Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от Car4Sale.Ru

  Все выпуски  

Автоматический выпуск рассылки.


Новости автомобильного портала нового поколения Car4Sale.Ru # 108 от 18 января 2010 года

  • 15.01.2010 Новинки и концепты детройтского автосалона-2010
    11 января в Детройте начал работу Североамериканский международный автосалон. Некоторые автопроизводители вследствие остро затронувшего индустрию экономического кризиса отказались от участия в мероприятии, но шоу не обещает быть скучным: только одних новинок представлено несколько десятков. В первые дни осмотреть и оценить их позволено представителям прессы, публика же получит доступ с 16 января.

    1. Mercedes E-Class Cabriolet

    Автомобиль кажется весьма подходящим для летних месяцев, но Mercedes-Benz позиционирует новый кабриолет E-класса как машину для "четырёх сезонов, четверых человек". Комфорт в холодную погоду обеспечивают две технологии: AIRCAP, представляющая собой дефлектор на лобовом стекле, защищающий пассажиров от потока воздуха, и AIRSCARF, благодаря которой из подголовников сидений пассажиров обдувает тёплый воздух, словно невидимый шарф.

    !

    Собственно, это и есть AIRCAP. Мощность 5,5-литрового двигателя в старшей модели составляет 382 л.с.

    3. Audi e-Tron Coupe

    У Audi особые отношения с электромобилями: президент американского подразделения марки "прославился" замечанием в адрес Chevy Volt, гласившим, что это машина "для идиотов", но компания продолжает представлять одни из наиболее интригующих концептов. На снимке – укороченная версия выкрашенного в оранжевый цвет электромобиля e-Tron, показанного на Лос-Анджелесском автошоу в прошлом году. Питание обеспечивают литий-ионные батареи, способные запасать 45 кВтч энергии. Максимальная скорость – 250 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд.

    4. BMW ActiveE

    ActiveE – это второй концепт электромобиля после прошлогоднего Mini E и является "электрифицированной" 1-й серией (BMW отмечает, что новинка намного больше по! дготовлена для работы от батарей, чем Mini E – трансофрмирован! ный Mini Copper). На одном заряде литий-ионных батарей ActiveE может преодолеть до 160 км. Подзарядка занимает до 5 часов, а мощность двигателя – 125 кВт (170 л.с.). Максимальная скорость – 145 км/ч, разгон до "сотни" за 9 с.

    5. Buick Regal GS

    Данная мощная модификация Buick Regal – часть стратегии General Motors по приданию автомобилю нового имиджа взамен представлению о машине как о скучной и старомодной. Полноприводный GS базируется на Opel Insignia и скрывает под капотом 255-сильный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

    6. Cadillac XTS Platinum

    "Люксовый" концепт является гибридом с возможностью подзарядки от электросети (PHEV). Общая мощность двигателей – 350 л.с. Интерьер выполнен в стиле хай-тек с OLED-дисплеями (в том числе в подголовниках) и другими высокотехнологичными "игрушками".

    !

    7. Chevrolet Aveo RS

    Aveo RS оборудован 4-цилиндровым 1,4-литровым турбодвигателем мощностью 138 л.с. Выпуск автомобиля начнётся в 2011 году.

    8. Ford Focus

    Одна из звезд шоу в Детройте – новый Focus С-класса с 2-литровым двигателем в версиях седан и хэтчбек. Европейская модификация будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором, к 2012 году Ford планирует выпустить 2 млн единиц.

    9. GMC Granite

    4-метровый Granite с 1,4-л турбодвигателем позиционируется как городской кроссовер.

    10. Commuter Cars Tango

    Со снимком всё в порядке: ширина Tango составляет 1 м. Это один из самых странных электром! обилей на детройтском шоу. В настоящее время он продаётся в виде "конст! руктора".. Утверждается, что двухместная машинка массой 1430 кг для двух пассажиров (основной вес приходится на кислотно-свинцовые аккумуляторы) собирается за 8 часов. По словам Commuter Cars, Tango разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды. Стоимость – $85 тыс.

    11. Honda CR-Z

    Гибридный CR-Z оснащается 1,5-литровым 122-сильным двигателем и электромотором мощностью 13,4 л.с (10 кВт). Автомобиль набирает 100 км/ч за 9,7 с. Питание обеспечивают никель-металлогидридные аккумуляторы.

    12. Hyundai Blue-Will

    Этот концепт служит Hyundai в качестве "тестового полигона" для новых идей и технологий: солнечные панели для зарядки аккумуляторов, литий-ионные батареи (такие же, как в новом Hyundai Sonata 2011), система преобразования тепловой энергии выхлопных газов в элек! тричество. Гибрид может подзаряжаться от электросети, мощность электромотора – 100 кВт, бензиновой установки – 152 л.с.

    13. Lexus LF-Ch

    Очередной гибрид, на сей раз от Lexus. Никель-металлогидридные батареи подзаряжаются от 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью 147 л.с.

    14. Tesla Model S

    Model S поступит в продажу не ранее чем через 2-2,5 года. На одном заряде электромобиль сможет проехать до 480 км, время подзарядки должно составить не более 45 минут. По некоторых данным, разгон до 100 км/ч займёт 5,6 с, а интерьер машины будет снабжён 17" сенсорным экраном. Максимальная скорость – 209 км/ч.

    Внутри находятся элементы питания для Tesla Roadster в количестве 6381 штук – такие же батареи, как в ноутбуках.

    16. Nissan Mixim

    Nissan официально не участвовала в а! втосалоне, но всё же привезла электромобиль Nissan Leaf и этот концепт. Трёхместный Mixim разработан как молодёжная машина с рулевым управлением и контролем других функций, основанными на видеоинтерфейсе.

    17. Toyota FT-EV II

    Концепт Toyota FT-EV II был представлен еще на прошлогоднем токийском автошоу, но и в Детройте он превзошёл реализацию дизайнерских фантазий остальными производителями. По мнению инженеров Toyota, вполне возможно, что со временем рулевое колесо и педали уступят место двум джойстикам. Максимальная скорость электромобиля – 100 км/ч.

    Источник: 3DNews.Ru

  • 15.01.2010 Новый Ford Focus: тонны технических инноваций
    На днях американский автомобильный гигант Ford анонсировал новую итерацию «долгоиграющей» модели Focus. С помощью этого обновления Ford планирует увеличить свое присутствие в легковом C-классе (или на «рынке компактных автомобилей», как его называют в США).

    Прямой конкурент Toyota Corolla, Honda Civic и Chevrolet Cobalt просто-таки напичкан обновлениями и инновациями. Давайте пройдемся по всему, что инженеры и конструкторы Ford сумели интегрировать в грядущий Focus.Базовый мотор «о четырех цилиндрах и одной турбине» оснащен прямым впрыском топлива. Европейские покупатели получат возможность выбирать между 1,6-литровым бензиновым либо турбодизелем такого же объема. Американцы дизель не получат, зато им достанется двухлитровый бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспре! деления Ti-VCT. Производитель обещает улучшение экономичности от 10% до 20%, но конкретные цифры не называет.

    Покупатели из США также получат обновленную автоматическую коробку передач, оснащенную двойным сцеплением. Зато технологией start-stop оснащается вся гамма Focus, в том числе и машины для европейского рынка. Start-stop – это еще одна хитроумная уловка, направленная на понижение расхода топлива. В городском режиме передвижения, во время остановок, бортовой компьютер переводит двигатель в «спящий режим», расход топлива – нулевой. Но стоит лишь коснуться педали газа, как мотор оживает, и машина продолжает движение. Управляемость также обещают улучшить, с этой целью применены технологии Electric Power Assist Steering и Dynamic Cornering Control. Первая улучшает точность управления на высоких скоростях, вторая – умен! ьшает недостаточную поворачиваемость и улучшает контроль на вх! оде в повороты. За счет применения стали в структуре автомобиля (55% кузова и некоторые элементы ходовой) общая жесткость машины возросла на четверть – солидный показатель.

    Конечно же, Ford Focus получит новую электронную систему MyFord Touch, которая является высокотехнологичным интерфейсом управления множеством функций, таких как спутниковая навигация, климат-контроль (также можно «командовать погодой» при помощи голосового управления), отправка текстовых сообщений, возможность подключения смартфона к общей системе, и многое другое.

    Внешний вид авто в Ford называют загадочным словосочетанием «кинетический дизайн». Видимо, дизайнеры хотят подчеркнуть этим плавные линии кузова, гармонирующие с обтекаемым силуэтом оптики и общим «восходящим» силуэтом нового Focus. Кстати, машина предлагается как в виде седана, так и в 5-дверном хэтчбек-варианте.

    Но самое главное – в 2010 году мы не увидим е! е на дорогах. Ford Motor планирует отправлять машины дилерам в 2012 модельном году (он же 2011 календарный). Версии с гибридной и электрической силовой установками поступят в продажу в 2012 календарном году. Хотя американцы не спешат с этим, так что последняя дата вполне может сместиться дальше по временной шкале.

    Источник: 3DNews.Ru

  • 15.01.2010 BMW продолжит разработку электромобилей
    В поисках того, что можно было бы назвать «100% городским автомобилем», BMW представила на Детройтском автошоу концепт электромобиля Concept ActiveE, построенного на базе платформы первой серии. Планируется, что эта модель пополнит ряды тестового парка автомобилей с электрическим приводом, до сих пор представленного только шестьюстами MiniE – модифицированными версиями Mini Cooper, о которых мы уже рассказывали. Ожидается, что тестирование ActiveE будет еще более масштабным.

    Как и подобает достойному продолжателю традиций BMW, ActiveE получил задний привод, а батарея литий-ионных аккумуляторов была разделена на два компонента, размещенных в задней части автомобиля и под капотом, что обеспечивает распределение! веса по осям в соотношении 50:50, способствующее сохранению фирменной управляемости. Текущий уровень технологий производства батарей обеспечивает ресурс хода около 160 км, а на их перезарядку от источника, способного выдать ток в 32 ампера, уходит 4,5 часа. Динамика автомобиля не то чтобы очень уж впечатляющая – на разгон до сотни ему требуется около 8,5 секунд.

    Конструкция рекуперативной системы ActiveE напоминает Tesla Roadster. И в том, и в другом случае, стоит снять ногу с педали газа, в действие вступает генератор, быстро замедляющий электромобиль и подзаряжающий батареи. Предполагается, что благодаря такой системе пользоваться собственно тормозом нужно будет крайне редко, особенно в условиях городской езды.

    Источник: 3DNews.Ru

Автомобили
Поиск
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Продать авто
Каталог автомобилей
Обои на рабочий стол
Автомобильный форум
Автомобильный фотоклуб
Вопросы и ответы
Голосования

Каталог
О проекте
Автомобили
Автосалоны
Автосервисы
Магазины
Новости
Статьи
Ссылки
Copyright © 2006-2007 Car4Sale.Ru

В избранное