Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Mercedes-Benz S63 AMG


Mercedes-Benz S63 AMG

Mercedes-AMG выпускает на волю новый S63 AMG. Самый мощный высокоэффективный седан в люксовом сегменте устанавливает новые стандарты в плане динамики, легкости конструкции и эффективности.
Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 - самый мощный член семейства двигателей BlueDIRECT, обладающий мощностью 430 кВт (585 л.с.) и крутящим моментом 900 Нм - легко обеспечивает высокие характеристики. Благодаря легкой конструкции на основе философии \"AMG Lightweight Performance\", S63 AMG на 100 кг легче, чем его предшественник. Сочетание эффективной системы привода и снижения веса делает возможными такие показатели (по стандартам NEDC) - комбинированный расход топлива от 10,1 до 10,3 л на 100 км,
от 237 до 242 г/км CO2. Новый S63 AMG также впервые, в качестве опции, доступен с ориентированной на AMG системой полного привода 4MATIC. Это не только повышает тяговые возможности - AMG S63 представляет собой новое измерение динамики движения в своем сегменте. Конструкция, оборудование и оснащение Mercedes-Benz S63 AMG отвечают самым высоким стандартам с точки зрения высокого уровня привлекательности, качества и совершенства.
Ола Кааллениус (Ola Källenius), генеральный директор Mercedes-AMG GmbH, сказал: \"После успешного запуска A45 AMG и CLA45 AMG, новый S63 AMG подчеркивает наши достижения в элитном сегменте автомобилестроения. Легкая конструкция и абсолютная производительность являются одними из ключевых сильных сторон новой флагманской модели от Mercedes-AMG. Новый S63 AMG также является иллюстрацией этого, когда дело доходит до совершенства, высокого класса привлекательности и качества. Мы также впервые предлагаем S63
AMG с ориентированной на AMG полноприводной системой 4MATIC, чтобы выйти на новые рынки: S63 AMG 4MATIC - это билет для клиентов, которые придают большое значение полным приводам из-за погодных условий\".
Тобиас Моерс (Tobias Moers), начальник отдела общего развития автомобиля и член правления Mercedes-AMG GmbH: \"Мы, бесспорно, достигли своей цели - сделать новый S63 AMG более мощным, легким и эффективным, чем его предшественник. С точки зрения динамики S63 AMG также сделал гигантский скачок вперед - не в последнюю очередь благодаря возможности полного привода AMG 4MATIC\".
! Превосходное облегчение веса AMG: на 100 кг легче, чем раньше
Систематическое осуществление стратегии AMG Lightweight Performance уменьшает вес S63 AMG на 100 кг по сравнению с предыдущей моделью. Эта экономия веса была достигнута во многом благодаря использованию кованых легкосплавных дисков колес AMG, легкого литий-ионного аккумулятора и высокоэффективной композитной тормозной системы AMG с оптимизированным весом. Кроме того, вся внешняя обшивка S-класса, включая крышу и переднюю часть корпуса, выполнена из алюминия. Углубление для запасного колеса выполнено из углеродного
волокна - материала, используемого в Формуле 1, что снижает вес еще на четыре килограмма. AMG S63 выходит в лидеры, когда дело доходит до мощности на единицу массы - может похвастаться показателем 3,49 кг/л.с, в результате чего легко обеспечивается высокая производительность. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает от 4,0 до 4,4 секунд, в зависимости от варианта модели, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.
С точки зрения максимальной мощности и расхода топлива, битурбированный 5,5-литровый V8 двигатель AMG остается наиболее эффективным серийным двигателем из всех V8. При мощности 430 кВт (585 л.с.) и крутящем моменте 900 Нм, восьмицилиндровый блок AMG семейства двигателей BlueDIRECT (собственное обозначение М 157) превосходит все сопоставимые с ним двигатели. Расход топлива у нового Mercedes-Benz S63 AMG составляет на 0,4 литра на 100 километров меньше, чем у предыдущей модели, хотя мощность двигателя была увеличена
на 30 кВт (41 л.с.). Топ-диапазон восьмицилиндровых моделей уже отвечает требованиям экологического стандарта EU6, который должен вступить в силу в 2015 году.
! Технические характеристики битурбированного 5,5-литрового двигателя AMG V8:
- Прямой впрыск бензина с пьезоинжекторами
- Двойной турбонаддув
- Полностью алюминиевый блок цилиндров
- Четыре клапана на цилиндр с изменяемыми фазами газораспределения
- Воздушно-водный интеркулер
- Эффективное охлаждение моторного масла, воды и масла в коробке передач
- Легкие композитные материалы масляного поддона
- Управление генератором
- Экологическая функция старт/стоп
! Спортивная выхлопная система AMG с выхлопными клапанами
AMG-спортивная выхлопная система S63 AMG имеет автоматические логически контролируемые выхлопные клапаны в обоих глушителях. Когда трансмиссия находится в режиме \"C\" (Controlled Efficiency - управление эффективностью), закрылки остаются закрытыми в большинстве ситуаций, в этом случае звук восьмицилиндрового битурбированного двигателя более тихий - идеально подходит для длительных поездок и комфортной езды задних пассажиров. В режимах \"S\" (Sport - спортивный) и \"M\" (Manual - ручное управление) выхлопные
клапаны открываются легче и более спонтанно, особенно если водитель предпочитает динамичный стиль вождения. В результате полнее, эмоциональнее проявляется звук двигателя, который является отличительной чертой AMG.
! Двигатель производства AMG
Как и все двигатели AMG, восьмицилиндровый битурбированный двигатель для Mercedes-Benz S63 AMG собирается вручную, на участке ручной сборки AMG, с соблюдением самых строгих стандартов качества. Высококвалифицированные сборщики собирают двигатель M 157 в Аффальтербахе (Affalterbach) в соответствии с философией \"один человек, один двигатель\". Помимо выступающих в качестве отличительной черты AMG превосходной точности и качества продукции, двигатель AMG имеет знак с подписью сборщика двигателя, что также свидетельствует
о несравненной ДНК высокопроизводительного бренда Mercedes-Benz.
! Литий-ионный аккумулятор легче более чем на 20 килограммов
Следующий после SLS AMG Coupé Black Series, AMG S63 является второй высокопроизводительной моделью AMG, на которой обычные батареи стартера заменили батареей с литий-ионным аккумулятором. Новая технология предлагает целый ряд преимуществ по сравнению с обычной концепцией батареи: литий-ионный аккумулятор с емкостью 78 Ач заменяет оба аккумулятора - для запуска двигателя и резервный аккумулятор - в результате получается экономия веса более 20 килограммов. Высокопроизводительная батарея относительно нечувствительна
к низким температурам и имеет компактные размеры. AMG S63 является первым в мире серийно выпускаемым автомобилем с этим концептуальным типом батарей.
! 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
Максимальная индивидуальность и исполненная на заказ динамика является сильной стороной 7-ступенчатой ​​спортивной коробки передач AMG SPEEDSHIFT MCT. Три режима трансмиссии - \"C\" (Controlled Efficiency), \"S\" (Sport) и \"M\" (Manual) - предоставляют каждому водителю возможность личной настройки. В комфортно-ориентированном режиме \"С\" ECO функция старт/стоп активна и отключает восьмицилиндровый двигатель, когда автомобиль стоит на месте. Кроме того, водитель ощущает плавность трансмиссии и ориентированное
на комфорт переключение передач. В режиме \"C\" автомобиль обычно трогается на второй передаче.
В режимах трансмиссии \"S\" и \"M\" двигатель и трансмиссия работают значительно более гибко и функция ECO старт/стоп отключена. Быстро и точно определяющаяся задержка зажигания и впрыска при открытой дроссельной заслонке приводит к еще более быстрому и акустически более приятному переключению передач.
! Ориентированный на результаты полноприводной AMG 4MATIC
Опционально ориентированный полноприводной AMG 4MATIC распределяет крутящий момент двигателя, чтобы 33 процента шло на переднюю ось и 67 процентов направлялось на заднюю ось. Расположенная сзади система управления электроэнергией подразумевает свойственную AMG высокую динамику вождения и превосходное удовольствие от вождения, а также более резкий старт. Полный привод также улучшает безопасность движения на мокрой или скользкой дорожной поверхности. Оптимальное тяговое усилие обеспечивается многодисковой муфтой
сцепления с фиксирующим эффектом 50 Нм, которая использует трение потенциального сцепления всех четырех колес в полной мере, в частности, на снегу и на льду.
Техническую базу для полного привода AMG 4MATIC обеспечивает раздаточная коробка с дополнительным отбором мощности на ведомую переднюю ось. Это раздаточная коробка компактно интегрирована в 7-ступенчатую ​​спортивную коробку передач AMG SPEEDSHIFT MCT и не требует для своей установки дополнительного места. Крутящий момент передается от коробки отбора мощности через карданный вал на переднюю ось. Передача мощности от передней оси к переднему левому приводному валу осуществляется через промежуточный
вал, который проходит через встроенный канал вала в поддон картера двигателя. Компактность и оптимальный вес конструкции приводит к сравнительно низкому уровню дополнительного веса, для полноприводной системы это всего 70 кг, что также помогает снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов.
Все варианты Mercedes-Benz S63 AMG оснащены ESP ® Curve Dynamic Assist в качестве стандарта. Целевое краткосрочное вмешательство тормозом на внутреннее заднее колесо дает результат при определенных поворотах автомобиля и обеспечивает большую гибкость при входе в повороты на высокой скорости. В результате там нет раздражающей неуправляемости при поворотах.
! Два варианта подвески: AIRMATIC и MAGIC BODY CONTROL
S63 AMG 4MATIC оснащен спортивной подвеской AMG RIDE CONTROL. Полная пневматическая подвеска AIRMATIC оснащена адаптивной системой демпфирования Adaptive Damping System ADS PLUS. Одной из новых возможностей является непрерывная регулировка демпфирования, которая может управляться независимо от этапа сжатия и расширения. Это позволяет лучше адаптироваться к вождению в условиях разных типов дорог. Режимы подвески «Comfort» и «Sport» могут быть выбраны нажатием одной кнопки. Специфическая кинематика переднего моста
- в том числе больший запас пространства над колесом, больший стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткий подрамник носителя на задней оси - были разработаны исключительно для S63 AMG 4MATIC. Эти меры оптимизируют маневренность автомобиля при динамичном движении. Когда дело доходит до динамики движения, Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC с усовершенствованной передней осью и специальными настройками полного привода представляет новое измерение в своем сегменте.
S63 AMG с задним приводом предлагает спортивную подвеску AMG на основе MAGIC BODY CONTROL. Новый S-класс является первым автомобилем в мире, который в состоянии определять неровности дорожного покрытия заранее. Если ROAD SURFACE SCAN (сканирование поверхности дороги) обнаруживает такие неровности с помощью стерео-камеры, MAGIC BODY CONTROL настраивает подвеску заранее, чтобы соответствовать ситуации. Также доступны два режима подвески - «Comfort» и «Sport». Специфическая для AMG эластокинематика обеспечивает
большую устойчивость при динамическом движении. Оба варианта подвески, доступные для S63 AMG, предложены фирмой Mercedes для повышения комфорта в дальних поездках.
Электромеханический усилитель руля AMG со спортивными настройками и коэффициентом усиления, зависящим от скорости, является прекрасным дополнением, при этом значительно повышает качество управления автомобилем и маневрирования при сохранении безопасности движения на высоких скоростях. В режиме подвески «Comfort» AMG усилитель руля со спортивными настройками повышает комфорт, предоставляя больше помощи. С другой стороны, если выбран режим подвески \"Sport\", водитель ощущает по спортивному жесткое рулевое управление,
которое позволяет лучше ощущать дорогу. Предварительно установленные зависимость для мощности помогают улучшать обратную связь и точность управления.
! Легкосплавные диски AMG на основе легкой конструкции
Впервые AMG S63 доступен исключительно с коваными легкосплавными колесами AMG. Такая конструкция уменьшает вес, увеличивает прочность и снижает неподрессоренную массу, в результате чего появились преимущества с точки зрения управляемости и реакции амортизатора. В стандартной комплектации S63 AMG оснащен легкосплавными дисками AMG, которые окрашены в цвет блестящий серый титан, их размер 8.5x19 спереди и 9.5x19 сзади с шинами 255/45 R 19 и 285/40 R 19 соответственно.
Дополнительно предлагаются кованые легкосплавные колеса AMG, окрашенные в цвет блестящий серый титан, размер 8.5x20 спереди и 9.5x20 сзади с шинами 255/40 R 20 и 285/35 R 20 соответственно. Легкосплавные диски AMG отличаются высоким качеством, завинчиваемая и полностью интегрированная крышка колеса изготовлена из кованого металла. Их форма напоминает центральный замок, применяющийся в автоспорте. Логотип AMG элегантно размещен на одной из десяти спиц. Как вариант, на эти легкосплавные диски AMG также могут быть
применены спицы матового черного цвета, с ярко блестящей бортовой закраиной обода. В качестве альтернативы в том же формате, есть дизайнерский вариант \"Siena\" с 5-ю двойными спицами, в котором диски окрашены в цвет блестящий серый титан, а колесные болты имеют черное покрытие.
! Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG представлена в качестве опции впервые
Чрезвычайно короткий тормозной путь и спонтанное замедление присущи любому высокопроизводительному автомобилю AMG. И новый Mercedes-Benz S63 AMG не является исключением, так как он получил оптимизированный вес и высокопроизводительную композитную тормозную систему AMG. Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG доступна в качестве опции впервые. Облегченная более чем на 20 процентов конструкция обеспечивает снижение неподрессоренных масс, а также улучшает динамику вождения, маневренность
и комфорт.В дополнение к этому, система имеет более длительный срок службы, более устойчива к коррозии и показывает более высокую температурную стабильность. Керамическая высокоэффективная композитная тормозная система AMG имеет передние тормозные диски диаметром 420 миллиметров, которые можно распознать по логотипу \"AMG Carbon Ceramic\" на специально окрашенных тормозные суппортах.
! Дизайн: динамизм и эксклюзивность сливается с чувственными формами
Мощный и эксклюзивный, динамичный и престижный - новый S63 AMG также производит сильное визуальное впечатление. Дизайн высокопроизводительного седана впечатляет сочетанием присущих Мерседесу черт - чувственной формой, классической архитектурой и гладким силуэтом - с классическими чертами дизайна AMG. Крупная, прямая и четкая трехмерная решетка радиатора подчеркивает особый статус S-класса, демонстрируя волнующий контраст с обычным передним бампером с тремя большими воздушными буферами. Передний бампер с решеткой,
окрашенной в глянцевый черный цвет, имеет стилизованную букву «А», что является отличительной чертой автомобилей AMG и подчеркивает эксклюзивность и силу S63 AMG. Flics в глянцево-черном цвете на боковых воздухозаборниках оптимизируют поток воздуха в охлаждающие модули - дизайн, который является привычным в автоспорте. Трехмерный передний сплиттер, выполненный в серебристом хроме, снижает подъемную силу.
Боковые пороги панелей с трехмерными вставками в серебристом хроме производят впечатление, что автомобиль несется ближе к дороге и создают динамический образ по флангам с отличительной чертой бренда \"Dropping Line\". Большие легкосплавные колеса AMG являются другой товарной особенность: они дают четкое представление о AMG, как о высокоэффективной тормозной системе. Надпись \"V8 BITURBO\", выполненная в новом, современном оформлении на передних крыльях идентифицирует топ-оф-диапазон восьмицилиндровых моделей.
Эта новая надпись также появляется и в \"S63 AMG\", обозначая модель на крышке багажника. Дизайн обращается к мощному окончанию черной вставки диффузора с отделанными ​​серебром и хромом двумя хромированными спаренными патрубками спортивной выпускной системы AMG выхлопа с клапанами.
! Интерьер: внутреннее оборудование, дизайн и качество
Как и внешний дизайн, интерьер S63 AMG представляет соблазнительное сочетание спортивной эксклюзивной атмосферы истинного автомобиля AMG с классическими ценностями Mercedes, такими, как усовершенствованный внутренний интерьер, новая логика управления, новые эргономичные особенности, простота использования, безопасность, привлекательность и эстетика. Недавно разработанные спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой и функцией памяти, имеют обогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также увеличенную
боковую поддержку. Высококачественная наппа-кожа в AMG V8 изготовлена с частой перфорацией и значки AMG на передних и задних сиденьях создают изысканную и роскошную атмосферу на борту. Гостей порадует тисненая эмблема на подлокотнике центральной консоли в передней части и высококачественные аналоговые часы IWC в дизайне, которые в первый раз имеют трехмерные, фрезерованные металлические стрелки и металлические аппликации на циферблате.
Спортивное рулевое колесо AMG с отчетливыми контурами обода, перфорированной кожей в области охвата и алюминиевыми подрулевыми лепестками позволяет идеально управлять автомобилем. Еще одна особенность внешнего вида, являющаяся отличительной чертой AMG, - это цветной дисплей TFT с высоким разрешением, как и панель приборов AMG с двумя анимированными круглыми циферблатами: в дополнение к специфическим AMG-надписям и красными/серебристыми стрелками приборов, другие отличительные конструктивные особенности включают
логотип AMG на шкале спидометра 330 км/ч (слева) и буквы \"V8 BITURBO\" на тахометре (справа).
Выбор \"Warm up\" в главном меню AMG вызывает два круглых циферблата с указанием уровня моторного масла и температуры масла в коробке передач. Выбор конфигурации автомобиля, например, активирование определенных передач и режимов подвески, осуществляется в главном меню AMG \"Настройка\" с помощью кнопки на центральной консоли. Анимированный S63 AMG на дисплее TFT между спидометром и тахометром дает водителю визуальную обратную связь. В верхней части дисплея находится постоянный индикатор передачи и, когда выбран
режим ручного переключения передач \"М\", на нем появляется рекомендация о переключении на более высокую передачу. В нижней части дисплея отображаются настройки подвески при активированном режиме передачи ESP®.
! Будущее стандартное оборудование для всех моделей Mercedes-Benz S63 AMG (на выбор):
- Панели порогов AMG
- Коврики AMG
- Спортивные педали AMG из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками
- Окружающее освещение
- Система предупреждения
- Система предотвращения столкновений
- Управление онлайн
- 10 динамиков с Frontbass
- Окраска Металлик
- PRE-SAFE ® PLUS
- Система предупреждения потери давления в шинах
- Светодиодные фары высокой производительности
! Доступны многочисленные опции индивидуализации от AMG Performance Studio (на выбор):
- Внешний пакет AMG Carbon-Fibre
- Керамическая высокопроизводительная композитная тормозная система AMG
- Углеродное волокно AMG крышки двигателя
- эффективное рулевое колесо AMG в коже наппа/DINAMICA, черного цвета
- Отделка AMG из углеродного волокна/черный рояльный лак
- Тормозные суппорты, красного цвета
! Дополнительные опции (на выбор):
- Пакет AIR-BALANCE
- Система объемного звучания Burmester ®
- Система объемного звучания 3D высокого класса Burmester ®
- Бизнес-телефония на заднем сиденье
- Пакет водителя
- Пакет логотипов
- Сиденья специального исполнения
- Эксклюзивный пакет
- Задние сиденья класса люкс
- Складные столики сзади
- Интеллектуальная система светодиодного освещения
- Комфортные сиденья с функцией массажа ENERGIZING
- Пакет Тепло-Комфорт
! Intelligent Drive: новые стандарты в области безопасности
AMG S63 также устанавливает новые стандарты активной и пассивной безопасности: то, что началось с системы PRE-SAFE ® десять лет назад и продолжилось в DISTRONIC PLUS, сейчас задает новое измерение и новые стандарты в вождении. Комфорт и безопасность соединились, как \"два в одном\". Mercedes-Benz называет это \"Intelligent Drive\". Новые системы сделали новый S-класс еще более комфортным и безопасным:
- Вспомогательный пакет Plus
- Помощь при вождении ночью Night View Assist Plus
! Мировая премьера и вывод на рынок в сентябре 2013 года
Новый Mercedes-Benz S63 AMG отпразднует свою мировую премьеру в сентябре 2013 года на Франкфуртском международном автосалоне, выход на рынок также начинается в сентябре 2013 года.
! Цены в Германии (в том числе 19% НДС):
- S63 AMG (короткая колесная база): € 149,880.50
- S63 AMG 4MATIC (длинная колесная база): € 152,617.50
youtube:YanoEj9DC-A
youtube:n86OzjBnU_Y


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное