Mercedes представил во Франкфурте две модели, оборудованные гибридной силовой установкой. Речь идет о седане Mercedes S400 Hybrid и кроссовере ML450 Hybrid.
Mercedes S400 Hybrid оснащен электромотором, который работает от литиево-ионного аккумулятора. Бензиновый V6 развивает мощность 279 л.с., а электромотор – дополнительные 20 л.с. В результате суммарная мощность достигает 299 л.с., а максимальный крутящий момент 375 Нм. Разгон S400 Hybrid до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Расход топлива не превышает 7,9 л/100 км, а количество
вредных выбросов 190 г/км.
Mercedes S400 Hybrid появится на европейском рынке в середине 2009 года.
Также в 2009 году начнутся продажи гибридного кроссовера ML450 Hybrid, который станет самым экономичным автомобилем в своем классе. Автомобиль, представленный во Франкфурте, оснащен двумя электрическими моторами суммарной мощностью 163 л.с. и 279-сильным бензиновым V6. Расход топлива ML450 составляет 7,7 л/100 км... (см. фото)
Новый кабриолет Volkswagen Polo построен на платформе спортивного VW Polo GTI.
Polo cabrio разработан Вильгельмом Карманом, на счету которого уже 16 различных систем крыш для кабриолетов, в частности – для Pontiac G6, Renault Megane CC и Volkswagen Beetle.
Внешне автомобиль отличается от GTI задним бампером со встроенным диффузором, двумя выхлопными трубами, расположенными по центру, и 17-дюймовыми дисками. Концепт Polo cabrio на 140 мм длиннее и на 30 мм шире, чем автомобиль, взятый за основу.
Под крышей расположены электролюминесцентные панели, обеспечивающие освещение при закрытой крыше. Отличительная черта концепта Polo – багажник. Второй ряд сидений складывается, а заднее стекло при желании можно поднять, что обеспечивает 148 литров свободного пространства, а при поднятой крыше – целых 304 литра... (см. фото)
Toyota представила новый миникар под названием iQ. Японская компания рассчитывает на популярность компактного автомобиля в перегруженных мегаполисах.
Концепт действительно «мини»: его длина составляет всего 2,9 метра. Автомобиль отличается 17-дюймовыми легкосплавными дисками и панорамной прозрачной крышей.
Салон рассчитан на четырех человек, но сидения расположены в неожиданной компоновке 3+1: водитель и два пассажира находятся впереди, а четвертый пассажир сидит за ними, причем пространства у него достаточно. И все же заднее место рассчитано скорее на ребенка. Для экономии места большинство органов управления, например, аудиосистемой или навигацией, встроены в рулевое колесо, а информация выводится на дислей над приборной
панелью.
Автомобиль поступит в продажу в 2009 году. По предварительной информации, миникар будет полностью электрическим... (см. фото)
Suzuki продемонстрировала прообраз будущей модели сегмента D – концепт под названием Kizashi.
Длина новинки составляет 4,63 метра, но несмотря на такие габариты Kazashi оснащен экономичным 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и полным приводом. Впрочем, к началу серийного производства автомобиль, скорее всего, будет оснащаться гибридной силовой установкой.
Седан D-класса поступит в серийное производство в 2010 году. Напомним, что в настоящее время модельный ряд Suzuki состоит в основном из компактных кроссоверов и бюджетных моделей... (см. фото)
В Москве в очередной раз выявлены АЗС, торгующие некачественным топливом. Данные были получены в результате исследования качества моторного топлива, проведенного специалистами департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.
Всего за июль-август 2007 года было проверено 58 АЗС, взято 189 проб моторного топлива. Было выяснено, что на шести заправках топливо не соответствует экологическим требованиям столичного законодательства:
ООО «Фирма «СТОКАП-ЛТД» (Волоколамское ш., вл. 101) ОАО ФПК «Би-Газ-Си» (Шоссейная ул., вл. 1, стр. 10) ООО «Транссервис-А.С.» (Краснохолмская наб., вл. 13) ООО «Ритон Люкс» (МКАД, 52 км, вл. 4) ООО «ТТЦ АЗС-21» (Варшавское ш., вл. 170 г) ЗАО «Транс АЗС» (2-я Рыбинская ул., вл 14, стр.1)
GP2 приобрела статус самой важной серии подрастающего поколения в европейском автоспорте, этакого классического трамплина в Формулу 1. Ну а теперь, с финансовой точки зрения, чемпионат GP2 превращается в настоящую элитную Лигу.
В то время, как один пилот в не самой скромной Евросерии Формулы-3 обходится примерно в 600.000 евро за сезон, 2008-й год в GP2 будет стоить в лучшем случае 1,5 млн. евро, вместо прежних 1,2 млн.
Повышение цен связано в первую очередь с новой машиной, которую получат все команды в следующем сезоне. GP2/08, уже дважды протестированный Нельсиньо Пике и Оливье Пла во Франции, дороже прежнего болида серии (дебют в 2005-м -авт.) на 250.000 евро за штуку.
Точная цифра подорожания пока неустановлена, дополнительные расходы пока не считал никто. Например, неизвестно сколько потребует за разработку тормозов итальянская Brembo... (см.
фото)
Это был предпоследний этап Чемпионата Formula D, носивший символическое название All or Nothing (Все или Ничего).
Победителем этапа стал 29-летний японский дрифтер Дайджиро "Дайчен" Йошихара (RockStar/Nitto Drift Team) на Nissan S15 Silvia. Это вторая победа уроженца Токио в текущем сезоне.
В "финал четырех" кроме японца пробились Тайлер МакКуэрри (Porsche 993), Таннер Фуст
(Nissan 350z) и Райс Миллен по прозвищу "Безумный мастер" (Pontiac Solstice).
Первой на два быстрых круга вышла пара МакКуэрри - Йошихара. И если первый хит заканчивается вничью 7:7, то во втором преимущество Дайчена убедительно 8:4. Самурай в финале.
Второй паре для выявления финалиста потребовался перезаезд. Первые два круга дрифтеры пронеслись со скоростью около 66 миль/час, выиграв друг у друга по 1 очку - 8:7 и 7:8. В дополнительном заезде скорости возросли (68.8 миль/час),
а в финал прошел Миллен... (см. подробности и фото)
Похоже, что директор британской компании Aston Martin, производящей роскошные спортивные автомобили, д-р Ульрих Бец среди множества достоинств обладает тремя чрезвычайно важными качествами. Во-первых, он точно знает, чего хочет. Господин Бец ясно видит все направления развития руководимой им компании и четко концептуально увязывает их между собой. Во-вторых, он, что называется, понимает толк в автомобилях. При этом,
будучи превосходным инженером, шеф Aston Martin является еще и отличным маркетолом. Поэтому Бец всегда начинает с исключительно тщательной разработки концепции будущего автомобиля – подход, скорее характерный для японцев, чем для западноевропейских специалистов. Работая над концепцией машины, Ульрих, как и его коллеги из Страны восходящего солнца, думает не только словами и терминами, но и часто прибегает к образному мышлению... (далее)
Огромное количество концептов, некоторые из которых уже совсем скоро станут серийными моделями, заняли центральные места в павильонах и на стендах автопроизводителей с Дальнего Востока, Европы и Америки... (см. фото)