Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Обзор электровелосипеда iGo Metro


Обзор электровелосипеда iGo Metro

iGo Metro является привлекательным с точки зрения цены городским видом транспорта, который предлагает комфортную езду, красиво выглядит и выполнен из высококачественных компонентов.
Я был очень впечатлен дизайном велосипеда, который напоминает PEDEGO City Commuter но при этом стоит он эстетические намного меньше. ВЕлосипед доступен в двух вариантах исполнения - с высокой низкой рамой и с колесами 18\" и 16,5\" соответственно, чтобы удовлетворять широкий спектр велосипедистов. В качестве производителя компания IGo присутствует на рынке примерно с 2005 года, предлагая решения в основном более низкого уровня для электровелосипедов со средним расположением привода, но марка начала
чувствовать себя немного устаревшей после введением систем Bosch, Panasonic и 8Fun. Metro выглядит получше, чувствуется поприятнее и включает в себя другие аксессуары относительно более ранние велосипедов этого производителя при очень привлекательной стоимости, имеет гарантию в течение одного года и широкую дилерскую сеть в Канаде и некоторых районах США. Если вы не живете рядом с дилером iGo, его отгрузят вам бесплатно с Канаде или за $100 в США.
Двигатель привода электрического велосипеда Metro уверенно выдает мощность 350 Вт. Это, на мой взгляд, достаточно средний показатель, но его достаточно, чтобы достичь 37 км/ч на плоских поверхностях и заехать на небольшие или средние холмы с небольшой помощью педалями. Этот мотор имеет встроенный планетарный редуктор, благодаря чему вы получите больше крутящего момента без добавления большого веса всей системе. Он не производит много шума и остается относительно незаметным в задних колесных втулках
благодаря своему небольшому размеру. Один недостаток, который впрочем присущ всем мотор-колесам - это увеличение веса колеса и сложность изменения расположения и фиксации спиц.
Работа электродвигателя и огней на этом байке обеспечивается литий-ионным аккумулятором, установленным в задней стойке. Он хорошо защищен и легко снимается для зарядки. Сняв батарею с велосипеда, ее легче хранить и транспортировать (снижение общего веса рамы). Обеспечивая напряжение 36 Вольт и емкость 10 ампер часов, этот аккумулятор точно является середнячком в мире электровелосипедов (на момент обзора), так что один год гарантии является отличным бонусом. IGo рекламирует, что живучесть их батареи
составляет от 400 до 600 циклов зарядки, но я видел литий-ионные элементы, которые способны выдержать 1000 циклов, если о них заботиться (хранить при средней температуре, заряжать после каждой поездки и подзаряжать каждые несколько месяцев, если они не используется). Блок аккумуляторов, который крепится на стойке под багажником, выглядит большим, однако на самом деле, он достаточно компактный, съемный и в снятом состоянии его переноска не вызывает дискомфорта.
Управление данным электрический велосипед довольно легкое. После того, как аккумуляторы заряжены и закреплены, их можно включить кнопкой включения/выключения на главной ЖК консоли. Там же вы можете нажать стрелку вверх или вниз, чтобы выбрать один из шести уровней оказания помощи. Существует также режим нуля, но в основном он позволяет только управлять освещением и увидеть вашу скорость, расстояние и емкость батареи. В любое время, когда вы находитесь в режиме помощи педалям, вы можете начать крутить педали
велосипеда, и двигатель начнет помогать вашим усилиям. Вы также можете использовать полуповоротный рычажок, расположенный на левой половине руля, чтобы добавить мощности или отдохнуть от вращения педалей. Датчик помощника педалям - это электромагнитное кольцо, которое просто следит за движениями, при этом оно не настолько фантастическое, как могло бы быть, но оно делает свою работу и фактически использует 12 датчиков (а не просто 5, как на многих велосипедах), что делает е
го более отзывчивым. Одним из преимуществ данной системы является то, что вам не нужно давить очень сильно на педали, чтобы запустить мотор.
Когда я думаю про электровелосипед iGo Metro с точки зрения эффективности, в первую очередь на ум приходит слово средний ... но это твердый середнячок, учитывая литий-ионные элементы и наличие режима помощи педалям вместе с режимом ручного управления. Когда я думаю о двух разных стилях рам, красивой окраске, скрытой проводке и гарантией на один год, должен признаться, что я взволнован. Когда я начинаю спускаться вниз по списку всех высококачественных комплектующих, которые включены в комплект поставки
(полноразмерные крылья, защита цепи, дефлопилатор, съемный багажник, задние стойки с защитой, механические дисковые тормоза, встроенные светодиодные огни, двойная ножка, легкосплавная основа педали, амортизационная вилка) я получаю все больше удовольствия. Это удивительный велосипед за свою стоимость. Конечно, у него тяжелая задняя часть и вспомогательные датчики бюджетные, двигатель средний с точки зрения мощности и несколько неудобно расположенный рычажок управления. Кроме тог
о,нет места крепления для бутылки с водой на основной раме (что удивительно для меня полагая, что нет ничего выделить эту область, как у некоторых других электровелосипедов). Кроме всего этого, этот велосипед почти идеален на мой взгляд.
! Преимущества:
- Красиво собрана рама, система привода и вспомогательный пакет
- Легко переступать через раму благодаря нижней точки монтажа сиденья на трубе
- Эргономичные ручки, регулируемое положение и амортизационная вилка, что добавляет комфорта при езде
- Механическая дисковые тормоза, твердосплавные педали и рама багажника со стойкой для аккумулятора имеют улучшенную обработку
- светодиодные фонари установлены непосредственно на раме, чтобы избежать раскачивания и питаются от главной аккумуляторной батареи
- Полноразмерные широкие композитные крылья берегут окраску и полностью прикрывают шины (вместе с брызговиками), также имеется защита цепи
- Задняя стойка окружает батарейный блок, чтобы обеспечить его защиту и включает в себя верхнюю платформу (с монтажными отверстиями) и нижнюю (для батареи)
- Твердый один год гарантии на велосипед, системы, привода и батареи от iGo (которая имеет опыт работы в данном бизнесе с 2005 года)
- Крупногабаритные круглые шины CST Zeppelin добавляют комфорта, обеспечивают большую тягу и эффективность, включать в себя отражательную боковину для безопасности
- Бесплатная доставка для канадских клиентов и + $ 100 на транспортировку для жителей США
- Мотор в задней ступицы двигателя легкий, относительно тихий, провода к нему проходят черезбыстроразъемное соединение, что упрощает проведение технического обслуживания колеса
- Датчик нагрузки на педаль использует 12 магнитов, а не просто 5 (как на многих других электровелосипедах), и это делает работу более гладкой и отзывчивый
! Недостатки:
- Поскольку рычажок переключения скорости от кассеты Shimano 7 находится на правой половине руля, ручное управление электродвигателем находится слева, что является ненормальным для электрических велосипедов и мотоциклов во всем мире и может быть менее интуитивно понятным для некоторых гонщиков
- Задняя часть тяжелая (оба двигателя и батареи расположены сзади), что делает велосипед менее сбалансированным
- Подвеска вилки слишком простая по конструкци, не включает в себя блокировку для езды по гладкой местности
- Нет режима \"только педали\", переключатель может находиться только в одном из шести режимов помощи педалям
- На раме нет места для размещения бутылки с водой, что является неприятностью, так как батареи на этом байке стоят не на передней нижней трубе ... кажется, что они могли бы решить это легко
youtube:MOZiHa20B7U


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное