению инструкций к препаратам, ведь выбираем мы не автошампунь, который по аптечной терминологии можно снабдить ярлыком «для наружного применения», а лекарство для приема внутрь.
Американская фирма STP предлагает на рынок сразу три средства, задача которых очистить топливную систему. Однако применять их все же стоит по отдельности. Water Remover вытесняет воду, борется с наслоениями на внутренних поверхностях трубопроводов, бензобака, а также непосредственно в цилиндрах. Годится и для карбюраторных, и для инжекторных двигателей, способен бороться с конденсатом независимо от сезона, иными словами, использовать очиститель можно как зимой, так и летом. Однако при этом следует внимательно соблюдать дозировку, не заливать средство в полупустой бензобак — один флакон должен смешаться с 52 литрами бензина. Gas Treatment очищает топливную систему и, как уверяет производитель, способен существенно снизить расход бензина. Состав третьего препарата от STP — Fuel Injector Cleaner — разработан специально для борьбы с нагаром на инжекторах. Как и прочие средства фирмы, для пущего эффекта его следует применять каждые четыре тысячи километров. Gas Jet Clean, Hi-Gear, $3
Gas Jet Clean от американской фирмы Hi-Gear тоже адресован инжектору вашего автомобиля. Список его достоинств едва умещается на банке. Это и увеличение динамики автомобиля, и уменьшение расхода топлива… Мы же отметим, что этот препарат, помимо прочего, безопасен для каталитических конверторов и турбонагнетателей. Octane Boost & Fuel Treatment от той же фирмы — антидетонационная присадка-очиститель топливной системы для карбюраторных и инжекторных двигателей, что актуально для российских условий эксплуатации. Присадка устраняет детонацию двигателя при использовании низкооктановых или некачественных сортов бензина: на флаконе так и оттиснуто «+5 октановых единиц», так что недолго и улететь. Кроме того, присадка повышает теплотворную способность топлива, эффективную мощность и приемистость двигателя, очищает карбюраторы, инжекторы и клапаны от смолисто-лаковых отложений и нагара, абсорбирует влагу, предотвращает коррозию и токсичность выхлопа, снижает расход бензина, а также устраняет калильное зажигание. Octane Boost & Fuel Treatment, Hi-Gear, $2,3
Fuel Injection Cleaner от фирмы Energy Releaser обладает теми же замечательными свойствами, что и вышеописанные препараты. Он «гарантированно очищает инжекторы и топливную систему от нерастворимых в бензине отложений и нагара, восстанавливает равномерность работы двигателя на холостом ходу и исходную динамику автомобиля…» Отличает его цена — она в три-четыре раза выше. Впрочем, для многих это решающий фактор в выборе чистящей присадки для топливной системы.
Fuel Injection Cleaner, Energy Releaser, $11
www.autopilot.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||