Chevrolet Equinox хватит на всех
2010-03-30 12:00 Варвара Земцова
В октябре текущего года на заводе General Motors, расположенном в городе Ошава (канадская провинция Онтарио) будет введена третья смена. Решение продиктовано высоким спросом на кроссовер Chevrolet Equinox, который наряду с родственным GMC Terrain выпускается на предприятии CAMI, принадлежащем корпорации и находящимся в той же провинции на удалении 130 миль от Ошава.
Дилеры, реализующие модели Equinox и Terrain, жалуются на дефицит компактных кроссоверов, которые раскупаются ещё до поступления в сеть, так что клиентам приходится ждать «живые» автомобилей несколько недель. Нормативный срок поставки Equinox составляет 33 дня, а Terrain - 29, но в действительности процесс нередко затягивается на два месяца. План расширения производства предусматривает увеличение мощности кузовного цеха CAMI, который будет поставлять свою продукцию на завод в Ошаву для окраски и окончательной сборки автомобилей.
Таким образом, к августу на CAMI вернётся ранее сокращённый персонал и руководство намерено организовать 70 новых рабочих мест. Сейчас CAMI работает в три смены плюс три субботы в месяц, и третья смена в Ошаве позволит нарастить выпуск GMC Terrain на смежном предприятии. Подбор предприятия для покрытия дефицита Equinoxe и Terrain начался в начале 2010-го и среди кандидатов были заводы GM в Висконсине и Теннесси.
В Калининградской области планируется построить завод Saab
2010-03-30 19:02 Варвара Земцова
Предприятие по производству автомобилей Saab планируется построить в Калининградской области. Об этом, как сообщает forbesrussia.ru, заявил российский финансист Владимир Антонов, который ранее входил в состав акционеров компании Spyker, владеющей шведским автопроизводителем.
По словам Антонова, соглашение о постройке российского предприятия Saab будет подписано в течение месяца. Детали проекта пока неизвестны. Ранее в интервью Forbes бизнесмен сообщил, что в России будет выпускаться Saab в специальной версии, стоимость которого будет сопоставима с Ford Focus.
EVOлюция в стиле AMG
2010-03-31 08:00 Варвара Земцова
В перспективной гамме подразделения AMG фигурирует спортивный автомобиль - преемник модели 190E 2.5-16 Evolution II начала 90-х годов и будущий конкурент Audi RS3 и BMW M1. В семействе Mercedes-Benz эта 4-дверная модель, имеющая кодовое обозначение C117 EVO, расположится ступенькой ниже седана C63 AMG. Она базируется на платформе MFA (А- и В-класс), и стилистически близка к перспективному седану CLS - силуэт купе, стёкла дверей без рамок.
Базовая версия имеет передний привод, а полный будет устанавливаться на заказ. Предположительно в длину C117 EVO соответствует 190E 2.5-16 Evolution II (4.5 м), но в отличие от классической модели, имевшей 2.5-литровый 235-сильный 4-цилиндровый двигатель, для нового седана предназначен мотор V6 (3.2 л). Этот движок (ориентировочная мощность - 400 «лошадок»), проходящий стендовые испытания в техническом центре AMG, является производной от нового мотора М276 (V6, 3.5 л, турбонаддув), которым будет оснащаться модель CLS350.
Вместо наддува установлен контролируемый электроникой компрессор, получающий мощный воздушный поток из выпускного тракта. Данная схема используется преимущественно на дизельных двигателях большого рабочего объёма, и наряду с Mercedes-Benz её осваивает Volkswagen. Примечательно, что в начале 80-х годов с подобным агрегатом экспериментировала Ferrari.
Тюнинг Volkswagen Scirocco R в исполнении B&B
2010-03-31 10:00 Варвара Земцова
Фирма B&B предлагает три уровня тюнинга Volkswagen Scirocco R. На первом (€ 1.198) проводится настройка электроники, оптимизация впрыска топлива, лёгкое увеличение давления в системе наддува. В совокупности это обеспечивает более высокую отдачу 2-литрового мотора TSI: рост мощности и крутящего момента соответственно, с 265 до 310 л. с., и с 350 до 410 Nm. Максимальная скорость спортивного купе достигает 275 км/час.
Второй уровень (€2,798), наряду с корректировкой электроники, предполагает дальнейшее увеличение давления наддува и модернизацию систем: подача воздуха, выпуск отработанной смеси, зажигание и впрыск топлива. В этом случае мощность и крутящий момент составляют, соответственно, 324 л. с. и 435 Nm (при 2000 об/мин), а потолок скорости - 279 км/час.
На третьей ступени тюнинга на Volkswagen Scirocco R устанавливается агрегат наддува B&B, спортивная выпускная система с пониженным сопротивлением, усовершенствованный интеркулер, система подачи воздуха, топлива и зажигания. В совокупности этот объём работ оценивается в €7,998, за которые клиент получает 362 «лошадки» и огромный запас тяги - 480 Nm (2600 об/мин). Максимальная скорость - 280 км/час.