Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Обзор электровелосипеда Optibike Pioneer City


Обзор электровелосипеда Optibike Pioneer City

Optibike Pioneer City является эффективным электрическим велосипедом с приводом в педальной втулке, который имеет надежную раму и систему привода, а также большое количество полезных аксессуаров. Это своего рода электробайк, большое количество которых можно увидеть в Европе, где люди ездят на них на работу на ежедневной основе, периодически перевозят грузы, и при этом велосипедист должен оставаться чистым. В его функциональности можно быть уверенным, при этом он имеет много настроек, в том числе возможность
регулировать руль без применения инструментов. Как человек, который ездит на работу почти каждый день, я научился ценить вертикальное положение посадки при езде на велосипеде, как это предлагает данный агрегат. Пока что речь идет только об одном размере и одном цвете велосипеда, но он имеет красивый дизайн, чистый внешний вид в стиле унисекс. Много внимания было уделено деталям этого байка, и он поставляется с легендарной поддержкой клиентов и возможностью дальнейшей модер
низации, которыми известна компания Optibike, а также твердой гарантией на год.
Мотор на этом байке выдает мощность 500 Ватт и выполнен в среднеприводной конфигурации (то есть расположен во втулке педалей и вращает первичную звездочку цепной передачи), и при этом он является одним из самых маленьких из тех, что я видел. Его корпус не имеет пластиковых деталей, и в целом выполнен из алюминия, что гармонирует с цепными кольцами и выглядит красиво. По сравнению с некоторыми другими среднеприводными велосипедами EVELO и iGo, этот имеет больший диапазон выдаваемой мощности, но при этом у
него уровень шума меньше, в то время как управление им достаточно просто, чтобы не нужно было изменять тактику вождения, причем все настолько похоже на обычный велосипед, что для расширения динамического диапазона используется задний переключатель на семь скоростей закрытого типа Nexus. Я люблю эту систему, потому что она позволяет избежать технического обслуживания и уберегает цепь от спадания, что позволяет использовать более длинные цепи. Optibike производит электрические
велосипеды с 2005 года и все свои модели изготавливает прямо в Боулдере, штат Колорадо. Они знают, как разрабатывать двигатели и системы управления, которые будут долговечны и эта конструкция запатентована вместе с их технологиями, хотя комплектующие они производят за рубежом.
Аккумуляторная батарея используется здесь довольно стандартная, с алюминиевым корпусом, который хорошо рассеивает тепло и обеспечивает дополнительную прочность по сравнению с пластиком. Они обеспечивают ток с напряжением 37 вольт и емкость 10,5 ампер часов, которая немного выше среднего для электрических байков. Литий-ионные батареи, как правило, имеют более легкий вес и более прочные, чем литий-полимерные или герметичные необслуживаемые свинцово-кислотные. Батареи упакованы в переносной корпус, который
вставляется в заднюю стойку, обеспечивающую дополнительную защиту. Также там есть слот для ключа для разблокировки и демонтажа батареи, а электронные платы управления расположены полностью внутри. Возможность снимать батарею очень полезна для зарядки, хранения, расширения запаса хода (с применением необязательной второй батареи) и снижения веса для транспортировки, если вы двигаетесь на велосипеде совместно с вашим автомобилем. Недостатком этой конструкции с задней стойкой явл
яется то, что она поднимает центр масс выше, чем у конструкций со встроенными в раме батареями, что уменьшается стабильность движения. Однако, есть польза от того, что вы получите пространство для размещения бутылки воды на трубе рамы.
Этот электровелосипед имеет красивый пульт управления на руле, который легко читается, понятен и доступен при езде. Для управления у вас есть два стандартных тормозных рычага, которые имеют встроенные отсечки для мотора и переключатель передач справа, прозрачное пластиковое окно, показывающее выбранную передачу. Расположенный на левой части руля блок имеет трехкнопочную навигационную панель, которая позволяет переключить велосипед в режим помощи при движении и выбрать ее уровень. Потому что этот байк имеет
эргономичные рукоятки руля (которые расположены немного выше и скошены назад по сравнению с традиционными рулями) кнопку панели можно достать не так далеко, как хотелось бы, но все еще очень удобно. Средняя кнопка переключает режимы велосипеда, и изменения отображаются на дисплее, нажатие кнопок вверх и вниз позволяет перемещаться по пяти уровням оказания помощи при движении. У велосипеда нет рычага регулировки мощности, и это снижает сложность эксплуатации при одновременно
м увеличении запаса хода. Дисплей также показывает вам скорость, пройденное расстояние и оставшийся заряд аккумулятора.
Мне очень нравится Pioneer City и думаю, что цена этого байка является правильной, учитывая качество компонентов, система привода и гарантии. Есть и другие серединприводные городские электрические велосипеды, с ниже установленной батарей и необычными двигателями, которые могут обнаружить, когда вы переключаете передачи, но ни один из них не является таким мощным и быстрым, как этот. Большинство из этих велосипедов также Европейские (их трудно найти в США), и они дороже. Это первая модель от Optibike,
которая действительно имеет городской стиль, на которой можно ездить с одинаковым успехом в городе или пригороде. Это очень незаметный байк (имеются в виду, что посторонние люди не будут знать, что это электровелосипед ... особенно с набором корзины, скрывающей батарею) обеспечивающий ощущение прочности. Его принадлежности очень функциональны, но они не гремят при езде, так что вы можете наслаждаться пейзажем или прислушиваться за движением. Для меня этот велосипед чувствуется ра
сслабленным и безопасным, но я также знаю, что он крепкий и добротно скроенный, потому что был в центре внимания Optibike после того, как на протяжении стольких лет они концентрировались на внедорожной серии.
! Преимущества:
- Отличный крутящий момент с низким уровнем шума, мощностью от 500 Ватт, со средним расположением привода
- Амортизатора легкие, прочные, повышают комфорт при езде, не требуют регулировок
- Обгонная муфта встроена прямо в корпус среднеприводного двигателя для обеспечения защиты и долговечности
- Отличные крылья, цепь защищена, а багажник добавляет универсальности, когда можно прихватить груз по дороге на работу или при езде по городу
- Приварки точек крепления для задней стойке улучшают прочность и жесткость рамы (без просверленных отверстий)
- Прочный 160мм механический дисковый тормоз спереди, жесткие металлические педали и прочная подставка работают хорошо
- Аккумулятор съемный и может быть заряжен как непосредственно на велосипеде, так и снятом состоянии, что повышает удобство и уменьшает вес во время транспортировки
- Среднеприводной двигатель использует те же настройки передач, что и в обычном педальном велосипеде, что делает его очень эффективным и позволило расширить запас хода от батареи, а также помочь при заезде на гору
- Наибольшая максимальная скорость ~ 45 километров в час, режим оказания помощи при вращении педалей имеет 5 фиксированных установок и отключается, когда педали крутятся быстрее мотора
- Литий-кобальтовый аккумулятор имеет высокую плотность энергии и обеспечивает живучесть ~ 1000 циклов зарядки, дополнительные аккумуляторы могут применяться для увеличения запаса хода
- Кабели встроены в трубы рамы, что обеспечивает привлекательный внешний вид и большую надежность, тормоза имеют встроенные отсекатели мотора
- Очень легко обслуживающиеся плоские шины, колеса и шестерни, так как нет ни одного провода снаружи, который мешал бы работам
! Недостатки:
- Середнеприводной двигатель медленнее и менее мощный, чем тот, который используется на электрических велосипедач SIMBB и R-Series, обеспечивает более устойчивое чувство, но может потребовать от ездока приложения больших усилий на крутых подъемах
- Нет режима ручного управления на этом электрическом велосипеде, это упрощает управление и увеличивает запас хода, но означает, что вы должны крутить педали все время
- Переключатель Shimano Nexus не будет переключаться под нагрузкой, что означает, что переключение займет больше времени по сравнению с такими переключателями скорости, как Rohloff или NuVinci на других электровелосипедах
youtube:hkOSaiWE7xg


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное