Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Безопасность движения - проблемы и решения #16


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
вестник сайта
www.stop.lv
http://stop.tut.ru
ведущий рассылки Алексей Игнатьев
лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР

Безопасность движения - проблемы и решения #16

Форма быстрой подписки :
Рассылки Subscribe.Ru
Безопасность движения - проблемы и решения
Автодорожные происшествия от Stop.Lv


 

Безопасность движения - проблемы и решения #16

*Расскажи мне, кто я, и мне станет ясно, кто ты.
Георгий Ковальчук
Добрый день друзья!

Никак не пробиться чтобы отправить рассылку :-(
Уже можно подвести предварительные итоги голосования, вот только голосуете не активно (ну моё дело предложить ;-)) ) Судя по результатам опроса сделаем так, как и предполагали ранее, разделим рассылочку по 3 темам. Для начинающих водителей, професионалы деляться опытом и на вопросы отвечают дорожные инспектора. Если есть предложения - замечания с удовольствием их выслушаю, своими письмами вы доказываете, что я работаю не в пустую. Спасибо всем.

Рассылка
Что делаем с рассылкой? Продолжаем дальше как:

Советы начинающим водителям
Советы по профессиональному вождению
Оба верхних варианта
Дорожные проишествия - советы инспекторов
Все верхние варианты
А идите ка вы, в долгосрочный отпуск



Текущие результаты

В этом номере опять пойдут вопросы с Форумов,
следующий выпуск постараюсь прислать вам уже в новом формате.




Добрый день.
Такая ситуация: Перекрёсток, еду по главной, поворот налево запрещён, поворачиваю ;-) и еду себе(не успеваю ещё выехать с перекрёстка), а мне в зад бабац!!!! м....... со второстепенной.
Ну и кто виноват?
Спасибо.

Влад


Ваше нарушение (поворот на лево) тянет на штраф в 10 LS(16$). за нарушение требования знака, а виноват в данной ситуации (если я ее правильно понял)тот кто выехал на перекресток со второстепенной дороги, т.к. он имеет право выезжать на перекресток только в том случае когда перекресток свободен (по сути дела он же не может видеть, что с Вашей стороны стоит знак запрещающий поворот на лево! Когда Вам вьезжают в зад, звоните на всякий случай "03" (шутка).

С Уважением POLICEMAN


Уважаемый POLICEMAN, кто имеет право перекрывать дороги на ремонт и с кем должны это согласовывать. Имеют ли право дорожные рабочие останавливать движение транспорта сами, при этом работая в непосредственной близости от этого места. Мой вопрос из текущего ремонта трамвайных путей в месте поворота с бульвара Узварас. Один из рабочих сам (без представителей дорожной полиции - обязательно ли это) перекрывает движение по своему усмотрению. Имеет ли он право это делать, если нет, какую ответственность он несет?

SB


Уважаемый SB! При проведении ремонтных работ на проезжей части, организация выполняющая данную работу, должна иметь разрешение от департамента безопасности дорожного движения. Ремонтируемый участок должен иметь специальные огорождения по всему периметру, на котором на данный момент происходят ремонтные работы (или обязательно должно быть обозначено начало и конец ремонтируемого участка, а на длинных участках должны присутствовать промежуточные знаки или опред. огражд.). При получении разрешения, учитывается интенсивность движения по участку улици где производятся работы, и ограждается сразу вся, необходимая для предстоящих на данный момент площадь, с учетом ,что бы во время работы не мешать движению транспорта. Если приходиться занимать всю ширину проезжей части, то предварительно перед началом работ, в районе данного участка, должны быть установлены "объездные знаки" которые заблаговременно информируют водителя. Что касается Рабочих останавливающих транспорт - выезжая из зоны ремонта на основную проезжую часть водитель а/м должен руководствоваться общими требованиями Правил Дорожного Движения. Но если рабочий выходет на проезжую часть, для того чтобы Вас остановить, Вы же не будете его "давить" ?!?!?!?!?!?!?

С Уважением POLICEMAN


Кто такие ППС? Что они могут делать и какие проверять документы? В случае отказа в сотруднечестве что они могут сделать? И вообще какие отношения между дорожной полицеей и ППСниками (в смысле доброжелательные или не очень..)?
Зарание спасибо.

Alex(Латвия)


ППС (Патрульно Постовая Служба) в обязанности которого входит - Охрана общественного порядка, и пресечение преступных деяний на улицах нашего родного города. Сотрудники ППС имеют право (которым они уж слишком часто пользуются, порой без особой необходимости) остановить легковую (или другую ) а/м, для проверки необходимых документов, и соответствие содержания данных документов с "оригиналом" т.е. с тем кто их предьявляет и на чем едет и.т.д.. Если Вы откажетесь предьявить документы, то рискуете быть задержанным, сроком до 3-х суток для выяснения Вашей личности и обстоятельств (причины по которой Вы побоялись или просто не захотели предьявлять документы). При совершении Вами нарушения ПДД, остановившие Вас сотрудники ППС имеют лишь право вызвать экипаж дорожной полиции, при этом в письменном виде передать прибывшему экипажу ДП, в виде рапорта пояснение о допустившем Вами нарушения ПДД. ППС водительское удостоверение задержать или изьять у Вас не может. Да,! Если сотрудники ДП составили на Ваше имя (за нарушение) административный протокол, не забудте в нем расписаться и забрать корешек временного разрешения на право управлять автотранспортом.

С Уважением POLICEMAN


В кратце объясню ситуацию. Один знакомый товарищ а сильном алкогольном опьянении врезался в две препаркованные машины. Одна постродала сильно одна не очень. Пострадавших нет за исключением самого его (небольшие телесные повреждения). Что его ожидает? Будет ли работать страховка?
Зарание спасибо.

Alex(Латвия)


Так как в данном ДТП пострадал САМ виновный водитель, в отделе дознания Дорожной полиции будет принято постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Страховая компания виновного лица выплатить хозяевам пострадавших а/м страховое вознаграждение, но так как виновный водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, страховая компания в регрессовом порядке выставит иск виновному в данном ДТП.

С Уважением POLICEMAN

Если один из водителей пострадавшей машины (в данном случае второй машины у неё была разбита только фара) пытался выстявить предъяву что у него сорвана коробка передачь (но это в принцепе не реально если удар был слабый и была разбита только фара (мое личное мнение)) и естественно появляется вопрос: Как этого избежать? Будет ли он плать за эту коробку передачь?

Alex

Ни одна страховая компания не заинтерисована в выплате большей суммы, чем есть то на самом деле. Для того чтобы образумить самых хитрых и особых мудрецов, практически все Страховые Компании пригласили к себе на работу технических экспертов (не оценщиков) которые имеют довольнотаки большей опыт в практике ДТП.Если по провреждениям (в точке соприкосновения, при столкновении) не соответствуют силе удара, при котором могло сорвать КПП, эксперт сможет это прощитать, и выложить на бумаге доказательства. Так , что я думаю (это мое мнение) номер с КПП не пройдет.

С Уважением POLICEMAN



Мой приятель ехал в 1.30 ночи с 12 на 13 Октября через Островной мост. Остановили полицейские и проверили на алкоголь - показало 0,4 промиле. Его развели на все сто - сказали, что со 2 Октября принят закон о 0,2 промиле, и т.д. "Ну - будем писать протокол..." Естественно он возмутился, а потом с дуру согласился на "компенсацию - потерю малой толики". Заплатил и поехал - с приветом от л..ов. По моему это были кто-то из ППС, вряд ли дорожка так бы сделала. Тем не менее вопрос - стоит ли вообще теперь что-то ему делать, и если стоит, то что? С уважением SB От себя и от приятеля

SB(Латвия)

Уважаемый SB!Если Ваш приятель выпил действительно небольшое колличество хмельного напитка, что при тесте прибор доблестных и бдительных сотрудников ППС показал 0,4 пром., я думаю,что он совершенно зря испугался, т.к. работники ППС ( АПП ) не имеют права оформить протокол на водителя за нарушение какого либо пункта Правил Дорожного Движения. Единственное, что они могут сделать, так это вызвать (по рации через Управление полиции) экипаж дорожной полиции!!!!!!! Я Думаю , что экипаж дорожной полиции приехал, ну самое быстрое (на такой сомнительный вызов, если бы он последовал) через 20 мин., к процедуре проверки ДП приступило бы, ну еще скажем через 10 мин.. К тому времени (если приятель Вас не обманул) его 0,4 скатились бы до 0,2!!! Ведь работники ДП при аналогичном тесте на алкоголь ( да и наркологи тоже) делают всегда два измерения- первое, и повторное через 10 мин.. Для того, чтобы по тенденции увеличения показаний прибора, или их уменьшения сделать вывод о правдоподобности Вашего расказа об одном БОКАЛЕ выпитого вина или пива. ВАШЕГО ПРИЯТЕЛЯ (к сожалению и моему негодованию)ПРОСТО РАЗВЕЛИ!!!

С Уважением POLICEMAN


Уважаемый POLICEMAN!
Вот такая ситуация:
Перекресток. Вся разметка и дорожные условия прекрасно обозреваемы. Впереди идущая машина, за 65 метров до перекрестка (более 5 секунд), включает поворотник и снижает скорость, начиная маневр по левому повороту. Машина находится на главной дороге.Водитель убедился, что его никто не обгоняет. (все данные из обьяснительной) Начинае поворот. Почти его завершив, получает удар в бочину, его слегка разворачивает в обратном направлении, он тормозит. Таранившая его машина, вырывается вперед и останавливается. Водитель идущей сзади машины в обьяснительной пишет, что начал маневр обгона за 8 метров до перекрестка. Впереди идущая машина сигналов поворота не подавала, ехала медленно, он убедившись, что ничего не мешает обгону - начал обгон. В это время впереди идущая машина делает левый поворот, не показыая сигнала поворота. Водитель, который совершал обгон на перекрестке, пытается уйти вправо, подает сигналы, но ничего не выходит. Он таранит машину. ВОПРОС: кто и в чем виноват?

Владимир


Уважаемый Владимир!
Однозначно на Ваш вопрос ответить нельзя!!!
Дело в том, что при принятии решения в данной ситуации, нужно установить где находилась автомашина совершающая обгон в тот момент, когда другая автомашина НАЧАЛА совершать маневр поворота!!! Если "обгоняющая" машина уже начала маневр обгона и уже находится на встречной полосе движения, а вторая автомашина только тогда начинает совершать поворот на лево - виноват совершающий левый поворот.
Если "обгоняющая" автомашина НАЧИНАЕТ маневр обгона в тот момент, когда впереди идущая автомашина начинает маневр левого поворота- виноват тот кто совершает обгон (не имеет значение, поворачивающий показывал сигнал поворота или нет т.к. и за противоречий в объяснении я думаю все равно установить будет невозможно).
К сожалению истину можно установить только при наличии тормозного следа обгоняющей автомашины ( да и то не всегда) и только при помощи назначения технической экспертиза. В данном случае только эксперты могут прощитать где и в какой момент времени находились автомашины, и установить механизм столкновения.
Если же не имеется никаких следов и.т.д. я боюсь , что установить виновное лицо в данной аварии ( из за противоречий в ваших объяснениях) будет не возможно. Вам отдадут (обоим) водительские удостоверения и вы оба будете ремонтировать свои автомашины за свой счет!!!

С Уважением POLICEMAN


Нужно поменять пыльник, кто знает можно ли снять, не повредив, гильзу к которой крепится пыльник? В книге по ремонту эту гильзу разрезают и ставят новую, а не хотелось бы.

Алексей


Можно развальцевать (аккуратно ) кромку и поменять . А потом завальцевать обратно .

Alexandr


Здравствуйте ! Как прекрасно , что я могу задать вопрос инспектору ГАИ ! Мне 15 лет .. До выбора ВУЗа остались считанные месяцы . И тут у меня назрел вопрос : " Как мне стать сотрудником ГАИ ? Надо заканчивать какой - то ВУЗ или можно просто пройти курсы в отделе милиции ?"

Владимир


Уважаемый Владимир!
Для того, чтобы стать работником дорожной полиции не обязательно иметь какое то определенное образование, но предпочтение при приеме на работу отдается лицам имеющих водительское удостоверение и имеющим понятие о Правилах Дорожного Движения. По большому счету в Риге на ул. Балта 10, существует школа дорожной полиции. Это обычная средняя школа где имеются дополнительные занятия на которых изучают права и обязанности дорожной полиции и.т.д. (выпускникам данной школы так же отдается предпочтение). Ну а если же Вы серьезно задумались о карьере ПОЛИЦЕЙСКОГО, то советую подумать о Полицейской Академии. Закончив Академию у Вас будет возможность выбрать интерисующее направление. Если брать "обычные" вузы, то советую получить юридическое образование (это на мой лично взгляд).

С Уважением POLICEMAN


Здравствуйте ! Мне 28 лет, водительский стаж - 7 лет, автомобиль - Волво 940 (задний привод). Вопрос 1: на классическом авто (задн. привод) поворот проходится след. образом: перед поворотом притормаживаешь, а в повороте давишь на газ, приэтом траекторию прохождения поворота выбираешь максимально приближенную к апексу(поклонник F-1.:-))) ).Ощущение на выходе из поворота:выстреливаешь как из пушки!!! А как правильно должны вести себя владельцы авто с автоматической КПП ? Ведь,по-моему,притормозив - понизится передача, а пригазовывая в повороте передача будет переключена на более высокую(а во время переключения может быть потраченным время и сцепление с дорогой - центробежная сила вышвырнет Вас с траектории.). Вопрос 2:могут ли авто с АКПП применять максимально позднее торможение перед поворотом? В двух вопросах речь шла о поворотах 90-135 градус. на трассе при скорости в 100-160 км/час.
Есть ли где-то архив форума? Укажите как его почитать.

nirvana


Ничего Вам не мешает включить пониженную ( даже при КПП автомат ) передачу перед поворотом вручную (коробке это не повредит).

С Уважением POLICEMAN

Уважаемый, как Вы собираетесь на стандартной (очевидно у Вас не эксклюзивная автомашина и не боллид) машине войти в поворот в 135 градусов на скорости 100 - 160 км/ч, и главное как собираетесь выйти. У вас центр тяжести авто гораздо выше чем на F-1 и база гораздо уже. Мой совет - лучше не экспериментировать. По практике - на скорости более 130 - 150 км/ч трудно удержать машину на повороте в 65 - 70 градусов - притом не самую плохую - Mark 7 и Grand Cherokee (хотя и 4х4 но центр масс гораздо выше).

SB




А это наши друзья:
О простом автолюбителе и его автомобиле в городе и на спортивной трассе. Главный герой рассылки - простой автолюбитель с зарплатой чуть выше средней и Жигулями на открытой стоянке. Также информация по любительскому автоспорту из первых рук.

Рассылка
Автолюбитель. Автомобиль. Автоспорт.

AutoBanner.ru 100x100
AutoBanner.RU

 



Жде:м ваших вопросов и пожеланий info@mail.stop.lv
Напоминаем, что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".

Архив рассылки находиться здесь
* афоризм любезно предоставлен aphorism.ru
Copyright © Aleksei Ignatjev, 2000


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное