Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

вестник сайта
www.stop.lv
http://stop.tut.ru
ведущий рассылки Алексей Игнатьев
лицензия инструктора #000018
выдана ДБДД МС ЛР

Безопасность дорожного движения проблемы и решения

Выпуск 7

*Человек, который никогда не ошибается, - ужасный зануда.

Культура вождения

То, что у каждого водителя своя манера вождения - это ясно всем. Через какие-то полгода - год управления автомобилем сформируется ваш персональный стиль вождения. Что это значит? - у вас будет своя постоянная скорость движения (одна для города, одна за городом), разгон, остановка, парковка будут выполняться, по одному шаблону - не задумываясь. Поэтому важно с самого начала приучить себя к правильной и безопасной езде.

О контроле за дорожной ситуацией, мы уже имеем некоторое понятие (выпуск 3), сегодня немного поговорим об уважении на дороге, а в следующий раз об экономичной езде.

Поскольку мы все одна семья автоводителей, живe:м в одном мире, под названием дорожное движение , нужно уважать близких ;-) . Не нужно смотреть на других водителей с девизом Я умный, а все остальные дураки , ведь у каждого из нас существуют мотивы поступать так, а не иначе - кто-то опаздывает на работу, кто-то к любимому человеку и т.д. Поэтому, если вас кто-то подрезал , посигналил или некрасиво (по вашему) поступил, не стоит тратить свои силы на то, чтобы непременно догнать и наказать обидчика, всe:равно это бесполезно, он не поймe:т ваши объяснения , а при эмоциональном подходе к автовождению недалеко и до создания аварийной ситуации. Возможно, завтра вам тоже придется куда-то спешить, и уже вы окажетесь на его месте.

Ниже я приведу несколько советов о вежливости на дороге.

Предупреждайте других водителей о своих маневрах, а также о препятствиях на дороге.

  • Если вы собираетесь резко затормозить, предупредите многократным нажатием на педаль тормоза, следующих за вами водителей - по морганию ваших стоп-сигналов, они поймут, ваши намерения.
  • Перед перестроением, поворотом обязательно заблаговременно, несколько раз, посмотрите в зеркало заднего вида, оцените ситуацию, не создаст ли ваш маневр, помех другим водителям, не придe:тся ли им, из-за вас, снижать скорость или предпринимать другие действия по обеспечению безопасности движения. Покажите сигнал поворота и только после этого перестраивайтесь. В тоже время не стоит уходить в другую крайность - совершая быстрые, многократные перестроения постоянно мигать "поворотниками".
  • Если на проезжей части, с многополосным движением, на одной из полос возникло препятствие (дорожные работы, сломался автомобиль), в таких случаях, необходимо соблюдать негласное правило, проезжая этот участок поочерe:дно, по одному автомобилю с каждой полосы.
  • При интенсивном движении, по возможности пропускайте водителей, которым требуется влиться в поток автомобилей с второстепенных дорог. Пропускать тоже нужно с умом, не стоит останавливать весь поток из-за одного автомобиля, кроме того, если на перекрe:стке горит зелe:ный сигнал светофора, то проезжайте - когда загорится красный - другие водители их пропустят.
  • Если вы видите, что автомобиль разгоняется, по полосе разгона и будет вливаться в общий поток, постарайтесь, перестройся так, чтобы не мешать ему. В свою очередь вливаясь в общий поток, обязательно учитывайте тот факт, что у автомобилей, двигающихся по дороге, скорость на много больше, чем у вас - старайтесь уже на полосе разгона набирать соответствующую им скорость.
  • Совершая обгон или опережение, обязательно убедитесь, что вы успеете вернуться на ранее занимаемую полосу движения. Технику обгона мы рассмотрим в следующей рассылке. За городом, старайтесь двигаться по крайне правой полосе (по латвийским ПДД - это обязательно), чтобы водители двигающиеся с большей скоростью, имели возможность беспрепятственно обогнать вас.
  • В городском режиме, я не сторонник движения по крайне правой полосе (возможные опасности: велосипедисты, припаркованые автомобили, пешеходы и т.п.) здесь уже каждый выбирает сам.

    Сигналы регулировщика

    По своему опыту, я знаю, что ВСЕ начинающие водители очень боятся, если движение регулирует регулировщик. Но поверьте, это самый безопасный способ регулирования дорожного движения. Во-первых, водители, увидев стража порядка, сразу становятся дисциплинированней, проезжают перекрe:сток строго по правилам ;-) . Во-вторых, на перекрe:стке не будет пробок регулировщик визуально определяет, где больше автомобилей. В-третьих, если вы замешкаетесь он жестами покажет куда ехать.


    Запомните это и у вас не будет проблем.
    Нельзя ехать регулировщику в спину и лицо.

    Единственное исключение, когда рука регулировщика вытянута вперe:д - тогда со стороны лица, можно ехать направо.

    Движение разрешено если регулировщик повернулся к вам боком.
    Можно ехать прямо и направо.

    Движение запрещено если регулировщик повернулся к вам лицом или спиной.

    Движение запрещено если регулировщик стоит с поднятой вверх рукой.

    Если регулировщик повe:рнут к вам левым боком и его правая рука вытянута вперe:д, то можно ехать во всех направлениях.



    Вот и всe:.
    До скорой встречи.



    BMW
    Столкнули с дороги, после чего автомобиль загорелся...

    На это и другие дорожно-транспортные происшествия, вы можете просмотреть на наших страницах.

    Жде:м ваших вопросов и пожеланий ai@outsourcebaltic.com,ICQ#74463352
    Напоминаем что на нашем форуме вы можете задать любой интересующий вас вопрос по теме "Безопасность дорожного движения".
    Эту и другую полезную информацию вы всегда можете найти у нас на странице в разделе "Информация".
    Архив рассылки находиться здесь
    * афоризм любезно предоставлен aphorism.ru
    Copyright © Aleksei Ignatjev, 2000

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное