Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от Car4Sale.Ru

  Все выпуски  

Автоматический выпуск рассылки.


Новости автомобильного портала нового поколения Car4Sale.Ru # 96 от 18 мая 2009 года

  • 12.05.2009 Дальневосточники ездят на самых старых автомобилях в стране

    Аналитическое агентство «Автостат» выяснило, в каких регионах России ездят на самых старых и самых новых автомобилях. Как и следовало ожидать, наибольшее число «пожилых» машин сосредоточено на востоке страны, где люди в основном пользуются подержанными «японками». Так, в регионах Дальнего Востока доля ТС, выпущенных до 1998 года, превышает три четверти парка - 75,9%. Еще хуже дела обстоят в Магадане, где доля автомобилей старше 10 лет составляет 82,5%, а относительно новых машин (2005-2008 годов выпуска) - меньше 1%.

    Относительно неплохо на фоне остальных дальневосточных регионов смотрятся Чукотка, где всего 46,5% старых машин, и Хабаровский край (67%) с Якутией (65,6%). В Приморье на долю авто старше 1! 1 лет приходится 78,9% парка.

    Чуть лучше обстоят дела в Сибири. Здесь доля «автостарушек» автомобилей колеблется от 50,1% (Томская область) до 65,3% (Алтайский край), а в среднем составляет 58% парка. При этом процент новых машин тоже крайне мал - от 4% (Хакасия) до 12,1% (Кемеровская область). Среднее значение этого показателя по региону - 7,3%.

    Самый же молодой парк легковых автомобилей сосредоточен в Поволжье, где доля «автостарья» всего 42,9%, и в центре России - 43%. На Урале число машин до 1998 года выпуска чуть выше - 44,9%, при этом в лидерах Тюменская область, где старых всего 38,6%, а новых машин более четверти - 25,6%.

    На северо-западе страны возрастных ТС насчитывается 46,5%, но здесь отрицательную лепту вносит приграничная Калининградская область -74,5%. На юге России старых машин более половины (52,7%), в тоже время относительно хорошими показателями характеризуются Ростовская областьи (45,7%) и Чечня (42,8%). Доля ! новых машин в каждом из этих регионов примерно по 20%, тогда к! ак в целом по ЮФО - 15,8%.

    Ну а меньше всего «автохлама» в Москве, Татарстане, Пермском крае и Самарской области - там на автомобили, выпущенные до 1998 года, приходится менее трети парка.

    Источник: Avto.Ru

  • 12.05.2009 ГИБДД «разобралась» с прицепами

    Департамент обеспечения безопасности дорожного движения разъяснил положение о прицепах. В последнее время в ведомстве фиксировали рост числа жалоб от граждан о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств (автомобилем с прицепом). Речь идет о случаях, когда водителей, имеющих категорию «B», наказывали за управление автомобилем соответствующей категории с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышала 750 кг, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышала 3500 кг, а в водительском удостоверении отсутствовала категория «Е».

    Согласно указанию от 02.02.2009 года № 13/5-16 ДОБДД МВД России, если разрешенная максимальная м! асса прицепа не превышает 750 кг, то общая масса состава ТС не имеет значения - в любом случае, водители, имеющие соответствующую категорию («B», «C» или «D»), могут управлять ими беспрепятственно.

    Данное толкование полностью соответствует положению венской Конвенции о дорожном движении, согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Кроме того, он может также буксировать «тяжелый» прицеп, но при условии, что разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

    Источник: Avto.Ru

  • 12.05.2009 В России могут полностью запретить правый руль
    к выбросам автотехники, однако в этот раз на защиту экологии направлено лишь одно из условий. Остальные шестнадцать призваны защитить жизнь и здоровье участников дорожного движения, а также их имущественные интересы. При этом объектами регулирования признаются не только колесные ТС (грузовые и легковые автомобили, автобусы, троллейбусы, мотоциклы и мопеды), но и их компоненты.

    Техрегламент по сути хоронит «праворукие» иномарки. Запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, но вот ввезти в страну машину подобного типа уже не удастся. Кроме того, в документе жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций, а автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

    Как отмечает «РГ», необходимость подтверждения соответствия требованиям безоп! асности впервые распространяется на находившиеся в эксплуатации импортируемые ТС, а также автомобили, в конструкцию которых внесены изменения. Это ожидаемо усложнит процедуру ввоза подержанных иномарок, а также потребует серьезных согласований и дополнительных затрат для тех, кто решил изменить конструкцию автомашины.

    Источник: Avto.Ru

  • 12.05.2009 Туристам запретят въезжать на автомобилях в Сочи и Анапу

    В Краснодарском крае хотят ввести ограничения на въезд автотранспорта в крупные города и курортные территории, например, такие, как Сочи, Анапа, Геледжик и Туапсе. В краевом департаменте по ЧС и экологическому контролю, разработавшем соответствующий законопроект, утверждают, что запрет вызван острой необходимостью. Выброс вредных веществ в атмосферу от автомототранспорта на территории края составляет более 600 тыс. тонн в год. В целом же на автомобили приходится около 90% всех загрязняющих воздух веществ.

    По официальным данным, в 2007 году предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ в Краснодаре превышали установленные по бензапирену в 2,5 раза, формальдегиду – в 2 раза, взвешенным веществам (пыль) – в 1,3 раза, окс! идам азота – более чем в 10 раз. Разовые превышения ПДК по свинцу доходили до 176, окислам углерода и азота – 4,5. Эти вещества входят в состав отработавших газов топливной системы автомобиля, попадая через дыхательные пути в организм человека, они провоцируют рост заболеваемости и смертности.

    При разработке проекта документа краснодарцы использовали зарубежный опыт, а также опыт Москвы, где ограничение въезда на определенные территории вводится при одновременном развитии системы общественного пассажирского транспорта и создании оптимальных транспортных развязок. Сейчас законопроект направлен на согласование в профильные департаменты.

    Источник: Avto.Ru

  • 12.05.2009 Российские автомобилисты покорили Северный полюс

    Команда Морской ледовой автомобильной экспедиции (МЛАЭ-2009) под руководством Василия Елагина в воскресенье, 26 апреля 2009 года, достигла Северного полюса. Тем самым россияне установили новый абсолютный мировой рекорд – до этого никто и никогда не доезжал до Северного полюса на автомобилях, сообщается на сайте экспедиции.

    Экстремальное автопутешествие стартовало больше месяца назад, 20 марта, с полярной станции на острове Голомянный (архипелаг Северная земля). Команда в составе семи человек – кроме руководителя, это Афанасий Маковнев, Владимир Обихода, Алексей Шкрабкин, Алексей Ушаков, Николай Никульшин и Сергей Ларин – передвигалась на двух автомобилях-амфибиях «Емеля-1» и «Емеля-2» конструкции ! самого Елагина. Машины, оснащенные дизельными двигателями Toyota, преодолевали плавучие льды Северного Ледовитого океана благодаря шинами низкого давления.

    В понедельник, 27 апреля, члены экспедиции благополучно прилетели в Москву.

    Источник: Avto.Ru

  • 12.05.2009 Дальневосточники не хотят отечественные авто даже по льготному кредиту

    «Российская газета» подвела первые итоги действия программы по льготному кредитованию покупки отечественных автомобилей. Напомним, антикризисная программа, запущенная два месяца назад, предусматривает компенсацию покупателям автомобилей, сделанных на территории РФ, стоимостью до 350 тыс руб. и включенных в специальный список, 2/3 ставки рефинансирования Центробанка (около 9% кредитной ставки). Однако заемщик в качестве первого взноса должен внести не менее 30% стоимости машины, а погасить кредит нужно в течение трех лет. Льготные займы выдают три банка – «ВТБ-24», «Сбербанк» и «Россельхозбанк», а срок действия программы ограничен одним годом.

    Как отмечают корреспонденты «РГ», в Тольятти, на родине «Жигулей», рост продаж автомобилей дилеры отметили практически сразу после запуска госпрограммы. Тольяттинские «Лады» пользуются спросом и в Санкт-Петербурге. Только «ВТБ-24»! ; за две недели рассмотрел по льготным автокредитам более 1,2 тыс. заявок, выдано около 200 ссуд на общую сумму 30 млн руб. На Алтае интерес к программе автокредитования проявляют практически все, кто планирует покупку любой модели «АвтоВАЗа». Но, по оценке экспертов, потенциальных заемщиков останавливает короткий срок кредитования – всего два года, тогда как по стандартным программам банки предлагают до пяти лет.

    Но чем дальше на восток, тем меньше заинтересованности. В сибирском филиале «Сбербанка» в работе находится всего 65 заявок на оформление льготных автокредитов от граждан Новосибирской, Томской и Кемеровской областей. Сибиряков не устраивает качество включенных в «льготный список» автомобилей, люди предпочитают покупать Nissan и Toyota. Еще хуже ситуация в Приморье, где не оформлено ни одного льготного автокредита. Однако при этом есть примеры покупки автомобилей за наличные со стопроцентной оплатой сразу. Дальневост! очники интересуются «Нивами», «пятерками&raq! uo; и «семерками» еще старой модификации. Дилеры считают, что имеют дело с очень маленькой нишей приверженцев отечественных автомобилей: привык человек ездить по тайге или на рыбалку на «Ниве», поэтому и покупает ее снова.

    Тем временем Минпромторг продолжает мониторинг реализации программы льготного автокредитования. После окончания тестового периода, через несколько месяцев, программа, скорей всего, будет скорректирована.

    Источник: Avto.Ru

  • 12.05.2009 Пошлины на новые иномарки будут снижены, но не в ближайшем будущем
    и частично конкурентоспособных отраслей, но с потенциалом усиления позиций на внутреннем рынке. Тарифная политика будет направлена на стимулирование внутреннего производства и снижение доли импорта, поэтому пошлина на иностранные машины в 2010 году снижена не будет. Однако позже, по мере вытеснения импорта с рынка, таможенные ставки на новые зарубежные автомобили могут быть уменьшены, а вот на подержанные высокие ставки должны сохраниться, считают в Минэкономразвития. Нельзя делать российский рынок свалкой для иностранных авто старше пяти лет, уверены чиновники.

    В период кризиса вопрос о снижении пошлин на иномарки не ставится, однако открытый авторынок остается в списке долгосрочных приоритетов, отмечают в правительстве.

    Напомним, ввозные пошлины на иномарки с 12 января 2009 года были повышены с 25% до 30-35%, после чего импорт б/у машин почти прекратился.

    Источник: Avto.Ru
  • 12.05.2009 Региональным ГИБДД запретили требовать от водителей лишние справки

    Начальникам ГИБДД российских регионов направлено указание о недопустимости требования при юридически значимых действиях документов, не предусмотренных законодательством, сообщает официальный сайт Госавтоинспекции РФ.

    Причиной стали многочисленные обращения в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Граждане и организации жалуются на незаконные требования сотрудников ГИБДД при совершении регистрационных действий с автомобилями, выдаче и замене водительских удостоверений и проведении техосмотра предоставлять различные справки и документы. Так, например, от водителей требуют справки, удостоверяющие нелишение права управления, отсутствие задолженности и полноту уплаты транспортного налога, коммунальных и других муниципальных платежей, штрафов за административные правонарушения и т.п.

    В связи с этим ДОБДД подготовил и направил на места указание от 20.04.2009 года №13/5-77, предписывающее принять меры к исключению фактов необоснованного тре! бования сотрудниками Госавтоинспекции при совершении юридически значимых действий документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами. Кроме того, по каждой связанной с этим жалобе должны быть проведены служебные проверки с принятием к виновным мер дисциплинарной ответственности.

    Источник: Avto.Ru

Автомобили
Поиск
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Продать авто
Каталог автомобилей
Обои на рабочий стол
Автомобильный форум
Автомобильный фотоклуб
Вопросы и ответы
Голосования

Каталог
О проекте
Автомобили
Автосалоны
Автосервисы
Магазины
Новости
Статьи
Ссылки
Copyright © 2006-2007 Car4Sale.Ru

В избранное