Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Дизельный автомобиль ADEPT 48V с интеллектуальной электрификацией продемонстрирован Ricardo на LCV 2014


Дизельный автомобиль ADEPT 48V с интеллектуальной электрификацией продемонстрирован Ricardo на LCV 2014

Первый функциональный опытный образец ADEPT (Advanced Diesel Electric Powertrain - Современный дизель-электрический привод), совместный исследовательский проект, впервые продемонстрирован публично Ricardo на выставке автомобилей с низкой эмиссией СО2 LCV 2014 (Low Carbon Vehicle Event) - первой британской выставке чистых и эффективно расходующих топливо автомобилей последнего поколения.
Проект ADEPT был запущен в 2013 году, чтобы продемонстрировать потенциал технологии, основанной на интеллектуальной электрификации в бортовой сети 48 В с полностью гибридным приводом для эффективного использования топлива в очень экономичном пакете. Поскольку проект приближается к своему экватору, исследовательская группа во главе с Ricardo, включающая в себя в том числе Ford Motor Company, контролируемых энергетических технологий (КПП), Controlled Power Technologies (CPT), European Advanced Lead Acid
Battery Consortium (EALABC), Faurecia и Университет Ноттингема завершила изготовление первого функционального опытного образца машины ADEPT.
ADEPT создан на базе Ford Focus Estate. Этот опытный образец включает в себя электрическую архитектуру сети с напряжением 48 В, систему Быстрый старт мощностью 10 кВт (позже будет повышена до 12,5 кВт) стартер-генератор с ременным приводом и турбину TIGERS с интегрированной системой рекуперации энергии выхлопных газов, которая включает в себя переключатель КПП, и продвинутые свинцово-углеродные аккумуляторные батареи, поставляемой компанией EALABC. Базовые системы электрических и общемашинных средств
включают в себя преобразователь тока 12V-48V DC-DC и гибридный контроллер, созданный Ricardo. С плановой датой завершения в начале 2016 года, проект ADEPT поддерживается финансированием инновационного агентства Великобритании, Innovate UK (Technology Strategy Board), с балансовыми вкладами от партнеров проекта.
Уменьшение размеров двигателя за счет накопления энергии является хорошо исследованным средством повышения внутренней эффективности использования топлива двигателя внутреннего сгорания за счет увеличения доли времени, при которой трансмиссия работает в пределах или близко к области максимальной эффективности использования топлива двигателем. Эффективное ограничение работы двигателя, однако, приводит к снижению таких характеристик, как управляемость и эффективность при старте. В более раннем проекте HyBoost
на основе бензинового автомобиля аналогичных размеров Ricardo и ее партнеры продемонстрировали преимущества топливной экономии, эквивалентные полному гибриду - но с прогнозируемой ценовой эффективностью более высокой, чем у дизельного двигателя. С помощью проекта ADEPT исследовательская группа стремится продемонстрировать привод с бескомпромиссной эффективностью и показателем выбросов CO2 менее 70 г/км, но при этом с прогнозируемыми затратами на производство значительно бол
ее низкими, чем у сопоставимых по мощности полностью гибридных электрических транспортных средств.
\"Интеллектуальная электрификация обеспечивает чрезвычайно перспективные преимущества с точки зрения экономически эффективного сокращения выбросов CO2 автомобиля и экономии топлива вместе с бескомпромиссной производительностью\", прокомментировал главный технический Ricardo профессор Невилл Джексон (Neville Jackson). \"Ricardo и ее партнеры по исследованиям в этой области уже продемонстрировали значительные успехи в применении такого подхода к бензиновым силовым агрегатам в проекте HyBoost и возможность
объявить сегодня, что команда проекта ADEPT завершила первую функциональную интеграцию автомобиля во время показа на LCV 2014 - это настоящее достижение\".
В дополнение к опытному образцу ADEPT Ricardo также представила на LCV 2014 целый спектр технологий транспортных средств с малой эмиссией углерода. Среди них новейшие разработки в высокоскоростных маховиках для хранения энергии, облегченный автомобиль и системы управления батареями.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное