M1 Sport Technik Spitzing педальная модель разгоняется 75 км/час
M1 Sport Technik Spitzing педальная модель разгоняется 75 км/час
Три педальные модели Spitzing немецкой компании M1 Sport Technik являются одними из немногих высокотехнологичных электрических велосипедов, которые можно купить за деньги, и они не стесняются демонстрировать это. При этом, двухколесная топ-модель, набитая новыми технологиями, никогда не был дешевой, и электровелосипеды Spitzing не являются исключением из этого правила.
Тем не менее, если вы готовы тратить большие деньги на электрический велосипед, вы найдете себе интересное предложение, особенно, если посмотрите на топ-версию. Короче говоря, велосипеды М1 Sport Technik Spitzing являются педальными машинами гоночного класса, и теперь они становятся все более широко доступными за пределами их родной страны, Германии.
Мы только что узнали, что они будут доступны в настоящее в Италии, благодаря местному импортеру Elektra Mobility, собственником которого является Пино Торинезе (Pino Torinese), но у нас перехватило дыхание, когда мы увидели ценники. Три версии Spitzing, отсортированные по их мощности будут доступны в Италии по ценам в диапазоне от € 8000 ($ 8990) и € 9500 ($ 10 675).
М1 Sport Technik поставляет три версии Spitzing: Pedelec, S-Pedelec и R-Pedelec, с возможностью взять в аренду, буквы в названии означают \"speed\" («скоростной») и \"race\" («гоночный»). Базовая версия оснащена двигателем мощностью 250 Вт с пиковой мощностью 500 Вт, и может разгоняться до 25 км/ч (15,5 миль в час), в то время как версия Speed укомплектована 500-Вт мотором с пиковой мощностью 850 Вт, который может разогнать велосипед до 45 км/ч (28 миль/ч).
Гоночная версия Spitzing не совсем законный дорожный велосипед, потому что его номинальная мощность двигателя в 850 Вт позволяет ему достичь максимальной скорости около 75 км/ч (46,6 миль/ч). Более того, этот байк разгоняется от 0 до 50 км/ч (0-31 миль в час) за 7,5 секунды, что, конечно, характеризует отличный показатель удельной мощности.
С крутящим моментом, достигающим 120 Нм (88,4 фунт-фут), велосипеды Spitzing могут легко стать на заднее колесо, и если вы поклонник каскадерских трюков, трудно найти другой велосипед с таким норовом на полках магазинов. Каркас байка выполнен из углеродного волокна и поступает от компании Fritzmeier, от тех же специалистов, которые выпускают карбоновые детали для электрических машин BMW.
Система привода совместно разработана специалистами GoSwiss и BMZ, она выполнена в виде усилителя педалей и настраивается соответствии со стилем вождения и потребностями каждого велосипедиста. Аккумулятор на 880 Втч обеспечивает запас хода до 120 км (74,5 миль) и может быть заряжен как на велосипеде, так и снятом состоянии. На правой стороне велосипеда Spitzing установлена муфта и 10-скоростной переключатель Shimano Deore.
Пользователям рекомендуется свериться с местными транспортными законами, так как от водителя S-Pedelec может потребоваться, чтобы он также имел водительские права. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с M1 Sport Technik.
----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу info@army-guide.com