Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Китайские потребители не хотят электромобилей, по крайней мере - пока


Китайские потребители не хотят электромобилей, по крайней мере - пока

Долгое время проживший в Китае бизнесмен, Джек Перковски, поделился наблюдениями в своей последней статье для Forbes. Несмотря на Западную рекламу на китайском автомобильном рынке кажется, что китайские потребители просто не готовы для автомобилей, использующих новые источники энергии, несмотря на государственные субсидии в ключевых городах и проведение пилотных проектов по всему Китаю, в рамках которых предлагаются компенсации от 50000 до 100000 юаней на некоторые модели.
Тем не менее, реальность на местах в Китае совершенно иная. В конце марта было зарегистрировано только 39 800 электрических автомобилей на дорогах в стране, 80 процентов из которых были использованы в общественном транспорте. Кроме того, последние встречи, которые у нас были с большинством местных сборщиков китайских автомобилей подтверждают, что ни одна из компаний не рассчитывает на сколько-нибудь значимый количественный рост электрических транспортных средств в ближайшее время. В то время как все местные
сборщики поддерживают программы развития электрического транспорта, чтобы показать свое рвение правительству, ни один из них не выделяет существенного количества ресурсов для этих программ. Когда смотришь под поверхностью, поддержка электрических транспортных средств чуть теплится, и это в лучшем случае - даже у тех китайских сборщиков, которые, кажется выделяют ресурсы для этого сектора.
Джек попадает в точку, сообщая:
\"Когда западные наблюдатели анализируют Китай, они часто обращают слишком много внимания на заявления правительственных чиновников и, как правило, забывают, что само правительство не производит автомобилей. В то время, как китайское правительство создает собственные компании, тем не менее, даже самый лояльный руководитель государственного предприятия (ГП) не будет выделять значительные ресурсы для разработки продуктов, которые не могут быть проданы на рынке. Говорить о том, как они хотели бы, чтобы развивать
промышленность - это хорошо для правительственных чиновников. Но это совсем другое дело для руководителей ГП или частной компании, чтобы ставить свою карьеру в зависимости от нового продукта, если нет четкого рынка для него. Кроме того, Китай является сложной страной с большим количеством разных фракций. В то время как Ван может представлять фракцию, которая выступает за электрические транспортные средстве, другие фракции могут быть так уверены, что это путь, по которому
Китай должен идти.
Я сам слышал тысячи воинственных заявлений от государственных чиновников на всех уровнях власти, все они заявляли, что Китай станет раем для электромобилей в тот или иной момент, но этот рай не наступил и не вероятно не наступит, пока не будет решена проблема курицы и яйца. Китайские потребители не будут покупать электромобили, пока инфраструктура их поддержки не появится в местах, таких как быстрые зарядные станции или домашние зарядные станции (помните, что большинство китайцев сейчас являются горожанами,
живущими в высоких городских зданиях, которые растут в центре города, вы не можете мотаться с зарядный кабелем с 31-го этажа), а рост компаний, предоставляющих услуги, сдерживается пока нет достаточной потребительской базы, а производители не могут выставить более низкие цены на электромобили, пока первые серии автомобилей не будут проданы.\"
Так что же представляет собой краткосрочное автомобильное будущее Китая? Мы считаем, что это будут экономящие топливо двигатели малого объема с турбонаддувом, такие как у VW 1,4TSI, который уже стал любимцем рынка, китайским компаниям также следует разработать свои собственные двигатели, которые предложат 1,5T/1,6T с экономией топлива и диапазоном мощностей, соответствующим современным двигателям 2,0 л.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное