Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автоновости от Car4Sale.Ru

  Все выпуски  

Автоматический выпуск рассылки.


Новости автомобильного портала нового поколения Car4Sale.Ru # 4 от 15 января 2007 года

  • 14.01.2007 GM-АвтоВАЗ снизил производство на 7,6%

    Компания "GM-АвтоВАЗ" сообщает, что в 2006 году был произведен 47 881 автомобиль Chevrolet Niva и Chevrolet Viva. По сравнению с 2005 годом, когда было произведено 51 810 автомобилей, сокращение составило 7,6%. Дилерская сеть на конец года насчитывает 124 дилера в 77 городах России и 8 в странах СНГ, включая Белоруссию, Казахстан, Азербайджан, Армению, Узбекистан, Киргизию, Грузию, Молдавию, а также 2 дистрибьюторов в Украине и Казахстане. За прошедший год GM-АвтоВАЗ открыл 5 новых представительств в России и 3 в странах СНГ. План развития дилерской сети в 2007 году предусматривает работу 135 российских дилеров.

    Кроме того, GM-АвтоВАЗ объявил о том, что с 1 января 2007 года розничные цены на автомобили Chevrolet Niva комплектаций L и LC повышаются на 7 тыс. рублей, а комплектаций GLS и GLC на 8,5 тыс. рублей.

    Таким образом, стоимость автомобилей Chevrolet Niva L, LC, GLS и GLC составит соответственно 340 300 рублей, 364 500 рублей, 373 800 рублей и 398 000 рублей.

    Источник: autonews.ru

  • 14.01.2007 Закон об отмене спецномеров принят в окончательном чтении

    Госдума на сегодняшнем пленарном заседании приняла в третьем, окончательном чтении закон об отмене для автомобилей, используемых членами парламента РФ, спецномеров, так называемых "флаговых".

    Принятый документ вносит поправки в ст. 32 закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального собрания РФ". Согласно изменениям, из данной статьи исключается положение о том, что служебные автомобили (или автомобили, используемые в служебных целях) парламентариев оснащаются особыми государственными регистрационными номерами – так называемыми "флаговыми".

    За принятие закона проголосовали 430 депутата, против нет, воздержался один. Источник:autonews.ru

  • 13.01.2007 Весь московский бензин будет отвечать нормам "Евро-3"

    Мосгорсуд признал законным распоряжение столичного правительства не продавать в Москве моторное топливо, не соответствующее нормам "Евро-3", сообщает Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации столицы. Это означает, что отныне автозаправки, где будет продаваться бензин, не соответствующий "Евро-3", будут штрафоваться на сумму до 300 000 рублей.

    Россия перешла на стандарт "Евро-2" только в 2006 году, до этого в РФ действовал стандарт "Евро-1". Но в Европе от этого стандарта отказались еще в 1996-м, перейдя с 1997 году на "Евро-2", а еще через 4 года в Европе ужесточили требования к экологичности автомобилей – был введен стандарт "Евро-3".

    Напомним, что постановление столичного правительства о стандартах на моторное топливо в Москве вышло в 2004 году. Нормы допустимых выбросов были понижены до показателей "Евро-3", но владельцы столичных АЗС посчитали, что принять такое решение могут только федеральные власти, и подали иск на власти города.

    И вот судебное разбирательство завершилось: признана законность решения правительства Москвы.

    Источник: autonews.ru

  • 13.01.2007 Российские автозаводы скрывают правду о своих крэш-тестах

    Впервые крэш-тесты начали проводиться в середине прошлого века. Сегодня пассивной безопасности авто уделяется самое первостепенное внимание. Автопроизводители не стесняются информировать покупателей, сколько баллов набрал тот или иной автомобиль в ходе крэш-теста – напротив. Например, уже в 2007 году на стеклах большинства автомобилей в салонах США появятся стикеры с указанием степени безопасности. Такое решение приняли специалисты Национальной администрации дорожной безопасности США (NHTSA).

    Информирование публики о ходе испытаний помогает формировать покупательскую лояльность, а результаты крэш-тестов используются производителями в пиар-целях. В России о безопасности автомобилей всегда предпочитали помалкивать. Многие автовладельцы, например, искренне удивляются, узнав, что российские автозаводы также регулярно проводят крэш-тесты. Между тем иначе и быть не может, ведь без обязательных ударных испытаний, предусмотренных ГОСТом, автомобиль никогда не пройдет омологацию. С одной стороны, традиционная закрытость информации – большое имиджевое упущение для наших заводов, по сравнению с иностранцами. С другой стороны, опубликование результатов крэш-тестов никому из них на пользу бы не пошло: ведь ни в одном отечественном автомобиле (в базовой комплектации) на сегодняшний день нет даже подушки безопасности! Большинство российских автомобилей прошли свои крэш-тесты и сертификацию десятки лет назад, когда только появились на свет. Поскольку больших изменений в модел! ьном ряду за все это время не произошло, заводы не спешат выбрасывать деньги и модернизировать ударные испытания, потому что дело это весьма дорогое.

    Впрочем, рынок все равно диктует свои условия. Моделирование новых дорожных ситуаций и растущая конкуренция между автопроизводителями все-таки заставляют модернизировать методики крэш-тестов и при необходимости–- конструкцию автомобиля.

    На сегодняшний день в мире действует несколько стандартов по проведению крэш-тестов, поэтому компании вынуждены проходить те или иные крэш-тесты, в зависимости от страны, где они хотят машину продавать. Российский ГОСТ самый “простой”: фронтальный удар в бетонный куб на скорости 50 км/ч. Правда, такие условия сегодня вряд ли можно назвать актуальными: редкая машина напрямую впечатается в стену. Обычно водитель стремится уйти от столкновения, поэтому удар приходится по косой, и препятствие деформирует автомобиль не плашмя, а поперек кузова. Поэтому в странах Евросоюза действуют более “продвинутые” стандарты (ЕЭК ООН №94): фронтальный удар в деформируемое препятствие с 40–процентным перекрытием на скорости 56,5 км/ч.

    Кроме того, существуют и независимые испытания, которые с течением времени приобрели большой авторитет. Уже несколько лет в Европе действует так называемая программа EuroNCAP, которая была разработана для того, чтобы проводить объективную и независимую от производителя оценку показателей автомобиля при ударе. Отметим, что требования EuroNCAP заведомо строже заводских стандартов и по условиям испытаний (скорость, виды препятствий, сценарий теста), и по критериям оценки. Ужесточение делается для того, чтобы стимулировать производителей к постоянному повышению безопасности своих автомобилей и подготовить к введению более жестких законодательных требований. Так, согласно нормам EuroNCAP, автомобиль должен выдержать фронтальный и кософронтальный удар под углом 30 градусов на скорости уже 64 км/ ч.

    Стандарты EuroNCAP, несмотря на свою условность, пользуются сегодня наибольшим авторитетом: условия этих испытаний наиболее полно соответствуют условиям на дороге. Даже если автомобиль прошел сертификацию на европейском рынке, скорее всего, Европейская автомобильная ассоциация выберет его в качестве “подопытного кролика” и проведет свой тест EuroNCAP. Результаты теста могут прямо сказаться на будущем марки в Европе. Поэтому стандарты EuroNCAP взяты на вооружение практически всеми автопроизводителями. И между прочим, российскими в том числе.

    Как это ни парадоксально, АвтоВАЗ, несмотря на то, что продукция его давно морально устарела, продолжает проводить порядка 100 крэш-тестов каждый год. Вазовская лаборатория сертифицирована, и протоколы испытаний, проведенных здесь, являются документами международного значения. В последнее время на ВАЗе бьют машины не только по российским ГОСТам “лбом об стену”, но и по европейским стандартам. “Те модели, для которых предусмотрены специальные экспортные комплектации (Lada 110, Lada 4x4 и Lada Kalina), выполняют требования по пассивной безопасности тех стран, для которых они предназначены”, – сообщили на заводе. Все эти модели, оснащенные подушками безопасности, а также “Проект С” проходили крэш-тесты по методике, аналогичной EuroNCAP. На ВАЗе уверяют, что “Проект С” при этом получил оценку “4 звезды”. В последнее время более актуальным становится повышение уровня безопасности автомобиля по отношению к пешеходам.

    Как сообщили AutoNews на ВАЗе, в ближайшее время тольяттинская лаборатория ударных испытаний будет дополнена новым специализированным оборудованием, предназначенным для оценки безопасности автомобиля по отношению к пешеходам. Отметим, что АвтоВАЗ традиционно уделял большое внимание испытаниям, и несмотря на достаточно неоднозначные события, которые сейчас происходят на заводе, этот вектор продолжает активно развиваться. Только вот гораздо больше бы радовало, если бы все продвинутые испытания касались не новой вазовской “классики”, а новых моделей автомобилей. К сожалению, вместо того, чтобы начать двигать новые разработки, завод вот уже который год занимается усовершенствованием старья.

    Что касается других отечественных заводов (ГАЗ, УАЗ), ситуации на них довольно туманные. Крэш-тесты там, конечно, проводятся, ведь оба завода в течение последних лет выпустили ряд новинок, но вот результаты испытаний остаются тайной за семью печатями. На УАЗе ничего внятного про крэш-тесты сказать не смогли, так же как и на ГАЗе. Для того чтобы понять, насколько реально безопасны “газели” и “козлики”, некоторые независимые издания пытаются проводить свои крэш-тесты, и результаты оказываются довольно спорными...

    Источник: autonews.ru Елена Костякова

  • 12.01.2007 Самые угоняемые автомобили 2006 года

    Статистика ГИБДД по угнанным автомобилям является конечным штрихом в общей картине авторынка, которая успела сложиться за год в России. Очевидно, что благосостояние населения неспешно растет, увеличивая доходы дилеров, а вместе с тем и угонщиков, которым приходится волей-неволей изменять.

    И несмотря на то, что на верхних позициях рейтинга угоняемости авто особых изменений нет, значительные перестановки в списке все же присутствуют. Говорят они прежде всего о том, что российские автолюбители стали разборчивее. В то же время, что примечательно, в 2006 году было угнано меньше автомобилей, чем в 2005-м, что опять же свидетельствует о том, что вторичный рынок уменьшается, а столичный автопарк все больше пополняется новыми автомобилями. Если в 2005 году своих транспортных средств лишились 11 тыс. московских автолюбителей, то в 2006-м без автомобилей осталось лишь 8 тыс. жителей столицы.

     Как и в позапрошлом году, в 2006-м не самый популярный среди покупателей автомобиль VW Passat стал самой частой жертвой воров. Непонятно, то ли угоняют их по привычке, памятуя о том, что это “горячий” товар, к чему успели всех приучить, то ли, действительно, это несбыточная мечта среднестатистического москвича, который новый Passat купить себе не в состоянии, но на меньшее не согласен. Лакомым кусочком считаются как подержанные, так и только что сошедшие с конвейера. А всего с 2004 года только в Москве было украдено 1600 Passat.

     В том году, судя по статистике, с “десяток” и “девяток” разбогатевшее население пересело на “двенашки”, эта модель оказалась самой угоняемой среди отечественных автомобилей. ВАЗ-2115 также стал одним из “фаворитов” прошедшего года.

     Что интересно, перекупщики значительно выше оценили VW Golf и Toyota RAV4, которые в 2005 году даже не вошли в десятку самых угоняемых. Причем, если Golf уводят в основном сильно подержанные, то в случае с RAV4 угонщиков интересует “свежак”. Значительно популярнее в криминальной среде стали еще две модели Toyota: Avensis и Camry, зато угонщиков стали меньше интересовать внедорожники Land Cruiser. В прошедшем году криминальный спрос на Honda Accord также увеличился чуть ли не в два раза по сравнению с 2005 годом. Всего в Москве было угнано более сотни Accord.

    Что касается самых покупаемых новых моделей, которые в течение всего 2006 года были завсегдатаями списка лидеров продаж, то угоняют их не так много, зато, вероятно, сразу после их покупки счастливыми автолюбителями. Угонщиков интересуют исключительно новые популярные модели. И несмотря на то, что от Ford Focus и так некуда деваться, их все равно упорно воруют и, как правило, вывозят в регионы. В 2006 году всего 136 владельцев лишились Focus. Немного больше повезло владельцам Daewoo Matiz, они подвергались в том году меньшей опасности: украдено было 89 автомобилей и опять же все почти новые.

     Наметившиеся в 2005 году общие тенденции подтвердились и в году прошедшем. Японские автомобили постепенно карабкаются на вершину статистики, тесня немецких старожилов. А российские автомобили теряют позиции, так же как и на рынке. Теневой бизнес растет пропорционально продажам иномарок, а автопарк начал обновляться быстрее.

    Источник: autonews.ru

  • 12.01.2007 Abt создал дорожный крейсер AS7-R на базе Audi Q7

    Оказалось, что для создания очень быстрого и ослепительно эффектного автомобиля с изящным стайлингом, салон которого изобилует гаджетами, необходимо лишь немного поднапрячься. Как обычно, секрет до безобразия прост и заключается в том, что потратить силы нужно лишь на стратегическое планирование, после которого удастся выкроить минутку-другую, чтобы озадачить мастеров из Abt Sportsline, которые создают уникальные автомобили. Среди прочих в их списке значится и трансформация обычного Audi Q7 из серийного авто в шикарный дорожный крейсер под названием AS7-R.

    Помимо хорошо знакомых элементов, которые всегда используются в отделке внешности любого авто, не будет лишним придать и немного пикантности с помощью нескольких неуловимых на первый взгляд деталей. В данном случае это не бампера и не задний огромный спойлер, а матовый окрас кузова и различных мелочей в экстерьере. Внешний лоск было решено подчеркнуть черным отливом кузовных деталей, а в случае с окантовкой и мелкими деталями предпочтение отдали серебряной краске. Подчеркнули это сочетание с помощью дисков диаметром 22 дюйма, в дизайне которых также обыграно сочетание серебра и черной золы, которая непременно останется на всех пяти лучах от горящих тормозных колодок после нескольких уверенных замедлений.

    Внутри этого автомобиля, естественно, царит знакомая фанатам Audi атмосфера, вот только роскоши вокруг не по-немецки много. Вокруг столько кожи, что животных становится жалко, а особой гордостью творцы называют мультимедийную систему для задних пассажиров. Здесь поместили широкий набор для любителей потусоваться в многокилометровых пробках. Его даже можно назвать – “искушение водителя”. В передних подголовниках мониторы, а совсем неподалеку в недрах центрального тоннеля скрыты iPod, DVD-чейнджер на 6 дисков, различные тюнеры и Playstation 2, которая уже давно стала неотъемлемым атрибутом прокачанных авто.

    Но если дорога свободна, а в баке еще есть немного топлива, то тут уж лучше находиться за рулем, ведь тогда можно позволить себе уверенное движение “газ в пол” – машина не заставит себя долго ждать, поглотив вас без остатка. Стандартная мощность мотора V8 объемом 4,2 литра усилиями мастеров из Abt Sportsline превратилась в 500 л.с., так что прирост с помощью турбонаддува составил целых 150 единиц. Теперь максимальная скорость AS7-R составляет 260 км/ч, а до “сотни” он мчится за 5,9 секунды, повторяя результат серийного японского спорткара под названием Nissan 350Z.

    В общем, сочетание стиля, скорости и комфорта – не пустой звук для мастеров из Abt Sportsline, которые превращают любой автомобиль с кольцами на радиаторной решетке в нечто большее, чем просто средство передвижения.

    источник -http://www.autonews.ru/

  • 12.01.2007 Новый гибрид от Toyota - FT-HS Hybrid Sports

    Toyota подготовила к Североамериканскому автосалону новый концепт-кар FT-HS Hybrid Sports. В настоящее время доступны только компьютерные изображения автомобиля и его интерьера.

    Концептуальная разработка японского автопроизводителя оборудована 3,5 литровым гибридным двигателем V6, мощностью более 400 л.с., со временем разгона с 0 до 100 км/ч менее 4 секунд. Внешность Toyota FT-HS Hybrid Sports получилась агрессивной, но чересчур угловатой и вычурной.

    Эксперты утверждают, что новый концепт – прообраз будущей модели, которая заменит автомобили Supra, снятые с производства.

    Источник: autoracer.ru

  • 12.01.2007 Спорткупе Porsche 928 вероятней всего появится в 2009 году

    В 2009 году компания Porsche собирается вывести на рынки спортивных спорткаров новую модель Porsche 928. По этому поводу, пресс-центр Porsche распространил небольшой скетч того, что нас ожидает. Также ожидается, что новый двухместный спорткар Porsche 928 будет комплектоваться новым 3,8-или 4-литровым силовым агрегатом и системой постоянного полного привода.

     Вероятная премьера Porsche 928 должна скорей всего состояться на Женевском автосалоне в 2009 году.

    Источник:autoracer.ru/

  • 12.01.2007 Лужковский кубок по стритрейсингу

    Уличные гонщики смогут выйти из подполья – Юрий Лужков выделил им целую улицу в Москве. Сами стритрейсеры считают, что эта трасса не избавит город от гонщиков-хулиганов.

     В Восточном административном округе столицы на участке дороги между Богородским шоссе, улицами Олений Вал, Богородский Вал и придорожной территорией можно будет официально проводить соревнования по стритрейсингу. Такое постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков.

     Похоже, громкая акция протеста, которую в ночь с 9 на 10 декабря провели столичные уличные гонщики, не осталась незамеченной московским градоначальником. Тогда, после запрета на проведение гонки в Очакове на улице Дорохова, колонна из двухсот автомобилей совершила показательный рейд по главным улицам Москвы. Было заблокировано движение и проведены заезды на МКАДе, ТТК, Садовом кольце и перед зданием столичной ГАИ. И хотя в ГАИ говорили, что стритрейсерам так и не удалось провести ни одного заезда, запись гонок в центре города показал один из центральных телеканалов.

    И вот теперь, у находившихся до этого фактически на подпольном положении гонщиков появилась вполне легальная трасса.

     Правда, устраивать заезды там можно будет только после 23.00, заранее согласовав будущее мероприятие с властями. Таким образом, спонтанно решить поехать покататься гонщики не смогут. Организаторы должны будут разработать схему проведения гонок, включающую соревновательную зону, зоны безопасности, парковки машин и размещения зрителей и согласовать ее с Федерацией автоспорта Москвы и столичной ГАИ. Зато это позволит избежать в будущем трагедий аналогичной той, что недавно случилась в Казани, где в сентябре этого года стритрейсер не справился с управлением и протаранил толпу зевак. Тогда 2 человека погибли, и еще 11 получили травмы. На новой трассе в Москве зрителей от гонщиков будет отделять заграждение из бетонных блоков.

     Также власти будут осуществлять технический контроль дорожного полотна в месте проведения заездов и медицинский контроль состояния самих участников гонок.

     В их компетенции и уборка территории после соревнований.

     В ГАИ г. Москвы пока эту информацию прокомментировать не могут, так как еще не видели документ. Так что, как именно будет осуществляться согласование времени проведения гонок, пока не ясно. Нет четкого понимания, как будет организована работа трассы и у стритрейсеров. «Клубов много, кому трассу выделили не ясно.

     Если ее дали тем, кто бастовал, то я очень сомневаюсь, что они этого заслуживают. Хотя в нашей стране все возможно», – говорит Виталий по прозвищу «Биммер», глава клуба «Street Racing».

     Клуб «Street Racing», например, всегда проводил гонки по правилам, арендуя для этого Дмитровский полигон. Они же собираются воспользоваться идеей мэра. «Сейчас я занимаюсь тем, что пытаюсь понять, кто за новую трассу отвечает, и хочу попробовать влезть туда» – сказал Виталий. Но он уверен, что те, кто раньше устраивал гонки вне закона, останутся в подполье. Солидарен с ним и представитель клуба «Night Racing» Антон. «Нелегал всегда останется нелегалом», – говорит он. К тому же, Антон считает, что, скорее всего, в гонках на новой трассе будут принимать участие дорогие, специально подготовленные машины, а значит любителям на «восьмерках» с колхозным тюнингом там делать будет нечего. Так что эта трасса хоть и полезна для развития автоспорта, для многих уличных гонщиков останется бесполезной.

     Кстати, на нелегальных гонках широко распространен нелегальный тотализатор, организацию которого на лужковской трассе наверняка запретят.

     Если гонки станут легальными, возможно, организаторы решат устроить и легальный тотализатор. Однако, по словам главы национальной ассоциации букмекеров, директора букмекерской конторы «Шанс», Олега Журавского, серьезный доход такой тотализатор принести не сможет и будет невыгоден для властей. «Для крупной конторы участие в таком мероприятии было бы просто пиаром. Что-то вроде того, как когда мы принимали ставки на поросячьих бегах, а потом все деньги потратили на корм для тех же свинок». Не будут приниматься ставки на гонки стритрейсеров и в букмекерских конторах. Ведь там, в отличие от тотализатора, где букмекер выступает лишь посредником между делающими ставки участниками, контора должна сама рассчитать коэффициент. Но, так как такие гонки относятся к сложнопрогнозируемым соревнованиям, рисковать никто не будет, тем более что большого количества ставок ожидать не приходится.

     Правила гонок

    Дрэгрейсинг (Drag Racing) - заезды на дистанцию 201 м, 402 м, или 804 м. В заезде соревнуются от двух автомобилей, которые на дистанции должны выжать максимум скорости из своих мотров. К гонкам допускаются серийные и специально подготовленные автомобили. На официальных соревнованиях автомобили делят на категории в соответствии с их техническими характеристиками. Для автомобилей проезжающих 402 метра за 11 сек обязательным является наличие каркаса безопасности и стационарной системы пожаротушения.

     Стритпойнт (Street Point) - фактически ориентирование по городу на автомобилях. Участники должны найти все «чек-пойнты» и зарегистрироваться там. Тот, кто сделает это быстрее и первым приедет к финишу - выиграл. На официальных соревнованиях, в принципе, требуется соблюдение ПДД, на неофициальных - по желанию.

    Источник: http://www.autoracer.ru/

  • 11.01.2007 Honda испытывает новый Jazz

    Компания Honda в настоящий момент проводит дорожные испытания нового поколения компактной модели Fit (или Jazz), которая может появится в продаже уже в конце этого года. Новый автомобиль придет на смену старому Fit/Jazz, и по-прежнему будет стоять на ступеньку ниже Civic. Под капотом Fit/Jazz следующего поколения окажутся бензиновые двигатели объемом 1,2 л. и 1,4 л., а также не исключается появление гибрида.

    Главными конкурентами этой модели на европейском рынке будут такие сильные игроки как Toyota Yaris, Opel Corsa, Renault Clio и так далее.

     Источник:auto.mail.ru

Автомобили
Поиск
Новые автомобили
Подержанные автомобили
Продать авто
Каталог автомобилей
Обои на рабочий стол
Автомобильный форум
Автомобильный фотоклуб
Вопросы и ответы
Голосования

Каталог
О проекте
Автомобили
Автосалоны
Автосервисы
Магазины
Новости
Статьи
Ссылки
Copyright © 2006-2007 Car4Sale.Ru

В избранное