Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от Car4Sale.Ru

  Все выпуски  

Автоматический выпуск рассылки.


Новости автомобильного портала нового поколения Car4Sale.Ru # 109 от 01 февраля 2010 года

  • 29.01.2010 GM наладит собственное производство электродвигателей
    Компания General Motors (GM) планирует в ближайшие три года за 246 млн долл. построить собственный завод по производству электродвигателей для автомобилей с гибридным приводом следующего поколения. Ожидается, что в течение недели автопроизводитель объявит, где именно будет располагаться будущее предприятие, на основание которого 105 млн долл. выделено в виде гранта Министерством энергетики США.

    По мнению автомобильного гиганта, в ближайшем будущем электродвигатели начнут становиться ключевыми компонентами транспортных средств наряду с двигателями внутреннего сгорания, поэтому GM посчитала необходимым по меньшей мере некоторые из этих приводов начать производить самостоятельно. О полном переориентировании на собственные электродвигатели пока что речь не идет, например, на те же Chevy Volt будут устанавливаться приводы от сторонних поставщиков. Но компания подчеркивает, что раз! работка своих двигателей позволит ей более уверенно судить о качестве силовых агрегатов и сопутствующих электронных компонентов, предлагаемых внешними производителями.

    Предполагается, что электродвигатели GM станут частью разрабатываемой силовой установки для пока что необъявленных заднеприводных гибридных автомобилей, планируемых к выходу на 2013 г. Компания сказала, что новая гибридная технология придет на смену теперешней гибридной платформе GM, используемой в составе кроссоверов и пикапов. Но поскольку более совершенная технология создания двигателей позволит сократить размеры привода на 25%, при этом на столько же увеличив его мощность, эту же платформу можно будет вполне успешно применять и для седанов.

    Планы GM по выпуску собственных электродвигателей в дополнение к основанному в прошлом году производству аккумуляторов (в партнерстве с LG Chem) подчеркивают серьезность ее отношения к электрическим технологиям. GM выразила так! же беспокойство по поводу некоторой нестабильности поставок ре! дкоземельных элементов, применяемых в составе постоянных магнитов электродвигателей, и заявила о готовности перейти на использование альтернативных технологий (например, это могут быть вентильные реактивные электродвигатели) при значительных ценовых всплесках на данные материалы.

    Источник: 3DNews.Ru

  • 29.01.2010 Биодизель нагоняет традиционное топливо
    Альтернативные виды топлива, это, как правило, интересные и занятные штуки, не очень хорошо применимые в реальных условиях. Такие себе «сферические лошади в вакууме» - в теории все прекрасно, но на практике – нужны огромные затраты и тотальное изменение конструкции двигателей существующих авто, чтобы альтернатива смогла проявить себя.

    С биодизельным топливом все по-другому. Его можно заливать в бак традиционного дизельного автомобиля, и мотор его «переварит». Машина поедет так же, как и на обычном дизеле. Однако недостатки у дизеля с приставкой «био- » имеются: высокий уровень выбросов окиси азота и больший на 20% расход топлива. Повышенный выход оксида азота связан с тем, что в составе биодизельного топлива есть кислород, в то время как в традиционном дизтопливе – нет.Для преодоления вышеуказанных недостатков исследователи из университета Пардо (Purdue University) разработали систему контроля полного цикла (advance! d closed-loop control system). Главные элементы новой системы – механизм рециркуляции отработавших газов, который обеспечивает догорание выхлопа (аналог каталитического нейтрализатора в выхлопных системах бензиновых ДВС), а также умные электронные «мозги», способные регулировать работу мотора в зависимости от состава смеси, оборотов и других факторов. Умный кремниевый мозг даже может распознать смесь дизеля с биодизелем и сделать соответствующие поправки в воздушно-топливной смеси.

    Новая система контроля позволила снизить выход оксидов азота до уровня традиционного дизеля, расход топлива также почти сравнялся, однако по этому показателю био все еще слегка отстает. По словам Грегори Шейвера (Gregory Shaver), автора системы закрытого цикла, установка инновации на традиционные дизельные авто не потребует сколько-нибудь существенных затрат. Впрочем, конкретные цифры не называются. Да и будущее производства биодизельного топлива пока под вопросом – до масштабов «старого» дизе! ля ему еще далеко.

    Источник: 3DNews.Ru

Автомобили
Поиск
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Продать авто
Каталог автомобилей
Обои на рабочий стол
Автомобильный форум
Автомобильный фотоклуб
Вопросы и ответы
Голосования

Каталог
О проекте
Автомобили
Автосалоны
Автосервисы
Магазины
Новости
Статьи
Ссылки
Copyright © 2006-2007 Car4Sale.Ru

В избранное