Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от Car4Sale.Ru

  Все выпуски  

Автоматический выпуск рассылки.


Новости автомобильного портала нового поколения Car4Sale.Ru # 7 от 05 февраля 2007 года

  • 01.02.2007 Меняется структура Fiat Auto

    В состав Fiat Auto войдут акционерные общества Fiat Automobiles SpA, Alfa Romeo Automobiles SpA, Lancia Automobiles SpA и Fiat Light Commercial Vehicles SpA, которыми на 100% владеет группа компаний Fiat Group Automobiles SpA.

     Руководители, возглавляющие в настоящее время четыре бренда, будут назначены исполнительными директорами соответствующих компаний. Производство и штат сотрудников при создании группы компаний Fiat Group Automobiles SpA сохранятся прежними.

    Новое название - Fiat Group Automobiles SpA - выдвигает на первый план международный характер этой крупной промышленной организации, а создание четырех компаний говорит о внимании, которая группа уделяет позиционированию брендов на рынке. Бренды Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Fiat Light Commercial Vehicles обладают собственной спецификой, определенными, легко узнаваемыми характеристиками и ведут четкую коммерческую и рыночную политику. Целью изменений является повышение ценности и укрепление позиций отдельных брендов в масштабе единого автомобильного сектора.

    Новая политика Fiat Group определила и стратегию перезапуска Alfa Romeo на российском рынке. «Ранее, - по словам Антонио Баравалле, главы Alfa Romeo, - наши автомобили выступали своего рода «вишенкой на торте» линейки Fiat, что не дифференцировало совсем разные бренды - массовый и премиум. Именно поэтому на российском рынке мы выступаем независимо от Fiat, через дистрибьютора, имеющего опыт продаж автомобилей марки премиум. Мы не ставим целей реализовать большое количество нашей продукции, самое главное для нас - именно качественное обслуживание наших клиентов.

     Источник: http://www.dp.ru/

  • 01.02.2007 Ford в 2006 году понес рекордные убытки - $12,7 млрд

    Чистый убыток по итогам 2006 года составил $12,7 млрд, превысив печальный рекорд 1992 года, когда компания потеряла $7,39 млрд, сообщила в четверг компания.

    В 2005 году чистая прибыль Ford Motor Co. составила $1,44 млрд. Убытки по итогам 2006 года в компании объясняют падением объема продаж и ростом расходов на реструктуризацию.

    По итогам четвертого квартала 2006 года чистый убыток достиг $5,8 млрд, за первые три квартала убытки составляли чуть менее $7 млрд, говорится в сообщении компании.

    Из-за значительных убытков руководство Ford в прошлом году запустило программу реструктуризации компании, основной частью которой является стратегический план под названием «Путь вперед». В соответствии с новой стратегией, в частности, предусмотрено увольнение от 30 до 40 тыс. сотрудников и закрытие десяти заводов в США - фактически это является 10-процентным сокращением Ford.

    Правда, в августе, когда было заявлено о намерении компании закрыть заводы, Ford обещал сохранить практически целиком зарплату сотрудникам. Более того, было объявлено, что заводы закрываются лишь на время.

     Кроме того, в 2007 году Ford планирует сократить производство на 400 тыс. автомобилей. Сокращение производства Ford во второй половине 2006 года аналитики считают самым значительным со времени упадка в 1981-1982 годах. Убытки же, которые терпит компания, бьют рекорды за последние 14 лет, причем самые серьезные проблемы автогигант переживает на родном рынке - в США.

    Источник http://www.dp

  • 01.02.2007 Автомобилей Logan станет в два раза больше

    Компания Renault неоднократно заявляла о том, что намерена удвоить производственные мощности "Автофрамос", которое является СП французской компании с правительством Москвы по выпуску автомобилей Logan. Рассматривалось два варианта увеличения мощностей - за счет части площадей АЗКЛ (правительство Москвы 29 декабря выкупило их у собственника - ИФК "Метрополь"), либо путем создания сборочного СП на площадях "АвтоВАЗ".

    Соглашение с правительством Москвы не означает завершения переговоров Renault с предприятием, сообщили на "АвтоВАЗе". В настоящее время стороны договариваются о возможных вариантах сотрудничества.

    Мощности "Автофрамоса" составляют 60 тыс. автомобилей в год. Продажи Renault Logan в 2006 году достигли 49 тыс. 323 единицы против 7 тыс. 57 автомобилей по итогам 2005 года, когда было запущено их производство в России.

    Источник: http://www.dp.ru/

  • 01.02.2007 "Северсталь-авто" и Fiat создадут в России СП

    СП по производству двигателя F1A в России будет претендовать на получение статуса промышленной сборки, пишет Санкт-Петербург.ру со ссылкой на сообщение "Северсталь-авто". В основном двигателями F1A будут оснащаться автомобили Fiat Ducato, выпуск которых компания "Северсталь-авто" начнет в 2007 году в "Алабуге" (республика Татарстан).

    Совместный проект "Северсталь-авто" и FPT станет первым в российской автомобильной промышленности примером локализации двигателей для иномарок, собираемых в России.

    Начало производства двигателя F1A в России обеспечит конкурентное ценовое позиционирование автомобилей Fiat Ducato, которые завод начнет выпускать в следующем году. Кроме того, этот проект будет способствовать эффективному продвижению внедорожников UAZ PATRIOT за счет появления новой комплектации с современным и экономичным дизельным двигателем, заявил генеральный директор ОАО "Северсталь-авто" Вадим Швецов.

    Источник: http://www.dp.ru

  • 01.02.2007 «АвтоВАЗ» не отпускает «классику» с конвейера

    Решение продлить выпуск «классики» прописано в программе компании, которую совет директоров «АвтоВАЗа» должен подписать на своем заседании 1 февраля. В план модельного ряда пришлось вносить коррективы, потому что в декабре 2006 года компания подписала соглашение с канадской Magna о разработке новой платформы для машины класса С, что будет выпускаться на «АвтоВАЗе».

    Запустить в производство первую из моделей на базе этой платформы «АвтоВАЗ» и Magna смогут только в 2009 году. Всего таких моделей будет семь. Проблема в том, что до этого времени тоже что-то надо выпускать, и выбор пал на «классику». Сейчас «АвтоВАЗ» выпускает две их модификации — Lada 21053, называемая в народе «пятерка», и Lada 2107, известная как «семерка», напоминают «Ведомости».

    Это правильные решения, убеждены эксперты. Главным конкурентным преимуществом моделей «АвтоВАЗа» перед иномарками всегда была цена, напоминают аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова и консультант по автопрому Ernst & Young Иван Бончев. «Пятерка» стоит сейчас около $5 200, а «семерка»— $5 600. Число их продаж сравнимо с самыми последними моделями «АвтоВАЗа», пишет издание.

    Десятки миллионов долларов чистой прибыли принесла в 2006 году «классика» «АвтоВАЗу». Очевидно, это поможет компании создать финансовую базу, чтобы начать производить новые модели с французами, заключают «Ведомости».

    Источник: http://www.dp.ru/

Автомобили
Поиск
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Продать авто
Каталог автомобилей
Обои на рабочий стол
Автомобильный форум
Автомобильный фотоклуб
Вопросы и ответы
Голосования

Каталог
О проекте
Автомобили
Автосалоны
Автосервисы
Магазины
Новости
Статьи
Ссылки
Copyright © 2006-2007 Car4Sale.Ru

В избранное