Премьера суперкара <<крыло чайки>> Mercedes-Benz SLS AMG в АГ <<Авилон>>
Премьера суперкара «крыло чайки» Mercedes-Benz SLS AMG в АГ «Авилон»
2010-04-27 11:47 Варвара Земцова
21 апреля 2010 года АГ «Авилон» представила долгожданный премьерный автомобиль Mercedes - Benz SLS AMG с уникальными дверями «крыло чайки». Легендарный спорткар презентовался всем поклонникам стиля, спортивной езды, статусных атрибутов, а также тем, кто держит руку на пульсе автомобильной моды и небанальных новинок. Генеральный директор АГ «Авилон» А.Н. Павлович, приветствуя гостей презентации, объявил о том, что «Авилон» представляет своим клиентам один из самых желанных суперкаров нашей эпохи и открывает сезон «полетов над Москвой» под легендарными «крыльями чайки».Стилистика мероприятия, собравшего более 300 гостей, была выдержана в атмосфере пятидесятых годов прошлого столетия - тех лет, когда лидером автомобильной моды и королем скорости по праву считался благородный классический 300SL Gullwing, соблазнивший таких ценителей роскоши, как Кларк Гейбл и Софи Лорен, Элвис Пресли и Ральф Лорен. «Дедушка» виновника торжества Mercedes-Benz 300SL, представленный музеем Autoville, красовался на вращающемся подиуме, одним из первых встречая гостей вечера.
Декорации и сценарий церемонии, выдержанные в формате вальяжной прогулки по французской Ривьере, придали премьере нового SLS-AMG респектабельное и стильное звучание. Изящные блюда средиземноморской кухни были мастерски сервированы и предложены гостям рестораном Peppino. Оптимальным десертом к изысканному ужину стало мороженое Moevenpick, представленное в огромной палитре вкусов и цветов.Компания SIMPLE, предлагающая огромный выбор рейтинговых и легендарных вин всех регионов мира и прославленных винодельческих домов Франции, Италии, Испании, Нового Света достойно угостила гостей мероприятия, убедив их в том, что Simple - это «не просто вино»... Ну а «Уайтхолл», предоставившая знаменитую винтажную водку «Кауффман», продемонстрировала, что ее продукт - это тоже «не просто» горячительный напиток, а воплощение стиля и элегантности. В качестве партнеров в мероприятии приняли участие компания «Металлоконструкции Пихлер», «Ингосстрах», который действительно платит своим клиентам всегда, «Цезарь сателлит» - гарантия «неугоняемости» автомобиля и знаменитый «Exxon Mobil», сотрудничество с которым у Mercedes-Benz длится уже более 15 лет. Известный ведущий Константин Михайлов (радио Maximum) в очередной раз обаял публику остроумными импровизациями и артистизмом. «Лучше один раз увидеть... дабы убедиться, что Mercedes-Benz SLS-AMG - идеологический наследник «крыла чайки» и преемник Mc Laren - это действительно мощный зверь и апофеоз роскоши, ретро-мечта и сказка из будущего». Этими словами предварялось эффектное появление премьерного автомобиля, который под крики чаек выплыл к гостям прямо из опустившегося лифта, вызывая ассоциации с приземлением спортивного самолета. Все желающие оценили не только экстерьер, но и интерьер «крылатого» Mercedes-Benz с элементами, характерными для дизайна, используемого в авиастроении и создающего в салоне атмосферу пилотской кабины. Покидая салон суперкара и «примерив» на себя ощущения, даруемые SLS AMG, гости делились впечатлениями: «неконтролируемое желание рвануть с места... не металл - живая и дышащая мощь... даже прикосновение к нему вызывает сердцебиение...»Горячий как солнце прерии и харизматичный южный рок Tito & Tarantula достойно поддержал и желание «рвануть», и сердцебиение у гостей презентации. Лавина гитарного звука, острый, как перец чили микст кантри, блюза и хардкора, послужил пикантной приправой стильной церемонии. Выступление культовой группы Tito & Tarantula как нельзя более импонировали духу драйва и дерзости, присущему премьерному SLS AMG. Праздник был завершен раздачей призов, разыгранных за зеленым сукном фан-казино. Интрига с награждением развивалась весь вечер и разрешилась лишь в финале. Самые азартные и самые везучие из гостей покинули «Авилон» в превосходном настроении и отнюдь не с пустыми руками. Все партнеры мероприятия позаботились о том, чтобы их призы были небанальны, соответствовали «лицу» компании, да и просто приносили радость! Так, например, Premium Yachts разыграла роскошную поездку на закрытый показ яхт в Италии, а «Пихлер Рус» подарила очередному призеру незабываемый уикенд в Тироле. «Аэросоюз» предоставил счастливцам возможность взять мастер класс настоящего вертолетного вождения и увидеть землю с высоты птичьего полета. «Дом русских бриллиантов» порадовал очередного «везунчика», представив уникальный камень, выполненный в традициях огранки Russian Cut. Сегодня «лучшими друзьями девушек» являются не просто бриллианты, а именно те образцы, которые обработаны в традициях русской огранки Russian Cut, широко распространенной по всему миру. В течение всего вечера гости записывались на уникальный тест-драйв автомобилей Mercedes-Benz AMG, где, в числе прочего, представится уникальная возможность поспорить с ветром под крылом чайки, прокатившись на SLS AMG по улицам Москвы. Автомобильная группа «Авилон» открыла для своих клиентов еще один сервис! С презентацией нового SLS AMG появляется возможность не просто стать владельцем автомобиля, но и почувствовать себя пилотом, стать воплощением стиля, лидером спортивного вождения и обладателем легенды.
XII Всероссийский автофорум: как вернуться к прибыльной деятельности?
2010-04-27 19:04 Варвара Земцова
21 апреля в Москве прошел XII Всероссийский автофорум, организованный международным центром конференций ONconference. Тема форума - «Автобизнес, как вернуться к прибыльной деятельности?» - оказалась востребованной спикерами и интересной залу. Докладчиками на конференции выступили бизнес-гуру автомобильной отрасли. Делегаты дилерских центров со всей России приехали послушать и поучаствовать в дискуссиях. Не обошли вниманием конференцию и журналисты: порядка пятидесяти деловых и бизнес-изданий, радио и телевидение прислали на форум своих корреспондентов. В целом в зале царила рабочая и дружеская атмосфера. Все старались найти решение вопроса, поставленного организаторами автофорума: как же все-таки вернуться к прибыльной деятельности?
Открывающим первую сессию в программе был заявлен Алексей Рахманов, директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга. Но подтвержденный ранее представитель Минпромторга за один день до мероприятия отменил свое выступление, сославшись на неотложные встречи.
Впрочем, ведущий форума Роман Гуляев смягчил ситуацию, объявив сразу же следующего докладчика - Сергея Щербинина, главного управляющего директора компании «Рольф». Сергей рассказал, как чувствуют себя дилеры в условиях меняющегося рынка. Ситуация изменилась, прошли те времена, когда люди стояли в очереди за автомобилями, пришло время конкурентной борьбы.
Далее все происходило по плану, выступил Александр Мойнов, генеральный директор Chevrolet, с исследованием на тему «Российский автомобильный рынок и развитие его основных сегментов до 2012 года». Интересными оказались данные, сравнивающие факторы посткризисного роста в 1998 году и актуальные. Оказалось, что выход из сложившейся ситуации ожидает быть намного менее стремительным, чем это было в прошлый кризис. Теперь у игроков отсутствует авантюрный дух, цена за рубль очень высока, а нефтяные ставки были скорректированы. Кризис сформировал нового покупателя - делает вывод Александр.
Блистательным в этой сессии было выступление Петр Янеба, с 2008 года руководителя Skoda в России. С точки зрения производителя он рассуждал о развитии автомобильного бизнеса и рассказывал о моделях развития и поддержки дилерских сетей.
Чисто мужскую компанию в президиуме разбавила обаятельная Юлия Дытченкова, исполнительный директор по маркетингу группы компаний «Независимость». Юлия постаралась оценить поведение «нового» потребителя. По приведенным данным компании GfK RUS internal research, потребитель стал более рациональным, чувствительность к ценам выросла, соотношение цены и качества стало более важным. Компания «Независимость» провела в 2009 году собственные исследования, которые в большей мере подтверждают выше приведенные: клиенты рассматривают покупку автомобиля как инструмент для инвестиций. Покупателями принимаются скорее рациональные решения о покупке автомобиля (цена/качество), чем эмоциональные (цвет, новизна, дизайн, имидж, статус и.т.д.); значение фактора лояльности бренду существенно снизилось, сохраняясь в максимальной степени в премиум-сегменте; клиенты более тщательно собирают информацию об автомобиле, ценах среди дилеров, альтернативных вариантах.
В своем докладе Андрей Комаров, директор практики оказания услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers, говорил о перспективах развития автомобильного рынка России. Дав информацию по продажам автомобилей, выделив ведущие группы и раскрыв данные по внутреннему производству, Андрей нарисовал полную картину происходящих изменений на рынке. Он также коснулся темы автокредитования и правительственной программы по утилизации автомобилей. Но, несмотря на содержательность и важность прогнозов первой сессии, вторая сессия Автофорума оказалась ключевой. Именно здесь обсуждались возможные пути выхода из кризисного положения. Ведущим сессии стал Олег Мосеев, генеральный директор PSB Consulting Group, бывший финансовый директор компании «АвтоСпецЦентр». Надо отдать должное Олегу, он так построил порядок выступлений, что интрига с каждым новым спикером только накалялась. Необходимо здесь упомянуть, что экспертом в президиум этой сессии организаторами был приглашен Александр Спарре, председатель правления ГК «АвтоСпецЦентр», который исполнял роль рефери данного турнира.
Первым выступил Максим Матанов, руководитель блока автокредитования КБ «Юниаструм Банк», который ответил на главный вопрос автомобильных дилеров: будет ли уменьшаться процентная ставка на кредит.
Аудитория форума оживилась во время выступления великолепного оратора - генерального директора «Ауди Центра Таганка» Владимира Моженкова. Он рассказал о кризисе как о Ганнибале, карфагенском завоевателе Римской республики. Единственное, что может спасти автомобильный бизнес - это энергичная и четкая работа всех звеньев одной цепи. Он предложил увольнять плохих сотрудников, которые не справляются с планом, т.е. 20 % из всего состава компании, и нагружать оставшихся большим количеством должностных обязанностей. При этом и среднюю зарплату сотрудников надо повышать. Он привел в пример «Ауди Центра Таганка», где средняя зарплата теперь составляет - 70 тыс. рублей в месяц. Владимир на основе опыта компании «Ауди Центра Таганка» ответил на центральный вопрос Автофорума - как работать лучше рынка и добиваться результатов, превосходящих докризисные? Его выступление оказалось очень дискуссионным, вопросы задавили один за другим. Следующий спикер Андрей Патин, директор по стратегическому развитию «Муса Моторс» рассказал об истории слияния компании в разрезе привлекательности рынка авторитейла для инвестиционного сообщества. Данный доклад стал хорошим заделом для последнего доклада второй сессии - «Проблемы оценки компаний при сделках M&A», который представил ведущий Олег Мосеев, генеральный директор PSB Consulting Group. Возможно, своевременная сделка по слиянию станет правильным решением в посткризисное время!
Третья сессия не стала последней по уровню докладчиков и по значимости решаемых вопросов. Здесь обсуждались варианты изменения работы дилерской сети в условиях новой системы координат - доклад Сергея Савицкого, члена совета директоров «Атлант-М» и генерального директора «Атлант-М в Украине». Заключающий доклад Алексея Лещенко, председателя совета директоров ГК «Модус» - «Перспективы развития, покупка или строительство дилерского центра» - стал важной ступенькой к началу фокус-панели по обсуждению способов возвращения к прибыльной деятельности дилерских центров. Алексей в качестве решения предложил мультибрендовый центр. В условиях кризиса такое решение может стать спасительным и прибыльным, заявил Алексей Лещенко. Мастер-класс успешных специалистов своего дела - XII Всероссийский автофорум - закончился под аплодисменты. Были предложены разнообразные варианты развития ситуации и выхода из сложившегося положения данного сегмента рынка.
В рамках форума прошла пресс-конференция, во время которой спикеры ответили и на дополнительные вопросы журналистов, таким образом представители СМИ получили на форуме полную картину происходящего на российском автомобильном рынке.
Генеральным партнером XII Всероссийского автофорума стала консалтинговая компания PSB Consulting Group, официальный финансовый партнер - «ЮНИАСТРУМ БАНК», аналитический партнер - PricewaterhouseCoopers. Партнером форума выступил новый игрок на автомобильном рынке - проект «Автомобильный терминал «Восток». Техническое оснащение форума обеспечила компания New image video.
Оргкомитет международного центра конференций ONconference благодарит за участие и ждет всех осенью на следующем XIII Автофоруме.
MG ZERO: быть ближе к народу
2010-04-28 08:00 Варвара Земцова
Концепт-кар MG ZERO, выставленный на пекинском мотор-шоу, является разработкой студии MG Global Design, базирующейся в Бирмингеме и возглавляемой Тони Уильямсом. MG ZERO, имеющий длину почти 4 метра, создан для демонстрации растущего потенциала марки MG, которая наряду с Roewe (возникла в процессе раздела Rover) принадлежит Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) - крупнейшему китайскому автопроизводителю.
SAIC планирует вывести бренд MG на рынок массовых хэтчбэков малого и среднего формата, и ZERO, как потенциальный конкурент в данном сегменте, выглядит вполне убедительно. Расположенное в Бирмингеме подразделение MG Motor UK занимается производством среднемоторного спортивного автомобиля MG TF, который продаётся через 40 дилерских пунктов. В конце текущего года MG Motor UK начнёт выпуск 5-местной модели MG6, разработанной в бирмингемском техническом центре SMTC.