Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность движения - проблемы и решения


вестник сайта
www.stop.lv
ведущий рассылки Алексей Игнатьев
лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР

Новости   Фотогалерея   Школа   Развлечения   Обновления   Гостевая   Форумы   Ссылки   О нас

Рассылка «Все о безопасности Вашего автомобиля»

 

25 мая 2009 года

 

 

Что происходит с ворованными авто?

В большинстве случаев клиент на ворованный автомобиль известен заранее. Японские внедорожники и Лексусы уходят за Урал. Только надежная японская подвеска выдерживает ужасные дороги Российских глубинок. А бизнесмены и чиновники в Сибирских городах хорошо известны сотрудникам ДПС и их предпочитают лишний раз не тормозить. Мерседесы и БМВ чаще уходят на Кавказ.

Пока автомобиль стоит в отстойнике, злоумышленники изготавливают на него «оригинальный», в большинстве случаев «немытый», воздух (свидетельство о регистрации транспортного средства (СР ТС) и госномера) «дальнего» региона, отличного от того в который планируется отправить машину.

Откуда берут такие СР ТС? Одна из наиболее удачных схем получения таких СР ТС такова: злоумышленник покупает самый дешевый автомобиль, к примеру АЗЛК-2140 за 100-150 долларов, и ставит его на учет в какой-нибудь из деревень Архангельской области, где МРЭО работают один день в неделю. За 300-500 долларов сотрудник МРЭО ставит эту машину на учет с заменой ПТС, но «не вписывает» в чистый бланк ПТС и чистый бланк СР ТС данные о Москвиче, а выдает этот комплект документов в незаполненном состоянии + госномера. Что мы имеем? По базе распределения спецпродукции документы будут проходить. В розыске они значится не будут и без звонка в этот отдел МРЭО либо в Управление ГИБДД этой области не «пробъешь» на какой именно автомобиль выдавалось СР ТС с этим номером.

Затем у автомобиля перебивают номер двигателя, меняют табличку и переваривают кусок рамы с VIN-номером, изготавливают ключи, меняют порванные или поломанные детали салона и вешают поддельные номера. Вся вышеописанная процедура занимает от двух-трех дней до двух недель. Всё. Автомобиль готов к отправке в другой регион.

Переправляют авто в регионы несколькими способами.

Новые и полутора-годовалые авто – контейнерами. Но пока едешь до контейнера нужно быть готовым к тому, что тебя «хлопнет» ОР ДПС УГИБДД г.Москвы. Экипажи этого подразделения заняты отловом таких автомобилей. Сумма откупа от экипажа Отдельной Роты составляет от 2 000 до 7 000 долларов и зависит от нескольких факторов, а именно: случайная ли это встреча или перегонщиков продал за 300-1000 долларов кто-то из их «коллег» или один из участников процесса перебивкиподготовки документов, а также от цены перегоняемой машины. Развод «перегонщиков» сотрудниками ОР ДПС начинается с того, что экипаж ОР вычисляет в потоке (встречном или попутном) потенциальную жертву. Блестящий сверкающий джип с 47 или 98 регионом догоняют, пару-тройку раз крякнув и по громкоговорителю требуют прижаться к обочине. Члены экипажей, которые занимаются подобной работой, хорошие психологи. Просят пересесть водителя-перегонщика в свой автомобиль и начинают внимательно изучать документы и идентификационные номера на кузове автомобиля. Если документы фальшивые или перемытые, то они на глаз это определят, если же «немытый» воздух, то в первую очередь ДПСники под 10-кратной лупой внимательно изучать подпись начальника МРЭО и печать (часто бывают на оригинальном «немытом» СР ТС подпись стоит поверх печати, тем самым выдавая подделку). Затем со своих мобильных телефонов начинают звонить в МРЭО, где якобы по документам зарегистрирован данный автомобиль, при этом внимательно наблюдая за реакцией водителя-перегонщика. Большинство перегонщиков сразу же начинают решать вопрос на месте и им это благополучно удается сделать. Если же сотрудники установят, что перебит номер двигателя или заклепки на табличке мало похожи на оригинал или переварен кусок рамы, то начинается разговор в котором сотрудники ДПС начинают давить на то, что они сейчас поднимут сводку по угонам аналогичных машин за последние две недели и выяснят, что за этот период было угнано всего-то десяток Тойота-Лэнд-Крузер-100, черного цвета, с дизельным двигателем 4,2л., на котором ехал наш горе-перегонщик. И сразу же задают перегонщику вопрос – сколько из десяти владельцев опознают в этом джипе свой автомобиль? Ответ – десять. И сразу же следует другой вопрос - а сколько денег предложит «пострадавший» чтобы этот автомобиль отдали ему или вдруг «случайно» обнаружили в солнцезащитном козырьке семейную фотографию? Ответ… Вот тут и начинается разговор о деньгах, которые готов предложить «перегонщик»…

Больше преград в лице сотрудников ДПС на пути нет, т.к. среди территориалов (сотрудники ДПС административных округов) профессионалов очень мало – все они уже давно ушли работать в ОР ДПС, СП ДПС и другие коммерчески выгодные подразделения. В процессе постановки машины в контейнер можно встретится с другими службами нашего доблестного ГУВД, но это отдельная тема для другой статьи.

Двух-трехлетки перегоняют по тем же самым документам купленные сотрудники ДПС. Чаще сам покупатель из глубинки привозит тамошнего сотрудника ДПС, в чине капитана или майора и они без лишних вопросов доезжают до точки назначения. Правда иногда их коллеги на Ростовском посту (самый «тяжелый» пост ДПС) умудряются «развести» на косарёк-другой даже своих коллег – сотрудников ДПС другого региона.

 

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=78&id=6685

 

 

Другие статьи на сайте:

 

 

Угон авто с помощью листа бумаги...

 

Департамент безопасности обращает внимание, что, по данным ГУВД г.Москвы, в столице участились случаи угона автомобилей следующим способом. К заднему стеклу припаркованного автомобиля преступники прикрепляют лист бумаги. Владелец, как правило, замечает это не сразу, а лишь когда уже завел двигатель, и прежде чем тронуться, посмотрел в зеркало заднего вида.

 

Механические блокираторы для мотоциклов.

 

Можно было и не распространяться много на темку замков - она достаточно хорошо изучена. Но есть некоторые особенности, о которых будет не лишне напомнить лишний раз. Собственно, типов блокираторов всего два - это замки-цепи (к этому же типу относятся и U-образные замки - только они менее универсальны, нежели цепи), с помощью которых мотоцикл можно куда-нибудь или к чему-нибудь "приковать" (слово взято в кавычки не случайно - все это условно из-за современных способов быстро расправиться с десяти-двенадцати-миллиметровым прутком), и замки на тормозные диски, затрудняющие перемещение мотоцикла в пространстве своим ходом.

 

 

Спасибо что Вы являетесь читателями нашей рассылки.

 

Обсудить статьи можно на форуме: http://www.ladyauto.ru/forum/main.php

 

Форма быстрой подписки :
Рассылки Subscribe.Ru
Безопасность движения - проблемы и решения
Автодорожные происшествия от Stop.Lv


Если у Вас есть информация которая, по Вашему мнению будет полезна или интересна читателям данной рассылки присылайте мне.

Жде:м ваших вопросов и пожеланий info@mail.stop.lv
Напоминаем, что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".

Архив рассылки находиться здесь
Copyright © Aleksei Ignatjev, 2001

В избранное