ST1 Platinum занимает верхнюю часть линейки предложений от Stromer, предлагая большее количество передач, более высокую максимальную скорость, больший запас, вариант с передними амортизаторами и дополнительные цвета на выбор ... а разница в цене составляет $ 600.
Это хорошо разработанный электрический велосипед, который едет гладко и выглядит потрясающе. Она не имеет режима управления электропривода с помощью рычажка, вместо этого вам придется крутить педали непрерывно, чтобы запускать мотор в режиме электроусилителя, но такой подход снижает общую сложность системы. С другой стороны, этот байк имеет рекуперативное торможение, а его двигатель активируется через датчик крутящего момента в колесе, а не простым педалированием. Это действительно дает ощущение, что вы летите,
когда вы едете на этом велосипеде, но его цена может опустить вас обратно на землю.
! Резюме:
- Высококачественные компоненты, красивый чистый эстетический, педали нужны лишь только для помощи
- Мощный 500-Вт безредукторный двигатель, вмонтированный в заднюю ступицу, имеющий рекуперативное торможение
- Модернизированные 27 передач, максимальная скорость 50 км/ч, батарея емкостью 14,5 ампер в час и вариант с амортизаторами в передней вилке, что отличает его от Stromer ST1 Elite
- Тяжелее и дороже, чем аналогичные электрические велосипеды
! Статистика:
- Цена: $ 3 999 USD
- Запас хода: от 75 до 100 км с помощью педалей
- Максимальная скорость: 50 км/ч, ограничена электроникой
- Трансмиссия: 27-скоростная Shimano XT, с быстрым переключением
- Вес: ~ 25 кг с батареей, с небольшими изменениями в зависимости от размера рамы
- Батарея: 36 В, 14,5 Ач, Samsung, глубокого разряда, набранная из сухих цилиндрических ячеек Li-NMC аккумуляторов форм-фактора 18650, полная замена стоит $ 700
- Время зарядки: ~ 4 часа
- Время езды: ~ 1,5 часа в зависимости от велосипедиста, рельефа местности и силы ветра
- Циклов перезарядки: ~ 700 циклов, поставляется с 3-летней гарантией
- Двигатель: электродвигатель 500 Вт бесщеточный, безредукторный, прямого привода, вмонтированный в заднее колесо, работает на 600 Вт и имеет рекуперативное торможение
- Прочие: вилка из карбонового волокна или опциональная вилка с амортизаторами, гидравлические дисковые тормоза Magura MT2, педали Welgo, шины Schwalbe BigBen, доступны в черном, белом или красном цвете, дополнительный городской комплект с передними и задними фарами, подножкой, противогрязевыми крыльями и корзиной на стойке, доступны в несколько шагов варианты рамы от 16,5\" до 20\"
YouTube: J_ius8jnWUI
Привод этого велосипеда - безредукторный 500-Вт электродвигатель в заднем колесе, мощностью 600 Вт (что в основном означает, что вы можете получить дополнительную мощность). Беспедальное движение тихое и в таком случае предлагает рекуперативное торможение, которое удлиняет пробег и снижает износ тормозов. Сами тормоза - мощные гидравлические дисковые, работают очень хорошо. Вся система выглядит чисто с минимальным количеством выступающих проводов и кабелей, которые установлены под нижней трубой. Это делает возможным
легкость заблуждения относительно того, что перед вами обычный байк и вообще забыть о его электрической сущности. Если вы любите погонять, двигатель будет способен тянуть вас, но стоит отметить, что эргономика являются более агрессивной и положение гонщика наклонено вперед сильнее, чем у велосипедов, выполненных в обычном стиле.
Батарейный блок питания двигателя ST1 Platinum відает 36 Вольт и 14,5 ампер-часовзапаса энергии и исполнен в виде литиевых никель-металлогидридных батарей. Stromer предлагает три года гарантии на эту батарею, что редко втречается у аналогов, и вы также можете купить вторую, чтобы увеличить запас хода, заплатив за нее $ 700. В целом, это аккумулятор средний с точки зрения мощности и крупный с точки зрения запаса хода. Компьютер с выводом информации на жидкокристаллический экранчик, подключенный к аккумулятор
с мотором, интуитивно понятен, гладкий и хорошо защищен, обеспечивает стандартные настройки скорости, емкости и мощности, именно те, что вы можете ожидать от него. У него есть переключатель включения/выключения и две кнопки вверх и вниз, которые управляют различными режимами педалей.
Правда об этом велосипеде состоит в том, что он работает гораздо лучше, чем некоторые из старых конструкций Stromer, такие как Sport, но все равно он не совершенен. С одной стороны, он тяжелый! весом в 25 кг (и дже чуть больше в случае применения амортизаторов). Это отчасти из-за безредукторного двигателя, который позволяет осуществлять рекуперативное торможение. Если сравнивать это велосипед с Easy Motion Neo Cross (который также имеет амортизатор), вы могли бы потратить на $ 1200 меньше и сэкономить 5,5 кг
веса! Правда, вы не получите гарантию на три года или 14,5 Ач батареи... но езда будет сопоставима, и вы можете получить поддержку управления рычагом.
В целом я очень впечатлен ST1 Platinum, но немного пугает ценник... даже если он и выпущен в Швейцарии. Велосипед весело ездит, выглядит потрясающе, поставляется в нескольких размерах для повышения удобства, а гарантия на аккумулятор является одной из лучших в отрасли. Stromer примерно с 2010 года продолжает совершенствовать свои велосипеды. Они теперь предлагают City Kit со встроенными фарами, крыльями и задними стойками с багажником, но, что важно, он еще дороже. Это также один из немногих производителей велосипедов
который предлагает нарисовать логотип Вашей компании на раму в качестве опции. Если вы хотите стать полезным игроком команды и может позволить себе велосипед, который стоит столько, сколько следует из его названия, он может вам хорошо подойти.
! Плюсы:
- Чистый, целенаправленный дизайн со скрытой проводкой
- Удивительная система рекуперативного торможения, расширяет запас хода и снижает износ тормозов
- Большая батарея 14,5 Ач будут везти вас дальше, чем Elite
- Сильный 500-Вт двигатель в комбинации с 36 вольтовой батареей, аккумулятор съемный
- Прочный, негабаритные шины с защитой от проколов, обеспечивают хорошее поглощение ударов во время езды
- Высокое качество комплекта расширения City Kit, которое включает в себя фары, крылья и стойки + корзину
- Несколько типоразмеров и два цвета на выбор (черный и белый)
- Удивительная трехлетняя гарантия на батареи
- Возможность выбора графики для рамы, за дополнительную оплату
- 27 передач, для всех типов езды условия
- Дополнительные опциональные передние амортизаторы
! Минусы:
- Поддерживает только режим усиления педалей в то время как другие электрические велосипеды также имеют режим управления рычагом
- Велосипед тяжелее, чем сопоставимые аналоги, частично из-за безредукторного мотора
- Очень дорогой по сравнению с аналогичными по характеристикам электрические велосипеды
----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу info@army-guide.com