Axon - «гибрид» в изношенных джинсах
2009-10-31 09:00 Варвара Земцова
Британская компания Axon Automotive Ltd., созданная частными инвесторами при поддержке национального комитета по технологическому развитию, продемонстрировала свою первую разработку - 2-местный хэтчбэк Axon с вместительным багажником, оснащённый гибридной силовой установкой. В городе используется электротяга, а на автостраде включается двигатель внутреннего сгорания, работающий на биотопливе. Для снижения массы дверные панели изготовлены из утилизированного карбона, а обивка сидений выполнена из вторичного текстильного сырья - переработанных джинсов и костюмов.
Благодаря использованию облегчённых материалов и аэродинамическому совершенству Axon имеет очень низкий выброс двуокиси углерода - всего 50 г/км. Это в два раза ниже британского норматива, при котором транспортное средство освобождается от уплаты годового налогового сбора. Предположительно, продажа Axon начнётся в 2011 году, а массовое производство на небольших предприятиях в Великобритании, Испании, Франции, Ирландии, Дании и Голландии планируется на 2012-й.
Twingo Trophy V8 - серый мышонок с тигриным сердцем
2009-10-31 11:00 Варвара Земцова
У среднемоторных гоночных болидов Renault Megane Trophy и Clio V6 Renault Sport появился грозный соперник, созданный специалистами французской фирмы Lazareth Auto Moto. Мастера тюнинга не ограничились 6-цилиндровым двигателем, и установили 200-сильный 3.5-литровый двигатель V8, заимствованный у Range Rover, позади передних сидений «малышки» Twingo.
2-местный Twingo Trophy V8, выделяется расширенной колёй, а также внушительными колёсными арками и задним диффузором. Автомобильчик, окрашенный серой эмалью без глянца, укомплектован 5-ступенчатой механической коробкой передач, 18-дюймовыми литыми дисками со сликами Yokohama (230/650/18 спереди и 320/650/18 сзади), спортивной подвеской и модернизированной тормозной системой.
Lazareth Auto Moto использовал анатомические сиденья MOMO, обтянутые алькантара, спортивное рулевое колесо и монитор Translogic, совмещающий функции спидометра и тахометра, показывающий время прохождения дистанции и другую информацию. За Twingo Trophy V8 необходимо выложить кругленькую сумму - 70 тысяч евро.
Дебют Suzuki Kizashi на японском рынке
2009-10-31 13:00 Варвара Земцова
В Японии началась продажа Kizashi - флагманской модели в гамме Suzuki. Формируя облик Kizashi, дизайнеры ориентировались на эталонные европейские и японские седаны - Alfa Romeo 159, Volkswagen Passat, Acura TSX. Автомобиль, прошедший тестирование в Европе и Соединённых Штатах, оснащён 2.4-литровым 188-сильным двигателем (230 Nm) с впускным трактом изменяемой геометрии, и выпускной системой с двумя глушителями увеличенного объёма.
Для повышения комфорта широко использованы шумопоглощающие материалы. Kizashi, имеющий переднюю подвеску MacPherson и задний multi-link, базируется на новой платформе. Наряду с переднеприводной будет предлагаться модель со всеми ведущими колёсами, причём на заднюю ось может приходиться до 50% тяги. Поставщиком дисковых тормозов является компания Akebono, производящая, в частности, тормозные системы для скоростных локомотивов.
Наряду с 6-скоростной механической коробки передач предусмотрена бесступенчатая трансмиссия, имеющая шесть фиксированных передаточных соотношений. В ноябре уходящего года Kizashi появится на рынке США и президент североамериканского подразделения Suzuki Кевин Сайто характеризует новый флагман как «стильный автомобиль с отличной управляемостью, который изменит традиционное представление о классическом седане»
Mini на пути к WRC
2009-10-31 15:00 Варвара Земцова
В перспективной программе Mini всё более отчётливо вырисовывается образ раллийного автомобиля, предназначенного для выступления в мировом чемпионате WRC. Предположительно, его основой станет кроссовер Mini Countryman, премьера которого намечалась на текущий год, но была перенесена на 2010-й.
Дебют Countryman состоится, вероятнее всего, на женевском автосалоне, а раллийный автомобиль предстанет перед почтенной публикой на парижском мотор-шоу. Фирма Prodrive - один из ведущих специалистов в сфере автоспорта - уже ведёт разработку проекта, но пока преимущественно в виртуальном режиме. Технический директор Prodrive Дэвид Лэпворт воздерживается от подробных комментариев и предлагает подождать до весны, когда Mini Countryman станет реальностью.
«Очень скоро мы начнём привлекать к работе дополнительные силы, и вы узнаете все детали» - таков был ответ мистера Лэпворта любопытным британским журналистам. Возвращение Mini в большой спорт с большим энтузиазмом воспринял Пэдди Хопкирк - легендарный раллист, успешно выступавший за рулём Mini в 60-х годах прошлого столетия.