Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

CarClub: мировые автоновости, тест-драйвы, шпионские фото Платное колечко для Москвы


 

 

Платное колечко для Москвы

 В 2011 году на территории Московской области планируется начать строительство платной Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Ориентировочная стоимость проезда по платным участкам ЦКАД составит 1-3 рубля за километр. Об этом сообщил министр транспорта Московской области, первый заместитель председателя правительства региона Петр Кацыв.

По предварительному проекту, ЦКАД пройдет в 70 км от Москвы. Министр отметил, что участки, по которым пройдет дорога, будут определены не раньше, чем через два года, когда будет утвержден инженерный проект кольца. Кацыв подчеркнул, что все платные участки обязательно будут продублированы бесплатными шоссе, как того требует федеральное законодательство. "Никого не будут заставлять ехать по платной дороге, однако для многих водителей платные трассы могут оказаться экономически более выгодными, чем бесплатные", - добавил министр. Для льготных категорий граждан и для спецмашин будут предусмотрены значительные скидки на проезд по платным трассам. Кстати, перспектива строительства нового кольца в Московской области уже всколыхнула рынок подмосковной недвижимости. Жилье в районах, по которым предварительно пройдет ЦКАД, стало объектом для спекуляций.

Audi поделит R8 надвое и создаст R4

 

Audi создаст R4

Появилась информация, что компания Audi решила создать еще одно купе, которое станет уже четвертым в модельном ряду марки. Автомобиль будет эдаким мини-R8 и, скорее всего, получит название R4.

Купе со среднемоторной компановкой планируется создать на совершенно новой платформе. Шасси автомобиля, в отличие от R8 и TT, будет сделано из высокопрочной стали, а вот кузовные панели из пластмассы и алюминия. В результате вес R4 не превысит 1200 кг.

В базовой комплектации R4 получит 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 265 л.с., позаимствованный у модели S3. А для настоящих «сорвиголов» инженеры из Ингольштадта подготовят модификацию RS с новым турбированным 5-цилиндровым двигателем объемом 2,5-литра. Мощность силового агрегата в 350 л.с. в сочетании с низким весом автомобиля обеспечат автомобилю разгон до 100 км/ч всего за 4,5 секунды и максимальную скорость около 300 км/ч.

Не исключено, что Audi R4 на дорогах Европы появится в конце 2009 года.

Юбилейная Octavia сошла с конвейера Skoda

 

Юбилейная Octavia

20 апреля 2007 года на заводе компании Skoda в Млада-Болеславе сошёл с конвейера 500-тысячный автомобиль модели Octavia, самой продаваемой в ряду марки. «Юбилейным» автомобилем стала серебристая Octavia RS с бензиновым двигателем 2.0 TFSI мощностью 200 л.с.

Skoda Octavia последнего поколения была представлена на рынке весной 2004 года, её модификации Octavia Combi и Octavia Combi 4x4 – осенью того же года. В 2005 году модельный ряд пополнился автомобилями Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS, а в этом году - автомобилем для активного отдыха Octavia Scout... (фото)

 

"Северсталь-авто" и Isuzu Motors сольются в СП

Летом 2007 года "Северсталь-авто" и японский автопроизводитель Isuzu Motors планируют создать совместное предприятие по выпуску грузовых автомобилей. Об этом сообщил 25 апреля глава российской компании Вадим Шевцов.

Соглашение о сотрудничестве между "Северсталь-авто" и Isuzu было заключено еще в феврале 2007 года. До этого "Северсталь-авто" производила две модели японских грузовиков по лицензии на конвейере Ульяновского автозавода. В настоящее время подыскивается территория для организации производства, хотя стороны не исключают возможности покупки готового предприятия. "Это будет либо браунфилд, либо гринфилд... Проект масштабный", - отметил Швецов. В зависимости от доли каждой компании в проекте будет осуществляться
финансирование: "Северсталь-авто" получит мажоритарную долю.

СП подразумевает крупно-узловую сборку всей линейки грузовиков Isuzu грузоподъемностью от 1,5 до 25 тонн. Планируемый годовой объем производства предприятия составит 25000 машин. Кроме того, планируется совместное производство двигателей для новых грузовиков.

Тест-драйв: Mercedes-Benz S500: Пульман

 

Mercedes-Benz S500

Купить представительский Mercedes S-класса очень просто – 99 водителей из 100 скажут, что, если цена машины не важна, то автомобильное произведение искусства из Штутгарта – лучший выбор. Однако при детальном изучении истории респондентов окажется, что большинство из них не только никогда не водили S-класс, но даже и не сидели в нем. Так что же это такое, превосходство Mercedes, – стереотип или правдивая легенда, которая передается из поколения в поколение? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест-драйв Mercedes S500 Long 4Matic – пожалуй, наиболее удачную версию представительского седана для российского климата.

Нам достался черный лакированный S-класс с темным же салоном. Большинство подобных машин сразу же подвергается глубокой тонировке, но наша оказалась с прозрачными стеклами. Для защиты от любопытных глаз можно воспользоваться электрифицированными шторками, которые закрывают даже маленькие треугольные форточки... (далее)


В избранное