Издание Motor Trend сообщило, что компания Mercedes-Benz начнет производство 4-дверного кабриолета на базе S-класса в 2010 году.
Автомобиль будет построен на основе концепта Ocean Drive. Кабриолет будет оснащаться 8-цилиндровым 5,5-литровым мотором мощностью 388 л.с. и 5,5 литровым V12 мощностью 517 л.с.
Заряженная модель от AMG получит 6,0-литровый V12 мощностью более 600 л.с... (см. фото)
В Испании появилась специальная серия Ford Focus WRC-S.
За основу для новой модификации взяли трехдверный хэтчбек с 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 136 л.с.
В отличие от обычной модели, версия WRC-S получила обвес, как у заряженного Focus ST и 18-дюймовые колеса. Кроме того, кузов автомобиля оклеен стикерами WRC.
Минимальная стоимость Focus WRC-S в Испании € 21595... (см. фото)
В марте 2008 года на автосалоне в Женеве будет представлено шестое поколение Volkswagen Golf.
Платформа сохранится та же, что и у пятого поколения, только подвеска будет модернизирована. Линейка двигателей также останется прежней, только вместо 1,6-литрового мотора будет новый турбированный 1,4-литровый мощностью 120 л.с.
Есть предположение, что дизайн нового поколения Golf будет перекликаться с кроссовером Tiguan, премьера которого состоится осенью этого года. Дизайнеры различных автомобильных изданий размышляют о новом облике и представляют свои версии... (см. фото)
Компания Saab обнародовала обновленное семейство 9-3.
Модели 9-3 Aero в кузове седан и универсал впервые получат полный привод. Автомобили будут оснащены форсированным 2,8-литровым турбированным мотором V6 мощностью 280 л.с. Разгон данной модификации до 100 км/ч сократился на 0,4 секунды до 6,3 секунд.
В то же время, переднеприводные 9-3 Aero, в том числе кабриолет, будут оснащать 255-сильным 2,8-литровым мотором.
Saab 9-3 мог стать самым мощным переднеприводным автомобилем, если бы ему достался 280-сильный мотор. Однако, как и прежде, рекордсменом остается Mazda3 MPS.
Поклонникам дизельных модификаций приготовили новый 1,9-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм... (см. подробности и фото)
ОАО «АвтоВАЗ» начинает сокращение штата. К 1 октября текущего года более 5 000 сотрудников российского автогиганта могут лишиться рабочих мест. Об этом стало известно «Коммерсантъ» из письма вице-президента группы по финансам и экономике Александра Головатого президенту группы Владимиру Артякову.
В письме речь идет о предложении сократить штат компании на 5 268 человек «за счет руководителей, специалистов и вспомогательных рабочих». Таким образом, штат должен сократиться на 4,8 %. За счет сокращения будет сэкономлено 75 млн. рублей в месяц. Эти деньги планируется направить на повышение зарплаты остальных сотрудников на 5 %.
Ford планирует выставить на продажу свои британские бренды Jaguar и Land Rover. Об этом говорится в заявлении компании британскому парламенту.
По словам пресс-секретаря премьер-министра Великобритании, «Land Rover и Jaguar являются успешными компаниями с хорошими перспективами».
Jaguar принадлежит Ford с 1989 года, а Land Rover – с 2000 года. Напомним, что в марте этого года Ford продал британское подразделение Aston Martin за 924 млн. долларов. Американский концерн стремится поправить свое финансовое положение: убытки компании за первые три месяца года составили 282 млн. доллара.
Французский концерн PSA Peugeot-Citroen и Минэкономразвития РФ подписали 9 июня соглашение о строительстве завода в России. Об этом сообщил министр экономического развития и торговли Герман Греф.
На первом этапе мощность завода составит до 70 000 автомобилей в год, на втором – 140 000 автомобилей в год. Объем инвестиций в проект составит 250 млн. евро.
С регионом, где будет построен завод, французы до сих пор не определились. Место будет определено только в сентябре 2007 года. Также пока неизвестно, какие модели будут производиться на предприятии. Скорее всего, популярные в России Citroen C4 и Peugeot 307. Возможно, что специально для российского рынка будет разработана недорогая модель стоимостью 10 000 долларов.
Данные о темпах производства легковых автомобилей в России, опубликованные на прошедшей неделе, говорят об одном: российские машины стремительно уходят с рынка, освобождая место как мировым автогигантам, так и китайским автопроизводителям.
Согласно официальным данным Федерального агентства государственной статистики РФ, в январе-апреле 2007 года российские автопроизводители продолжали наращивать производство легковых автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года, их выпуск вырос на 13,1%. За это время выпущено почти 400 тысяч машин. Однако патриотично настроенным российским автолюбителям в ладошки хлопать рано, поводов для национальной гордости нет... (далее)